Да и почему кто-то в принципе должен хотеть выступить, гугл, не гугл, не важно ?)
То что мы знаем базируется на том что нас кто-то где-то чему-то научил или "выступил". В данном случае я использую более широкое значение "выступил" -- лекция это одна из форм, но это может быть пост, книга, ссылка и т.д. Выступления, дебаты -- это традиция науки и обучения, которой даже не десятки, а сотни лет. Выступления это одна из форм приобретения известности, потому что если про тебя никто не знает, разумеется у тебя мало кто будет учиться, и твои идеи-знания не будут распространяться.
Публикации сейчас -- один из основных механизмов работы в науке. Вышеназванные Канеман, Кругман, Стиглиц и так далее тоже публикуются. Их идеи обсуждаются, и так далее. Разумеется, если считаешь что тебе нечем поделиться, и никто не захочет у тебя поучиться, то можно и не выступать.
Похожим образом, но подробнее и лучше, говорит про это Бах в том самом выступлении в Гугле: если ты хочешь стать экспертом, которого, если что, позовут на консультацию и которому заплатят больше чем просто тестировщику или автоматизатору -- выступай. Становись известным. {если "всё просто как угол дома" -- разумеется, в тестировании вообще нечего делать, расходимся}
Геометрии меня и моих одноклассников учил -- до олимпиадного уровня -- Кушнир Исаак Аркадьевич, автор нескольких книг по школьной геометрии. Он и учил, и выступал, на ютубе интервью с ним записанные для TEDx. Он считал что у него есть чем поделиться. То есть для себя я со школьных лет знаю что выступать это нормально -- для людей которым есть чем поделиться, чему поучить, и у кого есть чему поучиться. Для меня Бах и Болтон относятся к этой категории. Как-то странно видеть что для людей эти _классические_ и _заслуженные_, и _признанные_ и _обычные_ в наукf[ вещи почему-то оказываются совершенно чужими, и связанными только с тренингами, и только с консультантами, и ещё с каким-то "инфоцыганством".
Если я преподавателю по экономике сошлюсь на какую-то работу или статью Кругмана или Пикетти, -- это нормально. А если я по тестированию ссылаюсь на людей которые разработали свою методологию, и учат, собственно, ей, и передают знания по методам -- это для каких-то групп оказывается "фататизм" и "ты на них молишься". А для меня оказывается что такие группы живут вне конктекста науки, обучения, передачи знаний, нормальной практики ссылаться на работы и школы других людей.
Разумеется, высказывание "просто как угол дома" многое объясняет -- но я не разделяю этой позиции по которой в тестировании нечего учить и нечему учиться, и науки никакой нет, разве что "фанатизм".