Size: a a a

2016 September 25
AITARGET
Jon Loomer (один из лучших западных блоггеров о Facebook и Instagram рекламе) выложил актуальную спецификацию (размеры, ограничения, типы рекламы) в своем блоге http://www.jonloomer.com/2016/09/15/facebook-image-dimensions-2016/
Так же стоит отметить, что самая актуальная спецификация с примерами всегда доступна по ссылке (многие не знаю про эту ссылку) https://www.facebook.com/business/ads-guide/
источник
AITARGET
источник
2016 September 26
AITARGET
Как грамотно реализовать ретаргетинг посетителей сайта с помощью рекламы на Facebook?

http://bit.ly/2dmrFqG
источник
2016 September 27
AITARGET
источник
AITARGET
#эксклюзив
Достали для вас брошюру Cross-border business handbook 2016 с которой   Facebook выставляется на международных конференциях. В ней вы найдете статистику потребления по основным странам для экспортных клиентов (те, кто делает продукт на внешние рынки), шпаргалку по таргетингам, спецификацию по типам рекламы и Facebook & Instagram кейсы.
Брошюра хорошо сверстана — must have на столе экспортного маркетолога и агентств.
Осторожно 30м Мб, скачать: http://bit.ly/2cHqWlK
источник
2016 September 29
AITARGET
источник
AITARGET
Анонсирована F8 2017 — главная ежегодная конференция Facebook, на которой они показывают новые продукты и делятся планами на будущее. В этом году конференция пройдет 18 и 19 апреле в  McEnery Convention Center в Сан Франциско. На эту конференцию не просто попасть (она дорогая и количество желающих сильно превышает количество мест), но за F8 можно наблюдать по онлайн трансляции.
Подробнее http://bit.ly/2dtjwVX
P.S. Пока мы ожидаем открытие регистрации, вы можете посмотреть видео с прошлого года http://bit.ly/2d8ZMaF
#новости #события #конференции
источник
2016 September 30
AITARGET
В Facebook проводится бета тестирование нового типа кастомных аудиторий — Link Sharing. Данный тип аудитории собирает людей, которые нажимают кнопку Share with Facebook на сайте.
Технические детали:
1) Собирать можно аудитория, которая поделилась контентом до 30 дней назад;
2) Ограничивать URL, шаринг которых попадет в кастомную аудиторию.
Зачем это нужно? Как правило люди, которые делятся вашим контентом на сайте лояльнее случайных посетителей, а это значит что данной аудитории стоит показывать другой контент и строить Look-alike модель.
#facebook #новости #аудитории #таргетинг #новыйформат
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Видео выступления Chris Cox ( продуктовый директор Facebook) на конференции DMEXCO, где он рассказал о том, как Facebook создавался, какие ошибки они допустили, как внедряли ленту и как их бойкотировали изза этого пользователи, о том, что делали в этом году и что будут делать в будущем, а главное зачем и почему.
https://www.facebook.com/marketing/videos/10154677544561337/
источник
2016 October 03
AITARGET
Полезный PDF документ со ссылками на разделы помощи в Facebook, которые подробно описывают как работает система открутки рекламных объявлений, а также рассматриваются наиболее часто возникающие проблемы.
источник
AITARGET
источник
2016 October 05
AITARGET
источник
AITARGET
Facebook Canvas (формат рекламы, который позволяет создать предзагружаемый лендинг внутри Facebook без программирования) скоро добавит наличие шаблонов лендингов. Это сделает формат Facebook Canvas еще более удобным и эффективным.
Подробнее http://bit.ly/2cSYKsP
источник
AITARGET
Сегодня хотим порекомендовать канал http://telegram.me/marketing_smm. В нем практики smm, рекламы и маркетинга делятся экспертным мнением, освещают современные новости из мира SMM, дают рекомендации и советы. Стоит отметить, что посты объемные и содержательные, без воды. Рекомендуем подписаться.
источник
2016 October 06
AITARGET
источник
AITARGET
Shop Section for Facebook Page
На Facebook страницах появился раздел с товарами для малого бизнеса. Посетители увидят товары, которые добавил администратор страницы. Данный раздел создавался с фокусом на малый бизнес и поэтому поддерживает ручную загрузку каждого товара в отдельности. На текущий момент массовая загрузка не предполагается.

Данный раздел проходит бета тестирование, поэтому доступен узкому кругу администраторов страниц, позже будет доступен всем.

Читайте подробнее о том, как создать раздел и добавить в него товары по ссылке https://www.facebook.com/business/help/846547442125798
источник
2016 October 07
AITARGET
источник
AITARGET
Анонсирован выход новой версии Facebook Marketing API 2.8.
Помимо технических деталей, появилось изменение, которое касается того, где показывается объявление. До версии 2.8 были:
desktopfeed — лента новостей в Facebook в десктопной версии
rightcolumn — правая колонка в Facebook в десктопной версии
mobilefeed — лента новостей в Facebook в мобильной версии
instagramstream — лента в Instagram в мобильной версии
mobileexternal — Audience Network, сеть мобильных приложений партнеров, например приложение Shazam.

Начиная с версии 2.8 добавляется отдельный плейсмент instant_article который включает и выключает отображение рекламы в Instant Articles, препрогружаемые статьи, которые отображаются внутри Facebook.

Подробнее о Facebook Marketing API v. 2.8 http://bit.ly/2dROBD6
Подробнее о Instant Articles http://bit.ly/2cZhfff
источник
AITARGET
источник