Выше мы говорили на примере того человека который вот вот вошел в Ислам, и что ему необходимо знать и выполнить что бы его Ислам был действительным,который еще не знает и не читал даже шариатские тексты (кур'ан и хадисы),не знает никакие ШАРИАТСКИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ (шариатские постановления человек узнает из Кур'ана и Сунны,что халять что харам итд...),в общем мы говорили о том человеке который кроме шахады пока ничего не знает.
Тоесть этот человек над которым еще не считаеться даже что установился довод (худжа),так как он еще и не успел прочитать и ознакомиться с шариатскими текстами (Кур'ан и Сунна) или спросить и разузнать...
Сказал Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб:
Истинно, тот над кем не установился довод – это тот, кто только принял Ислам, или вырос в далекой пустыне, или это будет в скрытых вопросах, как вопрос ас-сарф уаль-атф, и такому не выносится такфир, пока не будет донесено. см.
"Ад-Дурар ас-сания", 10/94-95
Это не означает 《если не выносится такфир пока не доведут худжу,значит остается в религии если даже совершает ширк》 НЕТ!
Имеется ввиду не выносится именно ТАКФИР всмысле не опускаются ахкамы наказания (как и людям фатра),не свидетельствуем что такой будет вечно в огне (так как худжа не была установлена над ним),а что касаеться того,выходит ли он из религии до худжи если разрушил шахаду (до того как доведут до него что он разрушил свою шахаду "до худжи") то это само собой,как уже говорилось,у того кто разрушил шахаду религия не действительна!
Есть основа всех основ,это ШАХАДА (тавхид),и она в фитре человека,Аллах создал на этом всех людей! (К примеру откройте суру Ар-рум,30 аят,прочитайте с тафсиром,а так же суру Аль-А'раф,172 аят)
И есть вещи которые становятся основами религии после прихода Посланника (с писанием),это те постановления на которые пришли ясные шариатские тексты (аяты и хадисы),которые человек просто прочитав ясно понимает о чем идет речь,и такфир мушриков (любого кто поклоняется тагуту) один из этих постановлений (не важно причисляющих себя к Исламу мушриков или Насаро и Яхудов)!!!
Что такое такфир?
Как говорил ибн Теймия: Такфир это шариатское постановление в следствии которого становится дозволенным имущество и кровь человека а также выносится постановление о его вечном пребывании в Огне.
также и Сулейман Ибн Сахман:
فإَ الشرائع ال تلزم إال بعِ بلواها ذكر ذلك شيخ اإلسالم ابن تيمية يف كثري من كَبِ الِرر 455–452 /71
«Поистине, шариатские постановления не являются обязательными для человека, кроме как после дохождения до него довода, упомянул это Шейх аль-Ислям во многих из своих книг».
Источник: «ад-Дурар ас-Сания», 10/432
(Еще раз напоминаю,до кого дошел Кур'ан и призыв,то установлен над ним ДОВОД и снято оправдание по невежеству в основах религии по иджма уммы!)
Сказал Хамд Ибн Наср, да смилостивится над ним Аллах: «Состоялось ИДЖМА ученых на то, что тот кого достиг призыв посланника Аллаха,да благословит его Аллах и приветствует, то худжа над ним установлена». См: «Ад-Дурар», 11/72
Потом друзья Иблиса могут придти с другой стороны и сказать,ведь если такфира нет в фитре человека,а познаеться он только с текстами (с приходом Посланника),выходит совсем новый в религии человек не может его вынести пока не прочитает кур'ан или пока до него не доведут (т.е это не основа религии пока о нем человек не узнает),мол если он (новый в религии) не знает что такое такфир,откуда он должен знать что совершающий ширк не может быть муслимом.
Да,совсем новый в религии человек, пока не прочитает кур'ан, может и не знать о такфире (так как он познается только из кур'ана),но после того как прочитал кур'ан или ему разъяснили из кур'ана,т.е после того как он узнал об этом,то это входит уже в ОСНОВУ религии!!
Тоесть если после этого он остановиться в такфир любого кто поклоняется тагуту (НЕ ВАЖНО ПРИЧИСЛЯЮЩЕГО СЕБЯ К ИСЛАМА ИЛИ НЕТ),засомневается в его такфире,значит он разрушит эту основу,так как сомнения в основе религии куфр по иджма!!
Сказал шейх абу Бутейн Ан-Наджди: