Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 July 16

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Эксперты назвали 4 автомобиля с самыми надежными АКПП в России🚗🚗🚗

▶️С каждым годом спрос на автоматические коробки переключения передач (АКПП) растет, но очень часто водители встречаются с проблемами в их эксплуатации. Эксперты назвали 4 автомобиля с самыми надежными такими трансмиссиями, доступные в России.

▶️Первая из них – это Toyota Land Cruiser 200. Этот премиальный внедорожник пришел на смену своему устаревшему собрату в 2007 году и с тех пор зарекомендовал себя как надежный и выносливый автомобиль. В 2015-м модель получила 6-ступенчатую АКПП, способную долгое время обходиться без ремонта. Если регулярно следить за внедорожником, то без поломок он может проехать до 500 тысяч
километров.

▶️Следующие автомобили с надежной АКПП, доступные в России – это Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти две машины оказались вместе не просто так, они обе имеют одинаковую коробку передач. Речь о 6-диапазанном «автомате», который уже долгие годы и поколения данных моделей демонстрирует свою надежность и выносливость. Toyota Camry является очередным подтверждением того, что данный бренд способен строить «вечные» машины. Ее 6-ступенчатая АКПП способна регулярно выполнять возложенные на нее функции и долго не напоминать владельцу о своем существовании.

▶️ И последнее авто, отмеченное экспертами – это Mazda 6. Очередной японский автомобиль, славящийся своим качеством. Его 6-диапазонный «автомат» зарекомендовал себя надежностью и неприхотливостью.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Годы тренеровок😃
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Тесла использует изоленту в ремонте деталей!

На плохие условия труда пожаловались работники завода Tesla в калифорнийском Фримонте и рассказали, что ради увеличения объёмов производ­ства приходится регулярно нарушать технологи­ческие регламенты, например, крепить некоторые компоненты изолентой.

В подтверждение своих слов рабочие прислали фото­графии с рабочих мест. На них видны треснувшие пластико­вые элементы электрокара Tesla Model 3, заклеенные изолентой.

По словам рабочих, они днем и ночью трудятся в тяжелых условиях: в первой половине дня в помещениях жара, а к вечеру – холод. Кроме того, во время лесных пожаров в Калифорнии в прошлом году заводские цеха были в дыму, с которым вентиляция не справлялась.

В самой Tesla все обвинения отрицают, заявив, что рассказы работников вводят общественность в заблужде­ние и не отражают реальное положение дел.
источник
2019 July 17

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Движение транспорта по улице Кайской в Иркутске от дома №19/1 до дома №22 будет запрещено с 26 июля по 4 августа. С 5 по 12 августа ограничат автомобильное движение на пересечении улиц Кайской и Пушкина, а с 13 по 28 августа будет запрещено движение транспорта по улице Профсоюзной от перекрестка с улицей Кайской до дома №27. Это связано с проведением работ по строительству сетей теплоснабжения.
источник
2019 July 18

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 July 22

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Список полезных советов по ремонту автомобиля.

Затяжку элементов с множеством болтов, например ГБЦ, делайте в несколько моментов и строго по инструкции.
2. Несмотря на дороговизну оригинальных запчастей используйте для мотора и подвески оригинальные запчасти. И прослужит дольше, и качество высокое.
3. Ни когда не ложитесь под машину стоящую на домкрате или домкратах, особенно бутылочных!
4. Для снятия барабана за заклинившего колеса, снимите колесо и в два отверстия установите болты M8. Затягивайте попеременно по 1-2 витку каждый болт, для "выдавливания" барабана.
5. Перед началом работы, убедитесь, что у вас есть все инструменты, материалы. И вы точно предполагаете как будет происходить действия.
6. Перед установкой новой прокладки, не забудьте убрать старую, и обезжирить поверхность.
7. Если вне блока есть течь охлаждающей жидкости, и определить течь не удается, то попробуйте использовать ОЖ с характерным запахом (За Рулем например), при нагревание вы сразу поймете где утечка.
8. Используйте немного герметика в месте изгиба прокладки. Касается изгибов под распредвал или коленвал.
9. После проезда по большой луже, несколько раз затормозите для выгонки воды из тормозов.
10. Не забудьте очистить резину перед тем как убрать ее на хранение.
11. Очищать какие либо пятна с покрытия автомобиля (остатки клея, смола деревьев), нужно только спиртом или обезжиривателем. Ни в коем случае не растворителем!
12. Зимой прогревайте свой автомобиль дольше. Подождите пока обороты спустятся хотя бы до 1000 RPM.
13. В первые километры езды с АКПП на холодном двигателе, старайтесь ехать в спокойном режиме.
14. Старая поговорка "Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП".
15. Не мешайте разные типы масел, синтетика и минеральное масло!
16. Тип масла в коробку передач написан на щупе АКПП.
17. При работе с мотором закрывайте пути с впускного или выпускного коллектора, для предотвращения попадания чего либо в цилиндры.
18. После притирки клапанов не забудьте снять с клапанов притирочную пасту.
19. Притирочная паста не должна попадать на ножку клапана, иначе притрете и направляющие.
20. Перед установкой маслосъемных колпачком не забудьте поставить нижние тарелки и очистить направляющие от остатков старых колпачков.
21. Регулировку клапанов производите на холодный двигатель.
22. Не трогайте и не открывайте крышку радиатора охлаждающей жидкости! Во первых жидкость горячая и ядовитая, во вторых она под давлением.
23. Затягивайте болты строго по схемам, от середины в сторону и в несколько подходов.
24. Перед работой над двигателем, или впускным коллектором не забудьте слить ОЖ через пластиковый светлый кран внизу радиатора, сама крышка радиатора и бочка должна быть открыта.
25. Собирая двигатель устанавливайте коленвал, распредвал в ВМТ. Так же и распределитель тоже.
26. Для облегчения поиска метки ВМТ на шкифе коленвала пометьте метку белой краской или канцелярской замазкой.
27. Приведите свой двигатель в порядок, а не меняйте на контрактный. Можете поменять шило на мыло.
28. Выпил, не садись за руль! Береги свою и другую жизнь.
29. Не пейте за рулем!
30. Верное давление в шинах, ведет к экономию топлива!
31. Помните, что толщина метала кузова не больше 1мм.
32. Большинство краштестов что вы видели, были сделаны на скорости 64 кмч.
33. Выхлоп должен быть сухим, без потеков масла или его капель.
34. После любой работы с двигателем, впускным коллектором или прошивкой, обязательно очистите память RAM ЭБУ путем отключения клемы АКБ на 10 минут
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Шатун.

Шатун образует важное звено между поршнем и коленчатым валом, преобразуя поступательное движение первого во вращательное движение последнего.

В двигателе шатун подвергается воздействию значительных переменных нагрузок, изменяющихся от растяжения к сжатию. Поэтому он должен быть прочным, жестким и легким. Шатуны изготавливаются из стали литьем или горячей штамповкой. На спортивных автомобилях могут устанавливаться шатуны из титанового сплава.

Конструкция шатуна различается в зависимости от типа двигателя и его компоновочной схемы. Длина шатуна во многом определяет высоту двигателя. Шатун условно разделяется на три части: стержень, поршневую и кривошипную головки.

Стержень шатуна имеет, как правило, двутавровое сечение. Встречаются шатуны с круглым, прямоугольным, крестообразным, Н-образным сечением стержня. Для подачи масла к подшипнику поршневой головки в стержне шатуна выполнен канал.

Поршневая головка представляет собой цельную проушину, в которую с натягом установлена втулка – подшипник скольжения для вращения поршневого пальца. Втулка изготавливается бронзовой или биметаллической (сталь со свинцом, оловом). Устройство поршневой головки определяется размером поршневого пальца и способом его крепления. Для снижения массы шатуна и уменьшения нагрузки на поршневой палец на некоторых двигателях используются шатуны с трапециевидной формой поршневой головки.

Кривошипная головка обеспечивает соединение шатуна с коленчатым валом. На большинстве двигателей кривошипная головка выполняется разъемной, что обусловлено технологией сборки ДВС. Нижняя часть головки (крышка) соединяется с шатуном с помощью болтов. Реже используется штифтовое или бандажное соединение частей кривошипной головки. Разъем может быть прямым (перпендикулярный оси стержня) или косым (под углом к оси стержня). Косой разъем применяется, в основном, на V-образных двигателях и позволяет сделать блок двигателя более компактным.

Для противодействия поперечным силам стыковые поверхности кривошипной головки выполняются профилированными. Различают зубчатое, замковое (прямоугольные выступы) соединение. Самым популярным в настоящее время является соединение частей головки, полученное способом контролированного раскалывания, т.н. сплит-разъем. Разлом обеспечивает высокую точность стыковки частей.

Толщина кривошипной головки определяет длину блока цилиндров. Особенно это актуально для V- и W-образных двигателей. К примеру, толщина нижней головки шатуна двигателя W12 от Audi составляет всего 13 мм.

В кривошипной головке размещается шатунный подшипник, состоящий из двух вкладышей. Вкладыши изготавливаются многослойными – двух-, трех-, четырех- и даже пятислойными. Самые ходовые двух- и трехслойные вкладыши. Двухслойный вкладыш представляет собой стальную основу, на которую нанесено антифрикционное покрытие. В трехслойном вкладыше стальную основу и антифрикционный слой разделяет изоляционная прокладка.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Kогда лeнь exaть двa paза
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

A

Andrey in АвтоИркутск (38)
источник
2019 July 23

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Тесла использует изоленту в ремонте деталей!

На плохие условия труда пожаловались работники завода Tesla в калифорнийском Фримонте и рассказали, что ради увеличения объёмов производ­ства приходится регулярно нарушать технологи­ческие регламенты, например, крепить некоторые компоненты изолентой.

В подтверждение своих слов рабочие прислали фото­графии с рабочих мест. На них видны треснувшие пластико­вые элементы электрокара Tesla Model 3, заклеенные изолентой.

По словам рабочих, они днем и ночью трудятся в тяжелых условиях: в первой половине дня в помещениях жара, а к вечеру – холод. Кроме того, во время лесных пожаров в Калифорнии в прошлом году заводские цеха были в дыму, с которым вентиляция не справлялась.

В самой Tesla все обвинения отрицают, заявив, что рассказы работников вводят общественность в заблужде­ние и не отражают реальное положение дел.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник