Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 July 23

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
ТОП-5 авто-первооткрывателей, изменивших мир🔥🔥🔥

Увидевший мир в 1886 году Benz Patent-Motorwagen стал первым авто, создателем которого выступил Карл Бенц. Разгоняться транспорт мог до 15 км/ч, а супруга изобретателя помогла придумать тормозную колодку. Модель Oldsmobile оказалась первым авто, оснащенным спидометром, также транспортное средство стало одним из первых серийных, всего мир увидело порядка 19 тысяч экземпляров. Cadillac Touring Edition, выпущенный в 1912 году, первым получил электрический стартер. Dodge 1913 года стал дебютантом среди обладателей корпуса, созданного из цельной стали. До этого большинство моделей производились с использованием ткани и дерева. Cadillac 1914 оказался первым среди тех, кто получил двигатель V8.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Лучшие пикапы на российском автомобильном рынке🔥

Эксперты составили рейтинг лучших пикапов на российском автомобильном рынке.

▶️Первое место указанного рейтинга досталось Toyota Hilux. Моторная линейка данного транспортного средства состоит из двух дизельных двигателей, объем которых равен 2,4 и 2,8 литра, а уровень мощности составляет 150 и 177 лошадиных сил соответственно. Первый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй агрегат сочетается с 6-диапазонной коробкой-автомат. Рассматриваемый автомобиль сочетает в себе простоту в использовании и современное оснащение.

▶️Второе место занимает Mitsubishi L200. Под капотом данного транспортного средства установлен дизельный двигатель, объем которого равен 2,4 литра, а уровень мощности может составлять 154 или 181 лошадиную силу. Агрегат работает либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вместе с 5-диапазонной коробкой-автомат.

▶️На третьей строчке располагается Volkswagen Amarok. Данный автомобиль оснащается дизельным двигателем, объем которого равен 3 литрам, а уровень мощности составляет от 163 до 224 лошадиных сил. Мотор работает либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вместе с 8-диапазонной коробкой-автомат.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Эксперты назвали ТРИ жидкости, которые нельзя проливать на кузов авто💥

▶️Автомобилисты часто пользуются различными агрессивными химическими жидкостями во время эксплуатации машины. Эксперты решили назвать три из них, которые при попадании на кузов транспортного средства могут повредить его покрытие.

▶️Тормозная жидкость может разъедать лакокрасочное покрытие, так как содержит в составе агрессивные компоненты. При ее попадании, советуют эксперты, следует быстро вытереть жидкость сухой тряпкой, пока не начался процесс разрушения.

▶️В настоящее время многие автомобилисты для снижения вреда окружающей среде отдают предпочтение красить кузов краской на водной основе. Такое покрытие в будущем требует особого ухода, а некоторые моющие средства могут разъедать его, поэтому следует изучать состав таких жидкостей, в которых не должно содержаться нашатырного спирта.

▶️В завершение эксперты назвали электролит, который некоторые автомобилисты используют для обслуживания классических аккумуляторов. При попадании его на кузов может повредиться не только покрытие, но и сам металл, поэтому нужно сразу обрабатывать место мыльной водой.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Составлен ТОП-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил🔥🚗🔥

▶️С развитием электрических силовых установок создать машину с агрегатом, который выдает свыше тысячи «лошадок» автопроизводителям стало немного проще.
Специалисты назвали ТОП-3 спорткаров, у которых отдача мотора превышает 1000 л.с. Стоит отметить, что в рейтинг не стали включать всем известный Bugatti Veyron.

▶️В «тройку» вошли два электрокара — Pininfarina S.p.A и Rimac Concept Two. У этих машин отдача силового агрегата превышает 1900 л.с.
Но тут стоить отметить, что пока эти модели существуют только в виде концептов, тогда как товарные экземпляры клиентам начнут поставлять только в следующем году.
В список включили еще гиперкар Devel Sixteen. Эта модель разрабатывается компанией из Объединенных Арабских Эмиратов.

▶️По заявлению разработчиков агрегат машины выдает 5000 тысяч лошадиных сил. Гиперкар способен разгонятся от 0 до 100 км/ч за 1,8 сек, а максимальная скорость авто составит 515 км/ч.
В Devel Motors заявляют, что желающих обладать гиперкаром Devel Sixteen очень много, но в компании очень тщательно выбирают клиентов, так как не каждый может справится с таким автомобилем.
Мотор у Devel Sixteen 12,3-литровый V16, который позаимствовали у драгстера и оптимизировали для общественных дорог.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Что делать, если отказали тормоза?

Умелый шофер обязан суметь произвести остановку авто в отсутствии тормозной системы.

Ежели педаль тормоза, нажатая до отказа в пол, не ведет к торможению, не паникуйте и не бросайте ее. Тормоза современных авто двухконтурные, вероятно сломался лишь 1 из 2-ух контуров, и торможение авто будет происходить, хотя не так эффективно.

2. Пробуйте пару раз подряд быстро надавить на педаль, давление жидкости в тормозах может восстановиться. Данная неисправность может случится в связи низкокачественным производством работ по смене тормозной жидкости, и оставшимся в тормозах воздухом.
3. Несколько раз давить на педаль тормоза надлежит так же и при утечке тормозной жидкости.
4. Торможение передачами. Если у вас на 4 передаче отказали тормоза, нужно последовательно перейти на 3, потом на 2 и на 1. При переключении в этом случае рекомендуется:
- нажимаем сцепление;
- переключам передачу с 4 на 3;
- делаем перегазовку - нажимаем газ (увеличиваем частоту вращения двигателя, переключение произойдет без всякого рывка);
- отпускаем сцепление.
- повторяем далее для 2 и 1 передач.
Разумеется, в экстренных ситуациях газ нажимать не следует. Ведь тут главное не плавность, а скорость. Здесь можно даже переключаться через одну передачу. Лучше угробить свою машину, чем убить пешехода или себя
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Вред неподрессоренных масс и польза кованых дисков

Мы знаем, что чем легче авто, тем лучше. И бензина меньше уходит, и вообще жизнь становится радостнее и беззаботнее. Но мало кто знает, что масса массе рознь. Есть масса подрессоренная — это всё, что «лежит» на подвеске и воспринимается ею. Неподрессоренная же — это сами колёса с шинами, ступицы и тормозные барабаны с дисками и суппортами. Надо сказать, что мировые стандарты в определении подрессоренных-неподрессоренных масс не всегда сходятся. В частности, согласно немецкому стандарту DIN, к неподрессоренным массам относятся ещё и элементы подвески: рычаги, рессоры и пружины с амортизаторами. Что, в общем-то, логично. А вот торсионные валы — это уже подрессоренные. Но самое интересное, что стабилизатор поперечной устойчивости вышел совершенным маргиналом — половина его массы подрессоренная, а другая нет. Поэтому для каждой конкретной модели выявить соотношение масс можно лишь на специальных стендах, прибегнув к сложным расчетом. Зачем это нужно?

Дело в том, что самое важное — это соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс. От него, к примеру, зависит плавность хода. Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода. Именно поэтому старые машины на тяжеленных колёсах и шкворневых подвесках этой самой плавностью не отличаются. Знакомая, наверное, многим картина: как только багажник оказался хорошо загружен — плавность хода увеличивается. Это именно за счёт изменения соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс.

Наверное, не нужно быть Эйнштейном, чтобы понимать действие инерционных сил на автомобиль. Именно им мы обязаны всевозможными заносами и сносами. Но важно не только это. Чем больше неподрессоренная масса, тем сильнее на детали действуют инерционные силы. Допустим, вы двигаетесь на немолодом внедорожнике с зависимым задним мостом, при котором массивный редуктор, полуоси и ступицы с немаленькими колёсами. При проезде волнистого участка дороги будет очевидно, что задняя ось постоянно уплывает. Всё потому что задний мост под действием инерционных сил просто не всегда будет успевать возвращаться вниз. От этого сцепление будет ухудшаться, и ось начнёт «гулять». Эти же инерционные силы мешают эффективно тормозить тяжелыми колёсами. Да и разгоняться с такими труднее. Потому-то незаменимые на суровом бездорожье внедорожники старой закалки с тяжёлыми зависимыми подвесками на скоростных трассах явно проигрывают новым на рычагах и ступицах из лёгких сплавов.

Выходит, что, изменив соотношение масс, можно увеличить плавность хода. И тут есть два пути. Можно увеличить подрессоренную, к примеру, ездить с балластом в багажнике, потеряв в расходе топлива и динамике. А можно уменьшить неподрессоренную. И это куда интереснее. Вот тут-то нам могут помочь кованые диски, вес каждого из которых может отличаться больше чем на 10 килограммов по сравнению с литьём. Кроме того, что они куда прочнее обычных стальных или литых. А ещё основная их масса сосредоточена ближе к ступице, что снижает момент инерции. Проще говоря, инерционные силы, действующие на раскрученное кованое колесо, куда меньше мешают ему двигаться поступательно, то есть в том направлении, куда нам хочется. Выходит, что просматривая объявления о продаже автомобилей, не стоит скептически относится к «переобутому» в кованые колёса лоту. Против физики не попрёшь. Лучше с ней дружить.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Мифы о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, так как оно натуральное в отличие от синтетического.

Это очень популярный миф. Водители удивляются, когда узнают, что синтетическое масло гораздо «полезнее» для двигателя, чем минеральное.Минеральные смазочные материалы производятся из натуральной нефти, в то время как синтетические масла производятся путем химических преобразований с целью обеспечения наиболее эффективной работы двигателя. Как правило, синтетические масла разрабатываются специально для работы в более широком температурном диапазоне, поэтому они защищают двигатель гораздо лучше, чем минеральные.

При запуске двигателя синтетическое моторное масло не только поступает в самые узкие и удаленные места трения с первых секунд работы двигателя, но и за счет сниженной низкотемпературной вязкости снижает потери двигателя на преодоление сил трения в подшипниках, поршневой группе и газораспределительном механизме. Тем самым оно обеспечивает дополнительную экономию топлива в тот момент, пока двигатель работает на обогащенной смеси. Недостаточное смазывание - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому более быстрый запуск двигателя требует моментальной подачи масла к критически важным узлам двигателя, что обеспечивает защиту от изнашивания в этот важный момент. В сравнении с типичным минеральным маслом SAE 15W-40, при использовании синтетического масла 5W-30 двигатель может запускаться до четырех раз быстрее. Кроме того, увеличивается ресурс аккумуляторной батареи.

Минеральное масло иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает (например, заправка некачественным топливом с минимумом легкоиспаряющихся фракций) или из-за частых поездок на короткие расстояния. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию двигателя, вызывают повышение вязкости масла и рост расхода топлива. При наихудшем сценарии на клапанной крышке и поддоне при вскрытии двигателя можно наблюдать последствия химического и термического разрушения минерального масла - черные мазеобразные отложения.

Синтетические масла лучше защищают двигатель от подобных угроз.

Миф №2: Нельзя использовать синтетическое масло в двигателе, если уже использовалось минеральное.

Некоторые водители боятся использовать синтетическое масло, так как ранее они всегда заливали в свой автомобиль минеральное масло. Однако каким бы ни было моторное масло, главные критерии для его выбора - соответствие требованиям вязкости и спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. При этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим.

Миф №3: Только моторное масло низкого качества становится черным в процессе использования.

На самом деле все обстоит ровным счетом наоборот. Если масло не окрашивается в черный цвет - это признак того, что оно не работает. В большинстве масел содержатся специальные присадки, которые защищают двигатель, очищая его от отложений и нагаров. При этом они остаются в масле в виде суспензии. Для лучшей работы двигателя необходимо, чтобы загрязнения оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из двигателя при очередной замене масла, а не внутри двигателя, где они оседают на различных поверхностях деталей и могут в дальнейшем вызывать проблемы.

Миф №4: Для двигателя предпочтительна езда на короткие дистанции.

Водители, которые регулярно ездят на небольшие расстояния, могут наносить серьезный ущерб двигателю. Во время коротких поездок двигатель не нагревается до оптимальной рабочей температуры, за счет чего увеличивается вероятность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высокого уровня, чтобы добиться лучшей защиты двигателя.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​20 самых известных автопримет и суеверий:

Помоете машину – дождь пойдет! Проверено неоднократно. 
2. Покупая новую машину, не забудьте перенести в нее что-то из старой. 
3. Автогонщики стараются не входить в машину со стороны выхлопной трубы. 
4. Водителю, сбившему кошку или собаку, лучше на время отдохнуть от руля, ибо следующая жертва - человек. 
5. Не стоит говорить в присутствии своего автомобиля о его возможной продаже. Машины, как женщины, очень ревнивы и обидчивы. 
6. Плохая примета приезжать на свидание на грязной машине. Первое впечатление - самое сильное! 
7. Очень плохо влияет на карму выбрасывание мусора из окна. К тому же это просто некультурно. 
8. Не пересчитывайте деньги в салоне автомобиля – гаишники очень чувствительны к этому шелесту! 
9. Некоторые водители хранят на видном месте предмет, однажды проколовший колесо. Это помогает избежать дальнейших проколов. 
10. Держите салон в чистоте. Ненужный хлам притягивают ненужные энергии. 
11. Не стоит свистеть в машине, даже если вы увидели из окна роскошную блондинку. Свист ведет к потере денег. 
12. Многие считают, что если за год случились две аварии, надо продавать машину, ибо она несчастливая. 
13. Никогда не хвастайтесь, что ездите без аварий. 
14. Не соглашайтесь на номер, в который входит цифра 13. А вот 7 несет удачу! 
15. Пассажирам не рекомендуется расхваливать мастерство водителя во время движения. 
16. Не ругайте свой авто – это обязательно приведет к поломке! 
17. Не смотрите на аварии – говорят, это приводит к несчастью! 
18. Не ставьте на свою машину деталь из битого или бывшего в ДТП автомобиля – не к добру это... 
19. Стучать ногой по колесу лучше трамваю – у автомобиля же это приведет к проколу или проблеме с ним. 
20. Ну и почаще хвалите свой автомобиль – он ответит вам тем же и избавит от мелких неисправностей!
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Что делать если горит АБС?

Стоит отметить, что нормальная работа системы в том случае если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок абс после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора. Также довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться, пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.
Причины появления ошибки АБС
Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:
-Пропал контакт в разъеме подключения;
-Потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
-Датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
-Испорчен венец на ступице;
-Вышел из строя блоков управления АБС.
После осмотра и казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.
Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока не обнаружено, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях где установлен бортовой компьютер эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода и где могла возникнуть проблема.
источник
2019 July 24

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
@vsegruppirk  - Все группы Иркутска
@autogrup    -  АвтоИркутск.
@pohod38    -  Походная группа.
@reklam38a -  Рекламная группа
@afishagrup -  Афиша мероприятий Иркутска
@reklamagrup38 - товары и услуги Иркутска.
@prazdnik38 - организация шумных мероприятий
@auction38 - тот самый аукцион
@tao138group - совместные закупки в Иркутске
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Обкатка шин

Наверняка, хотя бы раз каждый автомобилист сталкивался с ситуацией когда после покупки новых хороших шин — лидеров всевозможных тестов, героев хвалебных отзывов, и.т.д, наступало сильное разочарование. Плохо тормозят, скользят, управляемость ухудшается. Начинается ругань — как же так, купил такие шины, отдал такие деньги, а едёт хуже старых! Но всегда через пару недель впечатление меняется на противоположное. Привычка? Нет, просто шины «прикатались».
Почему-то считается, что современным шинам обкатка не требуется. Мнение это неверное. Дело в том, что технология изготовления шин осталась прежней. Их всё также «выпекают» в гладких формах, кроме того, на поверхности остаются следы смазки, которой покрывается заготовка по технологии. Всё это и вызывает необходимость обкатки. Шины — довольно сложная конструкция. Автомобильная резина состоит из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для того, чтобы все компоненты покрышки «притерлись» между собой, каждой шине необходим период обкатки. В результате, для того чтобы шина начала проявлять свои изначальные свойства необходимо проехать на ней 200-500 километров. Естественно, соблюдая осторожность. Только после этого шина покажет всё на что способна.
Режим обкатки обязан быть щадящим. Рекомендации изготовителей таковы:
скорость не выше 80-90 км/ч
скорость на мокрой дороге минимальная
скорость на льду минимальная
резкие торможения противопоказаны
Для зимних шипованных шин эти правила следует соблюдать особенно точно. Считается, что «шипы должны встать на место», иначе увеличивается риск их потерять. На самом деле все шипы «встают на место» в момент шиповки, а повышенный риск их потери связан с тем, что вся нагрузка ввиду «скользости» резины, приходится на них. Поэтому имеет смысл переобуть машину в зимную резину до наступления повального гололёда и легендарного «дня жестянщика» — это позволит встретить его во всеоружии — на хороших обкатанных зимних шинах.
Совершайте обкатку шин вашего автомобиля по всем правилам для более долговечного использования
источник
2019 July 25

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Как распознать автомобиль-утопленник
Экспресс-реанимация внешнего вида


"Приведение в чувство" тонувших автомобилей сводится, в основном, к тщательной просушке салона и основных узлов. Благо сухая и жаркая погода в наших краях этому способствует. В ход также идут мощные термовентиляторы, и за несколько дней автомобиль готов к продаже.

На вопрос о надежности таких машин в будущем ответ двоякий - как повезет. Хотя есть у нас умельцы, которые специально ищут "утопленников" для себя, тщательно их восстанавливают и экономят при этом кучу денег.

Говорят, если автореаниматоры постараются и сделают все на совесть, то никаких проблем быть не должно. Но это не более, чем миф! Первое, с чем столкнется владелец такой машины - это болезнетворные бактерии и микробы, засевшие в обивке, поролоне кресел и шумоизоляции. И никакая химчистка тут не поможет!

К слову, медики уже сейчас предполагают вероятную вспышку инфекционных заболеваний в затопленных районах. Для справки: споры сибирской язвы гибнут в сухом жаре при температуре 140 °С через три часа. Вы представляете себе, что будет с салоном, который станут жарить так долго?

Кроме того, были затоплены сельхозхозяйства, а это тонны ядохимикатов, часть которых вполне может осесть в салоне. И даже после просушки машины выпавшая в сухой осадок с/х химия способна отравлять испарениями водителя и пассажиров.

Добавьте к этому проблемы с сервоприводом рулевой колонки, тормозами, системой подачи топлива, убитый движок и пожароопасное электрооборудование, интенсивную коррозию кузова и вы получите полную картину экономии от покупки и эксплуатации авто, побывавшего в наводнении.

Немецкие специалисты выяснили, что критическая точка затопления - это нижняя кромка приборной панели. После этого машина не подлежит восстановлению.

А продавцы концентрируются на внешнем виде машины и удалении неприятных запахов. На электрику, смазку узлов, качественное восстановление двигателя и прочие "мелочи", как правило, внимания не обращают. После реанимации отличить тонувший автомобиль от нормального очень сложно. По крайней мере, неспециалисту. И цена восстановленного утопленника отличаться не будет.

Сомневающимся можно посоветовать поставить приглянувшийся автомобиль на комплексную диагностику. Если что-то смущает - лучше не рисковать и подкопить на новую машину.

Способы вычислить тонувший автомобиль есть:

Электроборудование
1. Не включаются поворотники; не горят лампочки.
2. Нет зуммера/колокольчика при открытых дверцах или включенных фарах.
3. Не работают электрорегулировки кресел, стеклоподъемники.
4. Перебои в работе центрального замка, проблемы с аккумулятором.
5. Замена кондиционера или обогревателя.
6. Неполадки в работе бортового компьютера.

Салон
1. Неприятный запах, который продавец часто пытается заглушить густым ароматом разнообразных освежителей (непременно обнюхайте багажник - там забить гнилостный запах сложнее).
2. Разводы на картах дверей. Затвердевшая кожа на креслах.
3. Проволочный каркас сидений кресел со следами ржавчины.
4. Влага на пластиковых деталях салона, за резиновыми уплотнителями окон, под обивкой пола.
5. Следы замены приборной панели и аудиосистемы.

Оптика
1. Конденсат в фарах головного света или задних фонарях.
2. Помутневшие отражатели оптики, разводы на стеклах фар.
3. Запотевание стекол и стекла приборной панели с внутренней стороны.

Техническое состояние
1. Неровная работа двигателя на холостых оборотах, 4-цилиндровый движок троит.
2. Во время тестового пробега наблюдаются провалы в работе двигателя.
3. Заменены детали и узлы тормозной системы.

Если авто затонуло с работающим двигателем, он получает гидроудар и превращается в груду железа. Но некоторые выживают, что, в общем-то, не легче - такой мотор может загореться в любой момент.
4. Проблемы с сервоприводом педального блока, рулевой колонки.
источник