
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————
Каким бы успешным не был бизнес, он должен развиваться. Ведь каждый день появляются новые конкуренты, цены на рекламу и товар растут, и нужно постоянно меняться.
🙇♂️ Прибегать к услугам рекламных агентств не всегда оправдано, если нужно получить быстрый результат за приемлемую цену. И управлять рекламными кампаниями все равно придется самостоятельно.
После поисков оптимального варианта был разработан план:
🔸 В штат был нанят директолог.
🔸 К нему в команду взяли двух нулевых недорогих сотрудников, на обучение которых ушло около двух недель. Они выполняли простые технические задачи.
🔸 Программист выявил несколько критических ошибок, и был написан алгоритм расчета прогнозируемой ставки.
Результаты работы:
🔸 Из одного сервиса мы можем выгружать данные по всем аккаунтам, отдельно по РК и отдельно каждую РК по фразам.
🔸 Данные сразу попадают в гугл-таблицу, с текущей ставкой, количеством кликов, лидов и суммой расхода за 5 периодов, расчетными полями и прогнозируемой ставкой для корректировки.
🔸 Для каждого проекта можно выставить свой эталон стоимости лида (от которого и считается рекомендуемая ставка) и подтянуть звонки к лидам из call-трекинга.
🔸 Весь процесс занимает 3 минуты. Пока сервис формирует отчет, можно просматривать предыдущий.
Теперь в цифрах:
🔸 На разработку потрачено: 300 часов работы штатного программиста.
🔸 В день в среднем строим 20 отчетов, на один отчет уходит минимум 20 минут. В сумме это полный рабочий день одного сотрудника, то есть разработка окупится через 7,5 месяца.
🔸 Профит от ручной оптимизации цены лида. Средняя стоимость лида сократилась на 45%, а количество выросло на 50%. Вложенные средства окупились за 2 недели.
————————————
🕹 Хэштеги: #246 #кейс
#отделмаркетинга
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими