Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 August 24

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​KIA показала салон нового Mohave

Большой внедорожник KIA Mohave нового поколения получил салон в стиле флагманского седана K900 с полностью цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма.

Компания KIA опубликовала первый дизайн-скетч, дающий представление о большом внедорожнике Mohave нового поколения. Судя по изображению, интерьер модели будет существенно отличаться от предшественника.

Салон внедорожника во многом напоминает флагманский седан K900 нового поколения. В частности, у Mohave тот же селектор трансмиссии, воздуховоды климатической системы и полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. При этом дизайнеры решили отказаться от дисплея, заключенного в отдельном блоке, в пользу более традиционной схемы с экраном в передней панели.

Кроме того, внутри появился новый селектор выбора режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud, и Snow. Среди опций: проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon с 15 динамиками и сиденья с функцией вентиляции.

Большой внедорожник KIA Mohave дебютировал в Южной Корее в августе 2019 года. Габаритная длина автомобиля составила 4930 мм, ширина - 1920 мм, а высота - 1790 миллиметров. Размер колесной базы равен 2895 миллиметрам.

На момент старта продаж Mohave будет доступен с единственным трехлитровым турбодизелем V6, развивающим 260 л. с. и 560 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода с электронным управлением. Рулевое управление выполнено по схеме R-MDPS - с расположением электромотора усилителя на рулевой рейке.

В список электронных «помощников» вошла система предотвращения фронтальных столкновений, функция соблюдения рядности движения, система контроля «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, а также функции слежения за усталостью водителя и помощи при выезде с парковки задним ходом.

В Южной Корее продажи нового внедорожника стартуют в сентябре, а позже модель доберется до других рынков.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Без слов
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​KIA показала салон нового Mohave

Большой внедорожник KIA Mohave нового поколения получил салон в стиле флагманского седана K900 с полностью цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма.

Компания KIA опубликовала первый дизайн-скетч, дающий представление о большом внедорожнике Mohave нового поколения. Судя по изображению, интерьер модели будет существенно отличаться от предшественника.

Салон внедорожника во многом напоминает флагманский седан K900 нового поколения. В частности, у Mohave тот же селектор трансмиссии, воздуховоды климатической системы и полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. При этом дизайнеры решили отказаться от дисплея, заключенного в отдельном блоке, в пользу более традиционной схемы с экраном в передней панели.

Кроме того, внутри появился новый селектор выбора режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud, и Snow. Среди опций: проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon с 15 динамиками и сиденья с функцией вентиляции.

Большой внедорожник KIA Mohave дебютировал в Южной Корее в августе 2019 года. Габаритная длина автомобиля составила 4930 мм, ширина - 1920 мм, а высота - 1790 миллиметров. Размер колесной базы равен 2895 миллиметрам.

На момент старта продаж Mohave будет доступен с единственным трехлитровым турбодизелем V6, развивающим 260 л. с. и 560 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода с электронным управлением. Рулевое управление выполнено по схеме R-MDPS - с расположением электромотора усилителя на рулевой рейке.

В список электронных «помощников» вошла система предотвращения фронтальных столкновений, функция соблюдения рядности движения, система контроля «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, а также функции слежения за усталостью водителя и помощи при выезде с парковки задним ходом.

В Южной Корее продажи нового внедорожника стартуют в сентябре, а позже модель доберется до других рынков.
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
Как и в любом большом городе в Нью-Йорке есть транспортный департамент, ответственный за передвижение в городе. Представьте, сколько в таком городе людей: пешеходы, велосипедисты, автомобилисты, пассажиры общественного транспорта... И задача дептранса — сделать их ежедневные перемещения комфортными и безопасными.

Что для этого нужно? Конечно новые остановки, велодорожки, ремонт дорог и тротуаров, вообще содержание и обновление инфраструктуры. Но ещё одна важная часть работы дептранса (да и любой современной структуры) — информирование.

▫️Давайте почитаем твиттер нью-йоркского дептранса, может, у него можно чему-нибудь поучиться? varlamov.ru/3489881.html
источник
2019 August 25

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Проезд по улице Софьи Перовской в районе дома №19 будет частично ограничен в Иркутске с 28 августа по 11 сентября. Это связано с проведением аварийных ремонтных работ на сетях водопровода.

Напомним, что движение транспорта также будет ограничено на перекрестке улиц Ширямова и Жигулевской в Иркутске в связи с проведением работ по строительству нового участка тепловой сети. Участок улицы Ширямова с 5 сентября по 17 сентярбя, улицы Жигулевской – с 17 сентября по 15 октября.
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
Хьюстон – один из крупнейших центров развития сахарного диабета в США. Его даже прозвали «самым толстым городом». Пока средние показатели заболеваемости снижаются, в этом городе и в самом штате Техас они устойчиво растут.

Цифра внушает страх: 1 млн. заболевших людей. Кроме роста в цифрах, учёные зафиксировали и изменение группы риска: теперь в ней не только люди старше 45, но и молодёжь. К 2040 году количество болеющих сахарным диабетом в городе увеличится в три раза. В чём же дело?

Главная причина – это огромные темпы расползания города вширь. Люди могут жить в 50 км от центра и каждый день ездить на работу на машине, проводя в дороге 90 минут и больше. Плохая инфраструктура для пешеходов, отсутствие общественного транспорта – всё это заставляет людей проводить кучу времени в автомобилях.

Малоподвижный образ жизни развивает ожирение, а калорийная и сладкая еда довершает дело. Человек просто не замечает, как болезнь прогрессирует. У большинства молодежи же нету времени для того, чтобы банально следить за своим здоровьем.

▫️Исследователи предлагают ориентироваться не только на заболевании, но и на градостроительные факторы – расползание города в одноэтажные пригороды и зависимость от автомобиля служат первопричинами развития диабета. Городу нужен новый подход к развитию, который будут стимулировать людей вести здоровый образ жизни в повседневной жизни: ходить пешком до магазина или школы, жить в велосипедной доступности от работы, иметь надёжный общественный транспорт рядом с домом и так далее. Плотный город и ориентация на пешехода – вот залог снижения заболеваний. Источник: m.vk.com/wall-69215309_50175
источник
2019 August 26

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
Жёлтая фаза должна длиться 10 сек.
Водитель 🚗, жди ещё 3 сек. после загорания зелёного
источник

С

Светлана in АвтоИркутск (38)
источник
2019 August 27

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Этo дuaгнoз 😄
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
К0гда ЗО-летнuй салон выглядuт kpуче, чем новеньkий в VESTA
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
​​Постоянный читатель знает про новые уменьшенные знаки, которые потихоньку распространяется по улицам России. Они позволяют избежать эффекта баннерной слепоты у водителей, улицы выглядят аккуратнее, а ещё такие знаки дешевле в производстве. Это хороший инструмент для создания красивых и функциональных улиц в исторических центрах и плотных районах, но не всё так однозначно!

В первую очередь возникает вопрос «а безопасно ли это?», на что практически любой гаишник скажет своё нет. В Москве сейчас даже идёт суд по маленьким знакам. В общем, тут накопилось несколько интересных новостей и статистики, поэтому сделал отдельный материал в блоге с разбором что да как.

Смотреть, комментировать и рассказывать друзьям: https://gre4ark.livejournal.com/663786.html
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
источник

AK

Alena Klicheva in АвтоИркутск (38)
источник
2019 August 28

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Как правильно крепить обвес

Установка обвеса на машину достаточно проста. Эта работа требует повышенного внимания и предельной аккуратности, поэтому лучше всего поручить ее профессионалам. Однако если у вас есть гараж и все необходимые инструменты, тогда вы можете установить обвес самостоятельно.

Вам понадобится
- набор ключей;
- отвертки;
- технический фен;
- стирающийся маркер;
- малярный скотч.

►Помойте машину. Удалите грязь из колесных арок и с нижней части порогов.

►Загоните машину в гараж, расположите ее так, чтобы у вас был доступ к порогам и бамперам.

►Определите пластиковые детали кузова, которые необходимо снять для установки обвеса и демонтируйте их. Например, при установке порогов передние брызговики надо снять. Обратно они не устанавливаются.

►С помощью малярного скотча приклейте детали обвеса так, как они будут располагаться в будущем на машине. Выявите несовпадения формы обвесов с формой кузова. По возможности подкорректируйте эти недостатки, смещая некоторые детали обвесов относительно других. Когда все детали будут подогнаны, обведите их легкоудаляемым маркером. Его можно купить в колерной. Преимущество легкоудаляемого маркера в том, что он легко стирается сухой тряпкой.

►Снимите передний бампер. Для этого откройте капот, вытащите пластиковые крепежи бампера, отверните крепежные саморезы и болты. Затем спуститесь под машину и отверните крепежные болты бампера, а также удалите крепежные пластиковые защелки. Отверните саморезы, удерживающие защиту колесной ниши на бампере, затем, слегка отогнув защиту, отверните болт крепления края бампера. Освободите вторую сторону аналогичным методом. Теперь аккуратно извлеките верхние края бампера из пластиковых защелок, направляя бампер вверх и к себе. При снятии бампера пользуйтесь помощью напарника. Отделив бампер от машины, отсоедините противотуманные фары и парковочные радары, если они есть.

►Положите снятый бампер на подставку и по заранее нанесенной разметке, приложите губу к бамперу. Разметьте необходимые крепежные отверстия и с помощью дрели просверлите их. Отделите край защитной полоски двустороннего скотча на верхнем крае губы и притяните ее к бамперу с помощью гаек и торцевого ключа. Сильно не затягивайте гайки, т.к. это не улучшит надежность крепежа, а лишь деформирует пластик бампера и обвеса и вызовет неплотное прилегание деталей. Обязательно смажьте резьбы консистентной смазкой – это поможет вам в будущем. В случае необходимости легко снять обвес. Притянув губу к бамперу гайками, удалите защитную полоску скотча с верхнего края губы, потянув ее за заранее отделенный край. Аналогичным образом установите задний фартук.

►Установить пороги намного проще. Как правило, накладки порогов крепятся на пластиковые защелки или просто прокручивается с помощью саморезов. Разметьте монтажные отверстия под пластиковые защелки и просверлите их с помощью дрели. Совместите пластиковые защелки с монтажными отверстиями и установите порог. С нижней стороны притяните порог к кузову с помощью саморезов. Таким же образом установите второй порог.

►Установите передний и задний бамперы с установленными на них обвесами.

►С помощью сухой тряпки сотрите нанесенную разметку.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Форды на прогулке
источник

NK

ID:0 in АвтоИркутск (38)
Преимущество общественного транспорта.
@trudovuebydni
источник