Size: a a a

2016 February 24
Amplifr
Обзор Jooicer. Как увеличить количество подписчиков в Twitter вдвое за две недели
http://blog.themarfa.name/obzor-jooicer/

Jooicer — сервис для автоматизации взаимодействия и привлечения пользователей социальной сети Twiiter. Просто зад�
источник
Amplifr
Несколько интересных цитат из статьи о будущем удалённой работы.

http://blog.amplifr.com/posts/mir-bez-ofisnogo-rabstva
источник
2016 February 25
Amplifr
Американские ученые проанализировали посты 40 000 пользователей Twitter и их друзей и обнаружили "парадокс счастья": большинство людей публикуют меньше позитивных постов, чем их друзья. Так что если вам кажется, что ваши друзья в соцсетях - самые счастливые люди на свете, не комплексуйте, они видят в ленте то же самое.

Тут кратко об исследовании: https://www.technologyreview.com/s/600853/first-evidence-for-the-happiness-paradox-that-your-friends-are-happier-than-you-are/#/set/id/600861/

Тут подробно: https://evolutionliteracy.com/2016/02/22/the-friendship-paradox-vs-the-happiness-paradox/

Тут по-русски: http://apparat.cc/news/happiness-paradox/ via @apparatmag

Тут про аналогичный и более известный парадокс дружбы (у ваших друзей в среднем больше друзей, чем у вас): https://en.wikipedia.org/wiki/Friendship_paradox
источник
2016 February 26
Amplifr
Клевая статья об американском мессенджере Kik, который сейчас набирает обороты в мире, и грозится всех обогнать. Ну, они все грозятся, мы знаем.

http://www.forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/313169-bot-v-pomoshch-kak-messendzhery-nauchilis-zarabatyvat-milliardy
источник
Amplifr
Занятно про пикчеров — этих ваших рисующих SMM-специалистов.

https://vc.ru/p/pikcher
источник
2016 February 29
Amplifr
Клёвая статья про положении в соцсетях как новом социальном капитале.

К статье о том, как подростки взаимодействуют через Снэпчат, был интересный комментарий в посте на kottke.org. И здесь в комментах, и Коттке отметили, что подростки не "читают", точнее даже не смотрят, то, что им присылают френды, но отвечают на все посты своими снэпами. Коттке (или один из его авторов) пишет, что подобная коммуникация не подразумевает общения в нашем понимании, а ближе к социальному взаимодействию приматов - вроде вылизывания или поиска блох. Это обмен "знаками внимания" - Response as message. Virtual eye contact. Грубо говоря, получая и посылая свои картинки, подростки сообщают друг другу "Я вижу тебя, я существую и ты существуешь, я признаю тебя, как своего". С помощью полученных и посланных знаков внимания они создают свою социальную матрицу.

Естественно, что чем больше у юзера знаков внимания, тем выше он, как ему кажется, в социальной иерархии. В социальных сетях это продвижение наверх осуществляется с помощью лайков, зафрендов, ретвитов и прочих маркеров, принятых в каждой сети. Соответственно, множество людей бросают все силы на собирание этих знаков, чтобы повысить свою значимость по большей части в собственных глазах. Отсюда борьба за "соцкапитал" в ЖЖ, обиды на отказ во взаимности ("я его зафрендил, а он меня нет") или отсутствие комментов ("зафрендил, а ни одного коммента не написал").

http://corpuscula.blogspot.ru/2016/02/blog-post_29.html
источник
Amplifr
Написали в блог, какие голбальные проблемы видим у твиттера и как их следует пофиксить.

http://blog.amplifr.com/posts/chto-ne-tak-s-tvitterom
источник
2016 March 03
Amplifr
Плагин, который превращает фейсбук в линкедин. Не благодарите. http://facedin.biz
источник
2016 March 04
Amplifr
Hungry Boys выпускают классный SMM-дайджест.

https://readymag.com/hungryboys/jan-feb/
источник
Amplifr
Ну, и добавить толком нечего.

https://www.facebook.com/lada.lapina.5/posts/957856340977472
источник
2016 March 07
Amplifr
Всего 40% немцев с высшим образованием пользуются соцсетями. Это самый низкий показатель в Европе. Почему?

Германия - одна из самых возрастных стран мира. Средний возраст там - 46 лет, это второе место в мире после Японии. Заколдованный круг - немолодые люди не начинают пользоваться соцсетями, потому что их круг общения там не сидит. С немецкой молодежью все нормально, она активна в интернете, просто составляет намного меньшую часть населения, чем в других странах, например США, где средний возраст - 36 лет, или Турции, где средний возраст и вовсе менее 30 лет. Отсюда и низкий процент пользователей соцсетей среди людей с высшим образованием.

Но есть еще одна сторона проблемы, намного более интересная, чем обычная демография. Оказывается, немецкие традиционные медиа транслируют страшилки про социальные медиа. ТВ, газеты и радио пугают людей рассказами про приватность данных, меркантильность американских компаний, которые уводят от налогов  огромные суммы (недавно Google уличили в выводе $11 млрд через офшор-сендвич - не вникал в подробности, но сумма звучит внушительно).

Традиционные медиа буквально запугивают пользователей, чтобы зачистить поляну от конкурентов - социальных медиа.

Газеты (например Bild) разрабатывают и продвигают свои локальные приложения вместо того, чтобы развивать сообщества на американских платформах Facebook и Twitter.

Очень интересный кейс успешного протекционизма без законодательных ограничений вроде запрета иностранных платформ (Китай) или прикрытия программ, нарушающих сетевой нейтралитет (Индия и бесплатный Facebook). Ясно, что все это возможно в первую очередь благодаря демографическому "гандикапу" традиционных медиа, но пока тренд на старение нации сохраняется, по мнению обозревателя The Local, ничего не будет меняться.

http://www.thelocal.de/20151222/why-do-educated-germans-avoid-twitter
источник
2016 March 09
Amplifr
«Стрелка» ищет стажёра SMM-щика
источник
Amplifr
источник
Amplifr
Так, ребята, у нас отличные новости!
источник
Amplifr
источник
Amplifr
источник
2016 March 10
Amplifr
Хорошая статья об аналитике в интернет-маркетинге: http://5oclick.ru/blog/kontent-marketing-8-analitika/
источник
2016 March 14
Amplifr
источник
Amplifr
Не знаете, с чего начать знакомство с Телеграмом? Сергей Король, редактор Амплифера, собрал лучшие блоги в своём посте:

http://amp.gs/jlg7

Смело подписывайтесь, а также заводите свой канал и публикуйте в него через Амплифер.
источник
2016 March 16
Amplifr
Штука, которая превращает фоточку в интерактивную ссылку в айфоне.

http://amp.gs/jl6x
источник