Size: a a a

2016 October 07
AITARGET
В Business Manager появился планировщик Reach & Frequency кампаний. Инструмент позволяет спланировать кампанию (бюджет, даты, частоту) и с помощью Reach & Frequency формата “забукировать” размещение, таким образом гарантирую охват и стоимость. Данный формат в первую очередь интересен большим клиентам и агентствам. Особенно востребован для заблаговременного планирования, например на новый год, когда размещение в аукционе может сильно перегреваться.
Подробнее о планировщике http://bit.ly/2d8CzCn
Ссылка на инструмент http://bit.ly/2dZ84kR
источник
2016 October 11
AITARGET
источник
AITARGET
18 октября состоится вебинар по Facebook Analytics for Apps. Всем кто работает с мобильными приложениями стоит записаться.
К сожалению регистрацию уже закончена, но если заполнить форму, то на почту придет запись.
http://go.facebookdevelopers.com/cross-platform-analytics-registration-closed.html
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Facebook запускает рекламу в группах (до этого она показывалась в ленте новостей и в правом блоке). По оценкам Facebook к середине 2017 года лента новостей достигнет своего максимума и компания вынуждена искать другие места для размещения (отмечу, что есть еще What’s up, Messenger и другие приложения).
В рамках теста реклама будет запущена на Австралию, Канаду, Ирландию и Новую Зеландию, далее, при успешности теста, на остальные страны. Как обычно новые форматы будут в первую очередь доступны через AiTarget. Stay tuned.
Подробнее http://tcrn.ch/2dYceFu
источник
AITARGET
Facebook анонсировал новый сервис для корпоративных коммуникаций Workplace http://bit.ly/fbworkplace-ait. Он также предоставляет возможность пользоваться знакомыми сервисами управления рабочим профилем: новостной лентой, мероприятиями, группами, рабочим чатом, также можно пересылать друг другу файлы.

Подробнее о возможностях сервиса можно узнать по ссылке: http://bit.ly/workplace-helper
#новости_aitarget
источник
AITARGET
источник
2016 October 12
AITARGET
Команда Instagram переехала в отдельный офис. Как и полагается в офисе есть все о чем можно мечтать.
https://vc.ru/p/instaoffice
источник
2016 October 13
AITARGET
источник
AITARGET
Facebook тестирует новые форматы отчетности и таргетинга для оффлайн бизнеса — Store Visits Reporting и Store Visitor Retargeting.

Store Visits Reporting
Новый тип цели кампании Store Visits позволяет оптимизировать кампанию на посещение оффлайн точек. Помимо специального формата (например если компания имеет несколько точек будет показываться карта ближайшей точки) интерес представляет отчетность, из которой будет видно как показ рекламы повлиял на физическое посещение оффлайн точки (напомню Facebook знает не только то, что вы читаете, но и где бываете).
Store Visitor Retargeting
Новый тип таргетинга, который позволяет показывать рекламу тем, кто был физически в вашей оффлайн точке.

на текущий момент оба формата доступны только для бета тестирования через Aitarget для ключевых клиентов. По всем вопросам участия пишите на info@aitarget.ru
источник
AITARGET
источник
AITARGET
В Facebook начал появляться новый формат рекламы — вертикальное видео, оно занимает значительно больше места и, соответственно, более заметно пользователю. На текущий момент формат доступен для целей Website Clicks и Mobile App Installs для ограниченного количества рекламодателей в бета формате. Касательно ТТ формат видео 2:3 (мин. 600x900 пикселей).
#видео #новыйформат #facebook #mobile
источник
2016 October 14
AITARGET
В связи со смертью короля Тайланда Facebook временно прекратил размещение там рекламы.
"We are temporarily stopping delivery for ads in the country of Thailand to respect Thailand's period of mourning for the death of the King. Your ads will continue to run in any other locations you've specified."
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Почему стоит использоваться совмещенный таргетинг (настройка показа объявлений одновременно на Desktop Newsfeed, Mobile Newsfeed, Instagram, RHS и Audience Network). Такой подход позволяет Facebook самому выбирать где в каждый момент показывать более эффективно (основывая на цели кампании).
Почему это важно и лучше работает видно на графике потребления контента с компьютера и мобайла. Днем обгоняет компьютер (и имеет смысл показывать именно там), а вечером начинает сильно расти мобайл (и имеет смысл показывать там). Резюмируя — глупо бороться за пользователя с высокими ставками в одном канале, если его же можно достать в другом канале значительно дешевле. Это распределение делает сам Facebook если выбран совмещенный таргетинг.
источник
2016 October 17
AITARGET
Про нас написал Олег из Scentbird и рассказал как благодаря интструменту http://fb.aitarget.com они отмасштабировали рекламную кампанию в 13 раз. Почитайте.
https://vc.ru/p/scentbird-aitarget
источник
2016 October 19
AITARGET
Сравнительные размеры социальных сетей и мессенджеров по миру.
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Уникальный спецпроект для FIFA 2018 — картинка + текст + опрос.
источник