Size: a a a

Тбилиси | Справочная 🔍

2020 May 16

🇬

🇬🇪asap🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
Yulia Kozlovskaya
Я хочу ещё раз подчеркнуть. Я уверена, что если автору этого гневного поста действительно хотелось добиться соблюдения норм, он мог вежливо обратиться к владельцам с просьбой провести доп.контроль и беседу с сотрудниками.

Вежливо и лично. И никто бы его нахер за это не послал и отнекивается не стал.

"Здравствуйте! Видел сегодня что сотрудник готовил кофе без маски. Пожалуйста, проконтролируйте этот момент, потому что я переживаю за свое здоровье и здоровье окружающих".

Вот так, например.

Когда речь идёт не о Макдоналдсе или карфуре и других гигантах, этот метод хорошо работает.

В данном случае вижу только скандалиста на хайпе и никакой пользы для общества.
а я вижу владелицу,которая виляет попой,пытаясь уйти от отвественности)
видишь какое у всех восприятие разное?)
если бы она сразу адекватно отреагировала на его замечание,поста бы не было
источник

VO

Victoria Oshurkevich in Тбилиси | Справочная 🔍
источник

n

nrojbksnedeh in Тбилиси | Справочная 🔍
Rezo 🇬🇪
ia pochital i skinul shtob ludi obsujdali )
Обсуждать в справочной. Когда люди общались в "объявлениях" у администрации бомбануло и они разделили на доску объявлений и справочную, но сами "вот, мы откопали грязь, давайте обсудим" что дозволено Юпитеру - не дозволено быку?
источник

YK

Yulia Kozlovskaya in Тбилиси | Справочная 🔍
🇬🇪asap🇬🇪
а я вижу владелицу,которая виляет попой,пытаясь уйти от отвественности)
видишь какое у всех восприятие разное?)
если бы она сразу адекватно отреагировала на его замечание,поста бы не было
Уверена, что был бы. Вы почитайте что там человек пишет в своем канальчике. Свинья грязь найдет, как говорится)
источник

A

A in Тбилиси | Справочная 🔍
Almostbob
Причем тут экономика? Если они не носят маски или не моют руки, то вирус начнет фигачить как в Америке. Если бы в Грузии померло не 12 человек, а 82000, для экономики было бы лучше? Безработных было бы меньше?
А они не понимают, что из за таких ситуаций опять все позакрывают и остаткам экономике в Грузии вообще придёт капут
источник

VO

Victoria Oshurkevich in Тбилиси | Справочная 🔍
А я очень посмеялась, когда увидела ещё от них это😅
источник

R

Rezo 🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
nrojbksnedeh
Обсуждать в справочной. Когда люди общались в "объявлениях" у администрации бомбануло и они разделили на доску объявлений и справочную, но сами "вот, мы откопали грязь, давайте обсудим" что дозволено Юпитеру - не дозволено быку?
eto vse sama vladelec kofeni nachal v chatax obsujdat tak shto ne nado ))
источник

A

A in Тбилиси | Справочная 🔍
Victoria Oshurkevich
А я очень посмеялась, когда увидела ещё от них это😅
Сувенир за косарик?)
источник

n

nrojbksnedeh in Тбилиси | Справочная 🔍
Rezo 🇬🇪
eto vse sama vladelec kofeni nachal v chatax obsujdat tak shto ne nado ))
Слив защитан
источник

EZ

Evgeny Zolotukhin in Тбилиси | Справочная 🔍
Немного рассказал о том, посему жалуюсь на общепит и к чему это приводит
источник

A

Alexandre Torchinava in Тбилиси | Справочная 🔍
Если владелец дорожит репутацией то должен придерживаться тезиса 'Клиент всегда прав' . Всегда есть недовольные клиенты и неважно, что является причиной недовольства - утренний срач с женой или косяк твоих работников. В любом случае руководитель должен засунуть свою обиду глубоко в за…дворки,  натянуть улыбку и говорить, что все уладит лучшим для тебя, дорогого клиента, образом. Это рынок такой. Будешь пытаться доказывать правду-матку, твои клиенты уйдут к более улыбчивому организатору бизнеса.
источник

VO

Victoria Oshurkevich in Тбилиси | Справочная 🔍
Alexandre Torchinava
Если владелец дорожит репутацией то должен придерживаться тезиса 'Клиент всегда прав' . Всегда есть недовольные клиенты и неважно, что является причиной недовольства - утренний срач с женой или косяк твоих работников. В любом случае руководитель должен засунуть свою обиду глубоко в за…дворки,  натянуть улыбку и говорить, что все уладит лучшим для тебя, дорогого клиента, образом. Это рынок такой. Будешь пытаться доказывать правду-матку, твои клиенты уйдут к более улыбчивому организатору бизнеса.
В Грузии с этим туго)))
источник

R

Rezo 🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
Кстати, я постоянно жалуюсь и оставляю отзывы, если мне что-то не нравится.

Для умного предпринимателя любая обратная связь это самый первый способ стать лучше и успешнее. Как жаль, что некоторые этого не понимают и следуют принципу «клиент всегда никто».

За насколько месяцев в Грузии я жаловался на заведения общепита несколько раз, расскажу об этих случаях подробнее и о реакции владельцев.

Случай первый.
Заказали через службу доставки пасту из модного итальянского кафе. Привезли какую-то жесть.
Отзыв в фейсбуке. Через час пишет владелец, уверяет, что все из-за задержки курьерской службы, зовёт в гости, посмотреть кафе и увидеть все своими глазами.
Встречаемся на следующий день. Владелец молодой парень грузин, но приехал из Москвы. Любит с детства вместе с родителями Италию и теперь вместе с мамой хочет готовить в Тбилиси настоящую пасту. Показывает весь процесс и убеждаемся, что паста, которую не вёз сорок минут курьер, действительно принципиально отличается а лучшую сторону.
Практически подружилось с их общительной семьёй, негативный отзыв даже удалил, потому что реально была вина именно курьера, а не кафе.
Теперь владельцы знают о такой проблеме и жёстче контролируют соблюдение сроков службами доставки. Ещё несколько раз заказывал их пасту и радовался.

Случай второй.
Официанты в грузинском ресторане не торопятся работать, а в итоге ещё и в счет лишние хинкали включают.
Возмущаюсь, официанты становятся агрессивными и обвиняют в невнимательности уже меня.
Нахожу владельца ресторана и объясняю ситуацию. Официанты получают выговор и лишаются своих выплат за обслуживание. А следующий раз будут внимательнее относиться к обслуживанию и у ресторана будет больше довольных клиентов, выиграют от этого все.

Случай третий.
Доставка хинкали из ресторана. Курьер отдаёт хинкали в коробке, которая практически открыта и даже нет никакого пакета сверху.
Отзыв прямо в приложении службы доставки. Достаточно быстро извиняются и возвращают деньги, на которые заказываю хинкали в другом месте. Раскрытой коробкой хинкали радую бездомных собачек.
Служба доставки узнает неожиданную проблему с упаковкой, снова повод меняться и стать лучше. Продолжаю заказывать в этой службе до сих пор.

Случай четвёртый.
Грузинское кафе, в котором в счёт включили второй чайничек чая за то, что принесли дополнительную чашку(без второго чая). Аргумент сотрудницы был прекрасен «Чай пили два человека, значит и платить надо два раза.»
Конечно, заплатить согласился только за то, что реально было заказано.
Отзыв в фейсбуке. Владельцы отвечают оскорблениями. Бывает и так.

К счастью, адекватных и желающих стать лучше владельцев бизнеса встречается больше. К сожалению, бизнесы вроде Ерти Кавы тоже ещё есть.
источник

A

A in Тбилиси | Справочная 🔍
Alexandre Torchinava
Если владелец дорожит репутацией то должен придерживаться тезиса 'Клиент всегда прав' . Всегда есть недовольные клиенты и неважно, что является причиной недовольства - утренний срач с женой или косяк твоих работников. В любом случае руководитель должен засунуть свою обиду глубоко в за…дворки,  натянуть улыбку и говорить, что все уладит лучшим для тебя, дорогого клиента, образом. Это рынок такой. Будешь пытаться доказывать правду-матку, твои клиенты уйдут к более улыбчивому организатору бизнеса.
Ты не прав, тут же все братья
Поэтому на негатив негативом, на позитив - позитивом, а ещё ситуация сложная экономическая, всем тяжело.
источник

🇬

🇬🇪asap🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
мне кажется что этот парнишка поменяет к лучшему сервис в Грузинских заведениях
дай бог тебе здоровья!
ходи и хейти всех,подписка
источник

A

Alexandre Torchinava in Тбилиси | Справочная 🔍
A
Ты не прав, тут же все братья
Поэтому на негатив негативом, на позитив - позитивом, а ещё ситуация сложная экономическая, всем тяжело.
Братья братьями, но уже несколько человек из чата не пойдут туда. А есть еще и сарафанное радио.
источник

R

Rezo 🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
🇬🇪asap🇬🇪
мне кажется что этот парнишка поменяет к лучшему сервис в Грузинских заведениях
дай бог тебе здоровья!
ходи и хейти всех,подписка
+
источник

YK

Yulia Kozlovskaya in Тбилиси | Справочная 🔍
Alexandre Torchinava
Если владелец дорожит репутацией то должен придерживаться тезиса 'Клиент всегда прав' . Всегда есть недовольные клиенты и неважно, что является причиной недовольства - утренний срач с женой или косяк твоих работников. В любом случае руководитель должен засунуть свою обиду глубоко в за…дворки,  натянуть улыбку и говорить, что все уладит лучшим для тебя, дорогого клиента, образом. Это рынок такой. Будешь пытаться доказывать правду-матку, твои клиенты уйдут к более улыбчивому организатору бизнеса.
Вы не правы. Клиент всегда прав – провальная позиция.
Есть ваш клиент и не ваш клиент, а ещё есть клиент скандалист, которому никогда не угодишь.
Работать нужно со своими клиентами, а остальных вежливо просить удалиться.
источник

A

A in Тбилиси | Справочная 🔍
Alexandre Torchinava
Братья братьями, но уже несколько человек из чата не пойдут туда. А есть еще и сарафанное радио.
Это был сарказм)
источник

A

Almostbob in Тбилиси | Справочная 🔍
Совершенно нормально оставлять негативные отзывы. Позитивные тоже хорошо, но негативные - обязательно!
источник