Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2020 February 29
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Рекламные агентства: как сократить цену клиента и выстроить собственный отдел маркетинга?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Каким бы успешным не был бизнес, он должен развиваться. Ведь каждый день появляются новые конкуренты, цены на рекламу и товар растут, и нужно постоянно меняться.

🙇‍♂️ Прибегать к услугам рекламных агентств не всегда оправдано, если нужно получить быстрый результат за приемлемую цену. И управлять рекламными кампаниями все равно придется самостоятельно.

После поисков оптимального варианта был разработан план:

🔸 В штат был нанят директолог.

🔸 К нему в команду взяли двух нулевых недорогих сотрудников, на обучение которых ушло около двух недель. Они выполняли простые технические задачи.

🔸 Программист выявил несколько критических ошибок, и был написан алгоритм расчета прогнозируемой ставки.

Результаты работы:

🔸 Из одного сервиса мы можем выгружать данные по всем аккаунтам, отдельно по РК и отдельно каждую РК по фразам.

🔸 Данные сразу попадают в гугл-таблицу, с текущей ставкой, количеством кликов, лидов и суммой расхода за 5 периодов, расчетными полями и прогнозируемой ставкой для корректировки.

🔸 Для каждого проекта можно выставить свой эталон стоимости лида (от которого и считается рекомендуемая ставка) и подтянуть звонки к лидам из call-трекинга.

🔸 Весь процесс занимает 3 минуты. Пока сервис формирует отчет, можно просматривать предыдущий.

Теперь в цифрах:

🔸 На разработку потрачено: 300 часов работы штатного программиста.

🔸 В день в среднем строим 20 отчетов, на один отчет уходит минимум 20 минут. В сумме это полный рабочий день одного сотрудника, то есть разработка окупится через 7,5 месяца.

🔸 Профит от ручной оптимизации цены лида. Средняя стоимость лида сократилась на 45%, а количество выросло на 50%. Вложенные средства окупились за 2 недели.

————————————
🕹 Хэштеги: #246 #кейс
#отделмаркетинга
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 01
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Конспект по неймингу для новичков.
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Теория нейминга.

Нейминг — это процесс придумывания названия для компании, продукта или услуги. Цель нейминга — создать название, которое отражает суть компании, ее сферу деятельности, принципы, услуги, продукт.

Эффективное название должно:
🔹 Легко запоминаться.
🔹 Просто писаться.
🔹 Легко произноситься.
🔹 Быть непохожим на конкурентов.
🔹 Удачно переводиться на английский.
🔹 Быть понятным для целевой аудитории.
🔹 Соответствовать концепции бренда.

📌 Мозговой штурм.

🔹 На этом этапе материалы от заказчика изучены, пожелания к работе выслушаны. Бриф заполнен.

🔹 Готовим облако ассоциаций. Запускаем XMIND и выписываем все, что приходит на ум, связанное со сферой деятельности компании и ее продуктами.

🔹 Сохраняем интересные фразы, предложения, термины.

🔹 Создаем подборку картинок, статей и сайтов на тематику компании.

🔹 Подключаем Интернет: синонимайзеры, статьи и форумы по теме.

📌 Приемы составления названия.

🔹 Соединить несколько слов.
🔹 Придумать слово, которого нет: приставки, суффиксы, сложения слов, удачные аббревиатуры.
🔹 Использовать имена, фамилии основателей или их части.
🔹 Литературные персонажи, легенды, мифы.
🔹 Названия населенных пунктов.
🔹 Повторение слов либо слогов.
🔹 Рифмование и созвучие.
🔹 Метафора.
🔹 Юмор.
🔹 Фраза, которая описывает процесс использования продукта или услуги компании.
🔹 Противопоставление.
🔹 Транслитерация.
🔹 Перевод слова на другой язык.

📌 Проверка на уникальность и возможность регистрации.

🔹 Ищем похожие названия в Яндекс и Гугл.
🔹 Ищем в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм.
🔹 Используем специальные сервисы, например, Znakoved.

📌 Дескриптор и слоган.

🔹 Дескриптор — это короткий текст о компании: от 2 до 5 слов. Обычно его пишут рядом с названием.

🔹 Слоган — короткий текст, который отражает философию, подход компании к делу.

📌 Как оформить и красиво презентовать заказчику? Структура презентации:

🔹 Название компании и описание услуги.
🔹 Слайды с названиями и обоснованием актуальности.
🔹 Благодарность за работу и контакты исполнителя.

————————————
🕹 Хэштеги: #247 #статья
#нейминг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 02
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы в TikTok.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Цели компании:

▫️ Нагрузка — трафик.
▫️ Беседа — конверсия.
▫️ Установка приложения.

📌 Дальнейшие действия на примере «нагрузки» (трафика):

▫️ По умолчанию стоит бюджет «без ограничений», оставляем без изменений.
▫️ Выбираем цель.
▫️ Попадаем в настройки группы объявлений.
▫️ Убираем автоматические места размещения, оставляем TikTok.
▫️ Вводим сайт, отображаемое имя в TikTok, загружаем фото профиля.
▫️ Выбираем категорию, указываем ключевые слова подходящие рекламируемому проекту.
▫️ Выбираем динамический креатив или нет.
▫️ Цель — можно выбрать сохраненную аудиторию.
▫️ Создаем и настраиваем пиксель для сайта.
▫️ Выбираем расположение, пол, возраст, категории интересов и устройства.

📌 Далее выбираем:

▫️ Ежедневный бюджет (минимальный бюджет 2000 руб.)
▫️ Расписание показов.
▫️ Указываем стоимость клика (сейчас доступна только модель с оплатой за клик).
▫️ Добавляем текст к видео — короткий призыв к действию.
▫️ Вводим платежные данные и нажимаем «пополнение баланса».
▫️ Реклама настроена! После оплаты начнутся показы.

————————————
🕹 Хэштеги: #248 #статья
#тикток
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 03
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Способы получить бесплатный трафик для стартапа.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🔸 Product Hunt.
Сегодня Product Hunt — это прекрасная платформа для продвижения новых технологий, игр, книг и других проектов и продуктов.

🔸 HackerNews.
Тут хороший технологический продукт моментально может собрать огромное количество «хитов».

🔸 Index.co.Index.co.
Идея сервиса — сделать открытой информацию для широкой аудитории.

🔸 Reddit-Side Projects.
На этой платформе, в худшем случае — вы получаете фидбек, в лучшем — о ваших идеях начинается дискуссия, вовлекая пользователей из всех уголков интернета.

🔸 Reddit-Entrepreneur.
Вы можете бесплатно рассказать о своем продукте более чем 100 тысячам подписчиков.

🔸 Angellist.
Платформа для поиска финансов, один из лучших стартап-каталогов, чтобы представить свой стартап всему миру.

🔸 Beta Bound.
После тщательного тестирования вы получите фидбек о проблемах до того, как вы запустите продажи.

🔸 Feed My App.
Feedmyapp — платформа, презентующая приложения крупным стартап-платформам.

🔸 Launching Next.
Тут размещены отличные гайды и контент о запуске стартапов, как привлечь первых пользователей.

🔸 Springwise.
Платформа, раскрывающая все аспекты от идей для стартапов до инноваций в разных сферах: здоровье и образование, лайфхаки, мода, развлечения и многое другое.

🔸 TheStartupPitch.
TheStartupPitch — платформа для презентации своего стартапа в формате питча.

🔸 Mashable.
Mashable — медиаплатформа, которая обычно размещает tech-стартапы (или просто что-то интересное).

🔸 Crunchbase.
Здесь вы можете найти инвестиции и помощь в проведении маркетингового исследования.

🔸 NextBigWhat.
Известный медиасервис, который в основном презентует стартапы.

🔸 StartupBuffer.
Помогает людям найти ваш стартап через их сайт, мобильное приложение и социальную сеть.

🔸 The Startup Inc.
Это быстрорастущая платформа для размещения объявлений, с помощью который вы сможете продемонстрировать свой стартап.

🔸 Crazy About Startups.
Платформа только начинает развиваться и публикует в основном новости из мира стартапов.

🔸 Stompstart.
Платформа для демонстрации, продвижения и поиска новых стартапов.

————————————
🕹 Хэштеги: #249 #способ
#бесплатныйтрафик
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 04
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 9 способов работы с возражением «Дорого!»
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 «Дорого? Почему?»

Большое количество клиентов вообще понятия не имеют, сколько должен стоить тот или иной товар/продукт/услуга. Продемонстрируйте ценность вашего предложения, аргументируя цену.

📌 «Дорого прямо сейчас или дорого вообще?»

Возможно, клиенту не в принципе «дорого», а «дорого» прямо сейчас. Но, если вы предложите какие-либо варианты (например, оплату в несколько этапов), человек с радостью согласится на покупку.

📌 «Цена высока в сравнении с конкурентами?»

Если это так, тут вы также можете продемонстрировать, какие дополнительные выгоды клиент получит у вас.

📌 «По сравнению с чем?»

Если вы можете выяснить, с чем потенциальный клиент сравнивает ваш товар, вы можете более точно продемонстрировать выгоды своего предложения.

📌 «Это может показаться дорого сейчас».

Ваша задача – показать клиенту, что вашим товаром он сможет пользоваться длительное время. И, если поделить стоимость на весь этот период, то сумма будет просто смешной.

📌 «Как вы пришли к такому выводу?»

Это побуждает потенциального клиента задуматься. А вам того и нужно! Ведь так вы точно будете знать, что на самом деле смущает человека и удерживает от покупки.

📌 «Какой возврат инвестиций вы хотите видеть?»

Такой вопрос также поможет расширить картину мира для клиента. И увести его от сиюминутного «дорого» к тем выгодам, которые он может получить.

📌 «Я понимаю. У меня уже были клиенты, которые, как и вы, считали наше предложение дорогим. Но потом они узнали/увидели/выяснили…»

Еще одна возможность подчеркнуть ценность вашего предложения. Сделать акцент на выгоды, показать преимущества и перспективы.

📌 «Сколько Вам будет стоить отказ от покупки?»

Заставьте потенциального клиента увидеть более широкую картину. И, если развернуть перед ними последствия их выбора, с категоричным «дорого» справиться легче.

————————————
🕹 Хэштеги: #250 #способ
#возражения
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 05
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Контент-план на 2020 год: список тем и инфоповодов.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🔹 Январь.

24 января — День Образования;
25 января — День студентов;
26 января — Международный день без интернета;
28 января — Международный день защиты персональных данных.

🔹 Февраль.

4 февраля — День рождения Facebook;
6 февраля — Премьера фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»;
8 февраля — День российской науки;
19 февраля — День появления фотошопа (1990 год);
29 февраля — Дата создания первой вычислительной машины (1888 год).

🔹 Март.

15 марта — День защиты прав потребителей;
31 марта — Международный день резервного копирования.

🔹 Апрель.

3 апреля — День рождения мобильного телефона;
12 апреля — День космонавтики;
23 апреля — Всемирный день книг;

🔹 Май.

3 мая — День рождения спама;
4 мая — День звёздных войн;
14 мая — День фрилансеров;
18 мая — Всемирный день информационного общества;
21 мая — Премьера фильма «Форсаж 9».

🔹 Июнь.

1 июня — День защиты детей;
6 июня — День рождения Тетриса;
14 июня — Международный день блогера.

🔹 Июль.

1 июля — День рождения энциклопедии;
24 июля — Открытие Токийской Олимпиады, на которой планируют запустить летающие машины.

🔹 Август.

27 августа — Дата публикации первой «Книги рекордов Гиннеса».
Подготовка к школе.

🔹 Сентябрь.

1 сентября — Настроение «снова в школу»;
5 сентября — Международный день благотворительности;
12 сентября — День программиста в России;
27 сентября — День рождения поисковика Google.

🔹 Октябрь.

1 октября — День пожилых людей;
6 октября — День рождения Instagram;
10 октября — День рождения Вконтакте;
22 октября — Российский день без бумаги;
31 октября — Хэллоуин.

🔹 Ноябрь.

11 ноября — Всемирный день шопинга;
12 ноября — Всемирный день юзабилити;
23 ноября — Дата запуска игры «World of Warcraft»;
27 ноября — «Чёрная пятница».

🔹 Декабрь.

Подготовка к Новому году;
17 декабря — День рождения Симпсонов.

————————————
🕹 Хэштеги: #251 #статья
#инфоповоды
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 06
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Почему контекстная реклама не приносит продаж в первый месяц?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Если сайт новый, реклама запускается впервые и бюджет маленький, то вероятность получить заявки стремится к нулю.

На это есть причины:

📍 Фактическая цена клика будет известна после запуска рекламной кампании.

Если клиент не готов увеличить бюджет, мы получим меньше трафика, а значит и меньше заявок.

📍 Прогноз трафика возможен в поисковых кампаниях и невозможен для других форматов рекламы.

Сколько будет трафика и по какой цене станет известно примерно через неделю после того, как кампании будут запущены.

📍 Конверсия на сайте может быть ниже ожидаемой. И это мы узнаем через 300 кликов в рекламной кампании.

Конверсия может отличатся внутри одной тематики в разных регионах, это хорошо видно на строительных услугах, где важную роль играет сезонность.

📍 Данный товар или услугу не заказывают через интернет, либо существуют еще какие-либо причины, по которым не покупают конкретно на этом сайте.

Как пример — интернет-магазин электроники. Большой ассортимент, но покупатель привык делать покупки на сайтах больших гипермаркетов.

Люди не хотят делать заказ на 30-50 тысяч рублей на маленьком, неизвестном сайте. А вот аксессуары, которых нет в больших магазинах, заказывают хорошо.

Так что делать, если рисков так много?

1️⃣ Понимать, что результатом рекламной кампании могут быть не только прямые продажи, но и:

🔸 Тестирование спроса в разных регионах;
🔸 Тестирование каналов связи с клиентами;
🔸 Тестирование количества и стоимости трафика в разных каналах рекламы;
🔸 Тестирование форматов рекламы;
🔸 Тестирование спроса на товары и услуги;
🔸 Тестирование работы сайта.

2️⃣ Быть готовыми на 2-3 месяца работы с одним агентством или исполнителем.

3️⃣ Проверять настройку аналитики.

4️⃣ Сохранять результаты рекламных кампаний для следующего агентства.

————————————
🕹 Хэштеги: #252 #статья
#контекст
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 07
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как продвигать тяжёлую промышленность в директе и таргете?
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📍 Как продвигаться в контексте?

Если рассматривать поисковые кампании, важно собирать максимально полную семантику: учитывать словосочетания, содержащие обозначения, сленговые вариации и фразы, которые имеют частоту больше 0.

📍 Определите ЦА.

Мужчины в возрасте от 18 до 24 — самая конверсионная демографическая категория для ниши тяжелой промышленности.

Многие из них работают менеджерами по закупкам и участвуют на этапе сбора предложений, а также влияют на конечное решение.

📍 Как продвигаться в социальных сетях?

Очень важно отслеживать ассоциированные конверсии, так как процесс принятия решения о закупе промышленного оборудования сложный и долгий.

На всем пути пользователь взаимодействует с компанией в разных каналах: через таргет, контекст, органический поиск. В такой цепочке все каналы важны, и если не было бы одного из них, конверсии бы не было.

Важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но и всю цепочку в целом.

📍 Используйте ретаргетинг.

С помощью ретаргетинга можно показывать транзакционные баннеры теплой аудитории: например, посетившим сайт или оставившим заявку на обратный звонок.

📍 Что еще использовать?

У площадок есть много форматов и инструментов воздействия на пользователя. Разберемся в самых эффективных из них:

🔸 Facebook.

В Facebook есть возможность таргетироваться по должностям или сферам рабочей деятельности с дальнейшим наслаиванием интересов и других параметров с целью выйти на ЦА.

🔸 myTarget.

В myTarget есть инструмент контекстного таргетинга. Для запуска эффективной рекламной кампании в таргете необходимо тестировать площадки и форматы, чтобы понять, где находится целевая аудитория и в каком случае она более конверсионная.

————————————
🕹 Хэштеги: #253 #способ
#тяжелаяпромышленность
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 08
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 «Магнит» предоставил Mail.ru Group обезличенные данные участников.Mail.ru Group обезличенные данные участников.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

Mail.ru Group и «Магнит» объявили о сотрудничестве в сфере развития маркетинговых технологий и О2О-аналитики (привлечение клиентов из онлайна в оффлайн).

📂 Ритейлер в рамках сотрудничества предоставил обезличенные данные участников своей программы лояльности для таргетинга рекламы через myTarget, который принадлежит Mail.ru Group.

Компании рассчитывают, что это поможет оценить влияние рекламных кампаний на продажи в магазинах ритейлера.

«Магнит» разделит аудиторию по узким характеристикам:
🔸 Особенностям покупательского поведения и предпочтениям.
🔸 Покупкам определённых товаров и брендов.
🔸 Форматам посещаемых магазинов и другим параметрам.

Рекламодатели, в свою очередь, смогут таргетировать кампании на эти сегменты аудитории и отслеживать изменение спроса на продукты в зависимости от настроек.

📊 «Атрибуция рекламы с программой лояльности "Магнита" поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI и повысить эффективность интернет-продвижения», — объяснил представитель интернет-холдинга.

По собственным данным, программой лояльности ритейлера пользуются около 25 млн человек.

🛒 В конце 2019 года «Магнит» запустил открытую платформу для управления цифровой рекламой, которая поможет измерить эффективность кампании на основе покупок клиентов, объяснял ритейлер.

————————————
🕹 Хэштеги: #254 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 09
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Секреты успеха самых дорогих брендов Китая в 2019 году.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🇨🇳 Китайский рынок остается лакомым кусочком для бизнесменов по всему миру, но попасть на него и стать там своим по-прежнему очень сложно.

Все дело в потребителях. Дело в том, что они привыкли покупать, как они привыкли оплачивать и какой уровень сервиса считают приемлемым.

📍 Последовательный рост.

13 из 24 категорий, рассмотренных в рейтинге, выросли в цене. Образование и розничная торговля продолжили демонстрировать высокие результаты с показателями в 57% и 55%.

📍 Расширение Premium-сегмента.

Бренды категории Premium показали заметный рост – в 2014 г. они составляли 50% от общей стоимости брендов рейтинга, а в 2019 г. – уже 78%.

Бренд iQiyi вырос на 158%
По показателю роста стоимости в годовом исчислении лидируют бренды в сфере потокового видео: iQiyi вырос на 158%, Youku – на 136%.

📍 За рубежом лидируют 6 технологических брендов.

6 из 10 наиболее успешных за рубежом брендов представлены технологическими гигантами: производитель дронов DJI, лидер в робототехнике UBTECH и уже всем знакомые Lenovo, Huawei, ZTE и Xiaomi.

📍 17 новичков присоединились к рейтингу.

Новые бренды в рейтинге – это прямая отсылка к тому, что революция потребительского рынка в Китае происходит быстрее, чем где-либо еще в мире.

Основной драйвер этой революции, в первую очередь, интеграция онлайн и оффлайн сегментов для всесторонней заботы о клиенте.

📍 Новый ритейл.

Цифровизация и мобильные телефоны упростили процесс потребления в Китае. Доставка по стране занимает не более пары дней, а в мегаполисах счет идет на часы.

Площадки электронной коммерции открыты для всех, кто хочет делать бизнес, и это один из наиболее серьёзных вызовов для почтенных, крупных брендов.

Китайский потребитель, как и любой другой в мире, хочет высокий уровень сервиса, оценивает среднерыночную стоимость и качество товара.

————————————
🕹 Хэштеги: #255 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 10
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как верифицировать группу во ВКонтакте?
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Что такое верификация?

Верификация — это подтверждение того, что сообщество или аккаунт официальное, и принадлежит известной персоне или компании.

📌 Какие преимущества дает верификация?

🔸 Отметка в виде галочки справа от названия.
🔸 Приоритет в поиске.
🔸 Страница может попасть в рекомендации.
🔸 Записи могут попасть в ленту рекомендаций.

Следовательно, одно из самых главных преимуществ — это возможность получать больше органического трафика на свою страницу или группу.

📌 Сколько стоит?

Получение верификации полностью бесплатное. Те, кто предлагает вам купить галочку — мошенники.

📌 Как получить верификацию?

Процесс верификации личной страницы и группы практически идентичный, с разницей лишь в том, что для профиля просят больше информации.

Для верификации нужно заполнить заявку, которая состоит из следующих вопросов:
🔸 Категория группы.
🔸 Страна.
🔸 Город.
🔸 Тип (физ.лицо / ИП / юр.лицо).
🔸 Оффлайн представительства.
🔸 Общая информация.
🔸 Фото документа.
🔸 Фото на фоне страницы с верификацией.

После отправления заявки нужно будет ждать 2-4 недели.

После чего возможны 3 варианта:
🔸 Дают верификацию.
🔸 Просят что-то изменить в профиле / группе и затем дают верификацию.
🔸 Отказывают в верификации.

К сожалению, причины отказа Вконтакте не оглашает.

Но это не повод отчаиваться, просто в следующий раз необходимо будет подготовить более основательные причины для получения заветной галочки Вконтакте.

————————————
🕹 Хэштеги: #256 #способ
#верификация
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​Ребят, не забывайте про наш Инстаграм. Сегодня вам рассказали про 27 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу.

Нажимайте на кнопку внизу и читайте пост ❤️
источник
2020 March 11
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как снизить затраты колл-центра с помощью чат-ботов?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Клиент.

Клиент — компания, которая занимается перевозкой и доставкой грузов по стране и за ее пределами. Её клиенты — физические лица.

В собственном колл-центре 39 сотрудников, еще 165 человек — на аутсорсинге.

Вместе они обрабатывают 1,5 млн сообщений, 200.000 входящих и 50.000 исходящих звонков в месяц.

📌 Проблема.

Сотрудники колл-центра перестали справляться с потоком заявок. Часть звонков, лидов и сообщений клиентов оставались без ответов.

📌 Решение.

🔸 Изучили всю статистику: бизнес-процессы, финансовые показатели, процент пропущенных звонков, конверсию звонка в продажу, скорость обработки звонка и повторные обращения. Обнаружили причины потери заявок и времени.

🔸 Для снижения издержек заменили SMS-уведомления на голосовое сообщение (1,25 рубля за 15 секунд голосового уведомления вместо 2,5 рублей за SMS).

🔸 Сделали интеграцию с SAP клиента, научили ботов автоматически транскрибировать голосовые сообщения клиентов из мессенджеров и заполнять данные о звонках в карточках клиентов.

🔸 Увеличили количество каналов для оповещений: push, Viber, Вконтакте, Telegram и др.

Для коммуникации с клиентом начали использовать более дешевые каналы коммуникаций.

Если не получилось связаться через них, уведомление придет в более дорогой канал, например SMS.

🔸 Создали чат-бота, который информирует о статусе груза, определяет локацию клиента, предлагает удобную доставку и самостоятельно обрабатывает заказы — как голосом, так и в чатах.

Таким образом, разгрузили операторов и повысили скорость обработки заявок.

📌 Результаты.

🔸 0 пропущенных звонков.
🔸 1 секунда ожидания вместо 18 минут.
🔸 44 сотрудника вместо 205.
🔸 5% — рост конверсии из звонка в заявку на доставку.
🔸 20–40 заявок на одного сотрудника вместо 10–20.
🔸 Затраты на оповещение клиентов снижены на 70%.

————————————
🕹 Хэштеги: #257 #кейс
#коллцентр
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 13
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как подобрать 1000 эффективных блогеров за 7 дней?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Задача.

Найти 1000 целевых блогеров за 7 дней. Нужно просматривать большое количество блогов, искать рейтинги и различные статьи с упоминаниями. Время на такую рутинную задачу убивается стремительно.

📌 Поиск альтернатив.

Можно обратиться к биржам. Это — специализированные сервисы, которые помогают найти нужных исполнителей.

Но есть несколько нюансов:

🔹 У бирж ограниченный список блогеров.
🔹 Не все блогеры подписываются на биржу.
🔹 Здесь обитают микро-блогеры с малым количеством подписчиков.
🔹 Блогеры с накрученной статистикой здесь — частая история.
🔹 Цены на услуги.

📌 Удаленные сотрудники — как один из вариантов.

Существуют telegram-каналы с огромным количеством подписчиков, на которые подписаны пользователи желающие подзаработать в свободное время.

Плюсы:

🔹 Люди без опыта и с опытом конкретной работы.
🔹 Соискатели постоянно на связи.
🔹 Вакансии сразу «доходят» до аудитории.

📌 Инструкции и тестовое задание.

Многие не понимают, где и как искать, находят блогеров по тематикам, которые не подходят, поэтому необходимо распланировать следующее:

🔹 Инструкции по поиску блогеров.
🔹 Видео-инструкции по заполнению данных и внесению блогеров в базу.
🔹 Тематические подборки с примерами для поиска.

📌 Автоматизация через чат-бот.

Инструкция, вероятнее всего, поможет только частично, но нагрузка на сотрудников всё равно сохранится.

С оптимизацией общения с большим количеством людей может помочь чат-бот.

В нем нужно реализовать:

🔹 Приветственное сообщение для всех, кто откликается на объявление.
🔹 Рассказ о вакансии и условиях работы.
🔹 Предложение пройти тестовое задание, с отдельной оплатой для всех, кто готов работать.

Также в чат-бот добавить напоминания о выполнении работ. Фрилансеры, которые не выходят на связь, удаляются из бота, а с остальными работает менеджер.

📌 Результат.

Оптимизация работы, сокращение времени на общение менеджера с новыми и действующими фрилансерами, и сбор базы блогеров. Средний прирост составит примерно 300 блогеров в день.

————————————
🕹 Хэштеги: #258 #способ
#блогеры
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 14
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как «приручить» SEO?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Работа с низкочастотными запросами (НЧ).

Что дает продвижение по НЧ запросам:

▫️ По этим запросам легче продвинуть сайт.

▫️ Трафик по НЧ запросам лучше конвертируется в заявки.

▫️ Проработанные НЧ запросы создают «трамплин» для вывода сайта по СЧ и ВЧ запросам.

▫️ Суммарный трафик от НЧ запросов может привести столько же людей на сайт, сколько и ВЧ / СЧ.

📌 Работа с удобством сайта (юзабилити).

Обычно это услуга идет отдельной работой. И в рамках SEO небольшой процент компаний берутся работать с удобством сайта.

📌 Что дает работа с юзабилити сайта:

▫️ Трафик на сайте лучше конвертируется в запросы, т.е. работы по продвижению быстрее себя окупают.

▫️ Меньшие потери трафика, уменьшение показателя отказов.

Высокий показатель отказов может быть не только из-за того, что ваш сайт медленно загружается.

📌 Что дает работа с содержанием:

▫️ Если вы решаете проблемы своих клиентов лучше других, быстрее, или более удобным способом — вы гарантированно будете получать от них обращения. Даже если ваш ценник чуть выше по рынку.

▫️ Рост конверсии в продажи.

▫️ Рост узнаваемости бренда.

📌 Так какое же оно, «идеальное SEO»?

На сегодняшний день идеальный подход является SEO+. Это не новое SEO, и не его модификация.

Это новый метод подбора решений, целью которого является дать клиентам именно тот набор инструментов, который поможет им получить ожидаемый эффект.

Для того, чтобы подобрать необходимый набор инструментов — нужно максимально точно понимать:

▫️ Цели компании.
▫️ Ограничения компании в их достижении.
▫️ Текущую ситуацию бизнеса.

Подход называется SEO+, потому как её ядром является SEO-продвижение сайтов.

При этом, в SEO мы включаем описанные выше модификации и работу с содержанием посадочных страниц.

————————————
🕹 Хэштеги: #259 #способ
#SEO
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 15
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как измерить эффективность коммуникационной стратегии?
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 В чем выражается результат успешной коммуникационной стратегии?

Оценка эффективности PR и коммуникаций требует двух факторов, которые будут работать в тандеме: измеримость и аналитика.

🔸 Измеримость предлагается определять, как срез данных, включающих в себя объем материала, тональность, охват, долю среди других подобных публикаций и показы.

🔸 Аналитика же должна здесь изучать причинно-следственные связи. Сначала между объемом материала и качеством его восприятия аудиторией.

А затем рассчитать влияние на то, как аудитория, прочитав статью решила, что ей необходим определенный товар, и соответственно, какая связь с объемом продаж.

В настоящее время инструменты, представленные на рынке, редко дают возможность точно измерять эффективность, чаще делают это невозможным.

Потому что это — либо статистически незначимое число лиц, либо они не являются подходящими с точки зрения целевой аудитории.

И здесь все приходит к законам о защите конфиденциальности данных. Принятие соответствующих актов по всему миру еще больше затрудняют такие исследования.

📌 Так что же можно сделать?

Хотя существует единодушное мнение о том, что показы и AVE не являются хорошо зарекомендовавшими себя медиаметриками, некоторые эксперты утверждают, что это гораздо лучший вариант, чем отсутствие каких-либо измерений вообще.

🎯 Другая точка зрения предлагает рассмотреть более детально те методы, с помощью которых привлекается необходимая аудитория.

Другими словами, если специалист по коммуникациям хочет помочь клиенту повысить лояльность, то оценивать результат с помощью общей оценки эффективность медиаканала не является верным.

🚫 В конечном счете, большинство экспертов сходятся во мнении, что пока что не существует идеального способа измерить эффективность коммуникационной кампании.

————————————
🕹 Хэштеги: #260 #статья
#стратегия
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 16
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как создать портрет ЦА?
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Главный метод определения целевой аудитории в современном маркетинге — сегментация.

Сегментация — это разделение клиентов на группы по заданным параметрам.

📌 Для чего нужно сегментировать аудиторию?

1️⃣ Чтобы понимать, кто ваш клиент и какие у него потребности.

2️⃣ Чтобы выстраивать уникальные механики взаимодействия с каждым из клиентов.

📌 Какие данные сегментировать?

Анализ результатов опросов используется для приоритизации задач бизнеса, создания вектора коммуникации с потребителями либо корректировки коммуникационной стратегии.

Анализ истории покупок — для создания рекламных кампаний, построения механик программы лояльности и геймификации, изменения фокусировок маркетинга.

📌 Важные принципы проведения опросов.

▫️ Опрашивайте клиентов, у которых уже есть опыт использования вашего продукта.
▫️ Задавайте открытые вопросы.
▫️ Если вопрос относится к проблеме или боли клиента, то спросите, как он ее решает.
▫️ Избегайте обобщений.
▫️ Для подтверждения позитивной позиции клиента попросите его совершить конкретное действие здесь и сейчас.
▫️ Задавайте уточняющие вопросы.

📌 Как сегментировать?

Пошаговое руководство проведения сегментации:

▫️ Определить цель.
▫️ Выбрать один из методов сегментации или создать собственный алгоритм вычисления.
▫️ Понять, какие данные необходимы.
▫️ Обработать и подготовить данные.

Данные опросов, как и количественные данные, можно сегментировать, но прежде их надо обработать:

▫️ проверка анкеты;
▫️ оцифровка;
▫️ чистка данных;

📌 Главные ошибки при сегментации аудитории.

▫️ Основываться только на поло-возрастных признаках клиентов.
▫️ Не обрабатывать данные.
▫️ Не ограничивать период и географию.
▫️ Не проводить тестирование.
▫️ Не учитывать активность клиентов.
▫️ Не обновлять сегментацию.
▫️ Использовать сегментацию только с целью определения ЦА.

————————————
🕹 Хэштеги: #261 #способ
#целевааудитория
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 March 17
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 «Яндекс» изменила правила блокировки площадок в РСЯ.
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🏢 Накануне «Яндекс» объявил о том, что турбо-страницы и его собственные сервисы нельзя будет заблокировать в РСЯ.

Сказать, что это не понравилось рекламодателям — ничего не сказать. Это вызвало просто бурю негодования.

❓ Что случилось?

С 1 марта нельзя будет запретить показы объявлений на площадках «с подтвержденным качеством трафика».

К ним относятся в том числе «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Картинки» и еще ряд проектов системы.

Причина (цитата): «Мы провели эксперимент, который доказал, что из-за того, что порой рекламодатели блокируют для показа качественные площадки в "Директе", предполагая, что они не приводят конверсии, они теряют лиды. Цифры эксперимента говорят, что это порядка +6% конверсий».

На ком, в какое время и на каких условиях проводили эксперимент — остается за кадром.

Если какие-то площадки прямо сейчас у вас находятся в списке запрещенных, в начале марта вы увидите уведомление в интерфейсе о том, что показы на них запущены.

📌 Почему такая реакция?

За последний год количество площадок в рекламной сети «Яндекса» сильно выросло, и, по мнению многих рекламодателей, качество трафика упало.

Фрод, фейковые заявки как раз часто идут с собственных ресурсов системы. И вот теперь они объявлены неприкосновенными.

Площадки, вызывавшие множество нареканий, нельзя заблокировать. Соответственно, растут показатель отказов, стоимость лида. Снижается эффективность кампаний.

❓ Что делать?

Очевидно, что всё это часть общей тенденции к автоматизации управления рекламными кампаниями.

Разработчики «Яндекса» предлагают доверять решение «что выгодно, что невыгодно» искусственному интеллекту.

Писать, возмущаться бесполезно. Система устанавливает правила игры.

При этом РСЯ все еще будет оставаться одним из самых эффективных каналов трафика.

————————————
🕹 Хэштеги: #262 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 April 24
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Почему хейтеры нужны вашей компании?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📍 Обычно существует два типа компаний:

🔹 те, кто боится хейтеров,
🔹 те, кто не видят в них какой-либо проблемы.

Хейтера довольно легко обнаружить. Это человек, который настолько недоволен, что активно использует любой путь, чтобы обсудить со всеми ненависть к вам и вашему бизнесу.

📍 Привлекают внимание.

Хотя мы не верим в девиз «любая реклама – это хорошая реклама», факт заключается в том, что когда люди говорят, насколько плох ваш бизнес это обязательно привлечет внимание большей аудитории, представители которой в дальнейшем могут стать вашими клиентами.

📍 Задают правильные вопросы.

Если на вашем сайте есть FAQ или страница часто задаваемых вопросов, то вы понимаете, что ответы на актуальные темы могут дать потенциальным клиентам представление не только о том, что вы делаете, но и о том, чем вы не занимаетесь.

📍 Выступают своеобразным показателем успеха.

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, доброжелательность, которую вы, возможно, успели создать у своих поклонников и друзей, пригодится, когда появится негатив.

Люди с которыми вы наладили отношения часто будут поддерживать ваш бренд и сражаться на вашей стороне.

📍 Как с ними общаться?

🔹 Игнорирование.

Этот вариант наиболее часто используется с теми статьями и публикациями, которые содержат не объективные претензии, а лишь домыслы завистников. То есть простыми словами: написали – молчим.

🔹 Потакание.

В социальных сетях и на странице вашей компании при таком варианте развития событий следует согласиться с мнением недовольного и описать, какие действия приняты для исправления ситуации.

🔹 Анализ.

Определить, является ли конкретный отзыв конструктивным или это боты конкурентов. Затем следует ответить на комментарий и пообещать, что вы обязательно все разузнаете, проанализируете и решите возникший вопрос.

————————————
🕹 Хэштеги: #263 #статья
#хейтеры
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 April 27
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Что нужно знать перед заказом рекламы у блогера?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Сколько подписчиков должно быть у звезды?

Английский комитет по рекламным стандартам (ASA) в данном деле установил планку известности в 30 000 подписчиков, говоря о том, что такая цифра показывает достаточный интерес в адрес данного блогера.

📌 Квазиреклама: что это и зачем она нужна блогерам?

В настоящее время спонсорские проекты и рекламные посты — марка качества для блогеров.

Логика ясна: если кто-то готов платить за хвалебный отзыв именно на вашей странице в сети, значит, страница интересная и просматриваемая.

В этой связи участилась практика фейковых рекламных кампаний. Начинающие малоизвестные блогеры (но не только) имитируют рекламные посты, создавая образ востребованности вокруг своих аккаунтов.

«Что может быть лучше бесплатной рекламы?», - спросите вы. «Посредственная бесплатная реклама!», - ответят вам бренды.

Бренды годами выстраивают имидж компаний, завоевывают авторитет своих покупателей, не для того, чтобы продвижение среднего качества от начинающего блогера проходило под спонсорской меткой всемирно известных брендов.

📌 Зарубежная аудитория у российского блогера.

Многие российские блогеры ведут свои аккаунты на английском языке для увеличения охвата аудитории.

Возникает вопрос – обязаны ли они соблюдать законодательство стран, в которых находится их аудитория?

Пока практики привлечения к ответственности блогеров за нарушение иностранного рекламного законодательства не наблюдается.

Не так давно в правила пользования YouTube было добавлено положение об обязательном соблюдении блогерами отечественного законодательства. Вероятно, что это подстраховка на случай, если к платформе примут меры ответственности.

В такой ситуации платформа предъявит блогеру в регрессном порядке требование о возмещении убытков.

————————————
🕹 Хэштеги: #264 #статья
#блогеры
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник