
: ( ونثبت الشفاعة لنبينا محمد صلى الله عليه وسلم يوم القيامة حسب ما ورد، وكذا نثبتها لسائر الأنبياء ، والملائكة، والأولياء ، والأطفال حسب ما ورد أيضاً ، ونسألها من المالك لها، والآذن فيها لمن يشاء من الموحدين ، الذين هم أسعد الناس بها كما ورد ، بأن يقول أحدنا متضرعاً إلى الله تعالى: اللهم شفّع نبينا محمد صلى الله عليه وسلم فينا يوم القيامة ، أو اللهم شفّع فينا عبادك الصالحين، أو ملائكتك، أو نحو ذلك مما يطلب من الله لا منهم. فلا يقال يا رسول الله ، أو يا ولي الله ، أسألك الشفاعة ، أو غيرها كأدركني ، أو أغثني ، أو اشفعني ، أو انصرني على عدوي ، ونحو ذلك مما لا يقدر عليه إلا الله تعالى)
И утверждаем мы шафаат нашего Пророка Мухаммада соляЛлаху алейхи вассалям в судный день в зависимости от того что пришло , и также утверждаем всем пророкам , ангелам и аувлия , и детям в зависимости от того что пришло ( в тестах ) . Но мы просим это у Того кто владеет этим , и Дозволяет это кому пожелает из Единобожников , которые являются наисчастливыми из людей как это приходит ( в текстах ) , подобно тому как скажет кто либо с покорностью перед Аллахом : " О Аллах сделай для нас заступником нашего Пророка Мухаммада соляЛлаху алейхи вассалям " или " О Аллах сделай для нас заступниками твоих праведных рабов , или Ангелов " и подобно этому , то что просится у Аллаха а не от них, и не говорится о посланник Аллаха, о приближенный Аллаха просим у тебя заступничество,или другие просьбы как " исправь меня " или " Поддержи меня " или " заступись за меня " или " Помоги мне над моим врагом " и подобно этому НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН НИКТО КРОМЕ АЛЛАХА"
Аль Хадиятуль Сания 42 стр.
________________________
До чего же лишенным понимания текстов и вообще разума должен быть человек который приводит подобные фатвы доказывая что что то являеться ширком!
Здесь шейх перечислил именно ширковские просьбы (в том числе и шафаат,именно ширковской),например "исправь меня",разве будет сомневаться разумный (и тот кто вообще понял таухид) что там именно о ширковской просьбе говориться?
Или вы скажете сказать кому то "исправь меня" или "помоги мне над моим врагом" так же будет ширком в любом случае?
ЧТО ТАКОЕ ШИРК И КАК ОН СЛУЧАЕТЬСЯ (ИЛЛЯТ) УСТАНОВИЛ АЛЛАХ И НИКТО ДРУГОЙ!
ПО ВАШЕЙ АКЫДЕ ЭТО УСТАНАВЛИВАЮТ ЛЮДИ,ЧТО НАЗВАЛ ШИРКОМ КАКОЙ ТО ШЕЙХ (ИЛИ ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОН НАЗВАЛ ЧТО ТО ШИРКОМ) ВЫ ТУТ ЖЕ УТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО ЭТО ШИРКОМ,ЭТО ЯВНОЕ ПРИДАНИЕ АЛЛАХУ РАВНЫХ В УСТАНОВЛЕНИИ ТАУХИДА И ЕГО ГРАНИЦ!
Вы же тупить начинаете когда элементарно просят обьяснить иллят ширка называя несуществующие илляты и говорите шейх сказал (хоть он там и не имеет ввиду то что вы преподносите),иначе какого причина (иллят) ширка именно в нами разбераемом вопросе ???
(Или могут просто в тупую накидают десятки фатвы имамов Неджд которые сами не поняли и халас)
А фатвы современников (ваших тагутов) которые по горло в куфрах,и приводить не стоит,от них все ровно не будет принято!