Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 July 25

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 July 29

DR

Dob Rih in АвтоИркутск (38)
привет всем!!!
источник

DR

Dob Rih in АвтоИркутск (38)
Напишите отзывы о дтлере Мазда в Иркутске. Стоит  с ними работать как обслуживание авто у них и тд... Благодарю
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Koмбo–o–o–o–o–o 😎😱
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
😂
источник
2019 July 30

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​ПОЛЕЗНО: СОВЕТЫ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

Если вы хотите припарковаться параллельным способом, вам нужно найти такое место, где между уже припаркованными автомобилями будет расстояние, равное длине вашего автомобиля, плюс еще как минимум 0.8 – 1 м. Порядок действий таков:
- Проезжаем немного вперед и становимся рядом со стоящей впереди машиной, с интервалом около полуметра;
- Немного опускаем зеркала заднего вида, таким образом, чтобы было видно задние колеса вашего автомобиля – они помогут выбрать нужный момент начала поворота;
- Включаем заднюю передачу и начинаем движение с минимальной скоростью;
- В момент, когда заднее колесо вашего автомобиля сравняется с задним бампером переднего автомобиля, поворачиваем руль в сторону обочины, к которой паркуетесь, при этом автомобиль должен стать под углом 30-40 градусов к обочине;
- Как только передний бампер вашей машины поравнялся с задним бампером стоящего впереди автомобиля, поворачиваем руль в сторону, противоположную обочине, заезжая в карман между уже припаркованными авто, при этом необходимо контролировать траекторию движения переднего бампера и расстояние до автомобиля, стоящего сзади;
- Оказавшись между двумя автомобилями, откорректируйте свое положение, двигаясь вперед и назад.
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Проезд по улице Ленинградской от Маршала Говорова до Шпачека в Иркутске закроют с 15 августа до 15 октября. Там будут проводиться плановые ремонтные работы на водопроводной сети. Подрядчик обязуется обеспечить проезд к домам для местных жителей и аварийных служб.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Что влияет на расход топлива

В этой статье я расскажу что оказывает влияние на расход топлива в автомобиле и несколько советов как уменьшить расход. Все, что написано ниже, относится к двигателям, работающим на бензине.
Первое влияние на расход топлива - воздушный фильтр, который должен быть чистым. Смена фильтра должна производиться каждые 30000 км. пробега на асфальте, а на проселочной дороге 5000 км.
Второе, влияние, это прогрев двигателя. Не прогретый двигатель до 80-90 градусов, повышает расход топлива автомобиля. На блоке современного двигателя есть два температурных сенсора, один сенсор предназначен для температурного датчика на панели приборов, другой для компьютера двигателя. Стрелка индикатора должна находиться в среднем положении, но если стрелка смещается в начало шкалы, то следует заменить термостат. Так же в процессе езды следует внимательно смотреть на датчик расхода топлива, что бы визуально контролировать процесс.
Третье влияние на расход топлива оказывает диаметр колес. Как правило, резина, которую советует производитель, описана на шильдике водительской двери, например Тойоты, там же пишется давление в шинах. К примеру, на шильдике написано R14 2.8bar. Вы устанавливаете R15, т.е. делаете выше, этим самым вы добавили два литра к обычному расходу топлива. А так же на расход топлива влияет установка зимней и летней резины, т.е. устанавливая зимнюю резину, вы увеличиваете расход, а летнюю уменьшаете по отношению к зимней.
Грязный топливный фильтр является четвертым влиянием на расход топлива. Фильтр менять рекомендуется каждые 20000 км. пробега, так же следует менять сеточку в бензобаке, которая находится перед бензонасосом и естественно промывать инжектора один раз в 30000 км.
Пятое воздействие на расход топлива, это коробка передач. Расход происходит из-за пробуксовки фрикционных дисков. Диски снашиваются и соответственно один оборот колеса снижается на один оборот двигателя.
Шестое влияние, это масло в двигателе, его следует менять каждые 6000 км. Следующее что влияет на расход топлива в автомобиле, это, конечно же, стиль вождения, т.е. старайтесь плавно разгоняться и плавно тормозить, используйте накат, благодаря этому расход будет меньше.
Ну и последнее что может повлиять на расход, это трансмиссия, так как полно-приводные автомашины потребляют больше топлива чем те, у которых полного привода нет.
Старайтесь постоянно следить за своим автомобилем и он вас ни когда не подведет!
источник
2019 August 01

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 August 04

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Проезд по улице Красноказачьей на участке от Советской до Красных Мадьяр в Иркутске закроют с 15 августа по 15 октября. Кроме того, на отрезке улицы Красноказачьей от Советской до Лызина движение транспорта будет частично ограничено. На этих участках будут проводиться работы по реконструкции тепловой сети.

Проезд по улице Советской ограничиваться не будет.
источник
2019 August 05

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Симптомы неизлечимой болезни:

- Ты заливаешь дорогое масло, хотя сам жрёшь то что сытное и не дорогое.
- Ты покупаешь хорошую резину, хотя самому жалко отдать за кроссовки и 20% от стоимости баллонов.
- Ты пытаешься улучшить ресурс мотора, хотя кушать витаминки и фрукты ты считаешь бредом.
- Ты тратишь кучу времени и денег чтобы твоя машина "выстреливала", хотя у тебя куча отмазок почему ты сам не занимаешься спортом.
- Ты пытаешься красиво оформить салон своего авто, хотя твоя комната похожа на бомбоубежище.
- Твоей музыке позавидует не большой клуб, хотя дома кроме наушников(и то одни) ничего нет.
- Ты на мойке вылизываешь машину или лечишь мозги мойщикам, хотя у себя в комнате убирался только после того как затопили соседи сверху.
- Ты готов ночь не спать лишь бы установить долгожданную железяку, хотя уже год в углу пылится не собранный новый шкаф.
- Ты считаешь свою машину уникальной в чём то и кайфуешь от этого, хотя в школе, институте, на работе ты не отличаешься от коллег.
- Ты видишь на дороге такую же машину, как у тебя, только в стандарте и не понимаешь, как он вообще ездит на ней.
- Ты вроде бы всё сделал задуманное со своим авто, но это лишь иллюзия - этому нет предела.
- Ты считаешь людей, которые тратят время в баре,клубе дебилами, хотя они на счёт тебя думают также.

И всё равно от этого мы получаем кучу положительных эмоций!
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​21 вещь, которая должна быть в машине каждого автомобилиста:

Бумажные дорожные карты. Потому что электроника ломается.
2. Небольшая, но достаточная сумма наличными.
3. Пара шоколадных батончиков. (Шоколад летом скорее всего растает, так что, прибереги его на зиму. А летом довольствуйся батончиками-мюсли.)
4. Автомобильная зарядка для телефона.
5. Резак для ремней безопасности. Или острый нож.
6. Фонарик.
7. Спички.
8. Минимальный набор инструментов (молоток, отвёртки, плоскогубцы и т.д.).
9. Бутылка питьевой воды.
10. Аптечка.
11. Одеяло.
12. Огнетушитель.
13. Автомобильный компрессор.
14. Флакон стеклоочистителя.
15. Провода для запуска двигателя.
16. Буксировочный трос.

Для зимней езды:
17. Лопата.
18. Пачка наполнителя для кошачьего туалета в виде каменной крошки. Будет, что насыпать под колеса, если забуксуешь.
19. Скребок для лобового стекла.
20. Цепи противоскольжения.
21. Перчатки и шапка, валенки
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Тормозные шланги.

Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.
Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.
Тормозные шланги на первых автомобилях
До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.
Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.
Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.
Конструкции и функции шлангов
Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.
Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.
Виды и материалы
Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.
Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.
Армированные шланги имеют два слоя: внутренний - пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.
Контроль исправности и замена
Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:
утечку тормозной жидкости;
трещины и повреждения на шлангах;
нарушение герметичности соединительных наконечников.
Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно, срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник