Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 September 11

NN

Neo Neonclub38 in АвтоИркутск (38)
Наверное сори
источник

NN

Neo Neonclub38 in АвтоИркутск (38)
Добрый вечер! Подскажите гдее в иркутске можно отремонтировать Volvo xc90!
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Neo Neonclub38
Добрый вечер! Подскажите гдее в иркутске можно отремонтировать Volvo xc90!
Здравствуйте) Узнайте по адресу Байкальская, 295а/1, они занимались Volvo
Тел: +73952583000
источник
2019 September 12

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Зaчётный aппapат
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
ЛЕГЕНДЫ⚡️⚡️⚡️
источник

NN

Neo Neonclub38 in АвтоИркутск (38)
Одиссей
Здравствуйте) Узнайте по адресу Байкальская, 295а/1, они занимались Volvo
Тел: +73952583000
Сделали херово и еще менеджер обманул.
источник
2019 September 13

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Да разразится битва мнений! Нужна ли рама внедорожнику? 🙄

В Land Rover говорят, что это пережиток прошлого. И доказывают цифрами: у нового Дефендера с алюминиевым монококом жесткость на кручение втрое выше, чем у лучших рамных одноклассников. Впечатляет?⁉️

Вообще, машина получилась клёвая! Интерьер вообще бомба. Но об этом ждите отдельный пост 📌

Инженеры говорят, что на бездорожье новый Деф уделает всех! Потому что честный полный привод вокруг дифференциала никуда не делся! Верите?! 😜
@followtech
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Продолжаем транслировать информацию прямиком с автосалона во Франфуркте.
Вот один из экземпляров, который иронично порадовал.

Бегите по ссылочке, там есть интересные фотки!
@followtech

Ramsmobile
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Сотрудники ГИБДД проведут на территории Иркутской области сплошные проверки автотранспорта, направленные на выявление лиц, управляющих автомобилями в состоянии алкогольного опьянения. Рейд пройдет с 13 по 15 сентября. Полицейские отмечают, что с начала текущего года выявлено свыше 12 тысяч нетрезвых водителей (включая тех, кто отказался от медицинского освидетельствования). На территории Иркутска и Иркутской области в проведении мероприятия будет задействовано максимальное количество экипажей ДПС.

За вождение в нетрезвом виде предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 30 тысяч рублей с лишением права управлять транспортным средством сроком от полутора до двух лет.
источник
2019 September 17

В

Василий in АвтоИркутск (38)
🔥🔥🔥Неодимовые магниты и умные счётчики. Доставка по всей России🔥🔥🔥
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Если загорелся "Check Engine".

• Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.

• Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.
Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

• Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

• Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

• Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.

• Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо

• получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.

• Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью".
Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.
Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

• Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Замена ремня ГРМ. Периодичность замены ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала. В данной статье мы поговорим о том, зачем нужно ремень ГРМ и как часто его следует менять.

Надежность ремня ГРМ особенно важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. Так как в таких двигателях поршни и клапана делят одно и то же пространство, то благодаря ремню ГРМ они никогда не дотрагиваются друг до друга. Когда ремень ГРМ ломается или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Вот перечень некоторых моделей машин, в которых поломка ремня ГРМ приведет к дорогостоящему повреждению двигателя: Ауди, Крайслер, Дэу, Форд, Хонда, Хенде, Инфинити, Джип, Киа, Лексус, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Тойота, Фольсваген. Производители автомобилей сообщают в инструкции, когда следует менять ремень ГРМ. В перечисленных моделях автомобилей ремень ГРМ должен меняться каждые 75 000 — 100 000 км пробега. В не перечисленных моделях автомобилей следует менять примерно каждые 90 000 км. Некоторые производители рекомендуют менять ремень ГРМ на 160 000 км.

▪️Ремень ГРМ ломается без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять. Как часто следует менять ремень ГРМ?

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие авто мастера рекомендуют менять ремень грм при пробеге автомобиля более 50 000 километров. Замена ремня ГРМ следует производить не только по причине его поломки. Ремень может ослабнуть или износиться, в результате чего он может неплотно прилегать и не обеспечивать синхронную работу поршней и клапанов. В результате этого машина ведет себя намного хуже - двигатель хуже заводится.

Во многих современных автомобилях ремень ГРМ делают из резино-металлического материала, который имеет ограниченный срок эксплуатации. Такой ремень починить нельзя, только заменить на новый. Резиновые ремни ГРМ используются авто производителями вместо металлической цепи, так как они намного дешевле и не такие шумные, как цепи.

▪️В 90% случаев замены ремня ГРМ требуется и замена водяного насоса (помпы).

Никакой связи между ними нет, кроме того, что при замене ремня ГРМ удобно заменить и водяной насос. На многих машинах водяной насос проживет до конца жизни автомобиля. Но на некоторых автомобилях он периодически выходит из строя. Если на моделях вашего автомобиля водяной насос имеет тенденцию ломаться, то лучше его заменить вместе с ремнем ГРМ.

Замена ремня ГРМ можно произвести как в автомастерской, так и самостоятельно. Стоимость замены ремня ГРМ зависит от модели автомобиля. Чем дороже машина, тем дороже ее ремонт и стоимость запчастей. Если вы решите заменить ремень ГРМ самостоятельно, то сможете сэкономить, т.к. стоимость замены ременя ГРМ в автомастерских составляет от 800 рублей и намного выше.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​""Webasto" что это и с чем его едят.

Предпусковой подогреватель Webasto обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные от льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Каждое утро вы вливаетесь в компанию чистящих снег, скребущих лед автовладельцев, а кто-то вообще ищет донора, чтобы "прикурить". И есть те кто садятся в прогретый салон. Кто-то "кричит", что это все понты, кто то говорит, что это деньги на ветер, и т. д.

📌 Принцип действия и установка в автомобиль.

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера, пульта, или системы управления по телефону. Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи ? до комнатной).

Дополнительный очевидный плюс - это уменьшение расхода топлива и увеличение ресурса двигателя с коробкой, потому как насиловать холодную машину уже не приходится.

Из глобальных минусов данной системы — периодически необходимо проверять заряд АКБ. Если мало ездить, иногда нужно подзаряжать АКБ.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник