Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 November 18
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Полезно для начинающих изучать грамматику!
источник
2020 November 19
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам алляма Абдуллах Абу Бутейн رحمه الله:


كل من فعل اليوم ذلك عند هذه المشاهد فهو مشرك كافر بلا شك، بدلالة الكتاب والسنة والإجماع؛ ونحن نعلم أن من فعل ذلك ممن ينتسب إلى الإسلام، أنه لم يوقعهم في ذلك إلا الجهل، فلو علموا أن ذلك يبعد عن الله غاية الإبعاد، وأنه من الشرك الذي حرمه الله، لم يقدموا عليه، فكفرهم جميع العلماء، ولم يعذروهم بالجهل، كما يقول بعض الضالين: إن هؤلاء معذورون لأنهم جهال. وهذا قول على الله بغير علم، معارض بمثل قوله تعالى: {فَرِيقاً هَدَى وَفَرِيقاً حَقَّ عَلَيْهِمُ الضَّلالَةُ إِنَّهُمُ اتَّخَذُوا الشَّيَاطِينَ أَوْلِيَاءَ مِنْ دُونِ اللَّهِ} 1 الآية، {قُلْ هَلْ نُنَبِّئُكُمْ بِالْأَخْسَرِينَ أَعْمَالاً} 2 الآيتين.

"Каждый, кто в наше время делает эти ширковские вещи возле мавзолеев - тот кафир, мушрик, вне всякого сомнения, по далилю Корана, Сунны, и иджма!

И мы знаем, что тот, кто делает эти вещи приписывая себя к Исламу - впал в это лишь по причине джахля (невежества), и если бы они знали, что это отдаляет их от Аллаха предельным отдалением, и что это ширк, который запретил Аллах - то они ни за что бы не делали это.

И наряду с этим, вынесли им такфир все ученые, и не оправдали их невежеством, как говорят некоторые заблудшие, что они они оправданы, так как они невежды.

Это - слово на Аллаха без всякого знания, противоречащее слову Аллаха: "Одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они взяли шайтанов своими покровителями и помощниками вместо Аллаха и полагают, что следуют прямым путем", и слову Аллаха: "Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо?"

Источник:📖 "Ад-Дурар ас-Сания", 10/405.
источник
الرّد على الزّنادقة
ЕСЛИ ДАЖЕ ОНИ НЕ СЧИТАЮТ ЭТО ПОКЛОНЕНИЕМ.

Сказал аль-'Аллама Абу Бутайн ан-Наджди, (да смилостивиться над ним Аллах):

ولما سمع عدي بن حاتم- وهو نصراني قوله تعالى: اتخذوا أخبارهم ورهبانهم أربابا من دون الله ، قال للنبي صلى الله عليه وسلم إنا لسنا نعبدهم: قال: أليس يحرمون ما أحل الله فتحرمونه، ويحلون ما حرم الله فتحلونه؟ قال: قلت: بلی، قال
فتلك عبادتهم
ذلك عبادة منهم لهم، فأخبر فعدي رضي الله عنه ما كان يظن أن موافقتهم في النبي صلى الله عليه وسلم أن ذلك عبادة منهم لهم، مع أنهم لا يعتقدونه عبادة لهم. وكذلك: ما يفعله عباد القبور، من دعاء أصحابها، وسؤالهم قضاء الحاجات، وتفريج الكربات، والتقرب إليهم بالذبائح والنذور، عبادة منهم ل لمقبورين، وإن كانوا لا يسمونه ولا يعتقدونه عبادة

«Когда 'Ади ибн Хатим, (да будет доволен им Аллах), будучи христианином услышал Слова Всевышнего: «Они взяли господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов», он сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует): «Поистине, мы не поклонялись им!» и пророк спросил его: «А разве они не запрещают вам то, что разрешил Аллах, и вы считаете это запрещённым, и разрешают вам то, что запретил Аллах, и вы считаете это разрешённым?», сказал ему 'Ади: «Да», и сказал посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует): «Это и есть поклонение им!»

И 'Ади, (да будет доволен им Аллах), не полагал что согласие с ними в этом, является поклонением им, и сообщил Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), что это являлось поклонением им, на ряду с тем, что они не считали это поклонением им! Также: «То, что совершают могилопоклонники, из мольб к обитателям могил, просьб у них нужд и отведении бедствий, приближение к ним посредством жертвоприношении и обетов, все это является поклонением им, даже если они и не называют это поклонением, и не считают это поклонением!»

[См:📖 «ад-Дурар ас-Сания», 12/62-63]
______________

Эти люди не познали саму суть поклонения (что это такое и как образуется), поэтому и блуждают во тьме считая и не считая поклонением то что им кажется!

Если кто то скажет на что то "это поклонение" это не становится поклонением, и так же если кто то скажет на поклонение "это не поклонение", оно не перестает быть поклонением!

Так что этот вопрос (что поклонение а что нет), полюбому возвращается к основе религии (к таухиду) а не к мнениям людей!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 November 20
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ТАКФИР МУШРИКОВ УСЛОВИЕ ЧТО БЫ ОТРЕЧЬСЯ ОТ ТАГУТА!

«Сказал шейх Мух'аммад ибн Абдуль-Ваhhаб (رحمه الله):

«Всевышний Аллаh заклеймил совершающих ширк неверием в многочисленных аятах. И необходимо выносить им такфир также, это и есть смысл; “Ля иляhа илля Ллаh” и это истинные слова. И не примется эта шахада кроме как с такфиром мушриков, как об этом упоминается в достоверном хадисе:

Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаhа и отрёкся от всего чему поклоняються помимо Аллаhа, и он будет держать ответ пред Аллаhом” и слова: “отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаhа”, т.е полное отвержение (тагута). И не будут запретны жизнь и имущество кроме как с этим! Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека».
См:📖 ["Ад-Дурар ас-Сания", 2/205-206]

Так посмотри же как он ясно разъяснил что отречение от тагута (куфр би тагут) и от его приверженцев (ва аhлиhи) и такфир их, неразделимое одно целое, и не действительно одно без другого!!!
источник
الرّد على الزّنادقة
Поэтому говорил Абду-Ррахман ибн Хасан (رحمه الله) отвечая ибн Мансуру (который оправдывал мушриков по джахлю):
Он не знает смысла «ля иляhа илля-Ллаh». Если бы он знал смысл «ля иляhа илля Ллаh», то знал бы, что тот, кто сомневается или колеблется в куфре того, кто придает Аллаhу сотоварища (мушрика), не выполнил неверие в тагута!
[См:📖 «ад-Дурар ас-Сания» 11/523]

Как иначе если по причине мушриков и появляются тагуты?
Человек первее должен отречься от тех кто возводят эти тагуты, чем от самих тагутов, как это прекрасно разъяснил Хамд ибн Атик 《здесь》, иначе его отречение от тагута не будет полноценным.

И как же это ненавистно джахмитам!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ КУФР БИ ТАГУТ!

Сказал Мухаммад ибн Абдуль-Ваhhаб (رحمه الله):

Знай да помилует тебя Аллаh, что первое чем Аллаh обязал сынов Адама это; "отречение от тагута и вера в Аллаhа", и далиль этому слова Всевышнего:
﴿وَلَقَدْ بَعَثْنَا فِي كُلِّ أُمَّةٍ رَّسُولًا أَنِ اعْبُدُوا الله وَاجْتَنِبُوا الطَّاغُوتَ
Мы отправили к каждой общине посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаhу и избегайте тагута!» [ан-Нахль: 36].

А что касается того, каким образом выполняется неверие в тагута: Это чтобы ты был убеждён в ложности поклонения всему (чему поклоняются), помимо Аллаhа, и оставил его, и ненавидел его, и выносил такфир тем, кто его совершает, и враждовал с ними!

А что касается смысла веры в Аллаhа: Это чтобы ты верил в то, что Аллаh является единственным кто заслуживает поклонения, и направлял все виды поклонения искренне только лишь Ему, и отрицал эти виды поклонения от кого бы то ни было помимо Аллаhа, и чтобы ты любил единобожников, и проявлял им лояльность (валя), и ненавидел мушриков и враждовал с ними: И это – религия Ибрахима, оставляющий которую является глупцом, и это и есть тот самый пример, о котором сообщил Аллаh в Его словах:
﴿قَدْ كَانَتْ لَكُمْ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ فِي إِبْرَاهِيمَ وَالَّذِينَ مَعَهُ إِذْ قَالُوا لِقَوْمِهِمْ إِنَّا بُرَآءُ مِنكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِن دُونِ الله كَفَرْنَا بِكُمْ وَبَدَا بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمُ الْعَدَاوَةُ وَالْبَغْضَاءُ أَبَدًا حَتَّى تُؤْمِنُوا بِالله وَحْدَهُ
Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаhа. Мы отвергаем вас (выносим вам такфир), и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаhа» [Мумтахана: 4].

См:📖 [ад-Дурар ас-Сания, 1 том, стр. 161].
источник
2020 November 21
الرّد على الزّنادقة
И потом к тебе приходит шайтан (из людей), и начинает доказывать (приводя фатвы и даже аяты вкладывая в них свой куфровской смысл) что в этом вопросе ихтиляф.

Ихтиляф в чем? В том, может ли человек быть муслимом без куфр би тагут или нет? Если он может быть муслимом и без него, то в чем вообще смысл посылания пророков и посланников?

И если он скажет: "ихтиляф в том, входит ли отречение от мушриков в куфр би тагут или нет", потребуй что бы показал хоть одного имама кто ясно сказал: "и без отречения от мушриков действителен куфр би тагут" (ведь должен же был хоть один вывести из текстов то, что вывел этот несчастный джах'иль), и убедишься что он чисто на своих выводах (из фатв, которые он сам не понял) утвердил себе религию!
источник
2020 November 22
الرّد على الزّنادقة
На шубху ультра мурджиа насчет слов Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба мы отвечали 《здесь》.

И на шубху мол об "иджма" что азир оправдан со слов ибн Сахмана 《здесь》.

И знай, во всех тех шубухатах что они приводят (отвергая иджма уммы), нет довода на их куфр, там имееться ввиду тот, кто остановился от такфира того или иного человека из за сомнений именно в том, СОВЕРШИЛ ЛИ ОН ШИРК ИЛИ НЕТ, т.е из за того что ему полностью не раскрылось его истинное положение!

А насчет того (как азир) кто зная что какой то фулян явно совершает ширк (т.е после того как ему явно выявилось его состояние) оправдывает его, НЕТ ИХТИЛЯФА ЧТО ОН КАФИР КОТОРЫЙ НЕ ВЫПОЛНИЛ КУФР БИ ТАГУТ И ОТВЕРГ СЛОВА АЛЛАХА, как вы сами могли видеть если читали то что на верху!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник