Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 August 28

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Легендa
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Автоматические комплексы фото-видеофиксации

тип адрес вид нарушения
ITV г. Иркутск, перекресток ул. К.Маркса и ул. Ленина перекресток
ITV г. Иркутск, перекресток ул. Советская и ул. Байкальская перекресток
ITV г. Иркутск, перекресток ул. Марата и ул. Чкалова перекресток
Автоураган г. Иркутск, перекресток ул. Ленина и ул. Дзержинского перекресток
Арена г. Иркутск, ул.Гоголя д. 56 (перед ул. Клары Цеткин) скорость
Арена г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, оп. 11 (в сторону СТО "Кузьмиха") скорость
Арена г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, 37 (в сторону моста) скорость
Арена г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, 37 (со стороны моста) скорость
Арена г. Иркутск, мост Академический, опора №50 (в сторону Свердловского р-на) скорость
Арена г. Иркутск, мост Академический, опора №51 (в сторону Октябрьского р-на) скорость
Арена г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, опора №46 (в Иркутск) скорость
Арена г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, опора №46 (в Ангарск) скорость
Арена г. Иркутск, плотина ГЭС, опора №36 (в сторону Октябрьского р-на) скорость
Арена г. Иркутск, плотина ГЭС, опора №41 (в сторону Свердловского р-на) скорость
Арена г. Иркутск, ул. Сурнова, опора №123 (в сторону центра) скорость
Арена г. Иркутск, ул. Сурнова, опора №123/1 (в сторону Речпорта) скорость
Арена г. Иркутск, ул.Сурнова, 56/4 (район речного порта) скорость
Арена г. Иркутск, Об. Первомайского, св.опора № 80 (в ст. Университетского) скорость
Арена г. Иркутск, Об. Первомайского, св.опора № 151 (в ст. Вампилова) скорость
Арена г. Иркутск, ул. Лермонтова, 91 (ВСИ МВД, контроль со стороны путепровода) скорость
Арена г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 24 (перед ТК "Абсолют") скорость
Арена г. Иркутск, виадук ул. Седова в сторону ул. Пискунова скорость
Арена г. Иркутск, виадук ул. Седова в сторону Академического моста скорость
Арена г. Иркутск, ул. Трактовая, напротив д. 4 "а" (в сторону Иркутск 2) скорость
Арена г. Иркутск ул. ул. Академическая, д. 22 (оп. №102, в ст. ТК "Версаль") скорость
Арена г. Иркутск ул. ул. Академическая, д. 25 (оп. №67, в ст. ООТ "пос. Энергетиков") скорость
Арена г. Иркутск, ул. Байкальская, опора №138 (в ст. Донской) скорость
Кречет г. Иркутск, ул. Ширямова, оп. 34 скорость
Скат Иркутский район, а/д "Иркутск - Листвянка", 8км+400м скорость, встречка, обочина
Арена Иркутский район, а/д "Иркутск - Листвянка", 9км+318м скорость
Арена Иркутский район, а/д "Иркутск - Листвянка", 11км+516м скорость
Скат Иркутский район, а/д "Иркутск - Листвянка", (п. Большая речка) скорость, встречка, обочина
Скат Иркутский район, а/д Р-418 "Иркутск-Качуг", 7км+700м скорость, встречка, обочина
Скат Иркутский район, а/д Р-418 "Иркутск-Качуг", 11км+300м скорость, встречка, обочина
Скат Иркутский район, а/д Р-418 "Иркутск-Качуг", 18км+800м скорость, встречка, обочина
Арена Иркутский район, а/д Р-418 "Иркутск-Качуг", по. 5 (с.Хомутово, 21 км) скорость
Скат Иркутский район, 15км+400м (подход к г. Иркутску, Олхинская гора) скорость, встречка, обочина
Скат Иркутский район, а/д "Иркутск-Оса-Усть-Уда", 1км+000м скорость, встречка, обочина
Скат Иркутский район, а/д "Иркутск-Оса-Усть-Уда", 5км+000м скорость, встречка, обочина
Автоураган Шелеховский район, с. Смоленщина, ж/д переезд ж/д переезд
Арена г. Шелехов, Р-258 "Байкал", 16км+936м (2-я со ст. Култука) скорость
Арена г. Шелехов, Р-258 "Байкал", 18км+250м (1-я со ст. Иркутска) скорость
Арена г. Шелехов, Р-258 "Байкал", 19км+350м (2-я со ст. Иркутска) скорость
Арена г. Шелехов, Р-258 "Байкал", 19км+950м (1-я со ст. Култука) скорость
Скат Слюдянский район, а/д Р-258 "Байкал", 100км+450м (с.Култук) скорость, встречка, обочина
Скат Слюдянский район, а/д Р-258 "Байкал", 112км+300м (г.Слюдянка) скорость, встречка, обочина
Скат Слюдянский район, а/д Р-258 "Байкал", 139км+100м (с.Утулик) скорость, встречка, обочина
Скат Слюдянский район, а/д Р-258 "Байкал", 152км+300м (с.Солзан) скорость, встречка, обочина
Скат Слюдянский район, а/д Р-258 "Байкал", 168км+660м (Мурино) скорост
источник
2019 August 29

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
Дисбаланс в развитии инфраструктуры для общественного транспорта и для личного автомобиля возник не сам собой. Причина в том, что люди, которые управляют нашими городами или имеют влияние на городские власти, сами передвигаются только на машинах. Чиновники видят город только из окна машины, поэтому не представляют, как можно улучшить инфраструктуру общественного транспорта.

Вчера в комментариях к моему посту появилось несколько интересных вопросов на эту тему, некоторые из которых друг друга дублируют. Чтобы не отвечать каждому отдельно, вынес все ответы в один пост: https://varlamov.ru/2732880.html
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 August 30

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
В Иркутской области на участках автомобильных дорог, оснащенных автоматическими комплексами фото-видеофиксации, количество нарушений ПДД в 2018 году снизилось на 40%. Источник. В целом, падение числа нарушений в результате установки камер - больше 60%
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нет?

Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких?

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

Тихоходные (например, москвич 2141)
2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

К чему приводит езда на низких оборотах?

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:

Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.
2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.Нагар в камере сгорания

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Я Вас наверно напугал, теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких, тоже нагрузка на все узлы автомобиля (сцепление трансмиссия, расход большой). Самая приемлемая езда на средних оборотах. А вообще нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

Двигатель работает без нагрузок;
Легко может набрать скорость;
Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;

Для того чтобы двигатель был в “форме”, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”.

Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

Удачи на дорогах
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
Что автомобили украли у людей? Не только улицы города и удобный общественный транспорт, но и даже зиму. Об этом рассказывает в меланхоличном письме-рассылке наш шеф-редактор Кирилл.

Напоминаем, что кнопка Subscribe находится в левом верхнем углу: http://bit.ly/strlkmag
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Готовы? Воздушное такси от немцев

Воздушное такси уже не новость, но вот появился электрический аппарат вертикального взлета и посадки. Немецкий стартап Volocopter запускает свой первый самолет.

VoloCity — модель 4-ого поколения, которое Volocopter создал. Первые три были разработаны для тестирования и демонстрации. И, кстати, летали тысячи раз. VoloCity, может пролететь около 35 км с максимальной скоростью около 112 км/ч. Предназначен для перевозки до двух человек, включая легкий багаж.

Особое внимание уделено безопасности и комфорту. Добален стабилизатор, который не был частью испытательного самолета, для обеспечения большей устойчивости во время полета.

Первый полет запланирован на 4-ый квартал 2019 года в Сингапуре.
@followtech
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Россияне опять перестали пристёгиваться! Спрос на заглушки для замков вырос до небес!

Российская газета со ссылкой на Авито уверяет, что спрос на заглушки для ремней безопасности за последний год вырос... в 3,5 раза! Причем сильнее всего — на юге России и Урале. Средняя цена заглушки 463 рубля.

Что это значит? А то, что людям наплевать на свои жизни! Они готовы обманывать системы безопасности, но не готовы пристёгиваться... Хотя казалось бы, ремень не только не мешает, но помогает управлять автомобилем.

Как думаете, почему мы перестали пристёгиваться? Количество идиотов или неуравновешенных стало меньше? Назовите хоть одну причину!
@followtech
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 August 31

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
Мадрид ограничит движение автомобилей в центре города

В столице Испании станет значительно приятнее находиться в центре города уже в этом году:

https://stre.lk/M2mg
источник
2019 September 01

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Что делать, если отказали тормоза?

Умелый шофер обязан суметь произвести остановку авто в отсутствии тормозной системы.

Ежели педаль тормоза, нажатая до отказа в пол, не ведет к торможению, не паникуйте и не бросайте ее. Тормоза современных авто двухконтурные, вероятно сломался лишь 1 из 2-ух контуров, и торможение авто будет происходить, хотя не так эффективно.
2. Пробуйте пару раз подряд быстро надавить на педаль, давление жидкости в тормозах может восстановиться. Данная неисправность может случится в связи низкокачественным производством работ по смене тормозной жидкости, и оставшимся в тормозах воздухом.

3. Несколько раз давить на педаль тормоза надлежит так же и при утечке тормозной жидкости.

4. Торможение передачами. Если у вас на 4 передаче отказали тормоза, нужно последовательно перейти на 3, потом на 2 и на 1. При переключении в этом случае рекомендуется:
- нажимаем сцепление;
- переключам передачу с 4 на 3;
- делаем перегазовку - нажимаем газ (увеличиваем частоту вращения двигателя, переключение произойдет без всякого рывка);
- отпускаем сцепление.
- повторяем далее для 2 и 1 передач.

Разумеется, в экстренных ситуациях газ нажимать не следует. Ведь тут главное не плавность, а скорость. Здесь можно даже переключаться через одну передачу. Лучше угробить свою машину, чем убить пешехода или себя.
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
С 1 сентября в силу вступил закон, который касается многих водителей. Оформлять ДТП теперь будет гораздо легче.

Закон подразумевает использование европротокола, который разрешено применять при мелких ДТП.🚗⚒👇
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Суть в том, что автовладельцам не придется ждать приезда ГИБДД, чтобы зафиксировать факт столкновения.

С этого дня участники аварии могут в электронном виде заполнить извещение о ДТП на сайте госуслуг.

Чтобы иметь возможность оформить ДТП онлайн, у обоих водителей на смартфонах должно быть установлено приложение "Помощник ОСАГО".

Происходит оформление следующим образом: один из участников аварии включает приложение, снимает повреждения авто, заполняет необходимые поля и вводит данные второго водителя.
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
Правила жизни для автомобилистов

— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки
— В это сложно поверить, но не подарит
— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса
— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки
— Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения
— Нет денег на гараж? Не покупай машину
— Твоя машина – только твои проблемы
— Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок
— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет
— Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным
— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага
— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день
— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги
— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках
— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр)
— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!
источник
2019 September 02

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Транспортный налог предложили рассчитывать по-новому! А нужен ли он вообще?

В чём суть. У нас есть "налог на роскошь", когда легковушки стоимостью свыше 3 млн рублей облагаются повышенным налогом.

Для машин за три-пять миллионов рублей не старше одного года предусмотрен коэффициент 1,5. Автомобили возрастом один-два года рассчитываются по коэффициенту 1,3, возрастом два-три года — 1,1.

В Счетной палате предлагают привязать коэффициент не к стоимости автомобиля, а к его техническим характеристикам! Так как "мощность автомобиля является неотъемлемым и неизменным элементом его характеристики".
@followtech
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
​​В Мадриде запретили въезд в центр автомобилям, загрязняющим воздух

Власти надеются сократить уровень вредных выбросов на 23% к 2020 году.

https://stre.lk/3jKv
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Никогда не догадаетесь, как решили назвать новую ГАЗель! Нет, реально новую.

Снаружи кажется, что она не совсем новая. Но для отечественного автопрома, это реально прорыв! Потому, что 30 умных ассистентов  — это реально много даже для иномарки такого класса.  А они здесь есть!

Но придется подождать. И новая внешность, и новый салон, и все эти электрические чудеса - все это будет. Но потом, в 2021 году. И чуть не забыла!!! Про название. Вдохните. Выдохните. Ещё раз вдохните...

ГАЗель NN

Если кто то не понял, ГАЗель NN.  Как NextNext, только NN. На Double Next, видимо, не решились. А так, получилось типа Нижний Новгород, типа Скрепы, типа Духовность, ну вот это вот всё.
@followtech
источник