🎯 7 маркетинг-инструментов, без которых не обойтись вашему бизнесу⌛️ Время чтения: 6 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————
Мы решили снять проблему и дать список тех инструментов, которые уже используют и главное – рекомендуют специалисты по маркетингу.
Респонденты исследования – маркетологи, работающие в разного размера компаниях и индустриях.
В результате опроса мы сформировали список из 7 наиболее рекомендованных инструментов.
📌
HubSpot – это универсальная маркетинговая платформа, которая охватывает широкий спектр функций и возможностей.
📌
AmplitudeAmplitude – это комплексное решение для продуктовой аналитики. Подходит как для веб-, так и mobile-продуктов.
Основные кейсы использования:
🔸 Сбор и анализ поведенческих данных пользователей;
🔸 Мониторинг действий до и после регистрации пользователей;
🔸 Визуализация пользовательских путей;
🔸 Отслеживание поведения отдельно взятых пользователей;
🔸 Измерение конверсии продуктов на разных участках воронки;
🔸 Сегментация пользователей на группы для сравнения по разным показателям;
🔸 Измерение степени удержания пользователя.
Есть бесплатный тариф.
📌
MixpanelMixpanel – это инструмент для анализа поведения пользователей на сайтах и в приложениях, а также построения коммуникации с ними на основе собранных данных.
Основные кейсы использования:
🔸 Анализ поведения пользователя в привязке к доходам;
🔸 Рассылка электронных писем и push-уведомлений на основе поведения пользователя;
🔸 Проведение экспериментов с маркетинговыми сообщениями;
🔸 Анализ конверсии.
Есть бесплатный тариф.
📌
HotjarHotjar – это инструмент для визуализации поведения посетителей сайта: клики, нажатия и прокрутки:
🔸 Визуализация поведения с тепловыми картами;
🔸 Записи пользовательских сессий;
🔸 Поиск узких мест в воронке;
🔸 Анализ заполнения онлайн-форм;
🔸 Запуск опросов для обратной связи от пользователей.
Есть бесплатный тариф.
📌
SegmentSegment – это решение для управления и анализа пользовательских данных из разных каналов. Основное преимущество Segment заключается в том, что он интегрируется с сотнями других приложений, объединяя данные из этих приложений в одну платформу.
Способен агрегировать данные из веб-сайтов, мобильных устройств, браузеров, смарт-часов, iBeacons и ТВ.
Есть бесплатная версия.
📌
Google AnalyticsGoogle Analytics – это сервис веб-аналитики, предлагаемый компанией Google. Он предоставляет инструменты отчетности и аналитики для веб-сайтов:
🔸 Отслеживание трафика веб-сайта;
🔸 Анализ аудитории (гео, соц-дем и прочее);
🔸 Анализ взаимодействия пользователей с сайтом, рекламными кампаниями;
🔸 Создание пользовательских отчетов.
Есть бесплатная версия.
📌
MailChimpMailChimp – это инструмент, который позволяет создавать, отправлять и анализировать email-кампании.
Основные кейсы использования:
🔸 Автоматизация маркетинга и коммуникаций;
🔸 Управление пользовательской базой;
🔸 Построение персонализированной коммуникации с различными сегментами пользователей.
Есть бесплатный тариф.
————————————
🕹 Хэштеги: #193 #статья
#инструменты
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими