Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 August 05

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​(ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) установлен на корпусе воздушного фильтра. Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час.
Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) — завышение показаний на малых оборотах на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 August 07

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Советы по утеплению двигателя автомобиля в мороз.

Самым простым вариантом утепления, который зачастую используют владельцы отечественных автомобилей это установка между передней решеткой и радиатором теплоизолирующего материала. Самые ленивые для этих целей используют обычные картонные коробки в сложенном состоянии, или часть коробки. Если пространство между радиатором и передней решеткой не позволяет вставить цельный кусок, то можно разорвать картонку на кусочки и вставить их по отдельности. Те же, кто предпочитает грамотный подход, устанавливают специальные утеплители заводского или ручного пошива. Обычно их изготовляют из кожзаменителя, внутрь которого вставляют теплоизоляционный материал. Такие элементы утепления моторного отсека имеют преимущество перед установкой картонной заслонки. Так как у них имеется специальные клапана, которые можно при необходимости открыть, если температура воздуха повысилась.

Второй вариант, чем утеплить двигатель в мороз, является установка теплоизоляции не только перед радиатором, но и непосредственно под крышкой капота. Для этого можно использовать как уже готовые элементы утепления, так и сделать все своими руками из фольгированного полипропилена, войлока, минеральной ваты, и других подобных материалов. Кстати большинство современных автомобилей уже имеют встроенную теплоизоляцию крышки капота. Установка такой изоляции позволяет теплу не улетучиваться из подкапотного пространства через металлическую крышку капота. Кроме этого без такой защиты при работающем двигателе падающий снег на капот тает, а когда двигатель не работает и начинает остывать этот подтаявший снег начинает замерзать, и получаем наледь, которая негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. В дополнение к этому способу теплоизоляции, отличным вариантом станет уплотнение стыков между капотом и деталями кузова. Таким образом, вы избавитесь от щелей, через которые тепло от двигателя будет выдуваться встречным потоком ветра или сквозняком.

Если описанных выше мер вам покажется недостаточно, тогда необходимо совершенствовать систему защиты двигателя от мороза. Для этого придется снять защиту двигателя снизу. Если таковая отсутствует тогда ее необходимо приобрести. После того как защиту сняли ее необходимо очистить и обезжирить. После чего из материала, который будет использоваться в качестве теплоизоляции, выкраиваем по форме защиты, соответствующие выкройки. И крепим их на защиту двигателя при помощи клея. Кроме этого неплохо сделать выкройки таким образом, что бы края теплоизоляции так же прижимались в местах крепления защиты к кузову. Для этого выкройки необходимо вырезать больше от размера защиты на 10-15 см. После того как защиту установили на место, следует очередь поддона масляного кратера. Снимать его конечно не нужно, но обязательно очистить и обезжирить поверхность, а потом так же обклеить теплоизоляцией.

Для тех, кто решил подойти к проблеме серьезно, многие комплекты теплоизоляции предлагают еще дополнительные материалы для оклейки боковых поверхностей моторного отсека и переборку между двигательным отсеком и салоном. Такая процедура утепления моторного отсека требует временных затрат. Так как для крепления теплоизоляции вам необходимо будет очистить от загрязнений все поверхности. И так же снять все оборудование, закрепленное на крыльях или переборке между салоном и моторным отсеком. Нужно ли вам это, исходя из вышесказанного, решайте сами.

Лучше всего утеплять двигатель, комплексно используя все вышеперечисленные приемы. Тогда вам не придется задавать вопрос как сделать, что бы двигатель дольше не остывал. Но при установке теплоизоляции необходимо учитывать и ряд нюансов. Во-первых, все детали утеплителя необходимо надежно крепить, что бы они в движении не оторвались под действием встречного потока воздуха. Иначе это может вызвать серьезную поломку двигателя из-за попадания таких элементов под ремни и на шкивы привода вентилятора, генератора, помпы и т.д.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​СИГНАЛЫ ФАРАМИ И УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

Будь в курсе ситуации на дорогах!
Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
- проезжай.
Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.
Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).
Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.
Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.
Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.
Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.
Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.
В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.
Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.
Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.
Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.
Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.
Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 August 08

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

М

Марина in АвтоИркутск (38)
источник

М

Марина in АвтоИркутск (38)
Принимаем  форсунки CUMMINS
ISX 15
QSX15
QSK23
QSK45
QSK60
QSK78
QSK19

CAT
C9 C13 C15 C18 C32
В не рабочем состоянии, без механических повреждений.
Контактный телефон 89144503820 WhatsApp, Viber
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Нерeaльно kpасивая аэрографuя 😍
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Немного о том, о чем говорит нам аккумулятор

Не стремитесь покупать авто аккумуляторы дешево, лучше отдать предпочтение батарее, рекомендуемой заводом-изготовителем, а они, как правило, дороже.

2 — товарный знак завода-изготовителя;
3 — 60 Аh — номинальная емкость в Ампер-часах (А·ч или Ah);
4 — 420 А — пусковой ток — ток холодной прокрутки при −18°C в Амперах (А);
5 — 12 V — номинальное напряжение в Вольтах (В или V);
6 — 0901 — дата изготовления (две цифры — месяц, две цифры — год изготовления);
7 — 20 kg — масса батареи в состоянии поставки с завода;
8 — «+» и «−» — знаки полярности;
9 — предупреждающие знаки, например: опасно-едкое вещество, не курить, не кантовать, не давать детям и т.п.;
10 — уровень залитого электролита (min, max или другие обозначения предельных уровней).

Все аккумуляторы можно разделить на типы: обслуживаемые, необслуживаемые и малообслуживаемые. С этой точки зрения возглавляют рейтинг аккумуляторов для авто герметичные, или необслуживаемые батареи. Они отличается повышенной устойчивостью к ударам и вибрациям, но при этом в них ничего нельзя изменить.

И последнее, на все аккумуляторы предоставляется гарантия в течение двух лет, некоторые импортные производители дают три года.
источник
2019 August 11

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Три смертельные ошибки зимнего вождения.

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!

Шипы беды.
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Cдeлали сами из метала.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Cдeлали сами из метала.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Для коллекции)
источник
2019 August 12

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Проезд закроют на нескольких улицах в Иркутске✋🛑👇
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
17 августа частично ограничен проезд по улице Сурикова на участке от Марата до Чудотворской. Это связано с проведением аварийных ремонтных работ на сетях водопровода.

С 19 до 31 августа ограничат проезд по улице Киренской. С 19 по 24 августа будет закрыт участок напротив ЖК «Успенский-3», а с 24 по 31 августа движение закроют на перекрестке улиц Киренской, Вагина и Пархоменко. Это связано с проведением инженерных сетей к новым жилым комплексам.

С 29 августа до 27 сентября проезд по улице Урожайной в районе перекрестка с улицами Ширямова и Дорожной будет частично ограничен. Это связано с проведением работ по техническому переоборудованию теплосети.

С 15 до 22 августа ограничат движение транспорта на пересечении улиц Кайской и Пушкина. Кроме того, с 23 августа до 7 сентября запретят проезд по улице Профсоюзной от перекрестка с Кайской до дома № 27. Это связано с проведением работ по строительству сети теплоснабжения — сроки были перенесены в связи с неблагоприятными погодными условиями.

С 15 августа до 15 октября будет закрыт проезд по улице Рабоче-Крестьянской от 5-го Советского переулка до 6-го, а также будет закрыто движение транспорта по 5-му Советскому переулку от улицы Рабоче-Крестьянской до Павла Красильникова. Это связано со строительством нового участка теплосети и устройством ЦТП в этом районе.

С 15 августа до 15 сентября частично ограничат проезд по улице Грязнова в районе пересечения с Карла Маркса, а также по улице Желябова — на перекрестке с переулком Гусарова. Там будет идти переоборудование тепловых камер.

До 20 августа частично ограничено движение транспорта на улице Рабочей в районе Ушаковского рынка. Там будут проводиться аварийные работы на электросетях.

С 15 августа до 15 октября автомобилистам придется объезжать улицу Красноказачью. Там будут проводиться работы по реконструкции тепловой сети. Проезд по Красноказачьей будет закрыт на участке от Советской до Красных Мадьяр. На отрезке от Советской до Лызина движение будет ограничено частично. По улице Советской можно будет ездить без ограничений.

Проезд по улице Ленинградской от Маршала Говорова до Шпачека будет закрыт для проезда с 15 августа до 15 октября.

С 12 до 15 августа закрыт проезд по улице Просвещения на участке от Сибирских Партизан до Украинской. Это связано с проведением аварийных ремонтных работ на сетях водопровода.

До 10 октября закрыли проезд по улице Щапова от Радищева до Войкова. Это связано с проведением работ по строительству нового участка теплосетей.

В Иркутске также перекрыли движение на следующих участках:

переулок 18-й Советский (от Объездной дороги Ново-Ленино до Баумана) до 30 августа;

путепровод на улице Сурнова до 1 октября. 

До 20:00 20 сентября ограничили проезд по улице Шевцова на участке от остановки «Топкинский» до дома № 13а в микрорайоне Топкинском. Это связано с проведением строительно-монтажных работ. 
источник
2019 August 13

Ю

Юлия Рыкова in АвтоИркутск (38)
Ребята, прошу помощи. Нужны свидетели или видео с регистратора деталей ДТП, произошедшего 31.07.2019 в 11:40-11:50 на перекрестке Академическая 28/3 - Старокузьмихинская. ДТП с участием Митсубиши Делика и Сузуки Витара. Муж на Делике проезжал на зеленый и сейчас его обвиняют. Большая просьба, если есть возможность предоставить факты, напишите пожалуйста в личку.
источник

Ю

Юлия Рыкова in АвтоИркутск (38)
источник