Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 October 03

А

Алексей38 in АвтоИркутск (38)
источник
2019 October 07

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Скорость на плотине ГЭС в Иркутске ограничат до 40 км/ч

Скоростной режим на плотине ГЭС в Иркутске ограничат до 40 км/ч в обоих направлениях.

Такое решение принято для обеспечения безопасности дорожного движения, сообщила 7 октября пресс-служба мэрии. Скоро вдоль дороги появится соответствующие дорожные знаки – 3.24 "Ограничение максимальной скорости 40 км/ч". Они начнут действовать с 21 октября.

Напомним, на этом участке установлены камеры видеонаблюдения, фиксирующие нарушения скоростного режима.
источник

А

Алексей38 in АвтоИркутск (38)
Одиссей
Скорость на плотине ГЭС в Иркутске ограничат до 40 км/ч

Скоростной режим на плотине ГЭС в Иркутске ограничат до 40 км/ч в обоих направлениях.

Такое решение принято для обеспечения безопасности дорожного движения, сообщила 7 октября пресс-служба мэрии. Скоро вдоль дороги появится соответствующие дорожные знаки – 3.24 "Ограничение максимальной скорости 40 км/ч". Они начнут действовать с 21 октября.

Напомним, на этом участке установлены камеры видеонаблюдения, фиксирующие нарушения скоростного режима.
Капец. Город встанет
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Возможно, а может и нет. Но, по-моему, это лучше, чем разделительный барьер вдоль плотины. Там вообще капец бы был.
источник

А

Алексей38 in АвтоИркутск (38)
Все равно же будут лезти и гонять и уплотнять пробку
источник
2019 October 09

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.

В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи – выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения.

Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу.

После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.

Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник).
Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем.

Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника.
Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь.

Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может «пробить».

Удачи на дорогах
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Что такое крутящий момент? (Кратко)

Крутящий момент все чаще используется как характеристика двигателя, наряду с мощностью двигателя. Однако эти две характеристики отличаются друг от друга. Двигатель может быть мощным и способным раскручивать ось до 5000-7000 оборотов в минуту, однако в реальной обстановке эта способность падает до 2000-3000 об/мин.

Крутящий момент - это способность двигателя использовать свою мощность максимально. Крутящий момент измеряется в Нм,ньютон-метрах. Чем выше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, тем полнее используется его мощность, тем выше его тяга.

Можно еще сказать так: чем при меньших оборотах двигатель достигает максимального крутящего момента, тем он большую тягу развивает.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Что делать, если отказали тормоза?

Умелый шофер обязан суметь произвести остановку авто в отсутствии тормозной системы.

1.Ежели педаль тормоза, нажатая до отказа в пол, не ведет к торможению, не паникуйте и не бросайте ее. Тормоза современных авто двухконтурные, вероятно сломался лишь 1 из 2-ух контуров, и торможение авто будет происходить, хотя не так эффективно.

2. Пробуйте пару раз подряд быстро надавить на педаль, давление жидкости в тормозах может восстановиться. Данная неисправность может случится в связи низкокачественным производством работ по смене тормозной жидкости, и оставшимся в тормозах воздухом.

3. Несколько раз давить на педаль тормоза надлежит так же и при утечке тормозной жидкости.

4. Торможение передачами. Если у вас на 4 передаче отказали тормоза, нужно последовательно перейти на 3, потом на 2 и на 1. При переключении в этом случае рекомендуется:
- нажимаем сцепление;
- переключам передачу с 4 на 3;
- делаем перегазовку - нажимаем газ (увеличиваем частоту вращения двигателя, переключение произойдет без всякого рывка);
- отпускаем сцепление.
- повторяем далее для 2 и 1 передач.
Разумеется, в экстренных ситуациях газ нажимать не следует. Ведь тут главное не плавность, а скорость. Здесь можно даже переключаться через одну передачу. Лучше угробить свою машину, чем убить пешехода или себя.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 October 14

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​НАГНЕТАТЕЛЬ

НАГНЕТАТЕЛЬ — устройство для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания вместе с топливом. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается удельная мощность двигателя. Т.е. нагнетатель "вдувает" очень много воздуха в двигатель, за счет чего повышается и мощность.
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности 10 до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Как распознать некачественное топливо?

Самый простой способ, который не требует подручных средств. Нужно капнуть немного бензина на кожу и растереть пальцем. Если участок кожи, куда вы капнули бензин, остался сухим, такому бензину можно доверять. Если на коже остаются жирные следы, можете не сомневаться в наличии примесей.
2. Для следующего эксперимента потребуется чистый лист бумаги. Слегка смочите его бензином. Подождите полного испарения жидкости с поверхности листа. Если перед вами снова чистый лист, можете смело пользоваться таким топливом. Если на листе бумаги остались жирные пятна – это бензин с примесями, и покупать его не стоит.

3. Теперь проверим топливо на наличие смол. Для этого следует капнуть бензином на стекло, затем поджечь каплю. Появившееся на стекле белое пятно говорит о том, что смолы в топливе полностью отсутствуют. А если и присутствуют, то в крайне незначительных количествах. При появлении жёлтых или коричневых пятен можете быть уверены, что содержание смол превышает допустимую концентрацию. Этим способом можно выявить и другие примеси. Например, если на стекле осталось несколько капель, это может говорить о присутствии дизельных масел в топливе.

5. Для людей с чутким обонянием можно попытаться определить наличие примесей по запаху. По наличию запаха серы можно предположить присутствие в бензине сероводорода. Возможно, там есть нафталин. В любом случае, вредные примеси там точно содержатся, и покупать такой бензин не стоит.

Запомните все эти способы или же сохраните на стену, чтобы уже точно никогда не забыть! Удачи при проверке топлива!

P.S. Будьте осторожны при проведении экспериментов с бензином. Он не должен попасть на вашу обувь или одежду!

Удачи на дорогах
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Видео-обзор Джили Атлас

Подготовила для вас обзор китайского Geely Atlas. Всячески его протестировала, и делюсь с вами свеженьким видео!

#тестдрайв

P.S.: Не забудьте подписаться на ютуб-канал😉
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

В

Валентина in АвтоИркутск (38)
Действует прграмма "Авто из салона за 50% от стоимости"
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Это вопрос, или предложение?
источник
2019 October 15

DI

Danil Ivanov in АвтоИркутск (38)
Ребят может у кого есть доступ к базе проверить пробег авто.
Ото чет я по сайтам смотрю, везде платно. И говорят что не на всех норм можно пробить.
источник