Evgeniya Ko
Ладно, я так поняла ответ такой: "Скрам подобные ситуации не допускает, если появляется крупная фича, то применение фреймворка не подразумевается, рекомендуется изменить процесс". Если будут другие мнения, буду рада услышать! Спасибо всем за участие!
Можно рассмотреть скрам с позиции разделения птель обратной связи на КАК делать и ЧТО делать. В вашем случае, петли направленные на ЧТО, вероятно, вы использовать не будете. Но остальные - вполне. Да, это будет не скрам, но вам же все равно.
Так же вы писали, что заказчику нужны готовые подсистемы, а не мелкие участки автоматизации бизнес процессов. Но это ведь речь про заказчика, а не про конечного пользователя. Если вы готовы после поставки подсистемы за раз принять большой объем обратной связи и не считаете это потерей времени, то без проблем. Но, с другой стороны, вам нужна обратная связь от конечных пользователей, в том числе. А они, может быть и не против её дать. Так можно по-раньше адаптировать ЧТО. А заказчику уже выкатить с тем посылом что мол вот смотрите... мало того что подсистема готова, так она еще и протестирована на ваших сотрудниках.