«Интерком» правильно пишет, что всех уже достали эти бесконечные мобильные приложения для всего на свете.
Аппсторе похожи на фотобанки, где на каждое слово найдётся сотня безумных снимков в разных ракурсах. Компании делают и делают новые приложения, вместо того чтобы сконцентрироваться на решении человеческих проблем.
Интером советует обратить внимание на приложения, которые уже установлены у пользователя. Так, городское навигационное приложение Ситимаппер (Alexandra Dremina, привет!) предлагает вызвать такси от Убера прямо внутри себя. Так же поступает фейсбучный мессенджер. В будущем нетрудно представить ситуацию, когда Уберу вообще не нужно будет своё приложение, оно станет неважным, служебным — просто все вокруг интегрируют его функции в свои приложения.
Одним словом, всё правильно и круто. Жаль только, что блог «Интеркома» читать решительно невозможно. Отовсюду атакуют плавающие плашки, попапы, чаты поддержки, аггхр! Надеюсь, этот блог скоро встроят в себя другие блоги, где дизайн не такой раздражающий.
https://blog.intercom.io/the-end-of-app-stores-as-we-know-them/