Size: a a a

2016 September 05
AITARGET
#новости_AITarget Facebook объявил 1 сентября об обновлениях аудиторий для ретаргетинга. К аудиториям, основанным на базе просмотревших видео, добавятся собранные по вовлечению в Canvas Ads и Lead Ads.

Рекламодатели могут таргетироваться на тех, что
1. просмотрел 3, 10 секунд, 25%, 50%, 75%, и 95% видеоролика;
2. открыл; открыл, но не отправил форму, отправил форму Lead Ads;
3. посмотрел, открыл Canvas Ads и кликнул ссылку

Благодаря новым функциям, Facebook перестает поддерживать “check-box” для создания кастомной аудитории с 14 сентября 2016 (ранее созданные аудитории будут также доступны).

По ссылке доступна пошаговая инструкция для создания аудиторий новых типов:
http://bit.ly/ainews_05092016
источник
2016 September 06
AITARGET
#статья_AITarget Audience Network, запущенная еще в 2014 году, ранее представляла собой сеть издателей мобильных приложений для показа рекламы. На данный момент она включает в себя еще и тех, кто интегрировал Instant Articles, то есть Mobile Web.

В начале года Facebook объявил, что сеть достигла оборота в 1 миллиард долларов в 2015 году. Действительно впечатляюще для инструмента, запущенного менее чем 2 года назад. Скажем больше – на данный момент совокупный объем времени, проведенного пользователями в мобильных приложениях с Audience Network составляет 6% (для сравнения, Twitter и Snapchat имеют совокупные ~3%, по данным Comscore).

В каких целях можно использовать рекламу для аудитории Facebook Audience Network? Подробнее в статье: http://bit.ly/tg-an
источник
2016 September 07
AITARGET
#статья_AITarget
Представьте себе, что у вас есть мобильное приложение, в котором есть множество внутренних ссылок и окон и не всем (будем считать, пока что) интуитивно понятный интерфейс.

Пользователь, только что установивший приложение, не всегда способен с первого раза найти именно ту информацию, которая ему нужна. Для этого требуется время на изучение приложения. Действительно, многие разработчики приложений добавляют к продукту еще и обучающую часть в виде полноэкранных туториалов при установке, но тем не менее это не полностью решает проблему, о чем пишут специалисты на Quora, поскольку а) не всегда очевидно, где находится нужная опция; б) пользователю не всегда нужно изучить полностью приложение, чтобы найти одну опцию; в) он не бывает готов тратить дольше определенного времени на ее поиск.

Цель простая: помочь пользователю быстрее найти определенное место внутри приложения. Если вы ранее не изучали этот вопрос, но для вас он актуален, то, возможно, имеет смысл изучить возможности Mobile Deep Linking (или диплинкинг, глубокое связывание, глубокие ссылки). Говоря конкретнее, хотелось бы рассказать про то, как использовать их при рекламе с Facebook&Instagram.
http://bit.ly/fb_dltg
источник
2016 September 12
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
В Instagram появилась модерация комментариев на основе ключевых слов. Теперь пользователь сам может выбрать список слов, которые он считает нежелательными и они будут модерироваться автоматически.
Подробнее http://blog.instagram.com/post/150312324357/160912-news
#новости #instagram
источник
2016 September 13
AITARGET
источник
AITARGET
Новый тип рекламы — Link Ads to Messenger. Facebook расширяет возможности для бизнеса и постепенно выкатывает новый тип рекламы Link Ads to Messenger. Данный тип рекламы предназначен для привлчения клиентов и продвижения бота в Messenger. В связке с возможностью транзакций в Messenger (пока только US) Link Ads to Messenger открывает новые горизонты, особенно для eCommerce, Travel и пр.
По клику на объявление пользователь перенаправляется в Messenger, где показывается копия текста объявления или другой заранее настроенный текст. С точки зрения настроек таргетинга они аналогичны другим Facebook Newsfeed форматам. Формат будет постепенно выкатываться в следующем месяце.
Подробнее: https://www.facebook.com/help/162893084149464
#новости #facebook #messenger
источник
AITARGET
источник
2016 September 15
AITARGET
http://fb.aitarget.com стал еще удобнее. Теперь в списке креативов вы видите превью объявления, что позволяет быстро ориентироваться, особенно, когда объявлений очень много.
источник
AITARGET
источник
AITARGET
В Facebook и Instagram рекламе появится Split Test. Данный функционал позволяет провести честный A/B рекламы по разным элементам рекламы (например разную аудиторию). Планируемое время запуска - начало 2017 года.
Подробнее в приложенном PDF
Стоит отметить, что в http://fb.aitarget.com A/B тест сплитинг доступен уже сейчас, подробнее про это можно прочитать в мануале  http://bit.ly/2cLvU2K
источник
AITARGET
источник
2016 September 22
AITARGET
#новости #новыйформат
Новый формат рекламы для продвижения оффлайн-продаж.
49% оффлайн покупок были инициированы онлайн потреблением, более половины которого была на мобильном устройстве. Данный тренд растет, поэтому ритейлеры должны улучшать свою стратегию для того, чтобы охватить аудиторию на мобайле.
Для решения данной проблемы Facebook запускает новый формат рекламы Dynamic Ads for retail. C новым форматом рекламы ретейлеры могут показывать рекламу с товарами в наличии в ближайшем оффлайн магазине с актуальными ценами.
Преимущество нового формата:
1) Локальность — реклама товаров из ближайшего магазина с отображением карты
2) Продукт — актуальная информация (фото, описание, цена)
3) Call to action — связаться с магазином, купить онлайн или сохранить продукт на будущее
4) Похожие продукты — подобранные с помощью  машинного обучения похожие продукты в наличии в ближайшем магазине.
На текущий момент мы тестируем данный формат с ограниченным кругом рекламодателей, позже будет доступен всем.
Подробнее http://bit.ly/2cTVvDQ
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
#кейс_AITarget

Друзья, специально для тех, кто интересовался оптимизацией в AITarget и их результатами, делимся новым кейсом Lingo App:
http://bit.ly/lingoapp_case_tg. По вопросу тестового пользования можно обратиться по адресу info@aitarget.ru
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
2016 September 23
AITARGET
Вчера Appsflyer представил новый инструмент по борьбе с мобильным фродом. Если учесть, какое количество данных через них проходит, подобный шаг черезвычайно логичен. Посмотрим, как это всё будет работать на деле.

На текущий момент каждому девайсу присваивается определенный рейтинг. Доступ к информации есть через Raw Data отчёты. Устройства с низким рейтингом просто не аттрибуцируются. Как-то так. #fraud #appsflyer

https://www.appsflyer.com/devicerank/
источник