Смотрите. В сервисе, когда бизнес защищает себя говоря о том, что все п****ы, а я д’Артаньян, это не работает в лучшую сторону ни-ког-да. Комментарий про «урон имиджу» это в какой-то мере именно обида и защита от критики.
Критика бывает неконструктивной, не вчера родились вроде. Поэтому вежливо уважить и постараться исправить ситуацию было бы разумнее, нежели доказывать обратное в роли обижухи)
С такими клиентами практически невозможно уладить ситуацию, вы так говорите, будто все такие покладистые, и на предложение чашечки кофе глаза на все закрывают - по содержанию канала понятно, что человек намеренно идёт на конфликт и провокацию, с такими компромисс находить практически невозможно, начинаешь идти на встречу - только хуже делаешь
Не все клиенты такие солнышки