Ice Zero 2: рассмотреть каждую деталь⠀
В последний раз так увлеченно пользовался увеличительным стеклом еще в детстве, изучая бабочек и других насекомых. А сейчас вдруг захотелось рассмотреть каждую деталь на новой шине. Да, все эти канавки, блоки, отводы, шипы… Почему вдруг? Дело в тихой революции. Сразу несколько моделей шипованных покрышек демонстрируют настоящий прорыв. Ведь по акустическому комфорту они теперь не уступают обычным летним шинам. И новая Pirelli Ice Zero 2 – в их числе.
⠀
Еще раз повторю: не стоит гнаться за самыми дорогими шинами. Разумный выбор: находить идеальное соотношение цены и качества. По этому принципу отобрал из множества претендентов на личный шинный тест еще одну новинку зимнего сезона - Pirelli Ice Zero 2. Для тех, кто не в курсе: я намеренно проверяю шины не на полигоне, а в реальных условиях. И на абсолютно разных дорогах.
⠀
За месяц теста в условиях «теплой зимы» выяснил главное - у Ice Zero 2 действительно серьезно снижен уровень шума. Проверил «разговорчивость» как на сухом асфальте, так и с коктейлем из грязи и снежной каши – стандартном для Москвы. Удивительно, что на любом покрытии не замечаешь даже намека на обычный для шиповок гул. Сначала просто не верится. Потом, разумеется, воспринимаешь такой эффект уже как должное.
Кстати, учтите: «армия» шипов значительно увеличена – до 190 для покрышки даже небольшого размера. Хотя габариты и вес каждого шипа снижены. Изменились и "правила дислокации». Раньше шипы были словно построены в шеренги, а теперь расположены на разных линиях. В результате шины избавились от звукового резонанса, к тому же повысилась их эффективность при торможении. Проверял «теорию» на льду и снежном накате – придраться почти не к чему.
Особенно порадовала способность покрышек чуть ли не мертвой хваткой вгрызаться в ледяную корку на участках дорог с сильным уклоном. Есть еще такие места в Подмосковье, где не принято посыпать покрытие реагентами. Раньше там предпочитал обязательно сбрасывать скорость. Страшно. С новыми Ice Zero 2 позволил прилично разогнаться и резко осадить машину. В подобные моменты шины уже прилично «голосят». Зато ощущение, что у автомобиля выросли орлиные когти и сзади открылся парашют – торможение действительно стабильное и без малейших намеков на временную потерю сцепления. Вот когда понимаешь, что лишние десятки «гвоздей» - не рекламная уловка, а дополнительная страховка.
⠀
Кстати, состав резиновой смеси Ice Zero 2 по сравнению с покрышкой первого поколения совсем иной. В него добавили специальную смолу для улучшения сцепления на мокрой и сухой поверхности в условиях «теплой зимы». Все так, проверено в аномальных для декабря условиях. Кроме того, как говорят в компании, шины должны максимально сохранять упругость при очень низкой температуре. Но сильных морозов пока не было. Ждем.
#тест #шины #Pirelli