Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 November 02
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Имам Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллаh, сказал:

«Задумайся о мудрости Всевышнего Аллаhа!
Он сделал правителей над людьми соответствующими деяниям людей.
Более того, будто бы деяния людей отображаются в облике их правителей.

Если люди на прямом пути, то и правители на прямом пути.

Если люди справедливы, то и правители будут справедливы.

Если люди допускают несправедливость, то и правители становятся такими.

Если среди людей появляется хитрость и обман, то и правители начинают совершать подобное.

Если люди не выполняют прав Аллаhа и проявляют жадность, то и правители лишают людей их прав и начинают проявлять жадность.

Если люди начинают забирать у слабых то, на что не имеют права, то и правители начинают забирать у подданных то, на что не имеют права.

Чем больше люди отбирают имущество у слабых, тем больше короли отбирают имущество у подданных.

Правители — это образ деяний людей!

Божественная мудрость не допускает того, чтобы злыми и нечестивыми людьми правил кто-то, кроме таких же, как они сами.

Поэтому, когда первые поколения были лучшими из людей и благочестивыми, то и правители были такими же.

Когда же люди чуть-чуть изменились, то изменились и правители.

Мудрость Аллаhа не допускает, чтобы в наше время нами правили такие, как Му’авия или Умар ибн Абдуль-Азиз, не говоря уже о таких, как Абу Бакр и Умар.

Наши правители соответствуют нашему уровню.

А правители тех, которые были до нас, соответствовали их уровню.

Всё это происходит сообразно мудрости Аллаhа.

Посему, остерегайся подумать, что что-то, предопределённое Аллаhом, лишено совершенной мудрости.
Нет, всё, что предопределил Всевышний, происходит сообразно совершенной мудрости и всё является правильным».

См:📖 «Мифтаху дар ас-са’ада» (1/253-254).
источник
2020 November 03
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Ну'айм ибн Хаммад (ум. 228 г.х) رحمه الله говорил:
ﻭﻗﺎﻝ ﻧﻌﻴﻢ ﺑﻦ ﺣﻤﺎﺩ: ﺇﺫا ﻓﺴﺪﺕ اﻟﺠﻤﺎﻋﺔ ﻓﻌﻠﻴﻚ ﺑﻤﺎ ﻛﺎﻧﺖ ﻋﻠﻴﻪ اﻟﺠﻤﺎﻋﺔ ﻗﺒﻞ ﺃﻥ ﺗﻔﺴﺪ، ﻭﺇﻥ ﻛﻨﺖ ﻭﺣﺪﻙ، ﻓﺈﻧﻚ ﺃﻧﺖ اﻟﺠﻤﺎﻋﺔ ﺣﻴﻨﺌﺬ
“Если испортится джама’а (община), то следуй тому, на чем был аль-джама’а до того, как испортился. И даже если ты будешь один, ты и будешь в то время аль-джама’а!”

См:📖 “И’лямуль-мууаккъи’ин” 3/338.
источник
2020 November 04
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
На заметку мунафикам которые строят из себя Ангелов обвиняя других (даже после их тауба) что они когда то видити ли совершили какой то грех (это не говоря о том что они могут от себя назвать грехом то что по факту не является грехом а потом обвинять)..
_______________

Шейхуль Ислам ибн
Таймия (رَحِمَهُ الله) говорил:

«Известно, что среди приближённых Аллаха были те, кто приняли Ислам после того, как были кафирами, или уверовали после того, как были мунафиками, или стали праведными после того, как совершали грехи — и так было у самых лучших аулия (приближенных) из этой Уммы  сподвижников Пророка (ﷺ), что разъясняет верность данной основы.

И человек меняется от недостатков к совершенству, и не следует тебе смотреть на то, кем человек был в начале из негативных качеств, напротив, смотри на то, каким хорошим он стал на сегодняшний день. Ведь человек не порицается за то, что он был сначала каплей, затем стал сгустком крови, затем кусочком плоти — после того, как Аллах сотворил его после этого в прекрасном виде.

А тот, кто погружается в содержавшее недостатки прошлое людей, подобен Иблису, сказавшему Аллаху: "Ты создал меня из огня, а его, (Адама, мир ему), из глины"».

[См:📖 Минхадж ас-Сунна ан Набавия фи накд калям аш шиа уаль кадария, 2/261-261].
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Шейхуль Ислам ибн Таймия (رحمه الله) писал:

«Оставление любых скверных деяний и грехов приводят сердце к очищению и зрелости. Грехи и дурные поступки подобны скоплениям гноя в теле человека, и подобно тому, как тело крепнет и возвращается к своей природной лёгкости и чистоте, очищаясь от вредных гнойных скоплений, так и сердце обретает лёгкость посредством покаяния.

«И если бы не милость  Аллаха к вам, то никто из вас никогда не очистился бы. однако Аллах очищает того, кого пожелает. Аллах — Слышащий, Знающий». 24.21

[См:📖 «Маджмуаль-фатава» 10/97]
источник
2020 November 05
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ГЛУХАЯ И СЛЕПАЯ СМУТА !!!

Али ибн Абу Талиб (رضي الله عنه) сказал:

«Этой общине предписано пять смут. Сначала будет смута всеобщая, затем частная, потом снова всеобщая и после нее снова частная, а после нее придет глухая и слепая смута, во время которой люди станут подобно животным»

См:📖 аль-Хаким 8417.
источник
2020 November 06
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
КАК ПОКЛОНЯЮТСЯ САТАНЕ – САМОМУ ГЛАВНОМУ ТАГУТУ.

Сатане, самому крупному Тагуту, как правило, поклоняются не суджудами, а следуя за ним, когда он призывает к ширку. Аллах говорит в Коране:
﴿أَلَمْ أَعْهَدْ إِلَيْكُمْ يَا بَنِي آدَمَ أَن لَّا تَعْبُدُوا الشَّيْطَانَ إِنَّهُ لَكُمْ عَدُوٌّ مُّبِينٌ ۞ وَأَنِ اعْبُدُونِي هَذَا صِرَاطٌ مُّسْتَقِيمٌ ۞ وَلَقَدْ أَضَلَّ مِنكُمْ جِبِلًّا كَثِيرًا أَفَلَمْ تَكُونُوا تَعْقِلُونَ﴾
Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, не поклоняться сатане, который является вашим явным врагом, и поклоняться Мне? Это – прямой путь. Он уже ввел в заблуждение многих из вас. Неужели вы не разумеете?﴿. [36:60-62].

– Из этих аятов следует:

1) Проклятому Сатане поклоняются наряду с Аллахом.
2) Аллах определил поклонение Сатане как противоположность поклонения Ему Самому. Это показывает, что всякий, кто поклоняется чему-либо помимо Аллаха, без сомнения поклоняется Сатане (в первую очередь). Также это становится очевидным благодаря аяту:
﴿وَلَقَدْ أَضَلَّ مِنكُمْ جِبِلًّا كَثِيرًا﴾
Он уже ввел в заблуждение многих из вас﴿, так как Сатана сбил с верного пути многих людей и только немногие из них поклонялись ему в суджуде (т.е осознанно повсещая ему суджуды и т.д). Как тогда, так и сейчас большинство людей поклоняются шайтану тем, что идут за ним (подчиняются), когда он призывает к ширку (и куфру).

Таким образом, кто проявляет послушание шайтану, призывающему к куфру, тот фактически поклоняется самому шайтану.

«Следование в куфре» – является поклонением тому, кто приказывает к куфру (ширк в подчинении), даже тогда, когда для этого не совершается земной поклон (этому призывающему) [для примера см; сура 9 аят 31 и тафсир к аяту].

Этим становится ясно, что тот, кто призывает людей к куфру, без сомнений сам становится Тагутом.

Сказал Всевышний (передавая слова Иброхима):
﴿يَا أَبَتِ لَا تَعْبُدِ الشَّيْطَانَ إِنَّ الشَّيْطَانَ كَانَ لِلرَّحْمَنِ عَصِيًّا﴾
Отец мой! Не поклоняйся сатане, ибо сатана ослушался Милостивого﴿. [19:44].
– Это означает: "Не поклоняйся ему послушанием, когда он призывает тебя молиться идолам". Ибо отец Ибрахима и его народ не поклонялись Сатане земными поклономи ему. Из многих пассажей Корана видно, что они были идолопоклонниками. Сказал Всевышний:
﴿إِذْ قَالَ لِأَبِيهِ وَقَوْمِهِ مَا هَذِهِ التَّمَاثِيلُ الَّتِي أَنتُمْ لَهَا عَاكِفُونَ ۞ قَالُوا وَجَدْنَا آبَاءَنَا لَهَا عَابِدِينَ﴾
Вот он сказал своему отцу и народу: "Что это за изваяния, которым вы предаетесь?" Они сказали: "Мы видели, что наши отцы поклонялись им"﴿. [21:52-53].

Также:
﴿إِذْ قَالَ لِأَبِيهِ وَقَوْمِهِ مَا تَعْبُدُونَ ۞ قَالُوا نَعْبُدُ أَصْنَامًا فَنَظَلُّ لَهَا عَاكِفِينَ﴾
Вот он сказал своему отцу и своему народу: "Чему вы поклоняетесь?". Они сказали: "Мы поклоняемся идолам и постоянно предаемся им"﴿. [26:70-71].
________________________

Изначально, это шайтан внушил мушрикам что их отцы поклонялись им (изваянам), и они последовали за ним в этом (см. также как это разъяснил ибн Касир в тафсире 72:23), тем самым в первую очередь посвятив поклонение ему (этим подчинением) а потом уже им...

И из этого всего также становится ясно почему всякий куфр это ширк по сути.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 November 08
الرّد على الزّنادقة
Сказал 'Убайдуллах Ибн Шумейт Ибн 'Аджлян ум. 181 г.х ( رَحِمَهُ الله ):

سمعت أبي إذا وصف أهل الدنيا قال: " دائم البطنة، قليل الفطنة، إنما همه بطنه وفرجه وجلده، يقول: متى أصبح فآكل وأشرب وألهو وألعب؟ ومتى أمسي فأنام؟ جيفة بالليل، بطال بالنهار "

"Я слышал, как мой отец, описывая людей этой дуньи, говорил: Постоянно кушающие, скудные в понимании. Поистине, их забота это их желудки, их развлечения, их образ. И они говорят: Когда же наступит утро, чтобы покушать, развееться, поиграть? Когда же вечер, чтобы поспать? Ночью они (спят) как трупы, днём же они беззаботные".

См:📖 «Хильятуль Авлия», 3/127
источник
2020 November 09
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
✔ — 4 из самых лучших учебников арабского языка написанных на русском языке ❗

✔ — Очень удобно для самостоятельного изучения студентам слабо говорящим на арабском.

1) Абу Адель: Курс Арабского языка.

2) Берникова: Арабская грамматика в таблицах и схемах

3) Хайбуллин: Краткое изложение грамматики арабского языка

4) Болотов: Справочник по грамматике.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник