Size: a a a

2016 February 02
Amplifr
Серёжа Шалаев, человек и мотоцикл, ищет авторов в блог «Релап».

https://www.facebook.com/shalaev.s/posts/10208572805942684
источник
Amplifr
В источниках информации для маркетолога у «Чатры» есть и наш блог: https://chatra.io/ru/blog/bit-v-kurse-25-blogov-i-pablikov-o-marketinge/
источник
2016 February 03
Amplifr
Анна Соколова, редактор The Village, завела новый аккаунт в инстаграм и попробовала на себе все способы его продвижения.

Вот что из этого получилось (дисклеймер — ничего толкового): http://www.the-village.ru/village/business/hopes-experience/230781-instagram
источник
Amplifr
Кстати, если вы еще не читали наше саммари на книгу «Бизнес как игра» — самое время этим заняться:

http://blog.amplifr.com/posts/samari-biznes-kak-igra
источник
2016 February 04
Amplifr
Офигенно, фейсбук опроверг теорию шести рукопожатий. На самом деле все люди связаны через всего... три.

https://research.facebook.com/blog/three-and-a-half-degrees-of-separation/
источник
Amplifr
А вот пара дружественных вакансий: SMM-менеджер (http://hh.ru/vacancy/15776402) и трафик-менеджер (http://hh.ru/vacancy/15880387) в Онлайн-турс.

Пишите ребятам, а мы погоним нашего редактора писать свежую статью в блог — про ущербность массовой контент-политики.
источник
2016 February 08
Amplifr
На Роем интересно описывают связь медиа и социальных сетей. https://roem.ru/08-02-2016/218783/rusocnets-rumedia/
источник
2016 February 09
Amplifr
One Two Trip ищет SMM-специалиста. http://www.cossa.ru/vacancies/119290/
источник
2016 February 10
Amplifr
Так, а вот и первый магазин в телеграмме появился:

https://telegram.me/ovsyankabot
источник
Amplifr
источник
2016 February 11
Amplifr
Надя Сокирская из «Мейл.ру» — о том, как редакционные метрики помогают писать хороший текст.

https://medium.com/@wsbb/как-редакционные-метрики-помогают-писать-тексты-которые-дочитывают-e62274665fc0#.sir8r7o0c
источник
2016 February 12
Amplifr
Вдруг вы еще не знаете — в инстаграмме теперь меняют аккаунты на лету.

http://blog.amplifr.com/posts/burnye-mnozhestvennye-akkaunty-v-instagram
источник
2016 February 16
Amplifr
Нам написали друзья. Говорят, хотим найти SMM-специалиста с лёгкими навыками маркетолога.

Ну, дело понятное. Давайте, говорим, вакансию — мы ссылку пошарим, покажем разным ребятам.

Отвечают: «Нельзя. Ссылку увидит тот, кто сейчас с нами работает, и обидится».

Ну вот что делать, а?
источник
2016 February 17
Amplifr
Написали небольшую заметку о том, как полюбиться фейсбуку.

Если вкратце → загружайте весь контент в соцсети и бустите каждый пост на доллар.

http://blog.amplifr.com/posts/hotite-ohvat-prodvigayte-na-dollar
источник
Amplifr
Из серии «дизайнеры шутят» — проект брендинга ИГИЛ.

Вялые шрифты у них, говорят.

https://medium.com/@vervalkon/the-greatest-atrocity-of-isis-5d1c491e34ba#.8u22cew1s
источник
Amplifr
источник
2016 February 18
Amplifr
Клёвый материал о бесплатных методах продвижения в сети: http://5oclick.ru/blog/kontent-marketing-7-prodvizhenie-besplatnoe/
источник
2016 February 19
Amplifr
А вот наши друзья из «Периодики» ищут редактора блога.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153999550413217&set=a.82488078216.72926.666328216&type=3&theater
источник
2016 February 22
Amplifr
В соцсеточках, как уже доказано, наблюдается парадокс дружбы: в среднем, у друзей большинства пользователей больше друзей, чем у них самих. Теперь удалось показать и наличие "парадокса счастья": в среднем, друзья большинства пользователей соцсеточек чувствуют себя счастливее, чем сами эти пользователи. Отсюда вытекает много интересных следствий - типа высокой вероятности распространения волн негатива в так устроенной сети.
В очередной раз оказывается, что соцсеточки -  могучий, до пока мало понятый и потому слабо предсказуемый инструмент управления эмоциями миллионов (а то и сотен миллионов)
https://www.technologyreview.com/s/600853/first-evidence-for-the-happiness-paradox-that-your-friends-are-happier-than-you-are/#/set/id/600861/
источник
2016 February 24
Amplifr
Всего 40% немцев с высшим образованием пользуются соцсетями. Это самый низкий показатель в Европе. Почему?

Германия - одна из самых возрастных стран мира. Средний возраст там - 46 лет, это второе место в мире после Японии. Заколдованный круг - немолодые люди не начинают пользоваться соцсетями, потому что их круг общения там не сидит. С немецкой молодежью все нормально, она активна в интернете, просто составляет намного меньшую часть населения, чем в других странах, например США, где средний возраст - 36 лет, или Турции, где средний возраст и вовсе менее 30 лет. Отсюда и низкий процент пользователей соцсетей среди людей с высшим образованием.

Но есть еще одна сторона проблемы, намного более интересная, чем обычная демография. Оказывается, немецкие традиционные медиа транслируют страшилки про социальные медиа. ТВ, газеты и радио пугают людей рассказами про приватность данных, меркантильность американских компаний, которые уводят от налогов  огромные суммы (недавно Google уличили в выводе $11 млрд через офшор-сендвич - не вникал в подробности, но сумма звучит внушительно).

Традиционные медиа буквально запугивают пользователей, чтобы зачистить поляну от конкурентов - социальных медиа.

Газеты (например Bild) разрабатывают и продвигают свои локальные приложения вместо того, чтобы развивать сообщества на американских платформах Facebook и Twitter.

Очень интересный кейс успешного протекционизма без законодательных ограничений вроде запрета иностранных платформ (Китай) или прикрытия программ, нарушающих сетевой нейтралитет (Индия и бесплатный Facebook). Ясно, что все это возможно в первую очередь благодаря демографическому "гандикапу" традиционных медиа, но пока тренд на старение нации сохраняется, по мнению обозревателя The Local, ничего не будет меняться.

http://www.thelocal.de/20151222/why-do-educated-germans-avoid-twitter
источник