Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 February 28

VR

Vladimir Ryashentsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Konstantin
во моем опыте наоборот - если слушать весь тот бред которые говорят пользователи
мы бы никогда бы ничего не сделали
В "Спроси маму" хопошо раскрыт вопрос - что говорят пользователи и что с этим делать.
источник

JP

Jane Pavlova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Если человек может выразить решение проблемы в виде ТЗ, то это скорее всего не пользователь, а как минимум - аналитик. То есть специально обученный человек. Поэтому не верно ожидать от пользователей, что они будут выражать свои боли в какой-то пригодной для имплементации форме. Понять их и решить проблему - наша задача.
источник

EK

Evgeniya Ko in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vladimir Ryashentsev
Пользователи не знают, что им надо, чаще всего. Из них надо это вытаскивать. Один из необходимых навыков PdM-PO.

А в больших компаниях и не увидишь... ты болтик и это всё не твоё дело.
Можно еще почитать про управление требованиями (Requirements management) уши растут из PMI, наверное, но суть всем подйдет. Учит как из плохоструктурированной информации от пользователей сформулировать функциональные требования к продукту,системе
источник

JP

Jane Pavlova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Есть разные способы сделать это, разные методолгии и фреймворки. По сути они все должны вести в итоге к одному - решить проблему пользователя.
источник

VR

Vladimir Ryashentsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Evgeniya Ko
Можно еще почитать про управление требованиями (Requirements management) уши растут из PMI, наверное, но суть всем подйдет. Учит как из плохоструктурированной информации от пользователей сформулировать функциональные требования к продукту,системе
Наверное :)
источник

K

Konstantin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Evgeniya Ko
Можно еще почитать про управление требованиями (Requirements management) уши растут из PMI, наверное, но суть всем подйдет. Учит как из плохоструктурированной информации от пользователей сформулировать функциональные требования к продукту,системе
ага
мы даже это пытались запрограммировать  )))
источник

EK

Evgeniya Ko in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Konstantin
ага
мы даже это пытались запрограммировать  )))
Это как???!!)))
источник

K

Konstantin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну как… как карточки двигать на доске все понимают
это чуть сложнее
первичные требования, вторичные и все такое
источник

YS

Yuriy Smirnov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vladimir Ryashentsev
В "Спроси маму" хопошо раскрыт вопрос - что говорят пользователи и что с этим делать.
👍
источник

YS

Yuriy Smirnov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Jane Pavlova
Если человек может выразить решение проблемы в виде ТЗ, то это скорее всего не пользователь, а как минимум - аналитик. То есть специально обученный человек. Поэтому не верно ожидать от пользователей, что они будут выражать свои боли в какой-то пригодной для имплементации форме. Понять их и решить проблему - наша задача.
Еще почти всегда есть задача помочь пользователю, что ему на самом деле нужно 😉
источник

JP

Jane Pavlova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Yuriy Smirnov
Еще почти всегда есть задача помочь пользователю, что ему на самом деле нужно 😉
Ну да, выявить реальную проблему и ее решить.
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
и стать буддистом
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ведь монгие реальные проблемы по сути своей нереальные
источник

JP

Jane Pavlova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
😂 да, про буддистов тема
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
так что расцвет таких формулировок случится только когда людям не надо будет ходить на работу чтобы купить еду :-)
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
и бирюза зацветет другими красками
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
и бирюза зацветет другими красками
Прозвучало, словно речь о кожвен заболевании :)
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Это был тест роршаха
источник

JP

Jane Pavlova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
В общем реальные проблемы если решать, это так далеко от того что на самом деле происходит у П.О. любой компании, скорее у П.О. задача как лучше монетезировать реализацию текущей потребности потребителя так чтобы деньги приезжали в компанию. Я не могу себе представить банковского менеджера который звонит клиентам и говорит "не бери кредит, чувак, это стресс, лучше жри гречку, здоровее будешь"
источник