Size: a a a

2016 June 27

УИ

Улугбек Исмаилов in AmoCRM Helper
Очень интересно
источник

УИ

Улугбек Исмаилов in AmoCRM Helper
Как мы уже описали в статье про книгу менеджера отдела продаж, распределение заявок — один из самых важных процессов в отделе продаж. В этой статье мы расскажем об этом наиболее подробно, разобрав все плюсы и минусы каждого из способов распределения.

Всем участникам этого чата скидка 10% на данное решение от команды Portfell. По всем вопросам обращаться к @yuriygoy

http://blog.portfell.ru/sistiema-raspriedielieniia-zaiavok-v-amocrm?utm_source=telegram&utm_medium=chatpost&utm_campaign=lead-distribution-module
источник
2016 June 29

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Друзья, отпишитесь, кто какие доработки по Амо использует и какие хотелось бы реализовать. Будем рады обратной связи!
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Добейте крутую фин отчетность в амо
источник

ZK

Zhanger Khakimzhanov in AmoCRM Helper
Да, хотелось бы использовать срм-ку как 1С - выдавать бонусы по срм, считать маржу и тд
источник

ЕС

Евгений Стучалкин in AmoCRM Helper
источник

ЕС

Евгений Стучалкин in AmoCRM Helper
Для допилки крутой фин. отчетности надо сначала крутой учет фин. данных сделать.

Что касается маржи и оплат, то у нас уже есть отчеты которые все это выдают.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин in AmoCRM Helper
Фин. и проектный учет можно вести в тех системах, которые для этого предназначены, а в амо добавлять данные в сделки через api
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Осталось только сделать так, чтобы цифры сходились с реальностью. Для многих это действительно большая проблема.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Zhanger Khakimzhanov
Да, хотелось бы использовать срм-ку как 1С - выдавать бонусы по срм, считать маржу и тд
У нас была мысль реализовать автоматический подсчет ЗП для менеджеров, если интересно, то пишите в лс.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Осталось только сделать так, чтобы цифры сходились с реальностью. Для многих это действительно большая проблема.
Обычно когда цифрами пользуются, начинает и точность подтягиваться. Управленцы видят кривые данные - задают вопросы. Тщательней контролируют.

А так да, если не использовать данные CRM для анализа, то в итоге ее ведут кто во что горазд
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Евгений Стучалкин
Обычно когда цифрами пользуются, начинает и точность подтягиваться. Управленцы видят кривые данные - задают вопросы. Тщательней контролируют.

А так да, если не использовать данные CRM для анализа, то в итоге ее ведут кто во что горазд
Согласен с вами. В большинстве случаев так и происходит.
источник

ZK

Zhanger Khakimzhanov in AmoCRM Helper
Вопрос простой. Есть ли готовое решение? Все остальное можно с горем пополам и самому допилить
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Zhanger Khakimzhanov
Вопрос простой. Есть ли готовое решение? Все остальное можно с горем пополам и самому допилить
Готовое решение чего?
источник

ZK

Zhanger Khakimzhanov in AmoCRM Helper
Фин. учет + фин. отчетность + подсчет зп
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Zhanger Khakimzhanov
Фин. учет + фин. отчетность + подсчет зп
Готово решения я пока нигде не видел.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин in AmoCRM Helper
Для амоCRM есть готовое решение по аналитике, которое работает по всем данным, которые в амо присутствуют. Подсчет ЗП также можно там сделать по любым формулам (мы ведь про продажников говорим?)
источник

ЕС

Евгений Стучалкин in AmoCRM Helper
Юрий, базовый финучет на уровне сделок у вас есть :)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Евгений Стучалкин
Юрий, базовый финучет на уровне сделок у вас есть :)
Это да, базовый есть. Видимо понавороченней нужно.
источник

ZK

Zhanger Khakimzhanov in AmoCRM Helper
Евгений Стучалкин
Юрий, базовый финучет на уровне сделок у вас есть :)
это что именно?
источник