Size: a a a

Тбилиси | Справочная 🔍

2020 May 16

A

A in Тбилиси | Справочная 🔍
Yulia Kozlovskaya
Вы не правы. Клиент всегда прав – провальная позиция.
Есть ваш клиент и не ваш клиент, а ещё есть клиент скандалист, которому никогда не угодишь.
Работать нужно со своими клиентами, а остальных вежливо просить удалиться.
Лол😂
Ну понятно, если вы с такой же позицией знакомы с принципами экономики - все тогда понятно)
источник

n

nrojbksnedeh in Тбилиси | Справочная 🔍
Yulia Kozlovskaya
Вы не правы. Клиент всегда прав – провальная позиция.
Есть ваш клиент и не ваш клиент, а ещё есть клиент скандалист, которому никогда не угодишь.
Работать нужно со своими клиентами, а остальных вежливо просить удалиться.
А ещё "клиент" может быть конкурентом)
источник

NZ

Nikita Zovutov in Тбилиси | Справочная 🔍
Yulia Kozlovskaya
Вы не правы. Клиент всегда прав – провальная позиция.
Есть ваш клиент и не ваш клиент, а ещё есть клиент скандалист, которому никогда не угодишь.
Работать нужно со своими клиентами, а остальных вежливо просить удалиться.
кто напрямую с клиентами не работал, тот никогда не поймёт этой прописной истины, и будет настаивать на обратном. к сожалению, таких большинство, поэтому доказывать что-то совершенно бесполезно
источник

YK

Yulia Kozlovskaya in Тбилиси | Справочная 🔍
A
Лол😂
Ну понятно, если вы с такой же позицией знакомы с принципами экономики - все тогда понятно)
Ну мы с вами вполне можем существовать в разных измерениях экономики. Кто-то вот до сих пор в стиле 90-х бизнес ведёт. Так что всему есть место на рынке.
Вопрос в том, кто на нем задержится
источник

A

Alexandre Torchinava in Тбилиси | Справочная 🔍
Yulia Kozlovskaya
Вы не правы. Клиент всегда прав – провальная позиция.
Есть ваш клиент и не ваш клиент, а ещё есть клиент скандалист, которому никогда не угодишь.
Работать нужно со своими клиентами, а остальных вежливо просить удалиться.
Поверьте, у меня есть опыт общения с такими клиентами. И если бы я каждому из них давал в морду, в моем заведении никого не было бы. А практика показывает, что в таких ситуациях, применяя метод задабривания, этот самый недовольный клиент тебе еще приведет кучу других, готовых выложить не одну тысячу.
источник

NZ

Nikita Zovutov in Тбилиси | Справочная 🔍
Yulia Kozlovskaya
Ну мы с вами вполне можем существовать в разных измерениях экономики. Кто-то вот до сих пор в стиле 90-х бизнес ведёт. Так что всему есть место на рынке.
Вопрос в том, кто на нем задержится
так это во многом от аудитории зависит, она ведь и формирует этот рынок в первую очередь :(
источник

🇬

🇬🇪asap🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
Rezo 🇬🇪
Кстати, я постоянно жалуюсь и оставляю отзывы, если мне что-то не нравится.

Для умного предпринимателя любая обратная связь это самый первый способ стать лучше и успешнее. Как жаль, что некоторые этого не понимают и следуют принципу «клиент всегда никто».

За насколько месяцев в Грузии я жаловался на заведения общепита несколько раз, расскажу об этих случаях подробнее и о реакции владельцев.

Случай первый.
Заказали через службу доставки пасту из модного итальянского кафе. Привезли какую-то жесть.
Отзыв в фейсбуке. Через час пишет владелец, уверяет, что все из-за задержки курьерской службы, зовёт в гости, посмотреть кафе и увидеть все своими глазами.
Встречаемся на следующий день. Владелец молодой парень грузин, но приехал из Москвы. Любит с детства вместе с родителями Италию и теперь вместе с мамой хочет готовить в Тбилиси настоящую пасту. Показывает весь процесс и убеждаемся, что паста, которую не вёз сорок минут курьер, действительно принципиально отличается а лучшую сторону.
Практически подружилось с их общительной семьёй, негативный отзыв даже удалил, потому что реально была вина именно курьера, а не кафе.
Теперь владельцы знают о такой проблеме и жёстче контролируют соблюдение сроков службами доставки. Ещё несколько раз заказывал их пасту и радовался.

Случай второй.
Официанты в грузинском ресторане не торопятся работать, а в итоге ещё и в счет лишние хинкали включают.
Возмущаюсь, официанты становятся агрессивными и обвиняют в невнимательности уже меня.
Нахожу владельца ресторана и объясняю ситуацию. Официанты получают выговор и лишаются своих выплат за обслуживание. А следующий раз будут внимательнее относиться к обслуживанию и у ресторана будет больше довольных клиентов, выиграют от этого все.

Случай третий.
Доставка хинкали из ресторана. Курьер отдаёт хинкали в коробке, которая практически открыта и даже нет никакого пакета сверху.
Отзыв прямо в приложении службы доставки. Достаточно быстро извиняются и возвращают деньги, на которые заказываю хинкали в другом месте. Раскрытой коробкой хинкали радую бездомных собачек.
Служба доставки узнает неожиданную проблему с упаковкой, снова повод меняться и стать лучше. Продолжаю заказывать в этой службе до сих пор.

Случай четвёртый.
Грузинское кафе, в котором в счёт включили второй чайничек чая за то, что принесли дополнительную чашку(без второго чая). Аргумент сотрудницы был прекрасен «Чай пили два человека, значит и платить надо два раза.»
Конечно, заплатить согласился только за то, что реально было заказано.
Отзыв в фейсбуке. Владельцы отвечают оскорблениями. Бывает и так.

К счастью, адекватных и желающих стать лучше владельцев бизнеса встречается больше. К сожалению, бизнесы вроде Ерти Кавы тоже ещё есть.
@jul_skoro почитай как другие ЛЮДИ отреагировали на негативный отзыв/замечание
и как ответила Ксения
источник

A

Almostbob in Тбилиси | Справочная 🔍
Я не очень понимаю причем тут прав клиент или нет? Работник кафе была без маски - это видно на фото. Дистанция не соблюдалась. Чел сделал замечание. Когда его проигнорировали обратился в полицию. Все совершенно правильно. В чем проблема то?
источник

n

nrojbksnedeh in Тбилиси | Справочная 🔍
🇬🇪asap🇬🇪
@jul_skoro почитай как другие ЛЮДИ отреагировали на негативный отзыв/замечание
и как ответила Ксения
Реально выглядит как форс негатива
источник

რი

რაული ისაევ... in Тбилиси | Справочная 🔍
Yulia Kozlovskaya
Вы не правы. Клиент всегда прав – провальная позиция.
Есть ваш клиент и не ваш клиент, а ещё есть клиент скандалист, которому никогда не угодишь.
Работать нужно со своими клиентами, а остальных вежливо просить удалиться.
Рейтинг заведения становится в разы выше при разрешении конфликтных ситуаций,  а не только от хороших отзывов.  Именно если негатив смогли обратить в плюс,  это говорит о зрелости хозяев заведения. Если ему клиент всегда не прав, репутация будет стоять на месте. Ты считаешь что клиент всегда прав не из-за того что он прав, а потому что это бизнес и думаешь шире и смотришь намного дальше ситуации
источник

n

nrojbksnedeh in Тбилиси | Справочная 🔍
Причём заказной, учитывая что  админы тут просто так ничего не делают
источник

NZ

Nikita Zovutov in Тбилиси | Справочная 🔍
nrojbksnedeh
Реально выглядит как форс негатива
рандомный чел: просто ходит по городу и залупается на каждую мелочь
чатик: КРАСАВА БРАТАН ПОДНИМЕШЬ ЭКОНОМИКУ С КОЛЕН!
источник

YK

Yulia Kozlovskaya in Тбилиси | Справочная 🔍
Ну давайте честно. Мы тут собрались не бизнесу друг у друга учиться)
Просто каждый сделает вывод для себя. Ходить или не ходить в это заведение.
И как вести себя в подобных ситуациях: так или по-другому.
Ну собственно и все.

Всем пока :)
источник

n

nrojbksnedeh in Тбилиси | Справочная 🔍
Nikita Zovutov
рандомный чел: просто ходит по городу и залупается на каждую мелочь
чатик: КРАСАВА БРАТАН ПОДНИМЕШЬ ЭКОНОМИКУ С КОЛЕН!
+1
источник

R

Rezo 🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
nrojbksnedeh
Причём заказной, учитывая что  админы тут просто так ничего не делают
источник

R

Rezo 🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
@ezolotuhin dengi prishli bro spasibo ) !
источник

რი

რაული ისაევ... in Тбилиси | Справочная 🔍
Yulia Kozlovskaya
Ну давайте честно. Мы тут собрались не бизнесу друг у друга учиться)
Просто каждый сделает вывод для себя. Ходить или не ходить в это заведение.
И как вести себя в подобных ситуациях: так или по-другому.
Ну собственно и все.

Всем пока :)
И вам не хворать
источник

🇬

🇬🇪asap🇬🇪 in Тбилиси | Справочная 🔍
@ezolotuhin никого не слушай,продолжай писать
ревизора в Грузии нам точно не хватает
уже 3 года встречаюсь с различными "мелочами",как говорит пацан выше)
никто даже не думает меняться
источник

n

nrojbksnedeh in Тбилиси | Справочная 🔍
🇬🇪asap🇬🇪
@ezolotuhin никого не слушай,продолжай писать
ревизора в Грузии нам точно не хватает
уже 3 года встречаюсь с различными "мелочами",как говорит пацан выше)
никто даже не думает меняться
Такими методами, в скором времени будем только турецкий кофе пить)
источник

EZ

Evgeny Zolotukhin in Тбилиси | Справочная 🔍
🇬🇪asap🇬🇪
@ezolotuhin никого не слушай,продолжай писать
ревизора в Грузии нам точно не хватает
уже 3 года встречаюсь с различными "мелочами",как говорит пацан выше)
никто даже не думает меняться
Они везде есть) главное замечать и становиться лучше) примеры я выше привёл , все не так плохо 🤷‍♂️
источник