Size: a a a

2016 June 17

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Друзья, мы создали чат, где можно задавать вопросы касаемые AmoCRM и получать быстрые ответы.  Отвечать на них будут официальные представители и партнеры компании AmoCRM.
источник

UN

Ualikhan Nyssanov in AmoCRM Helper
Юра че там ответ )
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ualikhan Nyssanov
Юра че там ответ )
Как раз сейчас над твоей задачей работаем. К концу дня скинем.
источник

KZ

Kir Zharov in AmoCRM Helper
Подскажите, где в Амо найти digital pipeline?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Kir Zharov
Подскажите, где в Амо найти digital pipeline?
Воронки —» Далее кнопка в верхнем правом углу "Еще".
источник

KZ

Kir Zharov in AmoCRM Helper
@yuriygoy Спасибо
источник

AT

Alexandr Tonkikh in AmoCRM Helper
Классно.. подскажите, всплывающее окно звонка, открывается у всех пользователей, кроме одного, точнее на одном из компьютеров... всплывающие карточки разрешил, вообще в хроме сравнил все настройки, такие же как и у рабочего.. В настройках пользователя галка на уведомления стоит. Но при звонке, появляется цифорка в поле колокольчика.. если открыть, то номер видно, но полностью окно не открывается
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Alexandr Tonkikh
Классно.. подскажите, всплывающее окно звонка, открывается у всех пользователей, кроме одного, точнее на одном из компьютеров... всплывающие карточки разрешил, вообще в хроме сравнил все настройки, такие же как и у рабочего.. В настройках пользователя галка на уведомления стоит. Но при звонке, появляется цифорка в поле колокольчика.. если открыть, то номер видно, но полностью окно не открывается
Вы говорите про виджет OnlinePBX?
источник

AT

Alexandr Tonkikh in AmoCRM Helper
Нет, Asterisk
источник

AT

Alexandr Tonkikh in AmoCRM Helper
Если авторизоваться с другого компа то норм..
источник

AT

Alexandr Tonkikh in AmoCRM Helper
Интернет Эксплорер, Хром, одинаково
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Alexandr Tonkikh
Классно.. подскажите, всплывающее окно звонка, открывается у всех пользователей, кроме одного, точнее на одном из компьютеров... всплывающие карточки разрешил, вообще в хроме сравнил все настройки, такие же как и у рабочего.. В настройках пользователя галка на уведомления стоит. Но при звонке, появляется цифорка в поле колокольчика.. если открыть, то номер видно, но полностью окно не открывается
Проверьте настройки внутри Астерикса. Бывает, что в АТС не корректно занесены данные пользователя.
источник

AT

Alexandr Tonkikh in AmoCRM Helper
Появляется цифра 1 при звонке, но окно не всплывает
источник

Н(

Николай Казанский (Битрикс24/AmoCRM) in AmoCRM Helper
Ребят нужно внедрить инструмент для работы с дебиторкой. Есть у кого опыт или готовое решение?
источник

SG

Sergey Grushko in AmoCRM Helper
Alexandr Tonkikh
Нет, Asterisk
Не справитесь сами - пишите мне.
источник

Н(

Николай Казанский (Битрикс24/AmoCRM) in AmoCRM Helper
Бюджет - это планируемая сумма. А нужно фактическую, и чтобы она суммировалась. Чтобы видеть данные в этом месяце оказали услуг на 100 000, оплата поступила на 80 000.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Николай Казанский (Битрикс24/AmoCRM)
Ребят нужно внедрить инструмент для работы с дебиторкой. Есть у кого опыт или готовое решение?
Николай, есть решение по данному вопросу.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Николай Казанский (Битрикс24/AmoCRM)
Бюджет - это планируемая сумма. А нужно фактическую, и чтобы она суммировалась. Чтобы видеть данные в этом месяце оказали услуг на 100 000, оплата поступила на 80 000.
Это модуль дополнительных платежей. Ссылка на его описание - http://blog.portfell.ru/amocrm-vidzjet-rashody-i-dohody/
источник

AT

Alexandr Tonkikh in AmoCRM Helper
Этот же пользователь на другом компьютере работает.. похоже блокирует сам комп... но что именно, отображение всплывающих карточек разрешено, что-то еще может повлиять?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Alexandr Tonkikh
Этот же пользователь на другом компьютере работает.. похоже блокирует сам комп... но что именно, отображение всплывающих карточек разрешено, что-то еще может повлиять?
Если дело только в одном пользователе, то скорее надо проверять подключение этого конкретного аккаунта к Астерикс. Сверить надо почту и внутренний номер подключения.
источник