Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2019 November 14
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Зачем интернет-магазину мобильное приложение?
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📈 Доля присутствия мобильных гаджетов в структуре веб-трафика продолжает неуклонно расти.

Мобильное приложение удобно в использовании и всегда под рукой, что является очень важным в наше время. Иными словами, игнорировать его пользу уже не получится.

Функционал тоже не подводит, и мобильное приложение решает целый ряд задач ⤵️

📌 Рост продаж.

📌 Увеличение среднего чека и повышение клиентской лояльности.

📌 Стимулирование повторных покупок.

📌 Повышение эффективности коммуникаций с клиентами.

📌 Сокращение расходов.

📌 Мобильная точка продаж.

📌 Система лояльности.

📌 Конкурентное преимущество.

Мобильные приложения обеспечивают более высокую конверсию и объёмы продаж, чем сайты. Но это вовсе не означает, что они нужны каждому интернет-магазину.

🔎 Перед началом разработки проведите маркетинговое исследование, которое позволит определить нуждается ли платформа в приложении или есть возможность обойтись удобной мобильной версией сайта.

————————————
🕹 Хэштеги: #190 #статья
#мобильноеприложение
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 17
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Главный секрет коммерческого дизайна
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🎨 Коммерческий дизайн, в первую очередь, должен положительно влиять на денежные показатели.

Основные составляющие коммерческого дизайна:
▫️ Ассоциативность;
▫️ Функциональность;
▫️ Простота восприятия.

Придерживайтесь следующих правил, чтобы дизайн приносил положительные результаты ⤵️

📌 Ассоциативность.
Хороший дизайн должен вызывать правильные ассоциации.

📌 Дизайн — не просто умение красиво нарисовать картинку, дизайн — это умение обрабатывать информацию и правильно её преподнести.

📌 Ключевая задача дизайна передать информацию. Именно вокруг информации строится дизайн.

📌 Дизайн очень субъективен и его восприятие отличается в разных возрастных, социальных и территориальных группах.

📌 Все рекомендации по цветам, подбору шрифтов, формам, акцентам и композиции в дизайне — это обобщение опыта с которым человек сталкивался в жизни.

Для того, чтобы создать хороший дизайн желательно, но не обязательно быть знатоком в типографике, колористике и композиции.

🎉 Главный секрет коммерческого дизайна — знание своей аудитории.

————————————
🕹 Хэштеги: #191 #статья
#дизайн
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 20
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Продажа рекламы в TikTok через Яндекс, борьба с оскорблениями во Вконтакте, лимит объявлений в Facebook и каталоги товаров в WhatsApp
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🌀 За последнее время произошло очень много интересных изменений в индустрии и сегодня мы о них расскажем!

📌 Яндекс предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через Директ.

Теперь рекламодатель сможет настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории.

Достаточно лишь загрузить текст и изображения, а система сама создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.

📌 «ВКонтакте» на день запустила функцию для борьбы с оскорблениями в комментариях.

4 ноября в ВКонтакте запустили экспериментальную функцию, которая проработала в тестовом режиме один день.

🧒🏾 По задумке функция поможет защитить подростков, которые чаще других сталкиваются с издевательствами, и предотвратить травлю по национальному признаку.

Алгоритмы определяют содержание комментариев и если обнаруживают признаки оскорблений, автору рекомендуют воздержаться от обидной реплики.

📌 Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц.

Для того, чтобы подготовить рекламодателей, Facebook обновил Marketing API, который включает Ad Volume API и даёт возможность видеть, какое количество объявлений в аккаунте активны или проходят проверку.

Новые правила вступят в силу в середине 2020 года.

📌 В WhatsApp Business появились каталоги товаров.

Они помогут малому бизнесу доносить до клиентов сведения о товарах и услугах.

Каталог используется как витрина с товарами, их ценой, описанием и фотографиями. В России каталоги WhatsApp Business пока не работают.

А вам понравилась наша рубрика?

❤️ Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, мы стараемся для вас!

————————————
🕹 Хэштеги: #192 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 26
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 7 маркетинг-инструментов, без которых не обойтись вашему бизнесу
⌛️ Время чтения: 6 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Мы решили снять проблему и дать список тех инструментов, которые уже используют и главное – рекомендуют специалисты по маркетингу.

Респонденты исследования – маркетологи, работающие в разного размера компаниях и индустриях.

В результате опроса мы сформировали список из 7 наиболее рекомендованных инструментов.

📌 HubSpot – это универсальная маркетинговая платформа, которая охватывает широкий спектр функций и возможностей.

📌 Amplitude

Amplitude – это комплексное решение для продуктовой аналитики. Подходит как для веб-, так и mobile-продуктов.

Основные кейсы использования:

🔸 Сбор и анализ поведенческих данных пользователей;
🔸 Мониторинг действий до и после регистрации пользователей;
🔸 Визуализация пользовательских путей;
🔸 Отслеживание поведения отдельно взятых пользователей;
🔸 Измерение конверсии продуктов на разных участках воронки;
🔸 Сегментация пользователей на группы для сравнения по разным показателям;
🔸 Измерение степени удержания пользователя.

Есть бесплатный тариф.

📌 Mixpanel

Mixpanel – это инструмент для анализа поведения пользователей на сайтах и в приложениях, а также построения коммуникации с ними на основе собранных данных.

Основные кейсы использования:

🔸 Анализ поведения пользователя в привязке к доходам;
🔸 Рассылка электронных писем и push-уведомлений на основе поведения пользователя;
🔸 Проведение экспериментов с маркетинговыми сообщениями;
🔸 Анализ конверсии.

Есть бесплатный тариф.

📌 Hotjar

Hotjar – это инструмент для визуализации поведения посетителей сайта: клики, нажатия и прокрутки:

🔸 Визуализация поведения с тепловыми картами;
🔸 Записи пользовательских сессий;
🔸 Поиск узких мест в воронке;
🔸 Анализ заполнения онлайн-форм;
🔸 Запуск опросов для обратной связи от пользователей.

Есть бесплатный тариф.

📌 Segment

Segment – это решение для управления и анализа пользовательских данных из разных каналов. Основное преимущество Segment заключается в том, что он интегрируется с сотнями других приложений, объединяя данные из этих приложений в одну платформу.

Способен агрегировать данные из веб-сайтов, мобильных устройств, браузеров, смарт-часов, iBeacons и ТВ.

Есть бесплатная версия.

📌 Google Analytics

Google Analytics – это сервис веб-аналитики, предлагаемый компанией Google. Он предоставляет инструменты отчетности и аналитики для веб-сайтов:

🔸 Отслеживание трафика веб-сайта;
🔸 Анализ аудитории (гео, соц-дем и прочее);
🔸 Анализ взаимодействия пользователей с сайтом, рекламными кампаниями;
🔸 Создание пользовательских отчетов.

Есть бесплатная версия.

📌 MailChimp

MailChimp – это инструмент, который позволяет создавать, отправлять и анализировать email-кампании.

Основные кейсы использования:

🔸 Автоматизация маркетинга и коммуникаций;
🔸 Управление пользовательской базой;
🔸 Построение персонализированной коммуникации с различными сегментами пользователей.

Есть бесплатный тариф.

————————————
🕹 Хэштеги: #193 #статья
#инструменты
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 27
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Подписчики по 4 рубля в instagram для репетитора по ЕГЭ
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Задача: привлечь в аккаунт instagram подписчиков стоимостью до 6 рублей.

📌 Целевая аудитория — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по истории или обществознанию.

Мы выделили 4 аудитории для запуска рекламных кампаний:

1️⃣ Вовлеченные за 90 дней — пользователи, которые взаимодействовали с аккаунтом instagram.

Если указать больше период — будет вероятность, что это школьники, которые уже сдали ЕГЭ.

2️⃣ Похожие на вовлеченные за 90 дней (look-a-like).

3️⃣ Школьники 16-17 лет с интересами: история и обществознание.

4️⃣ Школьники 16-17 лет.

Исключили из каждой аудитории другие, чтобы не было пересечений между ними.

🎨 Составление объявлений:
Мы решили пойти от личного бренда репетитора, так как именно в такой манере ведётся их instagram-аккаунт и приглашать подписаться от его имени.

Также тестировали 7 различных видов заголовков, а основной текст был без изменений.

📝 В тексте репетитор представлялся, затем рассказывал о себе и своих преимуществах. В конце объявления рассказывал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.

Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды и призыв к действию, в нашем случае — подписка на аккаунт.

📌 Совет:
Обязательно ставьте ссылки в тексте с помощью @login, чтобы получать больше кликов и экономить рекламный бюджет.

📌 Итоги:
Всего кликов: 1889.
Средний CTR: 1,52%.
Средняя цена клика: 2,19 рублей.
Всего потрачено: 4137,63 рублей.
Всего подписчиков за период: 852.
Цена подписчика: 4,85 рублей.

📌 Выводы:
Задача была выполнена — целевые подписчики до 6 рублей для репетитора по ЕГЭ.

Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработалала аудитория школьники 16-17 лет без интересов.

💭 Возможно из-за того, что они ещё не определились, что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.

Я продолжаю работать с репетитором и думаю, что мы сможем уменьшить стоимость подписчика до 3 рублей с помощью новых креативов и лучших аудитории.

————————————
🕹 Хэштеги: #194 #кейс
#репетитор
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 28
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Контент-маркетинг в российском горнолыжном бизнесе
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

⛷ Основными игроками этого вида спорта являются горнолыжные курорты и продавцы снаряжения.

Подавляющее большинство российских курортов в целях построения имиджа, а также для повышения узнаваемости бренда используют прямую рекламу в различных вариациях и проведение мероприятий.

📊 Это связано с тем, что в Австрии на 1 млн. человек приходится ~ 8 горнолыжных курортов, а в России на 1 млн. человек ~ 1 курорт.

Конкуренция низкая, поэтому наши горнолыжные центры очень инертны в принятии решений: в изменении маркетинговой и кадровой политики.

📌 Бюджет

В отличие от строительных, медицинских организаций, продавцы горнолыжного оборудования практически не выделяют бюджет на контент-маркетинг.

📝 Да, описания карточек товаров они заполняют сами, но обзоры, отзывы, репортажи, комментарии пишут спортсмены.

В свою очередь им нужно выдать один раз в год спортивное снаряжение, но даже полный комплект амуниции на одного человека по стоимости эквивалентен 2-3 месячным окладам штатного контент-маркетолога. Зарплата на остальные девять месяцев получается сэкономленной.

📸 У многих профессиональных спортсменов есть персональный GoPro оператор.

Они снимают тренировки, выступления, просто катание, life style. При правильной организации труда спонсор лыжника еженедельно получает в свое распоряжение гигабайты бесплатного видеоконтента.

📌 Трафик

Львиная доля трафика по горнолыжной тематике в России приходится на 2-3 тематических портала и на сайты продавцов.

🎿 Порталы время от времени страдают от слабой художественной составляющей статей, и в основном их контент имеет простой описательный характер.

Это связано с небольшим количеством профессиональных журналистов в данной области.

📌 Контент

Значительную часть контента в индустрии создают люди, не имеющие отношения к горным лыжам и особенно к курортам.

🌀 В результате информационный поток от них имеет соответствующий оттенок и диссонирует с общей тональностью информационного поля.

Наиболее качественный контент исходит от порталов и некоторых сайтов продавцов.

👨🏻‍💻 Последние стремятся иметь в своем штате контент-маркетологов, PR, руководителей подразделений из спорта.

Даже их официальные сообщения интересно читать, а стилистика и форма подачи говорят о сопричастности автора с настроением аудитории. Будущее именно за таким контентом!

————————————
🕹 Хэштеги: #195 #способ
#горнолыжныйбизнес
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 09
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Отзывы, сарафан и блоги: как люди ищут юристов?
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📊 Компания Clio провела опрос среди 2000 респондентов, чтобы выяснить, как люди ищут юристов и почему предпочитают одного адвоката другому.

При поиске юриста люди используют разные средства.

🔍 Часть людей занимаются поиском самостоятельно, в интернете, остальные спрашивают у знакомых.

Что важно для тех, кто ищет юриста?

📌 77% нужно подтверждение опыта и квалификации.

📌 72% хотят знать, с какими видами дел работает юрист.

📌 70% важно иметь представление о всем процессе в целом — от начала и до конца. Также они хотят знать примерный результат дела.

📌 66% хотят получить оценку общей стоимости их дела. Сколько они могут получить и на что им рассчитывать?

Всё молодое поколение, само собой, ушло в онлайн — большей частью они и составляют тех, кто ищет юристов в сети.

🤷🏼‍♀️ Взрослое поколение, действует наоборот, по старинке. Они спрашивают у друзей, знакомых, коллег и прислушиваются к их рекомендациям.

И если вспомнить о конечной цели маркетинга — взрослое поколение более платежеспособно.

📣 Юристу стоит укреплять свою репутацию самостоятельно, но простой лендинг, отзывы и хотя бы несколько упоминаний в источниках, которые хорошо котируются в поисковиках, необходимы.

————————————
🕹 Хэштеги: #196 #статья
#юрист
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 10
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Модель маркетинга 4С
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Что нужно сделать, чтобы выделиться в глазах потребителей?

🎁 Одно из ключевых слов, связанных с рынком – это выбор. Компании выбирают продукты и услуги для производства, покупатели выбирают их для решения своих задач.

Казалось бы, все просто: произведи то, что пользуется спросом и только успевай считать доходы.

〽️ Так было вначале 20 века, когда количество товаров и услуг было многократно меньше.

Что мешает компаниям найти свои уникальные отличия и выделиться на фоне конкурентов?

Есть 2 подхода:
🔸 Отраслевой подход (Пример: я работаю на рынке туристических услуг).
🔸 Рыночный подход (Пример: я работаю на рынке исторических путешествий).

В первом варианте компания определяет свой рынок через отрасль, во втором – через потребности потенциальных клиентов.

🏭 Исторически первый подход был связан с маркетинговой моделью – 4Р.

Суть этой модели – взгляд на рынок глазами производителя.

Концепция 4P включает в себя:
📌 Product — товар или услуга, описанные через набор характеристик;
📌 Price — цена, скидки;
📌 Promotion — способы продвижения;
📌 Place — место, где можно купить товар или услугу.

Эта концепция успешно работала до середины 20 века, но когда количество предложений стало резко возрастать перед производителями остро встал вопрос – как выделиться среди других предложений?

Ответ на этот вопрос можно найти в другой модели – 4С. Она описывает рынок и маркетинг с точки зрения покупателя.

Ключевые элементы модели 4С:
📌 Cost (цена для потребителя);
📌 Customer needs and wants (нужды и желания потребителей, потребительская ценность);
📌 Convenience (удобство для потребителя);
📌 Communication (коммуникация).

Внезапно для производителей оказалось, что ту же самую рыночную ситуацию покупатель видит совсем иначе.

💰 Успешные компании способны видеть рынок с двух позиций одновременно: позиции производителя и позиции покупателя.

Cоздание уникальной концепции бизнеса напрямую связано со степенью понимания своих клиентов, ожиданий и представлений о ценности и полезности тех или иных товаров и услуг.

————————————
🕹 Хэштеги: #197 #статья
#маркетинг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 11
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как рекламировать онлайн школу: таргет или блогеры?
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

❓ В каких случаях эффективнее покупать рекламу у блогеров?

Рассмотрим на примерах:

📌 Подготовка к ЕГЭ.
С самого начала мы продвигали курсы подготовки к математике, русскому языку и обществознанию.

Стоимость регистрации в рассылку в среднем выходила 27 рублей.

📚 Но как только мы добавили в рекламу подготовку к информатике, физике, географии и другим предметам — стоимость регистрации снизилась до 18 рублей.

Это связано с тем, что на тот же объем аудитории мы дали расширенное предложение.

📌 Онлайн фитнес.
В нише похудения для девушек основная аудитория — мамочки / домохозяйки, которые хотят заниматься и худеть на дому.

🤱 Это достаточно широкая аудитория. Есть множество блогеров, рассказывающих про беременность и материнство. Также есть «фэмили» блогеры, которые ведут семейный блог.

У этих блогеров 90% аудитории — это мамочки, которые нас интересуют. Поэтому блогеры в этом случае также сработают рентабельно.

🤰 Но если вы хотите привлекать мамочек, например, только из Саратова — блогеры сработают очень плохо.

Какие особенности в работе с блогерами?

📌 Много мошенников.

Большое количество «блогеров» подделывают скриншоты со статистикой профиля.

Поэтому важно проверять блогеров на накрутку и запрашивать запись экрана со статистикой.

📌 Плотный график.

У хороших блогеров обычно большое количество уже запланированной рекламы.

Поэтому заняться их поиском и бронированием рекламных постов необходимо хотя бы за 7-10 дней.

📌 Сколько делать закупов?

Лучше всего покупать рекламу у 2-3 блогеров на одну волну.

Закупать 1 блогера на весь рекламный бюджет — плохая идея.

В каких случаях выбирать таргет?

Блогеры — это достаточно нестабильный источник трафика. По той причине, что в одну рекламную волну он может выстрелить, а в другой провалиться.

〽️ Поэтому таргетированной рекламой необходимо всегда подстраховываться.

Ну и, конечно, в тех случаях, когда работа с блогерами неуместна.

🎯 Если у вас аудитория ограничена локацией, родом деятельности, хобби или другими факторами — будет неэффективно использовать рекламу у блогеров.

————————————
🕹 Хэштеги: #198 #статья
#онлайншкола
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 12
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Чек-лист: как запустить эффективную кампанию email-рассылок?
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📧 Email-маркетинг по праву считается самым простым инструментом. Но во время создания первой рекламной кампании могут возникнуть трудности.

В данном чек-листе мы расскажем о том, что необходимо сделать для проведения успешной кампании email-рассылок.

📌 Приведите в порядок базу получателей.

Сегментируйте пользователей по полу, возрасту, количеству заказов и интересам.

📌 Выберите почтовый сервис, с помощью которого будете рассылать письма.

📌 Определитесь с email стратегией.

📌 Разработайте живой текст, пишите от имени реальных людей.

📌 Укажите свое имя или название компании в поле «От кого» (From).

📌 Ориентируясь на текст сообщения, напишите тему по формуле КИП — короткая, интригующая, понятная.

📌 Просмотрите дизайн сообщения.

Он соответствует содержанию? Насколько гармонично смотрятся изображения?

Оптимальное соотношение текста и картинок в письме - 60/40. Придерживайтесь этой пропорции.

📌 Разработайте адаптивный дизайн для мобильных устройств

Установите время рассылки, ориентируясь на разные часовые пояса, и придерживаясь рекомендаций, вы сможете сделать email-рассылку максимально эффективной!

————————————
🕹 Хэштеги: #199 #способ
#emailрассылка
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 13
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Что думают рекламные и SMM-агентства о попытках соц. сетей отказаться от оценок?
⌛️ Время чтения: 6 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

В апреле 2019 года Instagram начал тестировать скрытый счётчик лайков.

〽️ Исследователи компании Instascreener, изучили 16 млн публикаций в Instagram от лидеров мнений с указанием их местоположения.

Они выяснили, что в странах со скрытыми лайками снижение уровня вовлечённости на 11% заметнее по сравнению с регионами, где эксперимент не проводится.

👨🏻‍💻 Помимо Instagram функцию скрытия лайков тестируют «ВКонтакте», Facebook и, возможно, Twitter.

Эксперты из индустрии рекламы и маркетинга поделились своим мнением о том, что это может значить для рынка.

📌 Рита Красковская
Директор брендированных коммуникаций диджитал-агентства Ailove.

Уйдет история «вирусного» хвоста.

Раньше пользователь видел в ленте два поста от бренда — с 10 тысячами лайков и с 3 лайками.

По опыту, очевидно, пост с большим количеством реакций будет показывать более высокие темпы вовлечения.

Тут и алгоритмы соц. сетей его продвинут, и чисто психологически люди больше обращают внимание на что-то популярное.

Для брендов это значит что нужно будет ещё больше концентрироваться на экспериментах с контентом, вкладывать весь креатив в то, чтобы каждый пост, был уникальным и сразу цеплял взгляд.

📌 Витя Вит
Креативный директор коммуникационного агентства Setters.

Мир без лайков изменится к лучшему.

На самом деле, он уже изменился — посмотрите, например, на эфемерный контент в stories, аудитория которых уже всерьез конкурирует с классической лентой Instagram.

Много где «лайк» уже давно не является средством выражения эмоций.

📌 Игорь Прибылов
Руководитель отдела по работе с соц. сетями digital-агентства Mosaic.

Основной метрикой для оценки вовлеченности могут стать комментарии, что отразится на увеличении количества призывов написать что-нибудь.

В ближайшее время Facebook будет вводить новые критерии оценки для ранжирования контента, но какие именно — пока непонятно.

Вероятно, это будет похоже на систему ранжирования Stories, в которых есть несколько типов неочевидных вовлечений, например прокруты историй или возвращения к ним.

————————————
🕹 Хэштеги: #200 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 14
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 «Яндекс» предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через «Директ»
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

🤳🏻 Клиенты рекламной сети «Яндекс.Директ» получили возможность размещать рекламу в TikTok.

Пользователи сервиса увидят объявления в видеоленте, рассказал представитель компании.

👨🏼‍💼 TikTok стал одной из площадок-партнёров, на которой «Директ» размещает контекстные объявления клиентов, пояснили в «Яндексе», но условия сотрудничества не раскрыли.

Закупить рекламу в TikTok можно только в рамках стандартного аукциона на размещение в мобильной рекламной сети «Яндекса».

🎯 Рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории.

Для размещения нужно загрузить изображения и текст объявления, затем система автоматически создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.

📈 По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, в начале 2019 года TikTok стал четвёртым среди соц. сетей и мессенджеров в России по количеству времени, которое пользователи проводят в приложении.

По собственным данным TikTok, месячная аудитория приложения в России составляет 8 млн пользователей.

————————————
🕹 Хэштеги: #201 #статья
#tiktok
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 15
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 А/В-тестирование в email-маркетинге
⌛️ Время чтения: 6 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

А/В тестирование — отличный способ повысить эффективность email-маркетинга имея небольшие ресурсы.

Как это работает?

Вы создаете несколько вариантов рассылки, чтобы проверить, какая версия подходит для целевой аудитории.

📊 Этот прием помогает выявить, что обеспечит больше открываемости, кликабельности и конверсий.

Сплит-тестирование может быть простым и сложным.

🎨 Простое включает в себя один или два элемента, которые легко изменить. Например, тему, цвет и размер кнопки.

Продвинутое тестирование оптимизирует сразу несколько элементов — размещение изображений, общие формулировки или шаблоны писем.

💰 Таким образом вы сможете экономить рекламный бюджет, так как затраты на увеличение конверсии среди существующих подписчиков значительно уступают затратам на привлечение новых.

Что тестировать?

1️⃣ Тема письма.

Вы можете создать шедевральный призыв к действию и дизайн. Но если подписчики не откроют письмо, ваши усилия пойдут прахом.

2️⃣ Изображения.

Изображения в первую очередь привлекают внимание читателей.

Измените фон, стиль, размещение, размер и содержание картинок. Возможно, вы найдете вариант, который обеспечит фантастический процент перехода по ссылкам.

3️⃣ Текст.

Чтобы вдохновить аудиторию на необходимые действия не стоит полагаться только на удачные изображения.

Текстовое наполнение усилит эффект, произведенный правильно подобранными картинками.

Протестируйте различные формулировки, длину послания, размещение текстовых блоков.

4️⃣ Кнопка CTA.

Задача кнопки привести к конверсии. Не оставьте СТА без внимания. Играйте с цветами, размерами, формулировками, местом размещения и т.д.

5️⃣ Кнопки соц. сетей.

Проверьте, насколько они привлекают внимание и вдохновляют подписчиков кликнуть по ним.

Посмотрите, как клиенты реагируют на различные размеры, дизайн и расположение.

6️⃣ Время отправки рассылок.

Вы должны точно знать, когда целевая аудитория предпочитает читать письма — утром, днем или вечером.

В рабочие или выходные дни? Есть ли связь между тематикой рассылок и временем или днем открытия писем?

Порядок проведения тестирования:

📌 Обозначьте проблему.
📌 Поставьте задачу.
📌 Сегментируйте аудиторию.
📌 Проведите тестирование.
📌 Проанализируйте результаты.

————————————
🕹 Хэштеги: #202 #статья
#abтестирование
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 16
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как получить 50% заявок от общего количества участников вебинара
⌛️ Время чтения: 6 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Подготовка к вебинару:
▫️ Выберите цель;
▫️ Изучите ЦА;
▫️ Подумайте, какую пользу вы сможете дать ЦА;
▫️ Составьте структуру и тезисный план;
▫️ Разработайте презентацию;

Структура выступления:

В первые 5 минут познакомьтесь с аудиторией и подождите тех, кто еще не подключился.

Чтобы не было неловкого молчания разговаривайте с аудиторией:

1️⃣ Проверьте отсутствие технических проблем.

Попросите аудиторию написать «+» в чат, если вас хорошо видно и слышно.

2️⃣ Попросите аудиторию написать о себе.

Спросите, чем они занимаются, с какой целью пришли на вебинар и что хотят узнать.

Это позволит лучше узнать аудиторию, что поможет в конце вебинара сделать больше продаж.

3️⃣ Отвечайте на сообщения и поблагодарите за участие.

Максимально поощряйте аудиторию за активность и стимулируйте общение с вами.

🔉 После знакомства, проверки звука и изображения, необходимо вкратце рассказать участникам о структуре вашего доклада.

Следуйте заранее подготовленной структуре и презентации.

🎁 Также не забудьте подготовить и рассказать о бесплатных материалах, которые отправите в конце вебинара.

Это поможет удержать зрителя до этапа продаж.

Что важно учесть?

📌 Если вы проводите вебинар с ноутбука — отдельно подключите звуковую карту и микрофон.

📌 Проводите вебинар в помещении без сторонних шумов и людей.

📌 Проводить вебинар должен эксперт, который прекрасно разбирается в продукте и владеет навыками продаж.

📌 Участников в вебинаре с вашей стороны должно быть три человека.

▫️ Докладчик.

▫️ Человек провоцирующий общение, задающий правильные предпродажные вопросы.

▫️ Человек, который будет записывать прямой эфир в ваши социальные сети.

После основного доклада, когда вы дали максимальную информацию и пользу участникам, можно приступить к продажам.

Это необходимо делать в несколько этапов:

1️⃣ Первичный сбор контактов.

Соберите номера телефонов или email участников на который вы пришлете бесплатные материалы (чек-листы, примеры, шаблоны, инструкции или небольшую часть платного материала).

2️⃣ После отработки всех имеющихся возражений расскажите про оффер.

Для увеличения конверсии участникам вебинара можно сделать скидку при заказе в течении определенного, ограниченного времени.

3️⃣ Оставьте свои контакты.

Используя эту информацию у нас после проведения вебинара поступило 50% заявок от общего количества участников, а конверсия в продажу составила 70%.

————————————
🕹 Хэштеги: #203 #способ
#вебинар
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 17
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Пять идей для работы с поведенческими факторами
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

1️⃣ Кроссбраузерность.

Отточите верстку до корректного отображения во всех популярных браузерах.

📁 У сайта и браузера есть собственные наборы стилей, которые при построении модели он сравнивает с CSS файлом ресурса.

Приоритетными будут стили сайта, однако если какое-либо значение не указано — браузер возьмет его из своей библиотеки.

⚙️ К тому же, у каждого браузера есть уникальные особенности в обработке CSS, связанные с движком, на котором он работает.

В этом вам может помочь browsershots.org — сервис, который делает скриншоты с различных устройств и браузеров.

2️⃣ Контент.

Создавайте только уникальный и полезный контент, которым пользователи захотят поделиться.

3️⃣ A/B-тестирование, или сплит-тестирование.

Это метод, который позволяет оценить эффективность всей веб-страницы или её отдельной части: дизайна, текста, кнопок, цвета.

Зачем экспериментировать?

С помощью A/B тестирования у вас получится увеличить конверсию по необходимым задачам.

4️⃣ Опрос.

Попросите своих пользователей рассказать об опыте взаимодействия с вашим сайтом.

Добавьте на страницы блок с кратким опросом или создайте отдельную промостраницу и вежливо попросите заполнить форму.

5️⃣ User Stories.

Чтобы не переделывать интерфейс в будущем, смоделируйте поведение пользователей на этапе прототипирования и разработки сайта.

💭 Для этого изучите потребности пользователей.

Например, потребность посетителя интернет-магазина обуви — приобрести пару ботинок, а посетителя онлайн-журнала о стиле — изучить фотографии модных образов.

————————————
🕹 Хэштеги: #204 #статья
#поведенческиефакторы
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 20
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как создавали рунет: история интернет-рекламы.
⌛️ Время чтения: 8 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Как появились все эти причудливые сервисы по рекламе, что было раньше и куда все движется сейчас?

💭 Постараемся разобраться.

Идея соединить два компьютера кабелем изменила жизнь миллиардов людей по всему земному шару.

💰 К сожалению, содержать сайты оказалось накладным занятием. Чем больше людей посещают сайт, тем дороже он обходится.

Денежные и временные траты породили желание зарабатывать на своём хобби.

📰 Поскольку интернет тогда был очень похож на стандартную газету, то и монетизация была взята из печатной прессы.

Картинки с изображением стали именовать баннерами, а весь вид рекламы получил своё название — медийная.

📈 Объёмы рекламы росли и количество сайтов увеличивалось по экспоненте.

Логичной идеей дальнейшего развития было создание сообществ, объединяющих владельцев площадок и рекламодателей.

🌍 Так появились рекламные брокеры. Некоторые отечественные, а часть пришла из-за границы.

Некоторые рекламодатели не сотрудничали с рекламными брокерами и создавали собственные партнёрские программы, вероятно, экономили на комиссиях, порой достигавших 20-30% от бюджета.

💰 Впрочем, денег это особо не приносило. Со временем такие партнёрки магазинов объединились в свои агрегаторы, некоторые из которых живы до сих пор, например admitad.ru.

Рунет развивался, и пользователи устали от необходимости запоминать названия каждого полезного для них сайта.

📝 Создавались многочисленные каталоги полезных ресурсов, но затем на помощь пришли поисковые системы.

«Яндекс» перенял революционную технологию от Google. Позиции сайта в выдаче определялись не только релевантностью страницы запросу, но и ссылающимися на него ресурсами.

🔗 Чем чаще на тебя ссылаются в рунете, тем больше вероятность попасть первые позиции поисковой выдачи.

Этот метод был перенят из научной среды, где так определяют значимость издания и учёных.

📶 Поскольку почти все пользователи интернета стали делать поисковики своими стартовыми страницами, популярность баннерной рекламы начала резко падать в пользу другого способа продвижения — ссылочной рекламы.

Чтобы помочь сайтам и расширить свой рекламный инструментарий, поисковые системы создали собственные рекламные сети: РСЯ (у «Яндекса») и КМС (у Google).

🤳🏻 Таким образом в интернете сформировались три основных вида рекламы: ссылочная, контекстная и медийная.

Однако развитие на этом не остановилось. Пришла более близкая нам эпоха социальных сетей. MySpace, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и другие очень быстро объединили миллионы людей по всему миру, жаждущих общения.

ℹ️ Они обладали «особым знанием», пользователи сами рассказывали о своём поле, возрасте, интересах, женах, детях, взглядах на мир и многом другом.

Социальные сети позволили таргетироваться на нужную ЦА.

🎯 Так появился четвёртый значимый вид интернет-рекламы — таргет.

————————————
🕹 Хэштеги: #205 #статья
#историярекламы
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 23
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как маски в instagram помогают бизнесу?
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

🎭 В какой-то момент маски переросли из простого банального развлечения в тренд, а некоторые пользователи начали придумывать различные игры, в которых необходимо управлять персонажами с помощью своего лица.

Невольно возникает вопрос, как маски помогают бизнесу?

🎃 Первоначально, когда instagram запустил эту функцию, чтобы заполучить чью-то маску, нужно было подписаться на профиль владельца.

На данный момент это ограничение убрали, тем не менее маску можно использовать:

▫️ Для генерации пользовательского контента;
▫️ Для привлечения новых подписчиков без затрат на рекламу.

Вывод.
Хорошо продуманная и разработанная маска может привлечь к себе внимание и, как следствие, значительное количество новых подписчиков.

〽️ Не упускайте возможность и используйте эту возможность в своём профиле.

————————————
🕹 Хэштеги: #206 #способ
#маски
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 24
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как проверить эффективность SMM-агентства?
⌛️ Время чтения: 8 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

♻️ Когда обращаешься в SMM-агентство или к удаленному специалисту важно понимать насколько эффективно идет работа, и какие показатели достигаются.

Недавно к нам обратился клиент, заказал аудит аккаунта и попросил оценить работу smm-щика.

📊 Мы решили на этом примере показать как это работает. Начали с того, что выгрузили общую статистику по аккаунту.

В полученных отчётах увидели, что переходов в аккаунт много, а конверсия низкая.

〽️ Из 20719 переходов в профиль подписались всего 991 человек (конверсия 4,7%).

Есть 2 возможные причины таких показателей:

1️⃣ Неправильно подобрана ЦА и настроена рекламная кампания.
2️⃣ Некачественный контент и неправильное ведение аккаунта.

При проверке первой гипотезы сразу столкнулись с проблемой.

👨🏻‍💻 Реклама настраивается через рекламный кабинет smm-щика, в котором, к тому же, ведется несколько клиентов.

Поэтому выгрузить данные в отчет не получилось, но мы посмотрели как настроены рекламные кампании.

💰 Реклама настраивалась через Instagram, а не через Ads Manager Facebook и было потрачено 62 тыс. рублей в период с 1 октября по 14 октября 2019 года.

Получились следующие показатели:

📌 Цена посещения профиля: 62000 / 20719 = 3 рубля.
📌 Цена нового подписчика: 62000 / 991 = 63 рубля.
📌 Цена просмотра сайта: 620000 / 1910 = 32 рубля.

Если посмотреть под другим углом, было 20719 переходов в аккаунт из которых только 3253 целевых (новых подписчиков, переходов на сайт, звонков, кликов на локацию).

📉 3253 (целевых действия) х 3 руб. (стоимость перехода) = 9759 рубля.

Это рекламный бюджет, который принес результат, а остальные 52 тыс. рублей «улетели в трубу». А это 85% рекламного бюджета!

🎯 Тут можно было бы настроить ретаргет, но скорее всего это не поможет, так как изначально выставлены слишком широкие настройки аудитории.

Проверяем вторую гипотезу «Контент и ведение аккаунта».

📊 Выгружаем статистику по постам с аккаунта и смотрим график "Динамика показателей".

Каждый месяц на рекламу выделяли 50-100 тыс. рублей в месяц.

💛 Если посмотрим на цифры по охвату и лайкам за последние несколько месяцев, то вместо того, чтобы эти цифры росли, в ноябре они начали падать.

Средний охват на пост упал на 25% и среднее количество лайков на 20%.

🚫 Каждый месяц публикуется более 60 постов, что для любой ниши много. При этом страдает качество контента.

Выводы:
1️⃣ Необходимо навести порядок и настроить Business Manager Facebook для кампании.

2️⃣ Полностью пересмотреть настройки рекламной кампании. 85% рекламного бюджета сливаются.

3️⃣ Изменить подход к ведению профиля. Важно качество постов, а не количество. Лучше сделать 15 постов, которые интересны подписчикам, чем 60 без цели.

————————————
🕹 Хэштеги: #207 #статья
#какнесливатьбюджет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 25
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Кейс: тестовая рекламная кампания для детского магазина одежды
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Ко мне периодически обращаются владельцы групп, с желанием протестировать несколько видов объявлений за минимальный бюджет.

📌 Ниша:
Магазин детской одежды в Москве.

📌 Соц. сеть:
Вконтакте

📌 Цель:
Протестировать до 10 видов объявлений на разные аудитории.

Что я делал?

1️⃣ Спарсил родителей благодаря сервису targethunter.ru

2️⃣ Выявил несколько направлений:

▫️ Актив участников конкурентов;
▫️ Есть дети от 3 до 15 лет;
▫️ Подписаны на 3 и более групп магазинов игрушек и одежды.

3️⃣ Разделил родителей на тех, у кого мальчики, а у кого девочки.

4️⃣ Создал несколько видов объявлений для каждой аудитории.

📌 Результаты:
CPC — от 5 до 12 рублей.
Потраченный рекламный бюджет — 1400 рублей.

————————————
🕹 Хэштеги: #208 #кейс
#детскаяодежда
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 December 26
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Кейс: как мы настраивали рекламу на посетителей бизнес-форума?
⌛️ Время чтения: 8 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

25 октября в Самаре проходил бизнес-форум «Дело Жизни».

👩🏼‍💼 Мероприятие на несколько тысяч человек, которые прямым образом связаны с бизнесом, а значит потенциально заинтересованы в увеличении продаж с помощью интернет-маркетинга.

Мы рассмотрели 3 варианта взаимодействия с участниками форума:

📌 Спонсорский пакет.

Спонсорские пакеты стоили от 300.000 до 700.000 рублей.

Мы отказались от этого варианта из-за высокой стоимости и низкой конверсии по данному виду коммуникации.

📌 Сбор MAC-адресов.

От данного варианта пришлось отказаться по причине отсутствия возможности аренды WiFi-радаров в Самаре, а заказывать из Москвы с учетом крайне ограниченного количества времени мы не стали.

📌 Геолокации в Яндекс.Аудиториях.

Знаем место и дату проведения мероприятия, а Яндексом пользоваться умеем. Выбрали этот вариант.

При формировании геолокации в аудиториях есть 2 варианта:

▫️ Окружность — сбор аудитории в радиусе от необходимой точки на карте.
▫️ Полигоны — сбор аудитории на произвольной площади.

Проблема в том, что МТЛ-арена (место проведения форума) используется для проведения совершенно различных мероприятий.

🚫 Соответственно аудитория, которая бывает в МТЛ-арене регулярно и периодически нам не интересна.

Нам нужны люди, которые в данный момент времени будут находиться на мероприятии.

🎯 При таком условии в аудиториях можно выбрать только сбор по окружности. Мягко говоря, получилось очень не точно.

В итоге, «Яндекс» собрал следующую аудиторию:

Охват — 34.108 человек.

Пол:
Мужчины — 54,8%
Женщины — 45,2%

Возраст:
25-35 лет — 35,7%
35-45 лет — 33,5%

Аудитория получилась примерно в 10 раз больше, чем посетителей форума.

Транслировать рекламу всей аудитории не было смысла и мы сделали следующее:

▫️ Использовали медийный тип кампании в РСЯ;
▫️ Отключили возраст младше 25 и старше 44;
▫️ В интересах указали «бизнес»;
▫️ Добавили условие — созданный ранее сегмент в Яндекс.Аудиториях;
▫️ В социально-демографическом профиле оставили людей только с высоким и премиум доходом.

Посадочная страница.
Ввиду ограниченности во времени использовали общую страницу заказа и подменили контент через Яглу.

Результаты.
Рекламная кампания была запущена 5 ноября.

На текущий момент имеем (округленные данные):

▫️ Показов баннера — 56.000;
▫️ Средняя цена 1000 показов — 14 рублей;
▫️ Переходов на сайт — 250;
▫️ CTR — 0,45%;
▫️ Заявок — 5;
▫️ Стоимость заявки — 160 рублей;
▫️ Конверсия в заявки — 2%.

Из 5 заявок одно обращение было от человека, который не присутствовал на форуме (опрашивали по телефону).

Вывод.
Геолокация как инструмент сбора аудитории вполне работоспособен.

————————————
🕹 Хэштеги: #209 #кейс
#бизнесфорум
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник