Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 October 20
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль аль Ваххаб :

: ( ونثبت الشفاعة لنبينا محمد صلى الله عليه وسلم يوم القيامة حسب ما ورد، وكذا نثبتها لسائر الأنبياء ، والملائكة، والأولياء ، والأطفال حسب ما ورد أيضاً ، ونسألها من المالك لها، والآذن فيها لمن يشاء من الموحدين ، الذين هم أسعد الناس بها كما ورد ، بأن يقول أحدنا متضرعاً إلى الله تعالى: اللهم شفّع نبينا محمد صلى الله عليه وسلم فينا يوم القيامة ، أو اللهم شفّع فينا عبادك الصالحين، أو ملائكتك، أو نحو ذلك مما يطلب من الله لا منهم. فلا يقال يا رسول الله ، أو يا ولي الله ، أسألك الشفاعة ، أو غيرها كأدركني ، أو أغثني ، أو اشفعني ، أو انصرني على عدوي ، ونحو ذلك مما لا يقدر عليه إلا الله تعالى)

И утверждаем мы шафаат нашего Пророка Мухаммада соляЛлаху алейхи вассалям в судный день в зависимости от того что пришло , и также утверждаем всем пророкам , ангелам и аувлия , и детям в зависимости от того что пришло ( в тестах ) . Но мы просим это у Того кто владеет этим , и Дозволяет это кому пожелает из Единобожников , которые являются наисчастливыми из людей как это приходит ( в текстах ) , подобно тому как скажет кто либо с покорностью перед Аллахом : " О Аллах сделай для нас заступником нашего Пророка Мухаммада соляЛлаху алейхи вассалям " или " О Аллах сделай для нас заступниками твоих праведных рабов , или Ангелов " и подобно этому , то что просится у Аллаха а не от них, и не говорится о посланник Аллаха, о приближенный Аллаха просим у тебя заступничество,или другие просьбы как " исправь меня " или " Поддержи меня " или " заступись за меня " или " Помоги мне над моим врагом " и подобно этому НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН НИКТО КРОМЕ АЛЛАХА"

Аль Хадиятуль Сания 42 стр.

________________________

До чего же лишенным понимания текстов и вообще разума должен быть человек который приводит подобные фатвы доказывая что что то являеться ширком!

Здесь шейх перечислил именно ширковские просьбы (в том числе и шафаат,именно ширковской),например "исправь меня",разве будет сомневаться разумный (и тот кто вообще понял таухид) что там именно о ширковской просьбе говориться?

Или вы скажете сказать кому то "исправь меня" или "помоги мне над моим врагом" так же будет ширком в любом случае?

ЧТО ТАКОЕ ШИРК И КАК ОН СЛУЧАЕТЬСЯ (ИЛЛЯТ) УСТАНОВИЛ АЛЛАХ И НИКТО ДРУГОЙ!
ПО ВАШЕЙ АКЫДЕ ЭТО УСТАНАВЛИВАЮТ ЛЮДИ,ЧТО НАЗВАЛ ШИРКОМ КАКОЙ ТО ШЕЙХ (ИЛИ ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОН НАЗВАЛ ЧТО ТО ШИРКОМ) ВЫ ТУТ ЖЕ УТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО ЭТО ШИРКОМ,ЭТО ЯВНОЕ ПРИДАНИЕ АЛЛАХУ РАВНЫХ В УСТАНОВЛЕНИИ ТАУХИДА И ЕГО ГРАНИЦ!

Вы же тупить начинаете когда элементарно просят обьяснить иллят ширка называя несуществующие илляты и говорите шейх сказал (хоть он там и не имеет ввиду то что вы преподносите),иначе какого причина (иллят) ширка именно в нами разбераемом вопросе ???

(Или могут просто в тупую накидают десятки фатвы имамов Неджд которые сами не поняли и халас)

А фатвы современников (ваших тагутов) которые по горло в куфрах,и приводить не стоит,от них все ровно не будет принято!
источник
2019 October 21
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам Ибн Теймия:
قَالَ سَلَمَةُ بْنُ شَبِيبٍ لِأَحْمَدَ: يَا أَبَا عَبْدِ اللَّهِ: قَوَّيْت قُلُوبَ الرَّافِضَةِ لَمَّا أَفْتَيْت أَهْلَ خُرَاسَانَ بِالْمُتْعَةِ. فَقَالَ: يَا سَلَمَةُ كَانَ يَبْلُغُنِي عَنْك أَنَّك أَحْمَقُ وَكُنْت أُدَافِعُ عَنْك وَالْآنَ فَقَدْ تَبَيَّنَ لِي أَنَّك أَحْمَقُ، عِنْدِي أَحَدَ عَشَرَ حَدِيثًا صَحِيحًا عَنْ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ أَدَعُهَا لِقَوْلِك
«Сказал Саляма Ибн Шабиб Ахмаду Ибн Ханбалю: «О Абу Абдуллах, усилились сердца рафидитов когда ты дал фетву людям Хурасана о дозволенности мут’атуль хаджж».
(Объединение хаджа с умрой)

Ахмад ответил: «О Саляма, до меня доходило что ты тупица, но я защищал тебя, а теперь мне разьяснилось что ты тупица!
У меня 11 достоверных хадисов об этом от Посланника Аллаха, и я должен оставить их из-за этого твоего слова?!» (прим.т.е из за того что ты говоришь это радует рафидитов).

Источник: «Маджму аль-фатауа», 26/54.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Этого вполне достаточно для тех кто хочет понять истину и то на чем большинство из уммы👆

На то что мертвые слышат есть иджма,некоторые говорят да слышат,однако только в те моменты о которых сказано в хадисах а в другие моменты не слышат. Просим далиль на это утверждение,где так сказано,как вы это утвердили если Пророк ﷺ в то время как во многих местах от него утверждаеться слух мертвых нигде не сказал "именно в эти моменты слышат и все"?

Они вам никогда не приведут далиль (так как его просто нету!) кроме иджтихада некоторых имамов (в основном Ханафитов) на это захиритское утверждение!

В этом разборе есть ответы на многие из шубухатов аппонентов,советую внимательно почитать.
источник
الرّد على الزّنادقة
Если некоторые (любители от себя толковать Коран) начнут доказывать что мертвые не слышат приводя аяты (говоря вот же ясный аят),просто посмотрите на тафсиры имамов Ахлю Сунна и саляфов и все.
Самое большее что они приведут вам это иджтихад Ханафитов (любителей своего мнения отличающего от мнения всех остальных мазхабов) они считали что мертвые не слышат в основе (кроме как в тех местах о которых сказано в хадисах),вы спросите какой у них далиль на эти исключения? НИКАКОЙ! (Чисто их иджтихад и все) и когда они говорили "нет разногласий",любому разумному понятно что они говорили именно о своем мазхабе!
Доказательство этому этот разбор сверху что мы скинули.👆

Кстати тафсиры Ханафитов на эти аяты (о слухе) отличаються от всех остальных,посмотрите что они говорят и как понимали эти аяты муфассиры других мазхабов (к примеру на тафсир имама муфассиров имама Ат Табари) и все встанет на свои места!
источник
2019 October 22
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Они (захириты) приводят аят (и не любят когда им в ответ приводят тафсиры)!

В общем приводят аят:
«(О Мухаммад!)Воистину, ты не заставишь слышать мертвецов и не заставишь глухих услышать призыв, когда они обращаются вспять.Ан-Намль 27/80.

И говорят (дают свой шарх) вот же ясные слова что мертвые ничего не слышат и мы не нуждаемся в тафсире,это ясные слова.
______

Ладно,а что скажете на этот аят:
Вот сказал Аллах о кафирах:

Они глухи, немы и слепы. Они ничего не разумеют. 2:171

Вы скажете они обсолютно глухие (вообще не слышат),обсолютно немые (вообще не могут говорить),обсолютно слепые (лешены зрения)?

Ведь это тоже яснейшие слова!
источник
الرّد على الزّنادقة
Ну или может скажете "мы не можем сказать они слышат или не слышат",поэтому мы говорим в основе они не слышат ничего?))
источник
الرّد على الزّنادقة
Так же Хазими (этот глава идиотов) сказал,все просьбы (не важно мас'аля или ибада) ширк в основе,кроме как в тех случаях на что пришли исключения🤦‍♂
____

У него получаеться до писания (до того как стало известно людям об этих исключениях),Пророк ﷺ допускал ширк,ведь ширк познаеться фитрой человека,значит Пророк ﷺ знал что это (обращение с просьбами к друг другу) все ширк в основе,но допускал и сам делал хоть небыло ему известно пока об этих исключениях (они еще небыли сниспосланы),да убережет нас Аллах от этого куфровского и мерзкого убеждения!

Тоесть до писания если сказать кому то (обратишься с дуа мас'аля) "помоги мне",то окружающие муваххиды (те у кого фитра не нарушена) тебя в ширке должны обвинить,так как пока не известно об исключениях (до писания)...
источник
الرّد على الزّنادقة
В доказательство на свою акыду они приводят слова Аллаха: «Просите меня, и Я отвечу вам.»

И на основании этого уже говорят "все просьбы кому либо помимо Аллаха это ширк в основе кроме тех моментов на которые пришли исключения"...

Безграничная хвала Аллаху что не сделал нас одними из них!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Мы ответим словами ибн Теймии тем кто утверждают что есть прямые аяты где сказано что мертвые ничего не слышат (толкуя их по своему ну или беря по захиру)...

Говорит Шейх уль Ислам Ибн Теймия رحمه الله:
«И нет в Коране ничего, что противоречило бы этому (тому что мертвые слышат). Что касается аята «Ты не заставишь слышать мертвых», то здесь подразумевается обычное слышание, которое приносит пользу тому, кто слышит (т.е. мертвые не извлекают пользу из того, что слышат). Здесь объясняется пример неверных, хотя неверные слышат голос. Просто они не слышат таким слышанием, которое подразумевает понимание и следование. Как, например, сказал Всевышний: «Неверующие подобны скотине, на которую прикрикивает пастух, тогда как она не слышит ничего, кроме зова и крика». 2/171.
И точно так же и мертвые, которые были даны в пример: необязательно, чтобы они были лишены всех видов нормального слышания из видов слышания, подобно тому, как не лишены этого неверные. Они лишены такого слышания, из которого они могут извлечь пользу, что касается другого слышания (т.е в общем), то они не лишены этого»!
(Маджмууль-Фатава, 4/296-299)
источник
2019 October 23
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Пусть эти люди (неспособные разделить между ширковким и не ширковским шафаатом) без своих комментариев на тексты (без отсебятины),приведут хоть одного из ранних имамов кто говорил бы тоже что говорят они на эти хадисы,вот где было бы сказано если понимать по захиру "это ширк", и поэтому необходимо уводить эти хадисы от захир (внешнего) смысла...
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 October 29
الرّد على الزّنادقة
Шейх аль-Ислам ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал:

“В большинстве случаев человека от истины отделяет его занятость искушениями и соблазнами этого мира, и удовлетворение телесных и душевных удовольствий. Человек в этом случае подобен глазу, который смотрит на землю и не может при этом увидеть луну. А когда человек склоняется к мирским утехам, это начинает удерживать его от следования истине, и становится подобен глазу, на котором бельмо, препятствующее видению вещей”.

См. «Маджму' аль-Фатауа» 9/314.
источник
2019 October 31
الرّد على الزّنادقة
Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Наихудшая слепота — слепота сердца, вино — средоточие греха, женщины — силки шайтана, юность — одно из ответвлений безумства..»

الفوائد لابن القيم الجوزي )٨٦ )
источник
الرّد على الزّنادقة
источник