Size: a a a

2016 March 17
Amplifr
Маленькие SMM-мудрости из рассылки «Коссы»:

1. Маленькому бизнесу не идут коммуникации большого. Если вы раздуваете щёки и пытаетесь выдать себя за мегакорпорацию, люди проходят мимо — мало ли на свете донов Педро мегакорпораций. А когда говорите с ними как человек с человеком — обращают внимание и откликаются.

2. Если вы не прячетесь за безликое «наша компания», то просить не зазорно. О разном просить, но можно даже и о покупках. Если с картонно‑формального уровня перейти на личный — очень многое становится возможно.

3. Когда вы просите, важно сохранить достоинство. Тут вопрос тонкий — почему‑то тем, кто в просьбе своей превзошёл все степени унижения, помогают меньше. Хотя отчаяние его вроде как и больше. С другой стороны, если просить «через губу», то вообще не трогает. Потому что не вызывает сочувствия. В общем, энергия, искренность и уважение быть должны, а унижения или инфантильности быть не должно. В обоих постах эта тонкая грань удержана.

4. Просьба о важном — разовый и очень деликатный инструмент. Когда вы закричали от отчаяния — вам помогут. Если будете вскрикивать раз в месяц — вас сочтут иждивенцем и прогонят.

5. На личном уровне общения невозможны «схемы» и «хитрости». Как только вы начнёте рассуждать в терминах «закинем просьбу, усилим продвижением» — всё отвалится. Люди любят помогать, но не любят, когда их пытаются поиметь.

http://amp.gs/jBlI
источник
Amplifr
Из мира искусственных интеллектов.

Алгоритм научился определять твиты, написанные в состоянии алкогольного обвинения. Теперь робот не даст тебе отправить грустный смайл бывшей.

http://amp.gs/jBBH
источник
2016 March 18
Amplifr
S — SMM.
источник
Amplifr
Зовём на конференцию «Найди свой трафик». В посте есть промо‑код и ссылка на конспект с прошлого мероприятия.

http://amp.gs/jBP4
источник
Amplifr
В блоге Никиты Михеенкова из «Нимакса» — рассказ о том, как они реорганизовывали процессы в студии. В итоге они пришли от стагнаций с увольнениями к устойчивому росту.

Первая часть: http://amp.gs/jBvV
Вторая часть: http://amp.gs/jBvP
источник
2016 March 19
Amplifr
Всеволод Шеховцов рассказывает, как за год запилил SMM агентство.

http://amp.gs/jBrs

«Даже низкорентабельные проекты, даже те, тематика которых вам субъективно не очень близка, должны идти в работу. Иногда велик соблазн отказаться от какого‑нибудь очень капризного клиента. Не поддавайтесь.

Во‑первых, на нашем волатильном рынке это очень рискованный шаг, о котором вы пожалеете, как только в неподходящий момент «отвалится» наиболее перспективный и многообещающий клиент.

Во‑вторых, на первом этапе не может быть лишних денег. Самый недорогой и, при этом, коммуникационно сложный контракт нашего агентства составлял 36 тысяч рублей в месяц. Однако эта небольшая сумма покрывала примерно 80% аренды офиса.

Кроме того, работая с неординарными задачами, мы получаем разноплановый опыт и оттачиваем навыки. Ведь только на практике можно понять, что на самом деле нравится вам самим, и что получается лучше всего».
источник
2016 March 21
Amplifr
Питерские друзья и клиенты, в марте нас можно встретить на двух мероприятиях «Специи»

24 марта мы расскажем о редактуре и тексте на воркшпе (http://amp.gs/jBHR)

А 29 марта на большой конференции расскажем об SMM-метриках и быстрых способах их улучшить (http://amp.gs/jBH4).

Приходите и не стесняйтесь знакомиться!
источник
2016 March 22
Amplifr
источник
Amplifr
Друзья, мы запускаем «Маркетплейс» — сервис, который найдёт SMM-специалиста для вашей компании.

1. Заполните заявку — мы свяжемся и обсудим задачу.
2. Мы найдём подходящего SMM-щика, дадим ему задание и метрики.
3. Будем регулярно следить за качеством его работы. Научим, как оценивать эффективность.

Аутсорсим всё: от общения со специалистом до документов и налогов. За это просим 15% от его вознаграждения ежемесячно.

Если специалист не подойдёт или не справится — заменим его бесплатно. Вы можете в любой момент отказаться от сотрудничества, без штрафов.

«Маркетплейс» — это не SMM-коворкинг для хипстеров. Мы работаем с бизнесом, настроены на эффективность и выполнение показателей. При этом не теряем рок‑н-ролл «Амплифера».

Заполните небольшую заявку, и давайте работать:
http://amp.gs/jnIc
источник
Amplifr
Ребята, спасибо огромное за кучу заявок в Маркетплейсе!

Мы, кажется, ну успеем ответить всем сегодня. Не паникуйте, свяжемся в течение следующей пары дней.
источник
2016 March 23
Amplifr
источник
Amplifr
Наши друзья из PayQR ищут ответственного SMM-специалиста в штат.

Требуется вести соцсеточки (фейсбук, вконтакте, одноклассники и инстаграм), проводить конкурсы и быть человеком‑скоростью в клиентском сервисе. Кроме того, требуется работать с рекламой: настраивать и покупать в сообществах. Работать с соцсетями, разумеется, в Амплифере.

Расскажите о себе на help@amplifr.com
источник
2016 March 25
Amplifr
Не знаете, с чего начать в Телеграме? Мы собрали для вас десятку полезных пабликов.

http://amp.gs/jnWl
источник
2016 March 26
Amplifr
Друзья, во вторник выступаем на большой конференции «Специи». Приходите послушать и сэкономьте с промо‑кодом AMPLIFR.

http://amp.gs/jGIr
источник
2016 March 28
Amplifr
Один из лучших постов о фейсбуке за последнее время.
Мы даже забывать дышать, пока читали.

http://amp.gs/jGks
источник
2016 March 29
Amplifr
Жесткий военный SMM: иракские военные решают судьбы пленных боевиков ИГ голосованием в Instagram. У подписчиков есть час, чтобы решить, убивать пленного или оставить в живых. Полистал их аккаунт: http://apparat.cc/world/iraqi-swat-instagram/

Интересный кейс для философской рефлексии. Тут все: война, жестокость, медиа, спектакль, вовлечение, пропаганда.
Apparat
Иракские военные решают судьбы пленных боевиков ИГ голосованием в Instagram
Иракские солдаты, сражающиеся против ИГ (террористическая организация, запрещенная на территории России), публикуют в своем Instagram фотографии захваченных боевиков и предлагают подписчикам самим решить судьбу пленных. Аккаунт iraquiswat предположительно ведут члены шиитского ополчения, в рядах которого воюют выходцы из иракского спецназа. Помимо устрашающих видео и фотографий своих солдат, аккаунт «Иракского спецназа» регулярно публикует фотографии захваченных в плен мужчин, которых представляют как боевиков Исламского государства. Эти фотографии сопровождаются призывами к читателям аккаунта решить судьбу пленного голосованием. "Мы задержали большого ублюдка из ИГ. Вы можете голосовать, убить его или отпустить. Если вы выберете убить его, мы не сможем опубликовать фото казни из-за Instagram, извините. Голосуйте." У подписчиков есть час на то, чтобы решить, убивать пленного или оставить в живых. Как пишет Express, в большинстве случаев подписчики голосуют за казнь. "Юг
источник
Amplifr
Десять правил у кнопки «Отправить» от Лео Каганова.

Перед тем, как нажать кнопку «отправить», на секунду представь что:

1. Твое реальное имя и адрес на этот раз всплывет.
2. Это прочтут твои родители и друзья их юности.
3. Это прочтут твои дети и их одногруппники.
4. Это прочтут все, кто упомянут в тексте (уж не сомневайся).
5. Это прочтет твой начальник, твой подчиненный, коллеги, партнеры, одноклассники, твоя нынешняя, твоя бывшая, и конечно работники всех внутренних органов страны.
6. Это найдут и прочтут снова, спустя год, 5, 10, 15 лет.
7. Это процитируют в прессе под твоим именем как пример мнения из интернета.
8. Это найдут твои враги и распространят, когда через 20 лет ты решишь баллотироваться в Совет района.
9. Человек, с которым ты переписываешься, окажется психом, напьется и повесится. На суде зачитают твой текст и его записку, обвиняющую тебя в травле.
10. На эту твою страницу сошлется популярный ресурс, и к утру будет миллион просмотров.

Если тебе все это подходит — смело нажимай кнопку «отправить». Если хоть один из пунктов тебя смущает — измени формулировку или не отправляй.

http://amp.gs/jGuT
источник
2016 March 30
Amplifr
Неделю назад мы презентовали «Маркетплейс» — сервис, который свяжет компании и SMM-специалистов.

Мы конечно предполагали, что такая ниша востребована, но не подозревали, насколько. Так, за несколько дней мы получили десятки запросов от компаний самого разного уровня: от небольшого икоммерса до гигантов рынка, которых вы все знаете.

Проектов настолько много, что мы ищем еще SMMщиков.

Нам нужны ребята, которые с одной стороны могут выпить смузи с клиентом, а с другой — про бизнес и метрики. Это весело, но ответственно. Мы гарантируем оплату, решаем все вопросы с клиентом, но требуем, чтобы задачи выполняли чётко.

Если вы такой — скорее записывайтесь, работа не ждёт. И расскажите о записи друзьям, среди них точно кто‑то ищет работу.

http://amp.gs/jG2S
источник
2016 March 31
Amplifr
Андрей Шаккар рассказывает, как стал топовым ЖЖ‑блогеров за 3 миллиона рублей. Попутно делится полезными наблюдениями о привлечении читателей в соцсети.

http://amp.gs/jxC3
источник
2016 April 01
Amplifr
Написали в бложик о том, как быстро строим лендинги на «Тильде». Будет полезно, если вы платите адские тыщи специальным агентствам.

http://amp.gs/jxdp
источник