Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 December 19
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Тем кто говорят: "отрицать ответвления не куфр и после худжи вы не поняли смысл слов ученных"...


Шейх Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб (رَحِمَهُ الله) сказал:
ﻭﻫﺬا ﻣﻌﻨﻰ ﻗﻮﻝ اﻟﻌﻠﻤﺎء ﺭﺿﻲ اﻟﻠﻪ ﻋﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﺃﻧﻜﺮ ﻓﺮعا ﻣﺠﻤﻌﺎ ﻋﻠﻴﻪ ﻓﻘﺪ ﻛﻔﺮ ﻓﺈﺫا ﻛﺎﻥ ﻣﻦ ﺃﻧﻜﺮ اﻟﻨﻬﻲ ﻋﻦ اﻷﻛﻞ ﺑﺎﻟﺸﻤﺎﻝ ﺃﻭ اﻟﻨﻬﻲ ﻋﻦ ﺇﺳﺒﺎﻝ اﻟﺜﻴﺎﺏ - ﺑﻌﺪ ﻣﻌﺮﻓﺘﻪ ﺃﻥ اﻟﺮﺳﻮﻝ ﺻﻠﻰ اﻟﻠﻪ ﻟﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ ﻧﻬﻰ ﻋﻦ ﺫﻟﻚ - ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﻣﺮﺗﺪ ﻭﺇﻥ ﻛﺎﻥ ﻣﻦ ﺃﻋﺒﺪ اﻟﻨﺎﺱ ﻭﺃﺯﻫﺪﻫﻢ
И это и есть смысл слов учёных да будет доволен ими Аллах: Что кто отрицает, ответвления (фуруъ) на котором есть единогласие (иджма) - является кафиром, и если тот кто отрицает запрет кушать левой рукой или запрет спускать одежду (ниже щиколоток) - после того как он узнал что посланник Аллаха ﷺ запрещал это - тот является кафиром, муртаддом, даже если он является из самых наиболее поклоняющихся людей и более аскетичных из них."

См:📖 [Калимату Нафи'аа филь Мукаффаротуль ваки'а 8 стр].
источник
2020 December 20
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ОБРАЩЕНИЕ НА СУД  ⚠️

Сказал Аллах ﷻ:
أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُوا بِمَا أُنزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنزِلَ مِن قَبْلِكَ يُرِيدُونَ أَن يَتَحَاكَمُوا إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُوا أَن يَكْفُرُوا بِهِ وَيُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَن يُضِلَّهُمْ ضَلَالًا بَعِيدًا
Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано (отвергать) не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение. [4:60]

Ибн Касир в тафсире:
هذا إنكار من الله, عز وجل, على من يدعي الإيمان بما أنزل الله على رسوله وعلى الأنبياء الأقدمين,وهو مع ذلك يريد التحاكم في فصل الخصومات إلى غير كتاب الله وسنة رسوله
Аллах опроверг тех, кто заявляет, что он уверовал в то, что ниспослал Аллах Его посланнику, а также другим, более ранним пророкам, и в то же время для решения спорных вопросов обращается не к Книге Аллаха и Сунне Его посланника. 
(См:📖 Тафсир ибн Касира на 4:60)

Сказал Ат-Табари в тафсире:
وقد أمرهم الله أن يكذبوا بما جاءهم به الطاغوتُ الذي يتحاكون إليه، فتركوا أمرَ الله واتبعوا أمر الشيطان
Аллах повелел им отвергнуть все с чем пришел тагут что бы рассудить между ними, но они отвергли повеление Аллаха и последовали за повелением шайтана.
(См:📖 тафсир Табари на 4:60)

Ибн аль-Каййим писал:
ويقول الإمام ابن قيم رحمه الله: ومن حاكم خصمه إلى غير الله ورسوله فقد حاكم إلى الطاغوت , وقد أمر أن يكفر به , ولا يكفر العبد بالطاغوت حتى يجعل الحكم لله وحده كما هو كذلك في نفس الأمر  .
"И кто подаст против своего противника на суд иной, чем суд Аллаха и Его посланника ﷺ, то он подал на суд к тагуту. Хотя ему было приказано отвергнуть его. И раб не отвергнет тагута, пока не сделает все хукмы принадлежащими единственно Аллаху, как это и есть на самом деле."
[См:📖 Тарикуль-хиджратайн 1/37]


Сказал Аллах ﷻ:
أَفَغَيْرَ الله أَبْتَغِي حَكَمًا وَهُوَ الَّذِي أَنزَلَ إِلَيْكُمُ الْكِتَابَ مُفَصَّلًا
Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?» [6:114]

Сказал имам ат-Табарани в тафсире:

ومعناها: قُلْ لَهم يَا مُحَمَّدُ: أفَغَيْرَ اللهِ أطلبُ رَبّاً ومعبوداً يُسَاوِي حُكْمُهُ حُكْمَ اللهِ؛

«Смысл аята: «Скажи им, о Мухаммад: «Разве кого-то помимо Аллаха буду я искать Господом и объектом поклонения, сделав одинаковым его решение с решением Аллаха?»
См: 📖 [«ат-Тафсир аль-Кабир»]

Это тем кто еще сомневается, является ли обращение на суд поклонением или нет. По сути это тоже самое что жертвоприношение...
___________________

Сказал Аллах ﷻ:

فَإِن تَنَازَعْتُمْ فِي شَيْءٍ فَرُدُّوهُ إِلَى اللَّهِ وَالرَّسُولِ إِن كُنتُمْ تُؤْمِنُونَ بِالله وَالْيَوْمِ الْآخِرِ ذَلِكَ خَيْرٌ وَأَحْسَنُ تَأْوِيلًا
«Если же вы препираетесь о чем-нибудь, то верните это к Аллаху и его Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в последний день. Это — лучше и прекраснее по исходу» (4/ 59)

Сказал Ибн Касир в своем тафсире:
فدل على أن من لم يتحاكم في مجال النزاع إلى الكتاب والسنة ولا يرجع إليهما في ذلك، فليس مؤمنا بالله ولا باليوم الآخر
Это указывает на то, что тот, кто не обращается в спорных моментах за решением к Корану и Сунне, и не возвращается к ним (в подобных ситуациях), тот не уверовал а Аллаха и в судный день.
(См:📖 Тафсир аль-Куран аль-Азым 4\59)

Также сказал ибн Касир:
فمن ترك الشرع المحكم المنزل على محمد بن عبد الله خاتم الأنبياء ، وتحاكم إلى غيره من الشرائع المنسوخة كفر ، فكيف بمن تحاكم إلى الياسا وقدمها عليه ؟! من فعل ذلك كفر بإجماع المسلمين "
Кто оставил суждение шариата ниспосланного Мухаммаду ибн АбдулЛаху, печати всех пророков ﷺ , и обратится к другому из аннулированных шариатов, тот стал кафиром. Как же тогда тот, кто обращается на суд к «Ясаку»? Кто сделал это, тот стал кафиром по единогласному мнению (иджма) мусульман!
[См:📖 Аль-Бидая ва-Ннихая 13/139]
__________________

"Ясак" это законы которые выдумали Татара-Монголы (смешав их с шариатом) и по которым они судили людей.

Т.е когда шейх сказал: «Что говорить о тех кто обращаються на суд ясак?» ,имееться ввиду: «Что говорить о тех кто обращаються на суд к выдуманным законам!»
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Аллах (عز و جل):
فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤْمِنُونَ حَتَّى يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لَا يَجِدُوا فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجًا مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا
Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью. [4: 65]

Говорит ибн Кайим (رحمه الله) в отношении этого аята: 
ﺃﻗﺴﻢ ﺳﺒﺤﺎﻧﻪ ﺑﻨﻔﺴﻪ اﻟﻤﻘﺪﺳﺔ ﻗﺴﻤﺎ ﻣﺆﻛﺪا ﺑﺎﻟﻨﻔﻲ ﻗﺒﻠﻪ ﻋﻠﻰ ﻋﺪﻡ ﺇﻳﻤﺎن اﻟﺨﻠﻖ ﺣﺘﻰ ﻳﺤﻜﻤﻮا ﺭﺳﻮﻟﻪ ﻓﻲ ﻛﻞ ﻣﺎ ﺷﺠﺮ ﺑﻴﻨﻬﻢ ﻣﻦ اﻷﺻﻮﻝ ﻭاﻟﻔﺮﻭﻉ ﻭﺃﺣﻜﺎﻡ اﻟﺸﺮﻉ ﻭﺃﺣﻜﺎﻡ اﻟﻤﻌﺎﺩ ﻭﺳﺎﺋﺮ اﻟﺼﻔﺎﺕ ﻭﻏﻴﺮﻫﺎ ﻭﻟﻢ ﻳﺜﺒﺖ ﻟﻬﻢ الإﻳﻤﺎن ﺑﻤﺠﺮﺩ ﻫﺬا اﻟﺘﺤﻜﻴﻢ ﺣﺘﻰ ﻳﻨﺘﻔﻰ ﻋﻨﻬﻢ اﻟﺤﺮﺝ ﻭﻫﻮ ﺿﻴﻖ اﻟﺼﺪﺭ ﻭﺗﻨﺸﺮﺡ ﺻﺪﻭﺭﻫﻢ ﻟﺤﻜﻤﻪ ﻛﻞ اﻻﻧﺸﺮاﺡ ﻭﺗﻨﻔﺴﺢ ﻟﻪ ﻛﻞ اﻻﻧﻔﺴﺎﺡ ﻭﺗﻘﺒﻠﻪ ﻛﻞ اﻟﻘﺒﻮﻝ ﻭﻟﻢ ﻳﺜﺒﺖ ﻟﻬﻢ الإﻳﻤﺎن ﺑﺬﻟﻚ ﺃﻳﻀﺎ ﺣﺘﻰ ﻳﻨﻀﺎﻑ ﺇﻟﻴﻪ ﻣﻘﺎﺑﻠﺔ ﺣﻜﻤﺔ ﺑﺎﻟﺮﺿﻰ ﻭاﻟﺘﺴﻠﻴﻢ ﻭﻋﺪﻡ اﻟﻤﻨﺎﺯﻋﺔ ﻭاﻧﺘﻔﺎء اﻟﻤﻌﺎﺭﺿﺔ ﻭاﻻﻋﺘﺮاﺽ
«Аллах Пречист Он, сперва отверг словами "Но нет", а затем поклялся Самим Собой крепчайшей клятвой о том, что люди не будут считаться верующими, пока они не изберут посланника судьёй во всех их разногласиях между собой, как в вопросах основ, так и подробностей, и также в положениях шариата и во всем остальном. И Аллах не утвердил им веру простым направлением к суду Посланника, а сделал необходимым, чтоб они еще и не находили в душе стеснения. И чтоб они открыли свои груди для суда Посланника полным открытием и приняли его полным принятием. И также не утвердилось для них в этом вера, только если они еще и не подчинятся этому полностью и не удовлетворятся судом Посланника, и чтоб не было в этом препирания и возражения».
[См:📖Тибъяану фи аксами аль-Куран стр. 270]

Так же пишет ибн Касир (رحمه الله) в тафсире к этому аяту: 
يقسم تعالى بنفسه الكريمة المقدسة: أنه لا يؤمن أحد حتى يحكم الرسول صلى الله عليه وسلم في جميع الأمور ، فما حكم به فهو الحق الذي يجب الانقياد له باطنا وظاهرا
«Поклялся Всевышний Самим Собой, что не уверует ни один пока не изберет Посланника ﷺ судьёй во всех делах. И обязательно подчинится суду Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует внутренне и внешне» .
(См:📖 Тафсир ибн Касира на 4/65)

_________________

Сказал шейх Сулейман ибн АбдулЛах ан-Наджди (رحمه الله):
ﻓﻤﻦ ﺷﻬﺪ ﺃﻥ ﻻ ﺇﻟﻪ ﺇﻻ اﻟﻠﻪ، ﺛﻢ ﻋﺪﻝ ﺇﻟﻰ ﺗﺤﻜﻴﻢ ﻏﻴﺮ اﻟﺮﺳﻮﻝ ﺻﻠﻰ اﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ ﻓﻲ ﻣﻮاﺭﺩ اﻟﻨﺰاﻉ، ﻓﻘﺪ ﻛﺬﺏ ﻓﻲ ﺷﻬﺎﺩﺗﻪ.
«Кто засвидетельствовал, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, а затем отклонился в обращении на суд в спорных вопросах от суда посланника Аллаха ﷺ, то лживо его свидетельство.
[См:📖 Тайсир азизиль хамид, 480 стр].

Как иначе, если он говоря: "нет никого достойного поклонения помимо Аллаха", посвящает поклонение другим?нет никого достойного поклонения помимо Аллаха", посвящает поклонение другим?


Сулейман Ибн Сахман ан-Наджди (رحمه الله) писал:
فلو ذھبت دنیاك كلھا، لما جاز لك المحاكمة إلى الطاغوت لأجلھا، ولو اضطرك مضطر وخیرك، بین أن تحاكم إلى الطاغوت، أو تبذل دنیاك، لوجب علیك البذل، ولم یجز لك المحاكمة إلى الطاغوت; والله أعلم، وصلى الله على محمد، وآلھ وسلم تسلیما كثیرا

Даже если-бы ты потерял все что у тебя есть в этой дунье, не стало бы тебе дозволенным судиться по закону тагута ради этого! И если бы вынуждала тебя действительность и есть в этом польза для тебя, судиться у тагута, или потерять всю твою дунью, то было бы обязательным на тебе, потерять свою дунью и не было бы тебе дозволенным судиться у тагута! И Аллах знает лучше.

Мир и благословение Мухаммаду, его семье, и многократное приветствие!
[См:📖 «ад-Дурар ас- Сания» 10/511]
______________

О куффарах которые при даруре дозволяют ширк и куфр 《здесь》.
Telegram
الرّد على الزّنادقة
Что касается дозволения куфра или ширка при масляха (для пользы) и даруре (вынужденности), то это куфр и кто дозволяет это, хуже делающего без разногласия.
قال ابن القيم: وذكر لأحمد: أن امرأة كانت تريد أن تفارق زوجها فيأبى عليها فقال لها بعض أرباب الحيل: لو ارتددت عن الإسلام بنت منه ففعلت فغضب أحمد رحمه الله وقال: من أفتى بهذا أو علعمه أو رضي به فهو كافر. وكذلك قال عبدالله بن المبارك ثم قال: ما أرى الشيطان يحسن مثل هذا حتى جاء هؤلاء فتعلمه منهم.
Сказал ибн аль Каййим: И сказали Имаму Ахмаду: Что одна женщина хочет развестись со своим мужем и он отказывается от этого, и сказали ей некоторые из больших (шейхов), обладающих хитростью: "Если отступится эта женщина от Ислама [т.е совершит какой то куфр] (то развод получится автоматически) ", и она сделала это. И разгневался Имам Ахмад и сказал: Кто дал такую фатву или обучил ею или доволен ею - то он кафир!
И также сказал Абдуллах ибн Мубарак: Я не думаю что даже шайтан наущал кому- либо подобное до тех пор, пока не пришли эти и не обучили бы его этому.
[См:📖 «Иг'осатуль…
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 December 21
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Более подробно мы этот вопрос разбирали начиная с 《этого》 поста и вниз..

وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا
И скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель» [17:81].
источник
الرّد على الزّنادقة
وَقَالُوا لَوْ كُنَّا نَسْمَعُ أَوْ نَعْقِلُ مَا كُنَّا فِي أَصْحَابِ السَّعِيرِ
Они скажут: «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени (Ада)». (67:10).
источник
2020 December 22
الرّد على الزّنادقة
ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДТВЕРДИТЬ И ТО ЧТО ЯВНО ВЫТЕКАЕТ ИЗ СВОЕГО МНЕНИЯ!

Сказал шейхуль Ислям ибн Таймия (رحمه الله):
ﻭاﻹﻧﺴﺎﻥ ﻗﺪ ﻳﻌﺘﻘﺪ ﺻﺤﺔ ﻗﻀﻴﺔ ﻣﻦ اﻟﻘﻀﺎﻳﺎ ﻭﻫﻲ ﻓﺎﺳﺪﺓ ﻓﻴﺤﺘﺎﺝ ﺃﻥ ﻳﻌﺘﻘﺪ ﻟﻮاﺯﻣﻬﺎ ﻓﺘﻜﺜﺮ اﻋﺘﻘﺎﺩاﺗﻪ اﻟﻔﺎﺳﺪﺓ
«Человек может быть убежден в верности какого то мнения, в то время как оно неправильное.

Затем, то что прямо вытекает из этого мнения он тоже должен подтвердить (ведь он считает его правильным).

И по этой причине у него становится уже много неверных убеждений!
»

Источник:📖 "Ас-Сафдия", стр 88.
источник
الرّد على الزّنادقة
Вы согласны снами в вопросе истишфа у живого?
Окончательные результаты
70%
Да
10%
Нет
20%
Я считаю кафиром того кто с этим не согласен!
Проголосовало: 96
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 December 23
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ИМЯ МУШРИК (СОВЕРШАЮЩЕМУ ШИРК) ДАЕТСЯ ЕЩЕ ДО ДОХОЖДЕНИЯ СООБЩЕНИЯ (ХУДЖИ)!

Шейхуль Ислам Ибн Теймия (رحمه الله) писал:

“Аллах разделил между теми, кто жил до сообщения (ахлюль-фатра) и межу теми, кто жил после того как оно дошло, в постановлении (хукм) и в именовании (исм) с одной стороны, и объеденил с другой.

Это противоположно мнению двух групп людей:
•Первая группа говорит:
“В деяниях нет изначальной скверности или добра, вещи становятся хорошими или плохими, только после того, как Аллах сообщит об этом через шариат”.
•Вторая группа говорит:
“Они подвергнутся наказанию, если даже до них и не дошел призыв”.

Опровержением первой группы служат следующие доказательства:
اذْهَبْ إِلَى فِرْعَوْنَ إِنَّهُ طَغَى
“Ступай к Фараону, ибо он преступил границы дозволенного”. (Та Ха; 20/24).
وَإِذْ نَادَى رَبُّكَ مُوسَى أَنِ ائْتِ الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ
“Вот твой Господь воззвал к Мусе (Моисею): «Ступай к несправедливому народу”. (Поэты; 26/10).
إِنَّ فِرْعَوْنَ عَلَا فِي الْأَرْضِ وَجَعَلَ أَهْلَهَا شِيَعًا يَسْتَضْعِفُ طَائِفَةً مِّنْهُمْ يُذَبِّحُ أَبْنَاءَهُمْ وَيَسْتَحْيِي نِسَاءَهُمْ إِنَّهُ كَانَ مِنَ الْمُفْسِدِينَ
“Фараон возгордился на земле и разделил ее жителей на группы. Одних он ослаблял, убивая их сыновей и оставляя в живых их женщин. Воистину, он был одним из смутьянов“. (Рассказ; 28/4)
 
Аллах именует Фараона и его народ преступниками, несправедливыми и смутьянами. Эти слова – слова порицания. Порицание же может быть только по отношению к скверным вещам. Это показывает, что их деяния характеризуются как плохие и скверные еще до того, как был послан посланник.

Что касается подвергания мучениям, то положение его отдельно от именования (исма). Подвергание мучениям, как и сообщает Аллах в следующем аяте, бывает только после послания посланника с призывом:
وَمَا كُنَّا مُعَذِّبِينَ حَتَّى نَبْعَثَ رَسُولًا
“Мы не подвергаем мучению, пока не пошлем предварительно посланника” (Перенос ночью; 17/ 15).

Далее, Аллах сообщает, что Худ сказал своему народу следующее:
اعْبُدُوا الله مَا لَكُم مِّنْ إِلَهٍ غَيْرُهُ إِنْ أَنتُمْ إِلَّا مُفْتَرُونَ
Поклоняйтесь Аллаху! Нет вам другого божества, кроме Него. Вы же только измышляющие ложь”. (Худ; 11/ 50).
Как видно из аята Худ назвал их “измышляющие ложь” еще до того, как племя опровергло его (т.е до того как над ними была установлена худжа). Он их охарактеризовал так только из-за того, что они совершали ширк.

Доказано Кораном и Сунной, то что надо именовать совершающих ширк как “мушрик” еще и до призыва (худжи). Он преступил границы, придал Аллаху равных до прихода посланника, поэтому название (исм) “мушрик” ему дается и до прихода посланника.
Название “джахилия – невежество” аналогично в этом плане. Это название дается и до прихода посланника, но подвергание мучению (выносится постановление [хукм] о наказании) только после прихода посланника.

(См:📖 Маджмууль-фатауа, том 20, стр.37,38).
__________

Удивительно положение тех кто говорят: "эти люди (совершающие разные ширки [т.е не отвергшие тагута]) являются муслимами до худжи (которая сегодня кстати везде дошла), они невежды". Тоесть у них шахада (выполняй его условия или не выполняй) никакой роли не играет, люди и без него муслимы (это и есть полное отсутвие понимания того, ради чего и с чем приходили все пророки и посланники).

«Кому Аллах не дал света,-нет у того света». (24/40)
источник
الرّد على الزّنادقة
Что являеться худжей (доводом) после дохождения которой не остается оправданий в основах религии (человек заслуживает наказания), было подробнее разьяснено 《здесь》.
Telegram
الرّد على الزّنادقة
📌
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ХУДЖЕЙ (ДОВОДОМ) ПОСЛЕ КОТОРОЙ СНЯТО ОПРАВДАНИЕ.

Говорит имам Ибн аль-Каййим (رحمه الله):
إن الله سبحانه قد أقام الحجة على خلقه بكتابه ورسله فقال تبارك الذي نزل الفرقان على عبده ليكون للعالمين نذيرا الفرقان1  وقال وأوحي إلي هذا القرآن لأنذركم به ومن بلغ الأنعام19  فكل من بلغه هذا القرآن فقد أنذر به وقامت عليه حجة الله بهوقال تعالى: رُسُلًا مُبَشِّرِينَ وَمُنْذِرِينَ لِئَلَّا يَكُونَ لِلنَّاسِ عَلَى اللَّهِ حُجَّةٌ بَعْدَ الرُّسُلِ (النساء: 165)، وقال تعالى: وَما كُنَّا مُعَذِّبِينَ حَتَّى نَبْعَثَ رَسُولًا (الإسراء: 15)
«Истинно, Аллах установил довод над своими творениями посредством Корана и его Посланников. Сказал Аллах: «Благословен Тот, Кто ниспослал Cвоему рабу Различение (Коран), чтобы он стал предостерегающим увещевателем для миров» (Фуркан, 1). И сказал: «И ниспослан мне этот Коран, чтобы я предостерег им вас и тех до кого он дойдет» (Аль-Анам, 19).
И каждый до кого дошёл Коран – тот предостережен, и установлен над ним довод Аллаха!»

См:📖 [«Ас-Сауаик аль-Мурсаля», 2/735].

Также он…
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ЕСЛИ ТЫ ПОДТВЕРДИШЬ ИХ СЛОВА, ТО СТАНЕШЬ КАФИРОМ В АЛЛАХА!ЕСЛИ ТЫ ПОДТВЕРДИШЬ ИХ СЛОВА, ТО СТАНЕШЬ КАФИРОМ В АЛЛАХА!

Сказал имам Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (رحمه الله) говоря об ученных зла (крайних мурджиитах):

وقالوا: من كفر مسلما فقد كفر; والمسلم عندهم: الذي ليس معه من الإسلام شعرة، إلا أنه يقول لا إله إلا الله.
فاعلم رحمك الله: أن هذه المسألة أهم الأشياء عليك، لأنها هي الكفر والإسلام؛ فإن صدقتهم فقد كفرت بما أنزل الله على رسوله، كما ذكرنا لك من القرآن والسنة والإجماع، وإن صدقت الله ورسوله، عادوك وكفروك؛ وهذا الكفر الصريح بالقرآن والرسول.
فهذه المسألة، قد انتشرت في الأرض، مشرقها ومغربها، ولم يسلم منهم إلا القليل؛ فإن رجوت الجنة، وخفت النار، فاطلب هذه المسألة وحررها، ولا تقصر في طلبها، لأجل شدة الحاجة إليها، لأنها الإسلام والكفر، وقل: اللهم ألهمني رشدي، وأعذني شر نفسي، وفهمني عنك، وعلمني منك، وأعذني من مضلات الفتن ما أحييتني"

«Они сказали: «кто сделал такфир муслиму, тот кафир».
И муслим для них это тот, у которого ничего от Ислама, кроме того, что он просто говорит ля иляха илля-Ллах.
И знай же, да помилует тебя Аллах, что этот вопрос из самых важных для тебя, это вопрос куфра и Ислама, и если ты подтвердишь их (ученых зла), то станешь кафиром в то, что ниспослал Аллах Своему Посланнику, как мы упоминали это тебе из Куръана, Сунны и иджма, а если же ты подтвердишь Аллаха и Его Посланника, то они станут враждовать с тобой и вынесут тебе такфир (назвав хариджитом), и это явный куфр в Куръан и в Посланника.
И этот вопрос распространился на земле, на востоке и западе, и не спаслись от него, кроме как малое количество. И если ты желаешь Рая и боишься Огня, то изучи этот вопрос и не проявляй небрежность в его изучении, потому есть сильная нужда в нем, потому что он связан с Исламом и куфром, и говори: «о, Аллах, внуши мне руководство, защити меня от зла моей души, дай мне понимание от Тебя, обучи меня и защити меня от вводящих в заблуждения фитн, пока Ты не воскресишь меня».
(См:📖 Ад-дурар ас-сания, 9/387).


НЕТ ПОЛЬЗЫ В ПРОИЗНОШЕНИИ ШАХАДЫ НЕ ПОНИМАЯ ЕЕ ИСТИННОГО СМЫСЛА (ТАУХИДА) И НЕ ВЫПОЛНЯЯ ТО ЧТО ОНА ТРЕБУЕТ!!!

'Абд ал-Латиф ибн 'Абд ар-Рахман ибн Хасан ибн Мухаммад ибн 'Абд аль-Ваххаб ат-Тамими (رحمه الله) говорил:
وقد غلط كثیر من المشركین في ھذه الأعصار، وظنوا أن من كفر من تلفظ بالشھادتین، فھو من الخوارج; ولیس كذلك، بل التلفظ بالشھادتین لا یكون مانعا من التكفیر إلا لمن عرف معناھما، وعمل بمقتضاھما، وأخلص العبادة '، ولم یشرك بھ سواه؛ فھذا تنفعھ الشھادتان
Ошиблись многие из мушриков в эти времена, полагая что тот, кто выносит такфир произносящему два свидетельства, является из хавариджей! Это не так. Напротив, произношение двух свидетельств не будет препятствием для вынесения такфира, кроме как тому, кто знает их смысл, и выполнил то к чему они обязывают, будучи искренним в поклонении Аллаху, не приобщая к Нему сотоварищей! Вот эти два свидетельства приносят ему пользу!
(См:📖 «ад-Дурар ас-Сания» 12/263).


Имам ​Аш-Шаукани (رَحِمَهُ الله) сказал:
«Не является одно лишь произнесение “Ля иляха илля Ллах”, без действий по его смыслу, утверждающим для человека Ислам. Ведь истинно, если бы сказал его один из Мекканских мушриков, а затем продолжил бы поклоняться своему идолу, то это не являлось бы Исламом».
(См:📖 Фатх ар Раббани, 1-345).
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 December 29
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник