Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2021 June 01
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 June 02
الرّد على الزّنادقة
Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллаh) сообщается, что Посланник Аллаhа (мир ему и благословение Аллаhа) сказал: «Дела людей представляются Аллаhу в понедельник и четверг, и я хочу, чтобы мои дела представлялись в то время, когда я соблюдаю пост». 
[📕 ат-Тирмизи 747. Имамы Абу ‘Иса ат-Тирмизи, аль-Багъауи, ан-Науауи подтвердили достоверность].

Хафиз аз-Зуркъани (رحمه الله) сказал: “В этом хадисе указания на превосходство понедельника и четверга над другими днями, и поэтому Пророк (мир ему и благословение Аллаhа) постился в эти дни сам и побуждал свою общину поститься в эти дни”. 
[См.📕 “Шарх аль-Мууатта” 4/334].
источник
2021 June 03
الرّد على الزّنادقة
Ибн Масуд рассказывал, что посланник Аллаха ﷺ, сказал: «Не сообщить ли мне вам, что относится к колдовству? Это — клевета и распространение сплетен». Этот хадис передал Муслим (2606).
источник
2021 June 04
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 June 07
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Этот мискин наверное незнает что тогда вероотступники делились на разные виды, были те кто полностью отреклись от Ислама, были те кто отказались платить закят, также были те кто последовали за Мусейлимой и т.д., так вот, те кто последовали за Мусейлимой и так давали азан и не отказывались ни от него ни от других обрядов религии, вот говорит, Хамд ибн Наср ибн Усман ан-Наджди (رحمه الله):
وكذلك بنو حنيفة ، الذين قاتلهم أصحاب رسول الله ﷺ، يقولون لا إله إلا الله ، ويؤذنون ، ويصلون وهم كفار بالإجماع ؛ وقد أراد النبي ﷺ أن يغزو بني المصطلق لما قيل له إنهم منعوا الزكاة ، وهم يقولون لا إله إلا الله ، ويؤذنون ويصلون ؛ وكذلك الصديق رضي الله عنه ، قاتل مانعي الزكاة ، وهم يشهدون أن لا إله إلا الله ، ويؤذنون ، ويصلون .
Также — племя Бану Ханифа (Мусейлимы), с которыми сражались сподвижники посланника Аллаhа ﷺ, говорили нет божества достойного поклонения кроме Аллаhа, ВОЗВЕЩАЛИ АЗАН, и молились, и (наряду с этим) единогласное мнение (сподвижников) что они кафиры!
Также пророк ﷺ, хотел совершить военный поход на племя Бану аль-Мусталик, когда ему сказали, что они отказываются выплачивать закат, наряду с тем, что они говорили нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаhа, возвещали азан, и молились!
Также Абу Бакр ас-Сиддик رضي الله عنه, сражался с отказавшимися выплачивать закат, на ряду с тем, что они свидетельствовали, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаhа, возвещали азан и молились!
(См:📖 «ад-Дурару-Ссания» 9/242).

Где написано что сахабы каждую личность которая причисляла себя к Исламу считали муслимом из них? Ведь все эти люди причисляли себя к Исламу о мискин! Ведь получается они всех их муслимами должны были считать пока отдельно из них кто то явный куфр перед ними не совершит?!

Заметь, шейх говорит что сахабы по иджма считали кафирами ПЛЕМЯ бану Ханифа, а ведь по вашей акыде получается он лжет на сахабов, ведь иначе он должен был сказать; "считали кафирами тех ИЗ племени бану Ханифа от кого выявился куфр (поотдельности, не обобщая)", опять таки, ЭТО ПЛЕМЯ КОТОРОЕ ПРИЧИСЛЯЛО СЕБЯ К ИСЛАМУ!

И когда спрашиваешь этих горе призывающих, почему же вы когда видите молящегося рафидита, или каких то Асадовских нусейритов, им хукм Ислама не даете видя признаки Ислама, хоть и не видели явного куфра после этих признаков? Какая разница между этими и теми? Эти люди откровенно начинают поклоняться своему нафсу неся такую ерунду, что слушать невозможно.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 June 10
الرّد على الزّنادقة
Сказал ибн Каййим (رحمه الله):
ومن وفقه الله تعالى لفهم هذا الموضع ومعرفته،تبين له حقيقة التوحيد والشرك،والفرق بين ما أثبته الله تعالى من الشفاعة وبين ما نفاه وأبطله،ومن لم يجعل الله له نورا فماله من نور]24:40] 
Тот, кому Всевышний Аллаh даст  
понимание этого вопроса,– поистине для него раскроется суть единобожия и ширка, а также разницы между шафаатом, который Всевышний Аллаh утвердил, и шафаатом, который Он опроверг и аннулировал. 
«Кому Аллаh не дал света,– нет у того света». (24/40)
[См:📖 Иг'асатуль–ляhфан,1/218-223]

КАКОЙ ШАФААТ ОТВЕРГ И АННУЛИРОВАЛ АЛЛАh?

Сказал шейхуль Ислам Ибн Теймия (رحمه الله):  
وقال: {يُدَبِّرُ الْأَمْرَ مَا مِنْ شَفِيعٍ إِلَّا مِنْ بَعْدِ إِذْنِهِ} [يونس: 3] فهذه الشفاعة التي كان  المشركون يثبتونها أبطلها القرآن في غير موضع، وهي كشفاعة المخلوق عند المخلوق بغير إذنه، فإن هذا الشافع شريك للمشفوع إليه، فإنه طلب منه ما لم يكن يريد أن يفعله، فيحتاج لقضاء حق الشفيع أن يفعله، فالشفيع بغير إذن المشفوع إليه شريك له، والله تعالى لا شريك له، ولهذا قال: {لَهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ} [البقرة: 255] فلو شفع أحد بغير إذنه شفاعة نافعة مقبولة كان شريكًا له، وهو سبحانه لا يشفع عنده أحد إلا بإذنه
"Сказал Аллаh: {Аллаh распоряжается во Вселенной. И нет ни одного заступника, кроме как после Его дозволения} (Юсуф :3).
И это о заступничестве, которое утверждали мушрики, и которое назвал ложным Коран во многих местах - и оно подобно заступничеству творения (перед другим творением) БЕЗ ДОЗВОЛЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ.
Ведь в таком случае заступающийся является сотоварищем тому перед кем заступается, так как заступающийся требует от него то, чего он не хотел изначально делать, и он бывает вынужден сделать это чтобы удовлетворить (выполнить) свою обязанность перед заступающимся.
Поэтому заступающийся перед кем то без его разрешения - является сотоварищем тому перед кем он заступается (так как он это делает в обход воли того перед кем заступается, т.е сам по себе, по своей инициативе).
А Аллаh свят Он и велик - нет у Него никаких сотоварищей, и поэтому Он сказал: {Ему принадлежит то что на небесах и на земле. Кто же будет заступаться перед Ним, кроме как с Его разрешения?} (2: 255).
И если бы кто-то мог заступаться перед Ним без Его разрешения полезным и принимаемым заступничеством - то он был бы сотоварищем Аллаhу, и поэтому не заступается перед Ним никто без Его разрешения."
[См:📖 "Каида азыма",122].
____________________

Плюс ко всему из этого понимается что Хазими и его поклонники не понимают сути единобожия и ширка.
источник
الرّد على الزّنادقة
Также говоря о ширковском ходатайстве (шафа'а) который утверждают мушрики и о ходатайстве который будет разрешен, но делается за тех за кого запрещено, ибн Таймия (رحمه الله) писал:
وأصل ضلال المشركين أنهم ظنوا أن الشفاعة عند الله كالشفاعة عند غيره وهذا أصل ضلال النصارى أيضا قال تعالى: {ويعبدون من دون الله ما لا يضرهم ولا ينفعهم ويقولون هؤلاء شفعاؤنا عند الله قل أتنبئون الله بما لا يعلم في السماوات ولا في الأرض سبحانه وتعالى عما يشركون}. وأمثال هذا في القرآن كثير فمن ظن أن الشفاعة المعهودة من الخلق للخلق تنفع عند الله مثل أن يشفع الإنسان عند من يرجوه المشفوع إليه أو يخافه كما يشفع عند الملك ابنه أو أخوه أو أعوانه أو نظراؤه الذين يخافهم أو يرجوهم فيجب سؤالهم لأجل رجائه وخوفه منهم فيمن يشفعون به عنده وإن كان الملك أو الأمير أو غيرهما يكره الشفاعة فيمن شفعوا فيه فيشفعهم فيه على كراهة منه ويشفعون عنده أيضا بغير إذنه فالله تعالى هو رب كل شيء ومليكه وخالقه فلا يشفع أحد عنده إلا بإذنه ولا يشفع أحد في أحد إلا لمن أذن الله للشفيع أن يشفع فيه فإذا أذن للشفيع شفع وإن لم يسأله الشفيع ولو سأل الشفيع الشفاعة ولهم يأذن الله له لم تنفع شفاعته كما لم تنفع شفاعة نوح في ابنه ولا إبراهيم في أبيه
«Основа заблуждения мушриков кроется в том, что они представили себе ходатайство перед Аллаhом таким же, как и ходатайство перед кем-либо иным. И это также является корнем заблуждения христиан. Так, Всевышний Аллаh сказал: {Они поклоняются помимо Аллаhа тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы, и говорят: «Они – наши ходатаи перед Аллаhом. Скажи: «Разве вы можете поведать Аллаhу о чем-то таком на небесах и на земле, чего бы Он не знал?» Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете Ему в соучастники} [10/18]. И подобных аятов в Коране великое множество. Поэтому, если кто-то полагает, что ходатайство, знакомое ему между творениями, принесет ему пользу и перед Аллаhом, а именно такое ходатайство, когда ходатай обращается с просьбой к лицу, которое надеется на этого ходатая или же опасается его, как например, когда перед царем ходатайствует его сын, его помощники или кто-то равный ему по статусу, и царь, будучи заинтересован в них (видя в них какую то выгоду которую он потеряет при потере их) или опасаясь их (ввиду того что если они не будут довольны им они будут строить козни против него), отвечает на их просьбы о человеке, даже если сам против того, чтобы за этого человека ходатайствовали, но все-таки принимает их ходатайство против своей воли, и вдобавок ко всему они ходатайствуют перед ним без его на то позволения, то пусть знает, что Всевышний Аллаh – это Господь всего сущего, его Владыка и Творец; никто не ходатайствует перед Ним без Его позволения и никто не ходатайствуют перед Ним за того, за кого Он не позволил ходатайствовать Сам, а когда Он позволит это сделать, то ходатай будет ходатайствовать даже если не просил об этом. Если же ходатай походатайствует за того, о ком не было позволения Аллаhа, то ходатайство его не принесет пользы так же, как не принесло пользы ходатайство Нуха за своего сына, и ходатайство Иброхима за своего отца!»
(См:📖 «Китаб аль-Истигаса»).
источник
الرّد على الزّنادقة
Муслимы под "шафаат" (ходатайство/заступничество), понимают "дуа", тоесть когда один муслим говорит другому; "сделай за меня шафаат в день суда если тебе разрешит Аллаh", или; "я сделаю за тебя шафаат в день суда если мне разрешит Аллаh", он под этим подразумевает; "сделай за меня ДУА в день суда если тебе разрешит Аллаh" или "я сделаю за тебя ДУА в день суда если мне разрешит Аллаh".

Сказал ибн Таймия (رحمه الله) :
والشفاعة هي الدعاء‎.
Шафаат (ходатайство/заступничество) это есть дуа.
[См:📖 Маджмуаль Фатава, 1/139].

Мушрики же под этим понимают заступничество/ходатайство которое бывает между творениями (где один заступается перед другим [ввиду того что имеет авторитет перед ним] если даже на это и небыло разрешения от первого и небыло это ему угодно, тем самым избавляя их от наказания), как это также разъяснил ибн Таймия в фатве что мы привели чуть выше и как это далее придет ин ша Аллаh, ЭТО И ЕСТЬ ВЗЯТИЕ ЗАСТУПНИКОВ мин дуниЛляh (помимо Аллаhа/в обход Аллаhа) и ширк.

Сказал ибн Таймия (رحمه الله) разъясняя суть отрицаемого и утверждаемого шафаата:
لما نفى الشفعاء من دونه نفاهم نفياً مطلقاً بغير استثناء، وإنما يقع الاستثناء إذا لم يقيدهم بأنهم من دونه، كما قال تعالى: {وأنذز به الذين يخافون أن يحشروا إلى ربهم ليس لهم من دونه وليّ ولا شفيع} [الأنعام:51]، وكما قال تعالى: {وذكّر به أن تبسل نفس بما كسبت ليس لها من دون الله وليّ ولا شفيع} [الأنعام:70]، وكما قال تعالى: {ما لكم من دونه من وليّ ولا شفيع} [السجدة:4]، فلما قال: {من دونه} نفي الشفاعة مطلقاً، وإذا ذكر {بإذنه} لم يقل: "من دونه" كقوله: {من ذا الذي يشفع عنده إلا بإذنه} [البقرة:255]، وقوله: {ما من شفيع إلأ من بعد إذنه} [يونس:3] فمن تدبر القرآن تبين له أنه كما قال تعالى : {الله نزل أحسن الحډيث كتاباً متشابهاً مثاني} [الزمر:23]، يشبه بعضه بعضاً، و يصدق بعضه بعضاً، ليس بمختلف ولا بمتناقض {ولو كان من عنډ غير الله لوجدوا فيه اختلافاً كثيرا} [النساء:82]
(الحسنة و السيئة 149)
Когда Аллаh отрицает «заступников помимо Него», Он отрицает это абсолютно, без исключения. Исключения (в заступничестве) приходят, когда Он не описывает заступников, что они «заступники помимо Него», как и сказал Всевышний: {Предостерегай им тех, которые страшатся того, что они будут собраны перед своим Господом тогда, когда не будет у них, помимо Него, ни покровителя, ни заступника. Быть может, они поберегутся!} (6/51). А так же как сказал Всевышний Аллаh: {Но напоминай им этим, дабы душа не обрекла себя на погибель тем, что приобрела, когда не будет у нее покровителя и заступника, помимо Аллаhа}. (6/70). Также как сказал Всевышний Аллаh: {Нет у вас, Помимо Него ни покровителя, ни заступника}. (32/4)

В тех аятах, где Аллаh употребил выражение «мин-дунихи» (помимо Него), Аллаh отвергает ходатайство абсолютно, а когда ходатайство упоминает вместе с выражением «би-изнихи» (С ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ), то получается речь уже идет не об ходатайстве «мин-дунихи» (т.е в этом случае уже речь идет об утвержденном Аллаhом шафаате). Как например в словах Аллаhа: {Кто может заступаться перед Ним, кроме как с его дозволения?} (2/255). И Его словах: {Нет заступника, кроме как после Его разрешения}. (10/03)

Кто поразмышляет над Кораном, для Него станет ясно, что дело обстоит так, как это изложил Всевышний: {Аллаh низвел лучшую речь в виде Писания, части которого сходны и повторяются}. (39/23). То есть сходятся друг с другом, подтверждают друг друга, не расходятся и не противоречат друг другу: {Если бы он был не от Аллаhа, они бы непременно обнаружили в нем много несоответствий} (4/82). 
[См:📖 Аль-хасана вас-саййиа 149].

Тоесть шафаат полностью и во всех этапах зависит от Аллаhа, никто не сможет сделать шафаат в день суда, кроме как если на это даст разрешение Аллаh, но и после разрешения, если даже кто то и сделает шафаат (помолится Аллаhу) за кого то, то он все ровно не сможет вывести его из огня сам по себе, если опять таки Аллаh не примет его шафаат и не разрешит ему это.

Если бы кто то мог начать делать шафа'а без разрешения Аллаhа и выводить кого то из огня, то это означало бы что у него есть независимая от Аллаhа доля в этом, а это и есть взятие заступника мин-дуниЛляh (помимо Аллаhа/в обход Аллаhа) и ширк.
источник
الرّد على الزّنادقة
И шафа'а который отрицали аиммату Неджд, это и есть шафа'а БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ Аллаhа (где утверждаются заступники в обход Аллаhа), как и разъяснил это Абу Бутейн (رحمه الله):
واحتج المعارض بما رواه الترمذي عن أنس أنه طلب من النبي صلى الله عليه وسلم أن يشفع له. وهذا لا ينكر كطلب أهل موقف القيامة من الرسل أن يشفعوا لهم،وإنما ننكر الطلب منه بعد موته، وننكر الشفاعة الشركية التي أثبتها هذا بقوله إن الله ملك المؤمنين الشفاعة كما ملك أهل الدنيا ما أعطاهم فيها، فهم كما تقدمنا يتصرفون على حسب اختيارهم. وحقيقة تشبيهه أن المؤمنين يشفعون بحسب اختيارهم من غير إذن من الله كحال أهل الدنيا فيما أعطاهم الله. فهذه هي الشفاعة التي ننكرها كما نفاها القرآن 
«Аргументировал оппонент тем,что передал ат Тирмизи от Анаса,что он попросил шафа'а у Пророка ﷺ. 
И это не является порицаемым, как и просьба людей в Судный День, чтобы Пророки сделали шафа'а за них.  
Однако мы лишь порицаем требование от Пророка шафа'а после его смерти, и порицаем ширковское шафа'а, которое утвердил этот оппонент, сказав: «Аллаh дал верующим власть над шафа'а, точно также как дал людям этого мира власть над всем что в нём. И они делают что хотят». 
И в сущности, его сравнение людей этого мира и их распоряжением в нем с шафа'а, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АЛЛАhА – ЭТО И ЕСТЬ (ШИРКОВСКОЙ) ШАФА'А, который отрицает Коран!»
[См:📖 «Та’сис ат Такдис»183]
______________________________

Как видим этот спорящий с шейхом утверждал то же что утверждали древние мушрики, мол общее разрешение на шафа'а уже имеется у праведников и пророков, и они в День Суда сами по себе начнут делать шафа'а когда захотят и делать что захотят (т.е он не учитывает что шафа'ат целиком зависит от Аллаha во всех его этапах).
источник
2021 June 11
الرّد على الزّنادقة
Выше мы сказали, что шафа'а во всех этапах целиком зависит от Аллаhа и разъяснили суть ширковского шафа'а.

Остается вопрос:
"Если Аллаh даст кому то право делать шафа'а, то сможет ли он делать его за кого он сам захочет (по своему выбору), или же Аллаh определит ему каких то конкретных людей и кроме как именно за них он не сможет его сделать"?

Ответ:
Тот кому Аллаh даст это право, то он сможет делать шафа'а (дуа) по своему выбору за кого он сам захочет (а за кого принять или отвергнуть зависит от Аллаhа), и далиль этому прямой хадис
وفي مسند الإمام أحمد من حديث أبي بكر الصديق رضي الله عنه: (ثم يقال: ادعوا الصديقين، فيشفعون، ثم يقال: ادعوا الأنبياء، قال: فيجيء النبي ومعه العصابة، والنبي ومعه الخمسة والستة، والنبي ليس معه أحد، ثم يقال: ادعوا الشهداء، فيشفعون لمن أرادوا) الحديث

رواه أحمد (1/4) (15)، والبزار (1/149) (76)، وابن أبى عاصم (812)، وأبو يعلى (1/56) (56)، وابن حبان (14/393) (6476). قال ابن القيم في ((حادي الأرواح)) (255): متواتر، وقال الهيثمي في ((مجمع الزوائد)) (10/377): رواه أحمد وأبو يعلى بنحوه والبزار ورجالهم ثقات.
В Муснаде имама Ахмада приходит хадис Абу Бакра ас-Сыдыка, да будет доволен им Аллах: «..Потом будет сказано: "Зовите правдивых (которым дано право на шафа'а)!" И они будут делать шафа'а. Потом будет сказано: "Зовите пророков!" И приведут пророка, с которым будет группа, потом пророка, с которым будет пять или шесть человек, потом пророка, с которым никого не будет. Потом будет сказано: "Зовите шахидов!"  И ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ШАФА'А ЗА КОГО ХОТЯТ. [И до конца хадиса].

(Ахмад, аль-Базар, Ибн Абу Асым, Абу Я'ля, Ибн Хиббан. Сказал ибн аль-Кайим в "Хади аль-Аруах" (255): Мутауатир. Сказал аль-Хайсами в "Маджмау зауаид": Его привели Ахмад и Абу Я'ля, и похожий хадис аль-Базар и его передатчики надёжные.
__________________________

Также далиль этому《этот》хадис, где пророк ﷺ будет делать шафа'а в общем за всю умму, а не за каких то конкретных людей из мусульман, также и другие хадисы..
И это то, что не будет отрицать кроме как заядлый спорщик поклоняющийся своему нафсу и кяфир который отрицает то с чем был послан пророк ﷺ.

Детально (с ответом на шубухаты и подтасовки зиндикъов), мы на это также отвечали начиная с 《этого》 поста и вниз..
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 June 15
الرّد على الزّنادقة
Имам Хамд ибн Насыр ибн 'Усман ибн Ма'мар ан-Наджди (да смилостивиться над ними Аллаh, обширной милостью):

فإن احتج أحد علينا بما عليه المتأخرون، قلنا: الحجة بما عليه الصحابة، والتابعون، الذين هم خير القرون، لا بما عليه الخلف، الذين يقولون ما لا يفعلون، ويفعلون ما لا يؤمرون

Если же кто-то будет аргументировать против нас тем, на чем поздние поколения, то мы скажем — доводом является то, на чем были сподвижники и их последователи (саляфы), которые являются лучшим поколением, а не то на чем поздние! Которые говорят то, чего не делают, и делают то чего не велено!

[См.📖 «ад-Дурар ас-Сания» 11/82].
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 June 16
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 June 19
الرّد على الزّنادقة
Сказал посланник Аллаhа ﷺ: «Не наступит Час (конца), пока над каждым племенем не будут властвовать лицемеры».

Когда правители людей и их руководители окажутся в этом положении, то все прочие аспекты (жизни) примут противоположный вид; лжеца сочтут правдивым, а правдивого лжецом, предатель получит доверие, а верного обвинят в предательстве, невежда раскроет свои уста, а обладатель знания умолкнет, либо вовсе исчезнет.

Достоверно сообщается, что пророк ﷺ сказал: «Воистину, из предзнаменований Часа (конца света) — исчезновение знаний и появление невежества».

Сказал Имам Аш-Ша’аби, да будет доволен им Аллаh: «Не наступит Час, пока знание не станет (в глазах людей) невежеством, а невежество знанием».

Все это является описанием переворота сути вещей, и выставлением их в (диаметрально) противоположной форме, которое произойдет в конце времён».

[Имам Хафиз ибн Раджаб аль-Ханбали, (736-795 г.х.) да смилуется над ним Аллаh. См:📖 Джами’ Аль-Улум ва Аль-Хикам 149/150].
источник
الرّد على الزّنادقة
источник