В Facebook & Instagram рекламе появляется Mobile App Install (MAI) видео реклама с оптимизацией на просмотры. Необходимость в этом стала понятна после того, как рекламодатели мобильных приложений стали запускать обычную видео рекламу, чтобы повысить узнаваемость своего приложения, однако недостатком такой рекламы стала невозможность замерять количество установок и последующие метрики. Новый тип MAI видео рекламы с одной стороны позволяет оптимизировать просмотры, с другой стороны замерять тот показатель, который важен для мобильного рекламодателя.
Стоит подчеркнуть, что новый тип рекламы подойдет тем, кто решает задачу узнаваемости, если ваша основная задача установки — оптимизируйтесь на них, если действия внутри приложения — оптимизация на ивенты.
Подробнее про типы рекламы и цели оптимизации в справке Facebook
http://bit.ly/2f3r9SX