#новости #новыйформат
Новый формат рекламы для продвижения оффлайн-продаж.
49% оффлайн покупок были инициированы онлайн потреблением, более половины которого была на мобильном устройстве. Данный тренд растет, поэтому ритейлеры должны улучшать свою стратегию для того, чтобы охватить аудиторию на мобайле.
Для решения данной проблемы Facebook запускает новый формат рекламы Dynamic Ads for retail. C новым форматом рекламы ретейлеры могут показывать рекламу с товарами в наличии в ближайшем оффлайн магазине с актуальными ценами.
Преимущество нового формата:
1) Локальность — реклама товаров из ближайшего магазина с отображением карты
2) Продукт — актуальная информация (фото, описание, цена)
3) Call to action — связаться с магазином, купить онлайн или сохранить продукт на будущее
4) Похожие продукты — подобранные с помощью машинного обучения похожие продукты в наличии в ближайшем магазине.
На текущий момент мы тестируем данный формат с ограниченным кругом рекламодателей, позже будет доступен всем.
Подробнее
http://bit.ly/2cTVvDQ