Городской кроссовер как приговорК девальвации выражений так привыкаешь, что не задумываешься об их настоящем значении. Вот, например, избитая фраза «городской кроссовер». А разве нельзя на нем выехать за город? В случае с Chery Tiggo 7 ответ будет отрицательным. Как приговор.
Понятие «городской» за рулем этого китайского кроссовера следует понимать буквально. Я попробовал всего раз вырваться за пределы Москвы. Больше не хочется. Передний привод, вариатор и двухлитровый движок мощностью 122 силы. Не самый лучший набор. Но не до такой же степени! На трассе впервые в этом году было реально страшно. Обгон на таком кроссовере превращается в подобие русской рулетки. Каждый раз гадаешь: успеешь или нет. Получая целый букет острых ощущений. Мало того, что мотор совсем хилый, так и вариатор – настоящий тугодум. Друг друга стоят!
С непривычки обычная дорожная ситуация превращается для тебя в экстремальную. Поддаешь газу, рассчитывая хоть на какое-то ускорение, а машина почти не реагирует. Секунду, две. Потом начинает вяло прибавлять скорость. «Обгоны запрещены. Категорически!» - так бы и написали в инструкции по эксплуатации. И я еще молчу про нюансы подвески и отсутствие намеков на шумоизоляцию…
Зато в пределах большого города, который постоянно стоит в пробках, Tiggo 7 воспринимается абсолютно иначе. У него уже другой образ, почти положительный: современный дизайн, очень просторный для этого класса салон, подогревы всех кресел и руля, плюс максимально возможное число камер и приличный штат электронных помощников. Приборка – как в последних моделях BMW. И все «удовольствие» - за миллион с копейками. Этот Chery и, правда, настоящий житель мегаполиса. Точнее, обреченный оставаться только городским обитателем.
#тестдрайв #Chery