•Что такое «'илля ширка-куфра» ?
Это причина по которой случаеться сам ширк и куфр.
Например: Кто то возвал в беде к тому кто далеко (отсутствует) и не слышит (как будто он везде слышил),это ширк,а какова 'илля (причина) по которой это стало ширком? Он приписал ему качество всеслышания (которым обладает только Аллах),это и есть 'илля ширка в этом вопросе!
Так вот,каждый зов где будет присутствовать эта 'илля,будет ширком,будь этот зов направлен к мертвому или к живому (который далеко и не может слышать),не может быть так что бы это было ширком если воззвал к мертвому и не было ширком если воззвал к живому (который например воззвал к своему устазу который в другой стране как будто он везде слышит),так как там и там одна и та же 'илля по причине которого и случаеться этот ширк!
И так в каждом ширке и куфре есть своя 'илля (причина по которому это стало ширком и куфром),и каждое действие где будет эта 'илля будет соответственно ширком и куфром, на самом деле все очень просто!
•Теперь о самом интересном,что получаеться у оппонентов?
У них получаеться в 2 вопросах одна и та же 'илля ширка (которую они вывели) есть, но в одном случае это ширк у них, а в другом случае не ширк, хотя сама 'илля и присутствует.🤦♂️
Постараюсь пояснее объяснить:
Тот кто сказал,заступись за меня в явмуль кыяма (сделай дуа) если тебе позволит Аллах совершил ширк они говорят,но почему они говорят что это ширк?
"попросил то чем тот не владеет, и не сможет сделать если не одарит его этим Аллах"
Вот 'илля ширка которую они утвердили в разбераемом вопросе⬆️
Именно из за этой причины ('илля) они называют это ширком и выносят такфир в данном случае. И самое важное здесь то, что если человек совершит действие, где присутствует эта 'илля (причина которая что то делает ширком),то это должно быть ширком в любом случае в шариате,(не только в разбираемом вопросе). НО, не тут то было, у них это так не работает!))
У них как видим эта 'илля действует только в вопросе шафа'а, а в других вопросах он у них перестает действовать. 🤷♂️
Например общеизвестно что шафа'а это то что целиком пренадлежит Аллаху (как и все то что мы привели выше, как власть,ризкъ итд) и Аллах дает его некоторым из своих творений (кому пожелает),и тот кому Аллах его дал,будет заступаться в явмуль кыяма (делать дуа что бы Аллах простил грешников),те же шахиды к примеру.
Вот оппоненты говорят: Если попросить шафа'а у муджахида (которому может быть будет дана степень шахида),то это будет ширком, потому что; "попросил то чем тот не владеет на данный момент, и не сможет сделать если не одарит его этим Аллах".
Спрашиваем их: Почему у вас тогда просьба с этой же 'илля но обращенная к потенциальному правителю или к потенциальному обладателю большого удела (ризкъа) не ширк?
Тоесть мы выше привели пример как человек просит у другого которому была дана власть или удел (ризкъ) дать что то из этого, вы в этом случае говорите "это то чем его уже одарил Аллах,т.е то чем он владеет на даный момент и может дать". Вот допустим его пока этим не одарил Аллах, он ничего из этого не имеет, и просящий говорит ему: "дай мне это (будь это власть или ризкъ) если тебя этим одарит Аллах", получаеться он попросил в этом случае то чем тот пока не владеет и не сможет дать если Аллах его этим не одарит, так?
Теперь вопрос:
ЕСТЬ В ПРОСЬБЕ ЭТА ВАША "ИЛЛЯ ШИРКА" "попросил то чем тот не владеет, и не сможет сделать если не одарит его этим Аллах""попросил то чем тот не владеет, и не сможет сделать если не одарит его этим Аллах" ?? Есть!!
Или вы скажете что это ширк и тут (и вообще в каждом вопросе где присутствует эта ваша 'илля ширка), или ясно как солнце не состоятельность и вся глупость вашей выдуманной акыды которую вы сами не можете объяснить!!!