Видеоформат в Facebook очень эффективный, но имеет свои особенности и тонкости, о которых многие не знают или не обращают внимание. Например, видео начинает проигрываться автоматически (автоплей), а это значит первые 2-3 секунды самые важные. Мы называем хорошие видео Thumb-stopping creative, креатив, который заставляет пользователя остановить прокрутку ленты и посмотреть видео. Все самое важное и впечатляющее должно быть в первых 3 секундах, а не черный экран, который начинает разыгрываться к 10ой секунде. Немаловажным является и то, что видео проигрывается без звука, пока пользователь принудительно не включит его (большинство пользователей досматривают в беззвучном режиме). Таким образом видео должно быть понятным и интересным без звука. Перед тем как запустить кампанию - выключите звук и посмотрите несколько раз, все ли понятно? Насколько видео вовлекает?
Хороший инструмент, про который большинство рекламодателей не знает, это добавление субтитров. Для добавления не нужно переделывать видео, не нужно пользоваться специальными видеоредакторами, достаточно подгрузить файл с временем и текстами субтитров (прям как при просмотре фильма дома) и все заработает.
Подробнее о том как это делать и как это увеличит на 12% время просмотра и снизит на 30% его стоимость (на примере CarPrice) читайте в нашей статье
http://bit.ly/2ellYKb