Size: a a a

2016 June 20

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Вот если бы они распределялись по менедежрам, что кстати, тоже можно реализовать, то было бы интересно.
Обычно Телеграм нужен для оперативного информирования руководителя
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение
Обычно Телеграм нужен для оперативного информирования руководителя
Это то понятно. Мы сейчас обсуждаем вопрос Константина именно про реализацию звонка через срм, прямо с мобильника через телеграм. Чтобы например, те ребята, которые не могут все время быть возле компьютера, могли звонить через телефонию, с пробросом и это было бы удобно.
источник

❗З

❗️Денис Платонов Запуск онлайн-школ in AmoCRM Helper
У некоторых разработчиков амо есть такая функция моментально перезвон, когда приходит заявка вам, сразу же идёт вызов на указанный номер телефона типа callback
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
❗️Денис Платонов Запуск онлайн-школ
У некоторых разработчиков амо есть такая функция моментально перезвон, когда приходит заявка вам, сразу же идёт вызов на указанный номер телефона типа callback
Например у OnlinePBX. У них это бесплатная функция. Называется "моментальный перезвон".
источник

S

Sam in AmoCRM Helper
❗️Денис Платонов Запуск онлайн-школ
Самый больной вопрос до сих пор, эта работа менеджера на мобильном телефоне, и что сколько и как там говорит менеджер, абсолютно не фиксируется. Кто решит эту проблему элегантно с действующим мобильным номером на билайн -тому плюс в карму)
Мои звонки
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
❗️Денис Платонов Запуск онлайн-школ
Самый больной вопрос до сих пор, эта работа менеджера на мобильном телефоне, и что сколько и как там говорит менеджер, абсолютно не фиксируется. Кто решит эту проблему элегантно с действующим мобильным номером на билайн -тому плюс в карму)
Денис, есть решение, но мы его еще ни разу не реализовывали.

Алгоритм следующий (если несколько менеджеров):
1. Используя модуль распределения заявок по менеджерам, для каждого менеджера создаем своего чатбота в телеграм.
2. Заявка приходит в срм и далее распределяется по алгортиму и отправляется менеджеру на мобильный
3. В заявке есть возможность нажать на кнопку (номер телефона) послать через апи запрос в срм, поступит обратный звонок менеджеру и далее, когда он возьмет трубку пойдет вызов абоненту.

В таком случае, менеджер будет звонить через срм, соответсвенно и тарификация не с мобильника а через срм и будет пробрасываться запись.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Сейчас, наш эксперт по технической реализации подключится и по третьему пункту более детально уточнит.
источник

AK

Artem Khromov in AmoCRM Helper
Есть небольшие замечания, но в целом концепт верный

1. Чатбот один на всех, но в нем есть механизм регистрации менеджера.
2. Без нареканий, все верно
3. Запрос идет не в CRM, а на наш сервер, который как раз инициирует обратный звонок и отправляет, посредством API, данные в AmoCRM.

Тарификация будет идти по тарифам VoIP шлюза, который обсуждается индивидуально. Для мобильника это будет обычный, в основном не тарифицируемый, входящий звонок.
Помимо этого, можно использовать Skype или аналогичное решение на телефоне для приема входящих звонков.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Artem Khromov
Есть небольшие замечания, но в целом концепт верный

1. Чатбот один на всех, но в нем есть механизм регистрации менеджера.
2. Без нареканий, все верно
3. Запрос идет не в CRM, а на наш сервер, который как раз инициирует обратный звонок и отправляет, посредством API, данные в AmoCRM.

Тарификация будет идти по тарифам VoIP шлюза, который обсуждается индивидуально. Для мобильника это будет обычный, в основном не тарифицируемый, входящий звонок.
Помимо этого, можно использовать Skype или аналогичное решение на телефоне для приема входящих звонков.
Тема, спасибо за ответ.
источник

MS

Mukhit Seidakhmetov in AmoCRM Helper
кстати, ребята, если понадобится помощь с мобильным приложением обращайтесь)) у нас студия разработки мобильных приложений)) поможем))
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Mukhit Seidakhmetov
кстати, ребята, если понадобится помощь с мобильным приложением обращайтесь)) у нас студия разработки мобильных приложений)) поможем))
Спасибо, учтем!
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Читайте правила чата:

Друзья, мы создали чат, где можно задавать вопросы касаемые AmoCRM и получать быстрые ответы.  Отвечать на них будут официальные представители и партнеры компании AmoCRM.

Уважаемые партнеры, мы всеми руками за проявление вашей экспертности в чате, но отвечайте на сообщения в том случае, если ответ на запрос еще не поступил от других партнеров, либо вы знаете другой способ решения проблемы или приведенное решение кажется вам не верным.
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
Всем добрый день.

Сегодня мои менеджеры видят только свои сделки, в которых они ответственные. Менеджеров стало больше и мы их разделили на 2 отдела. Есть желание сделать так, чтобы внутри своего отдела они могли видеть только сделки коллег на определённых этапах и могли ставить задачи или закрывать вопросы коллег, которые отсутствют. Как вариант, который может нас устроить, это чтобы каждый видел только свои успешно реализованные сделки. т.е. пока она "в работе", коллеги видят, как только закрыта на ок, видит только тот, кто закрыл.

Есть практика или готовые предложения, как это можно реализовать?

Заранее благодарен за каждую мысль, которую можно раскрутить.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Nikolay Ch
Всем добрый день.

Сегодня мои менеджеры видят только свои сделки, в которых они ответственные. Менеджеров стало больше и мы их разделили на 2 отдела. Есть желание сделать так, чтобы внутри своего отдела они могли видеть только сделки коллег на определённых этапах и могли ставить задачи или закрывать вопросы коллег, которые отсутствют. Как вариант, который может нас устроить, это чтобы каждый видел только свои успешно реализованные сделки. т.е. пока она "в работе", коллеги видят, как только закрыта на ок, видит только тот, кто закрыл.

Есть практика или готовые предложения, как это можно реализовать?

Заранее благодарен за каждую мысль, которую можно раскрутить.
В общем, мы предложили следующиее решение:

Мы пишем скрипт, который делает успешные сделки невидимые для менеджеров. Какие минусы есть у этого решения. Менеджер, если в ручную, где-либо раздобудет прямую ссылку на успешную сделку, то он сможет ее посмотреть.

Еще один небольшой минус: существует задержка до инициализации виджета, вплоть до 4 секунд. В этот момент менеджеры могут успеть посмотреть сделки.

Решение дороговато по разработке, если у кого-либо есть другие варианты, то отпишитесь.
источник

AK

Artem Khromov in AmoCRM Helper
Мы свяжемся с представителями компании AmoCRM по поводу внесения изменений в ядро системы с целью ограничения доступа по группе сотрудников.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Вы правы, если менеджер подставит ссылку на успешную сделку, то переход будет. Вот только где он ее скопирует.
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
можно от любой сделки пойти вперёд или назад с шагом в 12. И они будут все подряд и среди них будут попадаться и успешные..
Понимаю, что для этого нужно иметь очень большое желание, но хочется исключить любой фактор.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Nikolay Ch
можно от любой сделки пойти вперёд или назад с шагом в 12. И они будут все подряд и среди них будут попадаться и успешные..
Понимаю, что для этого нужно иметь очень большое желание, но хочется исключить любой фактор.
Согласен. Это брешь в данном решении, но не все партнеры то знают, что инкремент равен 12, не говоря уже о менеджерах.
источник

A

Andrei in AmoCRM Helper
Добрый вечер,подскажите, почему дублируются данные в разделе КОМПАНИИ?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Andrei
Добрый вечер,подскажите, почему дублируются данные в разделе КОМПАНИИ?
Подскажите, сами сущности компаний дублируются или поля непосредственно в компании?
источник