Size: a a a

2016 November 03
AITARGET
#новыйформат
Начиная с 3 ноября выкатывается поддержка нового размера изображений в рекламе Instagram. Теперь поддерживаются вертикальные изображения вплоть до соотношения 4:5. Выкатка размера производится постепенно начиная с сегодня и заканчивая 11 ноября. Рекомендую попробовать данный формат, т.к. в первые дни, пока он новый, он будет работать особенно хорошо.
источник
2016 November 04
AITARGET
источник
AITARGET
Подготовили карту где расположены наши клиенты, всего 825 городов и это только начало. Спасибо за доверие :)
источник
2016 November 08
AITARGET
Кейс Hoegaarden на Facebook via @aitarget_com
источник
AITARGET
Мы подготовили первый CPG-кейс из России бренда Hoegaarden на Facebook совместно с агентством iProspect&Adwatch Russia.

Цель
— Повысить узнаваемость бренда
В кампании были использованы:
— Видео
— Реклама в Instagram и Лента новостей
— Основные настройки таргетинга

Бренд сделал необычный развлекательный ход, использовав Чака Норриса для максимальной убедительности рекламы. В течение 8 недель кампании транслировалось на Facebook и Instagram сильное сообщение для Hoegaarden, которое показало отличные результаты, как в изменении рекламного отзыва, так и в ассоциации сообщения. В период с апреля по июнь 2016 года:
— увеличение на 21pt ad recall
— увеличение на 4pt ассоциации бренда с сообщением
— увеличение на 6pt brand affinity

Перейти на страницу кейса: http://bit.ly/hoegaarden_aitarget

via @aitarget_com
источник
2016 November 09
AITARGET
Долгожданное появление двух новых рекламных форматов Facebook Messenger.
источник
AITARGET
источник
AITARGET
**Messenger as a Destination for News Feed**
Все рекламодатели могут более эффективно охватить 1 миллиард пользователей Facebook Messenger, показывая им рекламу в ленте Facebook. По нажатию на рекламу пользователи автоматически перекидываются в Facebook Messenger, где начинается диалог. Преимуществом данного формата является то, что в настройках рекламы можно задать как первое сообщение в Facebook Messenger, так и варианты ответа для пользователя.
источник
AITARGET
источник
AITARGET
**Sponsored Messages**
Запущенный еще в апреле 2016 года для наших клиентов в формате бета, сегодня Sponsored Messages доступен всем рекламодателям. Формат предназначен для узкого таргетирования пользователей, которые уже взаимодействовали с рекламодателем посредством переписки. Для ретаргетинга этих пользователей и предназначен данный формат. С помощью Sponsored Messages вы можете сообщать пользователям новости, рассказывать про акции, отправлять напоминалки и многое другое. Стоит отметить, что таргетинг тех, кто общался с вами через Messenger можно дополнительно урезать с помощью ГЕО, интересов и других настроек.

Подробнее http://bit.ly/2fZnfL8
источник
2016 November 10
AITARGET
источник
AITARGET
Анонсирована очередная порция вебинаров от Facebook.

Темы вебинаров:
1) Planning your Brand Campaigns with Reach and Frequency
2) Driving In-Store Sales: Store Visits Objective and Dynamic Ads for Retail
3) Getting Started with Bots: Automation and Messenger
4) Driving Awareness and Sales with Video Solutions
5) Growing Your Mobile App Business Beyond the Holidays

Рекомендую зарегистрироваться, даже если не планируете слушать в онлайне — всем зарегистрированным будет прислана запись вебинара
Для регистрации http://bit.ly/2fnrTPr
источник
2016 November 15
AITARGET
источник
AITARGET
Facebook сделал еще один шаг в объединении платформ Facebook, Instagram и Messenger в единую экосистему для рекламодателей. Теперь в Pages Inbox вы можете получать сообщения сразу из всех трех каналов, а это значит более эффективная и удобная коммуникация, выше скорость ответа и более счастливые клиенты.
Подробнее http://bit.ly/2fCzTfw
источник
2016 November 17
AITARGET
источник
AITARGET
Facebook выложил видео с конференции Facebook Global Partnership  2016. Конференция проходит раз в году в Сан Франциско, на которую приглашаются сертифицированные партнеры (включая http://aitarget.com ), оглашаются результаты года, приоткрывается тайна планов на следующий. Конференция проходить в формате двух дней. Первый день более общий и вдохновляющий (цифры, победители (например рассказали про нас, что мы взяли победу в Facebook Innovation Spotlight), рассказывают про цифры, приглашают выступить клиентов (видео с главной страницы). Второй день более предметный и поделен на 3 блока: Build (все про техническую строну, API и т.д.), Learn (кейсы, обучение) и Grow (как расти партнерам вместе с Facebook).Видео данных секций скрываются под плашками с соответствующими названиями.

Рекомендую посмотреть. http://bit.ly/2fhDXBx
источник
2016 November 18
AITARGET
Мегафон посчитал трафик из мессенджеров в своей сети.
WA-47%, Vb-39%, Tg-6% (Россия, осень 2016)

http://goo.gl/WTun3x

via @internetanalytics
источник
2016 November 21
AITARGET
Всем привет. Хочу отметить, что новый год все ближе, сезон праздников начинается с дня благодарения (в США) и черной пятницы (по факту уже по всему миру). Сезон праздников  это не только веселье, скидки и распродажи, но и повышенная конкуренция в рекламе, а значит повышенные ставки, меньше открутка и т.д. Учитывайте это при планировании, уже видим комментарии пользователей, что тренд виден. Хорошей недели.
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Facebook Analytics теперь поддерживает статистику по ботам Facebook Messenger. В статистику входят как данные про количество полученных сообщений, так и более подробная демография (пол, возраст, ГЕО, интересы и т.д.).
Подробнее http://bit.ly/2fKcJ9E
источник