Size: a a a

Автотелеграм

2019 December 21
Автотелеграм
Дилеры начали выдавать электронные ПТС на машины с пробегом

Один из крупных дилеров получил первое разрешение Минпромторга самостоятельно выпускать электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) на автомобили с пробегом .

Как уже сообщалось, оформление электронных ПТС вместо бумажных в России началось с 1 ноября уходящего года, а с 1 ноября 2020 года ПТС будут выпускать только в электронном виде. Оформленные ранее бумажные документы продолжат действовать. Однако при оформлении сделок купли-продажи автомобилей с пробегом, если в бумажном ПТС закончились свободные поля для внесения новых собственников, необходимо будет регистрировать электронный паспорт.
источник
2019 December 22
Автотелеграм
Сожрут всех: плюсы и минусы объединения двух автогигантов

Главным автомобильным событием декабря стало окончательное решение о слиянии двух крупных альянсов – PSA Peugeot Citroen и FIAT Chrysler. Получился еще один монстр, которому, конечно же, будет проще выживать и диктовать свои условия в эпоху «ломки» технологического уклада. И необходимости гигантских инвестиций в новые технологии. Вместе это делать удобнее, издержки заметно сокращаются, да и новые рынки вроде Китая и Индии осваивать легче.

Но для покупателей, нас с вами, монополизация автомобильного рынка – жирный минус. Независимых производителей, таких как Mazda или Honda, в мире становится все меньше. А вместе с их поглощением монстрами падает уровень реальной конкуренции. И, между прочим, возможность реального выбора. Все чаще нам пытаются втюхать фактически одни и те же машины, построенные на единых глобальных платформах, только с разным дизайном. Это как одинаковые конфеты раздавать детям в разных фантиках. Вот и автокорпорации относятся к клиентам, как наивным младенцам.

Что же будет дальше? Мое мнение: монстры неизбежно сожрут всю «мелочь». В ближайшие несколько лет. Останется пять-семь крупных альянсов-группировок. А затем начнется новый раунд «игры на повышение». Тогда уже автокорпорации начнут «брататься» с IT-гигантами. Такими как Google и Apple. Подобных монополий мир еще не видел. Минусы для конечного потребителя очевидны.
источник
Автотелеграм
​​Городской кроссовер как приговор

К девальвации выражений так привыкаешь, что не задумываешься об их настоящем значении. Вот, например, избитая фраза «городской кроссовер». А разве нельзя на нем выехать за город? В случае с Chery Tiggo 7 ответ будет отрицательным. Как приговор.

Понятие «городской» за рулем этого китайского кроссовера следует понимать буквально. Я попробовал всего раз вырваться за пределы Москвы. Больше не хочется. Передний привод, вариатор и двухлитровый движок мощностью 122 силы. Не самый лучший набор. Но не до такой же степени!  На трассе впервые в этом году было реально страшно. Обгон на таком кроссовере превращается в подобие русской рулетки. Каждый раз гадаешь: успеешь или нет. Получая целый букет острых ощущений. Мало того, что мотор совсем хилый, так и вариатор – настоящий тугодум. Друг друга стоят!

С непривычки обычная дорожная ситуация превращается для тебя в экстремальную. Поддаешь газу, рассчитывая хоть на какое-то ускорение, а машина почти не реагирует. Секунду, две. Потом начинает вяло прибавлять скорость. «Обгоны запрещены. Категорически!» - так бы и написали в инструкции по эксплуатации. И я еще молчу про нюансы подвески и отсутствие намеков на шумоизоляцию…

Зато в пределах большого города, который постоянно стоит в пробках, Tiggo 7 воспринимается абсолютно иначе. У него уже другой образ, почти положительный: современный дизайн, очень просторный для этого класса салон, подогревы всех кресел и руля, плюс максимально возможное число камер и приличный штат электронных помощников. Приборка – как в последних моделях BMW. И все «удовольствие» - за миллион с копейками. Этот Chery и, правда, настоящий житель мегаполиса. Точнее, обреченный оставаться только городским обитателем.

#тестдрайв #Chery
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2019 December 23
Автотелеграм
Тесла (TSLA US) сообщила, что строящийся в Китае завод будет построен с опережением сроков – за 10 месяцев. Сегодня котировки растут на том, что Tesla получит 5-летний кредит на $1,4 млрд от группы китайских банков. Кроме финансирования строительства завода в Шанхае, эти средства позволят также частично рефинансировать ранее взятые компанией кредиты в китайских банках.

Свою позицию по акциям Tesla озвучивал в канале не раз. На мой взгляд, это весьма противоречивая история. С одной стороны, гениальная идея и суперсовременные технологические решения. С другой стороны, это колоссальные убытки и большие долги. Достаточно взглянуть на годовые отчеты. Я, прежде всего, аналитик, и привык доверять цифрам, здравому смыслу и трезвой оценке рисков.

Не исключаю, что у Tesla все получится, и чистая прибыль возникнет из пепла многочисленных убытков, а долг пойдет на убыль. Но риски, на мой взгляд, по-прежнему велики.
Решение за вами, я же пока не изменю своему мнению и останусь в стороне от покупки.

@bitkogan
источник
Автотелеграм
​​Российскому зверью обещают свои «эстакады»

Минстроем утверждены новые правила строительства мостов над дорогами для диких животных (экодуков). Современные переходы для зверей призваны минимизировать риск внезапного появления их на проезжей части. И значительно сократить число ДТП из-за столкновения с животными. Особенно крупными. Такими, как лоси и кабаны. Подобные аварии часто фатальны как для зверей, так и для беспечных и неопытных водителей.

При разработке правил проектирования биопереходов, как утверждают чиновники Минстороя, учитывался передовой опыт развитых стран. В итоге «определены конструктивные решения для различных природных условий». Новые правила вступают в силу через шесть месяцев после публикации. Дорожники, готовьтесь считаться с разным зверьем!
источник
2019 December 24
Автотелеграм
​​Дешевле некуда: мой самый бюджетный тест года

Я просто обязан был с ним познакомиться: ведь получив японский вариатор, Lada XRAY Cross стал у нас самым доступным кроссовером с «нормальной трансмиссией» и приличным клиренсом (все-таки 215 мм). А как же 1,6-литровый мотор? Каких-то 113 сил… Придется выходить из машины и сзади подталкивать, чтобы поехала. Примерно так думал перед тестом.

А вот и нет: динамикой и подхватом в разных режимах этот XRAY Cross даже приятно удивил (учитывая скромный табун, разумеется). И не только в городе, но и на моем загородном полигоне – скоростой трассе М4 Дон. Мотор и коробку научили жить почти в гармонии. В низкобюджетном сегменте это совсем уж крайнее исключение. Чаще там «разброд и шатания». А здесь все получилось ровно и слаженно. Кстати, кроссовер очень хорош на грунтовке – в этом убедился еще на версии с механикой. Правда, вариаторный XRAY не готов переваривать откровенную грязь. Зато на сухом грунте ведет себя достойно.  

Но за неделю с XRAY Cross не смог все-таки до конца его принять. Пока у этого кроссовера не было вариатора, раздражала механика. Как только он появился, начинаешь обращать внимание на вроде бы мелкие, но очевидные недостатки. Наверное, бесполезно рассуждать о безобразном пластике салона, диссонирующим с вполне приличной внешностью машины. Но вот подлокотник между передними креслами хотелось просто оторвать. Он же полностью закрывает замок ремня безопасности. И чтобы пристегнуться, приходится протискивать ладонь в узкую щель. Кстати, у меня средний размер. А как быть обладателям «медвежьих лап»? Совет инженерам: думать не только о моторах и вариаторах.

#тестдрайв #lada
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2019 December 25
Автотелеграм
Hyundai подпишет весь «крупняк»

Компания объявила, что расширяет российскую географию своего сервиса по подписке автомобилей Mobility. До сих пор он был доступен только в Москве. Сегодня к сервису официально подключили Санкт-Петербург. А в будущем году услугу по подписке на машины предложат жителям всех городов страны с населением свыше миллиона человек.

Расширят и подписной автопарк. Пока в нем - лишь кроссоверы и микроавтобус H-1. Однако скоро компания добавит седан Sonata нового поколения. Кстати, важный нюанс: Hyundai разрешает выезжать на «подписных» автомобилях в Европу.
источник
Автотелеграм
Audi TT — сплошные проблемы или идеальное авто для эгоиста?

Ездил себе парень на Subaru Legacy BL5 и особых проблем не знал, но тут отец наткнулся на объявление о продаже купе Audi TT и понеслась… drom.ru/s/nmB

Еще больше отзывов от реальных владельцев и самые интересные автообъявления ежедневно на канале у ребят: https://t.me/dromru
источник
Автотелеграм
Сливают за копейки: сколько стоят криминальные машины в Европе

Ежегодно в странах Евросоюза угоняют сотни тысяч машин. А сильнее всего от преступников страдают британские граждане – они лишаются более ста тысяч автомобилей в год. Причем многие дорогие модели продаются преступниками на черном рынке за символическую плату, утверждают эксперты.

По данным компании AX  - поставщика технологий защиты и управления транспортными средствами, угонщики сбывают практически новые машины по цене от тысячи фунтов (около 80 тысяч рублей). Это могут быть очень дорогие и престижные немецкие автомобили. Например, Audi A5 или BMW 5 Series. За престижный Range Rover воры просят всего две тысячи. То есть цена на криминальной «бирже» падает в 20-50 раз по сравнению с официальной!

Добычей преступников в основном становятся автомобили с бесключевым доступом. В недавнем докладе экспертов по безопасности и охране транспортных средств Thatcham Research отмечается, что компании, наконец, предприняли шаги по борьбе с такими угонами. Уже шесть последних моделей от крупных производителей, включая Audi, BMW, Ford и VW, получили самый высокий рейтинг безопасности. Теперь эти  автомобили надежно защищены от краж при помощи сканеров. Кроме того, многие из последних моделей с системами бесключевого доступа теперь имеют интеллектуальные датчики движения.
источник
Автотелеграм
​​Каршеринг — это “новый черный” в мире автотранспорта

Жители больших городов все чаще отказываются от личного транспорта в пользу арендованного.

  И это легко можно объяснить: каршеринг — это отсутствие платы за техобслуживание, топливо и транспортный налог, не нужно даже тратиться на оформление страховок или мойку. С Яндекс.Драйвом вас ждет бесплатная парковка в центре, быстрый и выгодный транспорт, а прогреть авто можно удаленно через приложение!
   
   Оцените преимущество каршеринга от Яндекс.Драйва с промокодом avtotelegram — он подарит вам скидку 50% на первую поездку: https://clck.ru/LRFUB
источник
2019 December 26
Автотелеграм
Штрафы повысят. Обязательно

Помните информационный вброс о планах резко повысить штрафы за нарушения ПДД, организованный несколько дней назад? Власти наблюдали за реакцией общества и СМИ. Я тоже мониторил. Оказалось, реакция совсем вялая. Абсолютно. На грани с апатией. Вывод, который сделают организаторы, однозначный – сопротивления совсем нет, можно смело повышать. В три-пять раз. Всем приготовиться. Платить больше и ездить аккуратнее.
источник
Автотелеграм
Как относитесь к возможному повышению штрафов в 3-5 раз за грубые нарушения ПДД?
Анонимный опрос
26%
Все правильно. Нужно наказывать хулиганов
53%
Резко против. Все эти штрафы - еще один налог на водителей
16%
Ничего страшного. Я - аккуратный водитель
5%
Буду чаще ходить пешком
Проголосовало: 1060
источник