Size: a a a

2016 October 20
AITARGET
Видеоформат в Facebook очень эффективный, но имеет свои особенности и тонкости, о которых многие не знают или не обращают внимание. Например, видео начинает проигрываться автоматически (автоплей), а это значит первые 2-3 секунды самые важные. Мы называем хорошие видео Thumb-stopping creative, креатив, который заставляет пользователя остановить прокрутку ленты и посмотреть видео. Все самое важное и впечатляющее должно быть в первых 3 секундах, а не черный экран, который начинает разыгрываться к 10ой секунде. Немаловажным является и то, что видео проигрывается без звука, пока пользователь принудительно не включит его (большинство пользователей досматривают в беззвучном режиме). Таким образом видео должно быть понятным и интересным без звука. Перед тем как запустить кампанию - выключите звук и посмотрите несколько раз, все ли понятно? Насколько видео вовлекает?
Хороший инструмент, про который большинство рекламодателей не знает, это добавление субтитров. Для добавления не нужно переделывать видео, не нужно пользоваться специальными видеоредакторами, достаточно подгрузить файл с временем и текстами субтитров (прям как при просмотре фильма дома) и все заработает.
Подробнее о том как это делать и как это увеличит на 12% время просмотра и снизит на 30% его стоимость (на примере CarPrice) читайте в нашей статье http://bit.ly/2ellYKb
источник
AITARGET
Facebook запускает новый формат Push Campaigns, который ранее был доступен только бета тестерам. Основная проблема, которые решает данный формат — малое использование установленных приложений. На текущий момент более 60% приложений запускаются не более 10 раз. Преимущество данного формата по сравнению с обычными Push нотификациями это возможность использовать знания о Facebook пользователе (пол, возраст, интересы, покупки, просмотры товаров и другие ивенты).
Для работы данного формата в приложение должен быть установлен Facebook SDK. Работа данного формата полностью бесплатна.
Подробнее http://bit.ly/2emw65D
#новыйформат
источник
AITARGET
источник
2016 October 25
AITARGET
источник
AITARGET
На прошлой неделе наша команда была на Facebook Global Partner Summit — ежегодное событие, где собираются партнеры со всего мира (в этот раз было более 900 человек), подводятся итоги уходящего года (например то, что AiTarget стал победителем Facebook Innovation Spotlight) и планируется следующий.
В ближайшие дни мы постепенно будем рассказывать обо всех значимых новинках, и начнем с Split Testing.
Начиная с 22 октября выходит из Beta функционал Split Testing, который позволяет проверять гипотезы. Делается это с помощью деления аудитории на контрольную и экспериментальную группы. В последней делается изменение, например размер ставки, и замеряется итоговый результат, например стоимость конверсии. Функционал доступен через API, рассматриваем клиентов на проведение Split Tests.
Подробнее http://bit.ly/2eqA8ib
источник
2016 October 26
AITARGET
источник
AITARGET
Формат Facebook рекламы, который ведет в Messenger бота вышел из беты и теперь доступен всем. Напомню, пользователь видит в ленте обычное объявление, а по клику переключается в приложение Messenger, где сразу отображается заданное сообщение от бота, что вовлекает пользователя в диалог. То, что это именно Messenger реклама видно из иконки в CTA кнопке.
Подробнее о том, как создать такую рекламу http://bit.ly/2eGpleS
via @aitarget_com
источник
2016 October 28
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Facebook бета-тестирует новый формат, целью которого является максимизация охвата при фиксации частоты. Формат чем-то похож на Reach & Frequency, но является аукционным. Пожалуй это то, что давно не хватало, когда хочется охватить максимальный объем людей (без оптимизации на клики, инсталы и т.д.), но при этом не испытывать проблем с неконтролируемой растущей частотой. Стоит отметить, что частота задается не числом, а количеством дней, в течении которого пользователь не увидит ваше объявление повторно. Уверен, что данный формат будет хорошо работать в многоходовых стратегиях, когда сначала запускается охватная кампания (например видеоролик, который объясняет основы и показывается максимальному количеству людей с ограничением по частоте), а затем пользователи, которые просмотрели видео больше Х секунд догоняются другими форматами (например карусель) с более детальным описанием функций и призывом к действию (например установить приложение)
Подробнее http://bit.ly/2eX7tNl
#новый_формат
via @aitarget_com
источник
AITARGET
Друзья, с 30 октября перестает поддерживаться Graph API версии 2.1 и старше. Это означает, что с 30 октября Фейсбук не гарантирует достоверность данных по количеству установок на Graph API этой версии. По своим клиентам мы видим, что многие до сих пор используют старую версию в своих мобильных приложениях, поэтому если вы используете Facebook SDK в своих приложениях - пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Facebook SDK. Подробнее об обновлении тут: https://developers.facebook.com/docs/apps/changelog
источник
AITARGET
Пятница — пора порекомендовать канал про маркетинг, который стоит почитать на выходных. Сегодня это @moj_marketing – канал о маркетинге от первого лица. Мысли автора относительно принципов, способов и идей продвижения объекта продаж. Личное мнение и многолетние наработки.
источник
2016 November 01
AITARGET
Instagram представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения
http://bit.ly/2f6wV5D
источник
2016 November 02
AITARGET
источник
AITARGET
А вот и подробности о функции покупки товаров, показанных на фото в Instagram с деталями как это выглядит и работает. Как обычно функционал доступен ограниченному количество бета-тест клиентов. Stay tunned.
http://bit.ly/2f7DrJq
источник
AITARGET
Друзья, один наш крупный клиент ищет специалиста для продвижения в соц сетях, а где лучше как не тут искать профессионалов?

Требования:
1. Запуск РК в ФБ, ВК, Инстаграм, MyTarget;
2. Анализ результатов: РК отработала хорошо/плохо - почему? Онлайн мониторинг работы отделов продаж с поступающим трафиком: прослушка звонков, контроль заведения контактов в CRM систему;
3. Оптимизация продвижений: создание новых и корректировка старых аудиторий, увеличение конверсий на сайты, генерация "чистого" трафика (целевого);
4. Общее развитие направления: введение новых инструментов для работы с социальными сетями, демонстрация перспективности направления бизнесу;
5. Создания стратегии коммерческих инструментов в соцсетях по всем направлениям бизнеса: продажа новых и б\у автомобилей, сервис, финансовые услуги.
Подробнее о вакансии можно узнать тут: Sgbran@mail.ru
источник
2016 November 03
AITARGET
источник
AITARGET
Новая статистика по активным пользователям сервисов Facebook
Facebook — 1.8 миллиарда
What’s Up — 1 миллиард
Messenger — 1 миллиард
Instagram — 500 миллионов
Now world even more open and connected. Boom!
#cтатистика
источник
AITARGET
А вы знали, что 82% просмотров ваших рекламных роликов на Facebook происходят в беззвучном режиме? Наличие субтитров также помогает снизить стоимость видеопросмотра до 30% в новом кейсе компании Carprice — подробнее в блоге http://bit.ly/Subtitles_onfb

Новые инструменты Facebook позволяют автоматически добавлять субтитры и подписи к видео. Система генерирует текст самостоятельно (!), при этом его можно будет предварительно оценить, отредактировать и сохранить финальный вариант для запуска — правда пока только на английском. Русский и прочие языки добавятся в ближайшее время #статья_AITarget
источник
AITARGET
О пользе субтитров в видеорекламе
источник