Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 April 17
الرّد على الزّنادقة
❗️Субхьаналлах
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️И на этом Всё на сегодня.. Пусть ночь придет полезной Амийн.
источник
الرّد على الزّنادقة
💢Сказал: Имам Ахмад ибн Ханбаль, (да помилует его Аллаh):
«Из малого количества уверовавших, чуждыми являются лишь праведники.
Эти праведники живут во враждебной среде неправедного общества, где любящих их меньше, чем ненавидящих».
«аль-Джами’ аль-Ахкамуль-
Къур'ан», 4/172.
источник
الرّد على الزّنادقة
​​💢 Сказал имам аш-Шафии:

لو عُذِرَ الجاهل ؛ لأجل جهله لكان الجهل خيراً من العلم إذ كان يحط عن العبد أعباء التكليف و يريح قلبه من ضروب التعنيف ؛ فلا حجة للعبد في جهله بالحكم بعد التبليغ و التمكين ؛ لئلا يكون للناس على الله حجة بعد الرُسل

❗️"Если бы был оправдан джахиль по причине своего невежества, то было бы невежество лучше знания! Ведь снялись бы с раба тяжести таклифа, и отдыхало бы его сердце от необходимости утруждать себя.

Поэтому нет довода рабу Аллаха в его невежестве о хукме после того, как до него был дойден призыв Посланников, и он мог узнать,"чтобы не было ни у кого довода перед Аллахом после посылания Посланников."

✨Источник: "Аль-Мансур фи аль-Кауаид", 2/17


КАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА ОТ ШАФИИ.
источник
الرّد على الزّنادقة
💢 Поистине, те, которые разделили свою веру (после того, как были вместе на Единобожии и Исполнении Закона Аллаха) и стали партиями, ты (о, Пророк) – ни сколь не из их (числа). Их дело [решение относительно них] – к Аллаху; потом Он возвестит им о том, что они делали (и воздаст в соответствии с их деяниями).
✨[6 : 159]
источник
2019 April 18
الرّد على الزّنادقة
✨Один человек спросил у посланника Аллаха (Мир ему и благословение Аллаха):✨ "Есть ли в Раю лошади?" Посланник Аллаха ответил: "Если Аллах Всевышний введет тебя в Рай, и если ты, находясь там, захочешь проехаться по Раю, то тебе будет дана лошадь из красного рубина, которая доставит тебя в любое место, в которое ты пожелаешь." После этого другой человек спросил: "Есть ли в Раю верблюды?" Однако на этот вопрос, посланник Аллаха (Мир ему и благословение Аллаха) дал другой ответ: "Если Аллах введет тебя в Рай, то ты найдешь там все, чего только пожелает твоя душа."
[Тирмизи, Джанна, 11]
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
✨✨✨Ма ща Аллах, какое же оно красивое животное..✨✨✨
источник
الرّد على الزّنادقة
Маликитский ученый судья Иядъ в своей книге «Аш-Шифа» открыл главу под названием: «Разделение слов на три категории: «Основой в определении этих положений (что является куфром, а что нет) может служить только Шариат. У ума нет какого-либо влияния или возможности соперничать с Шариатом в этой области, то есть опираясь на ум, нельзя определять, что является куфром, а что нет.
Поэтому мы выносим такфир любому, кто вне Ислама (немусульманину). Также мы выносим такифр тем, кто проявляет сомнение в определении суждения по ним (замнулся в выносе им такфира). Или засомневался (в их неверии). Или посчитал возможным, что они правы. Мы выносим такфир таким людям, даже если во всем остальном они будут выглядеть как муслимы, будут верить в Ислам, в ложность всех систем, кроме Ислама. Хоть он и обнаруживает Ислам, но из- за того, что он обнаружил противоположное Исламу (отказ от такфира кафиров), его Ислам нарушается и он становится неверным. Также мы выносим такфир человеку делающему какое-нибудь действие, которое по единогласному мнению всех муслимов может исходить только от неверного. Мы выносим такфир такому человеку, даже если он будет утверждать, что он муслим.

(си.Китабу аш-Шифа би Шархи Нураддин аль-Кари, 5/401-431)
источник
الرّد على الزّنادقة
💢«Мои рабы выступают и восстают против Меня, а я храню их, когда они покоятся на своих ложах. люди и джины совершают преступления против Меня:
Я создаю их, а они поклоняются другим, питаю их, а они благодарят не Меня. от Меня к ним нисходит добро, а от них ко Мне поднимается зло. Я высказываю им любовь, хотя и не нуждаюсь в ком-либо из них, а они высказывают Мне свою ненависть, ослушиваясь Меня, хотя во всем зависят от Меня.»
✨✨Ибн аль-Къайима – «Мадаридж ас-саликин..» стр. 175.✨✨
источник
2019 April 19
الرّد على الزّنادقة
​​💢Шейхуль Ислам, Мухаммад бин Абдиль Ваххаб говорит в написанном къадию Дариййи Абдуллаху бин Иса письме:

وأنا أُخْبِركم عن نفسِي - والله الذي لا إله إلا هو - لقد طلَبتُ العلمَ واعْتقدَ مَن عرَفني أنَّ لي معْرفةٌ وأنا ذلك الوقْتَ لا أعرِف معنى لا إله إلا الله ، ولا أعرِف دينَ الإسلامِ قبلَ هذا الخيْرِِ الذي منَّ اللهُ به . وكذلك مَشايِخي ما مِنهم رجلٌ عرَف ذلك ، فمَن زعَم مِن علماءِ العارضِ أنه عرَف معنى لا إله إلا الله أو عرَف معنى الإسلامِ قبْلَ هذا الوقتِ أو زعَم عن مشايِخه أن أحداً عرَف ذلك فقدْ كذَب وافتَرى ولبَّس على الناسِ ومدَح نفسَه بما ليس فيه

✨«И я расскажу вам о себе – клянусь Аллахом, кроме которого нет божества – поистине я требовал знания и те, кто знали меня были убеждены в том, что у меня есть знания, но в это время я не знал даже смысла слов Ля иляха илля Ллах, и я не знал религию Ислам до этого блага, которым наделил меня Аллах. И так же среди моих шейхов не было ни одного, который знал бы это (смысл шахады).

И кто из ученых в области Аль Арид (Наджд) утверждает, что он знал смысл слов Ля иляха илля Ллах, и знал смысл Ислама, до этого времени или утверждает о своих шейхах, что хотя бы один из них знал это, то он поистине солгал, оклеветал, запутал людей и восхвалял себя тем, чего нет.»

💢Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/187 Мактабату Ибни Таймийя




💢В другом письме, обращаясь к тому же ученому и его сыновям, говорит:

وأنتم ومشايِخُكم ومشايخُِِِهم لم يفهَموه ولم يميِّزوا بينَ دينِ محمدٍ - صلى الله عليه وسلم - ودينِ عمرِو بنِ لُحَيِّ الذي وضَعه للعرَبِ

«Вы, ваши шейхи, и шейхи ваших шейхов не поняли и не можете различать между религией Мухаммада, салля Ллаху аляйхи ва саллям, и религией Амра ибн Люхайя, который придумал религию (идолопоклонничество) для арабов.»

✨Источник: Муалляфатуш Шайхиль Имам Мухаммад бин Абдиль Ваххаб: 7/240
Мактабату Ибни Таймийя





❗️Примечание: Прежде всего, хотели указать на то, что Абдуллах бин Иса, к которому обращаются в этих письмах, являлся учеником большого ханбалитского ученого Шамсуддина Ас Сафарини и сам был большим ученым своего времени. В вышеприведенных словах содержится обвинение, как самого Абдуллаха бин Иса, так и его учителя Ас Сафарини и его шейхов, в том, что они не могли отличать Ислам от идолопоклонничества.

❗️А теперь обратимся к словам Мухаммада бин Абдиль Ваххаба и чтобы хорошо понять пользу исходящие из его слов перечислим их:

❗️1. Он сам признается, что в период своего обучения и до зрелого возраста не понимал ни Ислама, ни смысла Шахады.

❗️2. Также отмечает, что этого не понимали его шейхи, от которых он брал знания.

❗️3. Также указывает, что из ученых надждийского района Арид, ни один не понимал, ни Ислама, ни смысла Шахады в то время как эти ученые были факихами четырех мазхабов.

❗️4. Также не было ни одного, который мог бы отличить Ислам от идолопоклонничества, среди шейхов, которые также являясь факихами четырех мазхабов, обучали этих ученых Арида.

❗️5. Утверждающего подобное, то есть упомянутые ранее два момента о том, что ученые не понимали смысла Ислама и Шахады, можно обвинить по четырем пунктам:

а) Ложь
б) Клевета
в) Ввод людей в заблуждение
г) Хвальба тем чего нет в действительности
.
@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Валлахи есть тут понятие для категорий средних умов..

ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕК В ИСЛАМЕ, НЕ ВЫПОЛНИВ ВСЕ УСЛОВИЯ ШАХАДЫ.. И ТОТ, КТО В ИСЛАМЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ, ЧТО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ В ИСЛАМ, ПРИХОДИТ ЛИШЬ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ..

КУДА ВЫ ХОТИТЕ ДЕТЬ  7-8 УСЛОВИЕ? КОГДА ДАЁТЕ ОПРАВДАНИЕ ДО ХУДЖИ?

ИЛИ У ВАС СВОЯ ХУДЖА?

ВЕДЬ ЭТА ХУДЖА ДО НАС ДОЛЖНА ДОЙТИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИХОДЯ В ИСЛАМ..

Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь.(2-18)
источник
الرّد على الزّنادقة
​​💢 Тот — кто узнал Таухид, любил его и  следовал за ним, узнал ширк и оставил его, однако  возненавидел тех, кто вошел в Таухид, и любил тех, кто остался на ширке — то такой, так-же является кафирам, о котором слова Всевышнего: «Это за то, что они последовали за тем, что вызвало ярость Аллаха, и  
возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал  
тщетными их деяния..»

Шейх аль-Ислам, Муджаддид Мухаммад ибн ‘Абд аль-
Ваххаб ибн Сулайман ат-Тамими.
источник
الرّد على الزّنادقة
🌴 Второе условие:

2. Убежденность, не допускающая сомнения. Это означает, что человек должен твердо и без сомнения, верить в это.
Всевышний сказал: "Поистине, верующие - только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника и затем не усомнились"
(аль-Худжурат, 15).

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Свидетельствую, что нет достойного поклонения, кроме Аллаха, и что я - посланник Аллаха. Любой раб, встретивший Аллаха этими словами, безпрепятственно войдет в рай".
(Этот хадис передал Муслим).
источник
الرّد على الزّنادقة
Разве нет в истории 15-летних мужчин?
И 30-летних трусов?
Разве не было умных детей
И глупых взрослых?

Cмотрите на характер, нрав и поступки..
источник