Size: a a a

Маркетинг в картинках

2018 December 28
Маркетинг в картинках
​​Всем привет!

📍Этот канал посвящён маркетингу, рекламе, продвижению и бизнесу.
————————————————-
📍Наша команда будет ежедневно выкладывать посты со следующими хэштегами:
#реклама - реклама, которая нам понравилась
#кейс - рассказываем чью-нибудь или нашу историю
#курсы - публикуем курсы/продаём курсы
#способ - показываем «способы»
#продукт - рассказываем о каком-то бизнесе/продукте
#пост - обо всем по немножку
#статья - информация из стороннего ресурса
————————————————-
📍Этот список может пополняться.

Каждый наш пост будет сопровождаться картиной, выполненной в стиле «Поп Арт»
————————————————-

📍Буду рад делиться с вами опытом, удачных продаж.
Спасибо!
источник
2018 December 29
Маркетинг в картинках
​​​​«Стратегия» - Нужна ли она блоггеру

Блогеры делятся на два типа.
💰Первые: бизнесмены. Без проблем продают, партнерятся и договариваются.
🗑Вторые: полублогеры. Они едва монетизируют свой блог и занимаются им для души.

😵Но, если ты тратишь время на посты, фотоконтент и продвижение, значит какие-то планы (в том числе финансовые) у тебя на блог есть. А если есть, наверное тебе нужна стратегия развития блога. Или не нужна?😑

🎯Я думаю, что нужна. Зачем нужна стратегия и как ее внедрить? Разберем пошагово:

🍔1. Позиционируем блог

Выбираем свою позицию. Кто я? Кондитер. Против чего я выступаю? Против ширпотреба в мастике. За что я буду бороться с пеной у рта? За натуральность своих изделий. В чем моя фишка? Лучше всего я пеку круассаны. Для кого я пишу? Для любителей покушать сладкое. Особенно на ночь.

🏁2. Ставим цели

Цель должна быть в цифрах. Цель «набрать много подписчиков», «реализовать себя» и «стать популярным» — не цель. Это абстракция. Набрать 500 000 подписчиков за год — вот это цель. Заработать миллион рублей на своём блоге — это цель.

👀3. Смотрим конкурентов

Анализируем крупных игроков в своей нише. Если ты интервьюер — твой конкурент Юрий Дудь. Или Владимир Познер. Смотрим на конкурентов. Успешный опыт и провалы. Ищем свои преимущества и отличия перед другими.

🤳🏻4. Оформляем профиль

Вы выбрали своё позиционирование. Поставили цель в цифрах. Посмотрели конкурентов. Теперь оформляем свой профиль, согласно той информации, которая у нас есть. В соответствии со своим позиционированием и целью. Выделяясь перед конкурентами.

👷‍♀5. Строим контент-план

Теперь, когда вы сделали все предыдущие шаги, можно делать контент-план. Это план постов, которые будут выходить в блоге. Понедельник, 9 утра — пост про ожирение. Вторник, 12 дня — пост про сахар.

🍴6. Пробуем инструменты

Пора тестить инструменты. Марафоны, ВП, таргетинг, коллаборации. Пробуй всё и ищи то, что сработает именно у тебя.

🌈7. Светлое будущее

Теперь можно развивать свой блог. Накачивать аудиторию и получать денюшки с рекламы и продаж.

————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост:
источник
Маркетинг в картинках
​​Годные темы: О чем писать в instagram

———————————————
Друзья, привет! 👋
Посыпаем меня лайками за полезный пост.

Про что писать, чтобы темы заходили?

В Инстаграме много латентных и откровенных графоманов, все пишут и хотят мирового признания. А его нет.
Посты не лайкают, охваты падают, руки писать устают. Где найти ту золотую тему, которая в людях возбудит интерес?

Прелюдия закончилась, начнём с классики.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Нет универсальных пилюль и тем, есть темы, которые заходят у вашей аудитории. Если у вас девочки до 16 лет, то им не интересно читать про рассаду огурцов, нет.

Но есть темы, которые актуальны большинству и основаны они на человеческих потребностях. Заходят лучше всего, но опять же исходя из вашей целевой.

Размножение.
Темы про секс, пикантные подробности – публика это любит, публика этого ждёт. В большей степени это про визуал, но и в текстах это может сработать. Это не значит, что нужно описывать постельные сцены, можно обойтись пикантными словами или историями.

Личная жизнь.
Те, кто отнекивается от передач типа «Пусть говорят», тайком любят порыться в жизни любимого блогера. «Лиля, а кто ваш муж?», «А сколько вы зарабатываете?», «А верите ли вы в Бога?». Часто сама по себе жизнь скучна и если где-то происходит скандал, человеческая натура перед этим устоять не в силах.

Религия/Политика/Мнение о той или иной нашумевшей новости.
Это темы опасные, но заходящие, если правильно попасть в вашу публику. Причем сила этих тем ещё и в том, что вы можете попасть как и в «+» так и в «-». Некоторые блогеры не стесняются провоцировать людей на негатив ради хайпа.

Деньги.
Конечно, куда без этого. Всем нужны деньги. Как их заработать, где достать. Всеми любимые истории успеха или провала. Как ими пользоваться, как их не растратить. Страшилки про потерю денег так же пользуются леденящим душу спросом.

Кстати, у меня тоже есть совет, как заработать денег. И не один. Полезные знания и практические навыки.
————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост:
источник
2018 December 31
Маркетинг в картинках
​​Про тренды в Инстаграм
———————————————
поговорим про тренды в копирайтинге на просторах Инстаграм.

📌Каждый второй блогер сейчас пишет словно дед его Толстой, но так ли много постов, которые вы на самом деле читаете? Тестовые простыни перелистываются в никуда, всё одно и то же “100 советов как”, “Осторожно! Не читать!” и “Он бросил меня. Мой парикмахер, попались, хахаха”. И такое.

📌Если вы и сами любитель затронуть подобные заголовки, предлагаю вам несколько идей, которые могут освежить ваш текстовый контент, до тех пор, пока это не станет мейнстримом.
.
📝Текст от третьего лица.
Этим инструментом мало кто пользуется, но это интересный инструмент для подачи материала. Например, расскажите о себе от лица вашего котика или маленького ребёнка. Вы делаете тортики на дому, ваш кот рассказывает: «Когда она вертится на кухне – это лучшие моменты в жизни. Она называет это работой, я называю это «внеплановый перекус». Она даст мне всё на свете, чтобы я не путался под ногами».
.
📝Правда и никаких манипуляций.
Естественность - тренд не только в мире фотографии, она во всём. Не старайтесь полностью перечёркивать свою личность в угоду аудитории. Это чувствуется, это бесит, это не работает на все 100%. В то время, как естественность может сработать на 200%.
.
📝 Образность текста.
Очень многие любят использовать цифры, начитавшись книжек по маркетингу, когда хорошее сравнение работает в сто раз лучше любой цифры. «Кошелёк длинной 20 см», «Кошелёк, который легко уместится в вашем кармане».
————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост:
источник
Маркетинг в картинках
​​​​Ошибки в продвижении Instagram
———————————————
👋Привет! То как некоторые ведут свои аккаунты, это просто кровь из глаз.
На эмоциях решила выкатить пост об ошибках в продвижении Instagram-аккаунтов. Слабонервные подвиньтесь к экранам, сейчас я буду извергать огонь!

💰Пожалуйста, не делайте одни продающие публикации!

Люди — это не клики и не заявки. Люди — это люди. С ними надо строить отношения. Представьте себе человека, который постоянно пытается что-то вам продать. Ну раз, ну два. На третий вы его пошлёте продавать в другое место. Это в жизни. А в Инстаграм люди просто отписываются. Делайте полезный и развлекательный контент.

📷Публикуйте только свои фото и картинки!

Стоковые фотки, картинки из Гугла, чужие фотографии — это колхоз, друзья мои. Люди, даже если у них нет вкуса, просто чувствуют, что это не ваши фотки. А раз вы позволяете себе таскать чужие фотки и просто кидать картинки из поиска — значит вам наплевать на подписчиков.

💬Пишите тексты сами!

Даже если тексты — не ваша стихия. Наймите хорошего копирайтера. Не воруйте чужой текст. К тому же, вы наверное будете искать текст в поисковиках. А там, в первых строках поиска будут SEO-тексты. Они полны воды и повторяющихся фраз. Типа такого: «Чтобы переустановить Windows, вам нужно проверить, какая версия Windows у вас уже установлена. Если у вас установлена Windows 10, то вам и нужно устанавливать Windows 10».

🛠Используйте весь набор функций Instagram

Многие ограничиваются только постами. Кто-то раз в неделю делает сториз. На этом всё продвижение заканчивается. А есть еще опросы, бартер, рассылки, таргетинг, прямые эфиры, комментарии, актуальные сториз, IGTV. Огромный набор функций, который можно и нужно использовать на 100%.

🔥Общайтесь с подписчиками!

Если у вас не сотни и тысячи комментариев, а 30-80, то отвечайте людям. Старайтесь делать это искренне, как отвечали бы своим друзьям. До сих пор я вижу аккаунты-призраки, где вопросы остаются без ответа. Если у вас слишком много комментариев, чтобы писать ответ на каждый, то отвечайте выборочно, как я.


————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост
:
источник
2019 January 02
Маркетинг в картинках
За кем будущее?
Анонимный опрос
33%
Telegram
61%
Instagram
1%
VK
4%
Facebook
Проголосовало: 1001
источник
2019 January 04
Маркетинг в картинках
​​​​ProfitWell  
🎯С 0 до $7 млн в год без инвестиций
———————————————


В 2012 году Патрик Кэмпбэлл (не программист) основал свою первую в жизни компанию. Всего через 5 лет его годовой доход достиг $7 млн без инвестиций.

Как ему это удалось?

Ниже привожу короткий пересказ его кейса:


1. В 2012 году Патрику надоело работать на других, и он уволился.

2. Он обратил внимание, что компании вкладывают множество ресурсов в разработку продукта, а когда дело доходит до ценообразования, то большинство берет цену просто с потолка.

3. Он решил сфокусироваться
на этой одной проблеме и стал предоставлять услуги консалтинга один на один, вкладывая до 18 часов в сутки.

4. Продвигая исключительно эту услугу, он заработал за 6 месяцев $130 тысяч. А через 2 года он зарабатывал $500 тысяч в год, всё еще занимаясь только консалтингом.

5. Спустя 2 года, сидя и листая буклеты в приемной у одного из клиентов, собирающегося выходить на IPO, он осознал, что клиент неправильно подсчитал свои финансовые показатели.

6. Для решения этой проблемы, он решил написать софт, который бы автоматически собирал данные с различных платежных систем и отображал финансовые метрики типа MRR (ежемесячно повторяющиеся платежи), LTV (средний суммарный доход на каждого клиента), churn (сколько клиентов отваливается от подписки) и другие.

7. Патрик урезал себе личный доход, чтобы нанять технического спецалиста для создания продукта, который он назвал ProfitWell.

8. Запустил продукт и обнаружил, что клиенты не используют его и вообще не хотят платить за аналитику. Облом.

9. Тогда он решил открыть
бесплатный доступ к сервису, а собранные данные использовать, как внутренний источник лидогенерации для его услуг консалтинга, а позже — платных продуктов.

10. Эта идея удалась, и Патрик он стал добавлять платные продукты (стоимостью $1000 в месяц) под потребности своих лидов. Вкратце процесс выглядел так:

10.1. Пользователь бесплатно
регистрируется на ProfitWell.

10.2. Система сама анализирует все показатели в фоне. Как только замечена какая-то проблема на базе полученных финансовых данных, Патрик об этом узнает первым.

10.3. Далее по электронной почте или телефону клиент узнает, что у него есть такая-то конкретная проблема, и предложение её решить с помощью одного из платных продуктов или консалтинга.

Эта модель генерирует $7 млн дохода в год.
————————-

🕹Хэштеги: #кейс
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост:
источник
2019 January 05
Маркетинг в картинках
Хотели бы вы абсолютно бесплатно вступить в наш чат для общения с участниками?
Анонимный опрос
62%
Да👍
3%
Нет👎
35%
Сначала бы посмотрел на него🔬
Проголосовало: 463
источник
Маркетинг в картинках
Новости - «Что почитать?»
———————————————
💰Бизнес:
——

📉Инфографика: восемь главных трендов, формирующих будущее мировой экономики

Чем владеет Amazon:полный список от книг и медиа до здравоохранения и облаков


Apple выпала из тройки самых дорогих компаний в мире

——
💲Маркетинг:
——

📈Тренды контекстной рекламы в 2019

📺Семь познавательных видеодля маркетологов:


✉️Конвертируйте рекламу в доход ещё восемью способами:


————————-
🕹Хэштеги: #пост9 #дайджест
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
источник
2019 January 06
Маркетинг в картинках
​​​​​​Сколько вы зарабатываете?💵💵💵
——————————————
💰Щепетильный вопрос, но можете ли Вы ответить на него себе? Сколько вы реально зарабатываете?

Вы сейчас, наверное, смело назвали цифру своей месячной прибыли за вычетом налога, с гордой улыбкой и счастливым послевкусием.
Кажется, вроде нормально, да? Но всё равно не хватает. Давайте разбираться, куда уходят ваши деньги и сколько на самом деле стоит ваша работа.

Проблема малого бизнеса и микробизнеса, в том, что многие не ведут бухгалтерию и не понимают откуда и что берётся.
От чего страдает ваша прибыль:

👨🏻‍💼Если вы работаете на себя, вы часто не учитываете многих факторов. Например, вы платите за интернет, за фотоконтент, за рекламу. Фотографу – заплати, рекламщику – заплати, вебдизайнеру – тоже. А сколько на это уходит времени? И есть ли это в вашей строке «расходы»?

👨‍🏫Если вы эксперт, скорее всего вы тратитесь на презентабельную одежду и на приведение себя в продающий вид. На это всё уходит время и деньги. Ничего не заработал, зато весь день занят.

💰📉Неправильная ценовая политика. «Я стесняюсь назначать цену» или «Пусть будет дорого, потому что я так решил» - две крайности, куда можно провалиться.

💶📋Отсутствие учёта финансов. Кто владеет цифрами – владеет миром. Вы не сможете успешно управлять компанией, не зная, на что уходят ваши финансы и сколько остаётся. Когда вы можете это анализировать, вы можете и прогнозировать на будущее, а главное, понимать, сколько вы можете потратить в этом и последующих месяцах. Без финансового учёта очень трудно понять, успешен ли ваш бизнес и прогрессивно ли он растёт.

📅И тут выплывет отсутствие финансвого планирования.Сегодня у вас миллион, и вы спустили его на дорогих фотогафов для продукта, сменили рабочее помещение или купили бронзового коня в офис в знак победы и статуса. Настал следующий месяц, деньги кончились, новых заказов не поступило. Приходится продавать коня. А всё потому, что не было грамотного планирования.
————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост #пост10
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените наш пост:
источник
2019 January 07
Маркетинг в картинках
📆Каждую неделю мы будем подводить итоги и присылать вам список постов, которые мы выложили в течение недели/месяца.
В нем очень удобная навигация -нажимаете на «#постN» и вас сразу же переводит на наш пост.

Приятного чтения!
———————————————
👨‍💻«Ваши Подписчики - как узнать о них всё?» - #пост5

💠 «Структура продающего поста» - #пост6

❗️ «Как привлечь внимание подписчиков?» #пост7

💼 Кейс Profiwell - «С 0 до $7 миллиона без инвестиций» #пост8

🔊Новости «Наша наша недельная подборка новостей» #пост9

💸 «Сколько вы зарабатываете?» #пост10
———————————————
🕹Хэштеги: #итогинедели #пост11
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Хотели бы видеть такой пост каждую неделю?
источник
2019 January 08
Маркетинг в картинках
​​Фантастические твари🐉
——————————————-

👋Привет, друзья! Нет, пост не про творение Джоан Роулинг и нашумевший фильм, а про инструменты продаж. Хотим рассказать Вам про "удивительных зверей": апсейл, кросс-сейл и даунсейл.

Что это такое и как они могут принести вам вдвое больше денег? Читаем, внедряем и не забываем про "сердечное спасибо" за пост.
.⠀
🔝1. Апсейл (Up-sell)

Апсейл — по-русски это «предложить что-то подороже». Часто клиент не понимает разницы между дешевым и более дорогим продуктом. Вы, на уровне маркетинга и продаж — показываете эту разницу и предлагаете купить расширенную версию.

Это когда ты покупаешь Айфон на 64гб, а тебе предлагают Айфон на 256гб. Когда клиент покупает базовый курс, а вы предлагаете продвинутый с обратной связью. Вместо Мерседеса вам предлагают купить Бентли.

🔛2. Кросс-сейл (Cross-sell)

Кросс-сейл — это «предложить что-то ещё». Как к новому телефону вам предлагают купить: чехол, наушники, гарантию, антивирус и защитное стекло. Клиентка покрасила у вас волосы. Предложите ей специальный шампунь для окрашенных волос.

Что-то попутное. Наушники к телефону, сироп в кофе, парео к купальнику, картошка фри к бургерам, программа питания к тренировкам. И так далее.

⬇️3. Даунсейл (Down-sell)

Даунсейл — это «предложить что-то подешевле». Частая проблема: у клиента просто нет денег. Не надо его уговаривать и оправдываться за высокую цену. Пойдите человеку навстречу и дайте что-то подешевле.

Например, ребенок хочет большой сникерс, но мелочи с обеда у него не хватает. Не отправляйте его домой, а дайте маленький сникерс.

✨5-звездочный отель клиент явно не может себе позволить. Поэтому вы, как турагент предлагаете ему хорошие «четверочки».

🛠Если вы внедрите эти инструменты, то станете гораздо больше зарабатывать
————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост #пост12
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост
источник
2019 January 09
Маркетинг в картинках
👋Ребят, готовим для вас супер проект!
Через него вы сможете воспользоваться огромным количеством услуг, стать партнером и много чего еще.
📰Следите за новостями!  ✅Скоро анонс!  Интересно, что за проект?
Анонимный опрос
96%
ДА✅
4%
НЕТ
Проголосовало: 241
источник
Маркетинг в картинках
​​Сам себе маркетолог
———————————————-

👋Приветули, ребятули.
Что делать, если ты не #маркетологотбога , а продвигать блог или бизнес надо?🤷‍♀
Перед тем, как рассказать  - попрошу поставить ЛАЙК

Можно привлечь специалистов. Но, есть 2 НО:
1⃣ Не всегда есть на это бюджет
2⃣ Чтобы правильно формулировать ТЗ и контролировать процесс, нужно разбираться самому.
.
Как стать специалистом в интернет-маркетинге?
.
📚Можно конечно пойти и получить высшее образование,
если вы намерены не ограничиваться собственным бизнесом, но и нести свои навыки в массы, с пользой для семейного бюджета. Но этот путь долог, дорог и тернист, короче не для всех. Да и инструменты в этой области меняются так быстро, что академическое образование редко за ними успевает. Но за то дает неплохой фундамент.

📽Можно пойти на курсы.
Благо их теперь и онлайн, и офлайн в ассортименте. Темы более узкие. Преподаватели – практики. Стоимость в зависимости от именитости гуру может разниться на порядок.
Кстати, их можно купить у нас!

📘Иногда гуру издают книжки.
И это бюджетный вариант для тех, кто реально смог освоить хоть один из манускриптов «Для чайников».

🌐Но зачем куда-то идти и платить деньги, если вся инфа есть в Internet?

БЕСПЛАТНО! Подписываешься на блоги по маркетингу, аккаунты тех же самых гуру и вот оно счастье!
---------

Но не так всё радужно.
Какие минусы самостоятельного плавания?


🧨Отсутствие структуры и последовательности потребляемых знаний.
Если вы конечно «сам себе методист» - другое дело. Но в противном случае знания в Интернете это рассыпанный пазл из тысяч кусочков.

📟 Как у вас с самоорганизацией?
Если не очень, то и с самостоятельным обучением вы вряд ли достигнете успеха. Контроль, мотивация, поддержка – все в ваших руках.

📞 Отсутствие обратной связи
– никто не оценит ваши работы и не скорректирует, если вы поняли что-то не так. Придется набивать шишек на своем горьком опыте и полагаться на собственное чутье.

👨‍👨‍👦‍👦Ну и окружение.
Вместе веселее даже учить скучные науки.
.
Экономить или доверить свое обучение профессионалам – выбор только за вами.

————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост #пост13
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост
источник
2019 January 10
Маркетинг в картинках
Доброе утро!
У вас есть собственный Telegram-канал?
источник
2019 January 11
Маркетинг в картинках
Спасибо всем огромное!!  
Нас тысяча!!
источник
Маркетинг в картинках
​​Мечта ☁️ vs Цель 🎯
——————————-

Мечта – это прекрасно. Полететь в космос, похудеть, разбогатеть. Очень удобно сидеть, есть пироги и фантазировать. И пока вы мечтаете, кто-то добивается. Соседка вышла замуж, одногруппник эмигрировал, подруга покупает дом. А вы только мечтаете.

Прогресса не будет, пока мечта не станет целью. Так в чем же разница?

Цель отличает от мечты 5 важных пунктов:


1⃣ 👨‍🏫 Конкретика.
Картинка должна быть четкой. «Хочу стать богатым» - это мечта. «Хочу увеличить прибыль/доход в 2/5/10 раз» - уже ближе к цели.

2⃣ ⚖️ «Сколько вешать в граммах».  
Ваше персональное «быстрее, выше, сильнее» должно быть выражено в цифрах. И это не обязательно рубли или доллары. Масштабы бизнеса можно выразить в количестве заказов и постоянных клиентов. Развитие блога - в подписчиках, уровне вовлеченности и т.д. И личные цели так же поддаются «оцифровке».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
3⃣ 🏃‍♂️Достижимость.
Адекватность наше всё в любом деле. Так что, продавая моторные лодки в Сахаре понимаем, что увеличение прибыли в 2 раза это еще реально достичь, а вот в 4 раза в данном сегменте уже затруднительно, придется все же переехать на побережье.

4⃣ 👁Актуальность.
А зачем мне всё это? Пока ваша «цель» сама по себе, есть риск, что сегодня оно вам надо, а завтра уже не очень. Правильная Цель встроена в вашу жизнь, как кирпич в стену. Она лишь шаг на большом пути. Но необходимый шаг. Когда за увеличением прибыли следует расширение производства и выход на новые рынки, тогда это уже гораздо больше про цель, чем про мечту.

5⃣ 🕐Время.
А когда я хочу достичь увеличения прибыли в 2 раза? Сколько времени мне потребуется для этого? К концу 2019 г. или к июню 2020 г., опять же, исходя из Достижимости и Актуальности.
————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост #пост15
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост:
источник
2019 January 12
Маркетинг в картинках
​​Предновогодний кейс Coca-Cola: с нуля до $200 млрд
———————-

Сегодня нам доступны сообщества предпринимателей, тонны книг, мы можем одновременно тестировать 50 каналов и получать данные в реальном времени автоматически…
Но в 1886м году этого ничего не было.


Тем не менее компании Coca-Cola удалось вырасти с 0 в гигантскую империю, стоящую $200 миллиардов долларов.
Сейчас с их маркетингом всё понятно. Их бюджеты на рекламу невообразимы.
Куда более интересны первые шаги компании, точнее одиночки предпринимателя с горящими глазами и ограниченными средствами.
Вот эти первые 4 шага - они же краткий пересказ кейса Coca Cola.

№1. Сообщество.

Весной 1886 года любознательный фармацефт Джон Пембертон открыл двери своего маленького заведения, которое называлось "Фонтан содовой".
Заведение было похоже на бар: вы могли прийти поболтать с друзьями, но вместо алкоголя вы пили содовую, ибо в те времена был сухой закон, запрещающий алкоголь.


№2. Поиск продукта под потребности рынка через тестирование.

Каждый вечер после закрытия заведения любознательность Джона не давала ему уснуть, пока он не нахимичит новый вкус содовой. Не было и дня, когда бы Джон не экспериментировал.
А утром он этот новый вкус тестировал на посетителях, прося их высказать свое мнение. Помимо самого процесса экспериментирования, это было еще и фишкой заведения - каждый день тебя ждет что-то новое.
Так эксперименты продолжались, пока однажды не родился тот самый вкус Coca-Cola.
После этого события посетители стали приходить в "Фонтан содовой" исключительно ради того, чтобы выпить стаканчик Coca-Cola. Творческая душа Джона не могла нарадоваться такому признанию.

№3. Короткий путь к поиску продукта под потребности рынка.

Джон не разбирался в продуктовом маркетинге, у него не было никакого опыта, его попытки продвигать Coca-Cola за пределами своего заведения закончились минусом на счету. К тому же старые боевые болезни начали беспокоить. Поэтому особой радости бизнесом заниматься у Джона не было.
На этом фоне нарисовался предприниматель Аса Григгс Кэндлер, услышавший о славе Coca-Cola. В той ситуации, в которой находился Джон, ему не сложно было уговорить изобретателя продать свою формулу.
В современном мире к счастью есть более эффективные способы приобретения востребованных продуктов на таких площадках как  flippa.com.

№4. Маркетинг.

7 лет никакие маркетинговые активности не давали эффекта. Coca-Cola была новым продуктом. Массовый потребитель ничего о ней не знал.
Тогда Аса Григгс Кэндлер решил вернуться к тому способу, которым Coca-Cola завоевала первых почитателей + он ускорил этот процесс. Он стал давать первый стаканчик Coca-Cola бесплатно (похоже на современный free trial).
Принцип простой: ты пробуешь, преодолеваешь главное препятствие (не знание ничего о продукте), ощущаешь своими рецепторами любовь к продукту и дальше хочешь больше, но уже платно.
Эта идея так хорошо пошла, что в 1895 году Аса Риггс раздал 154,000 бесплатных стаканов Coca-Cola. После этого продажи улетели в космос.

————————-
🕹Хэштеги: #кейс #пост16
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Нажми на сердечко, ведь мы старались)
источник
2019 January 13
Маркетинг в картинках
Всем доброго и продуктивного дня!

Вдохновились нашим вчерашнем постом про Кока-Колу?
——————-
Помоги собрать нам 100❤️
Тебе несложно, а нам приятно)
источник
Маркетинг в картинках
🔫Орудия влияния
——————————
❎Закрываем тему новогодних праздников и возвращаемся к обычной жизни. К работе, бизнесу и Инстаграму. Сегодня мы поговорим о триггерах.
 ⠀
💠Триггеры — это психологические «кнопочки». Спусковой механизм. Правильные фразы. Механика простая: вы используете триггер, а человек с той стороны выполняет нужное вам действие.
Ставит лайк👍🏻
Подписывается🎟
Регистрируется📡
Комментирует🗣
Свайпает🔝
Покупает💰
 ⠀
🧙🏻‍♂️Нет, это не волшебство. Триггеры не работают, если у вас плохой продукт. Если у человека скучный пост и ужасная фотография, то он может хоть обложиться триггерами с ног до головы. Лайк ему не поставят. Это крутая технология, которая работает в связке с качественными постами и продуктами.
 ⠀
💁🏼‍♂️Какие есть триггеры?
 ⠀
😤1. Жадность
 ⠀
Вы используете триггер жадности, когда даете скидку. Когда устраиваете конкурс в комментариях с призом 3000 рублей на карту. Два по цене одного. Скидка 50%. Кэшбек. Суши за репост.
 ⠀
🙁2. Дефицит
 ⠀
🏃‍♀ Это ограниченное предложение. Осталось 2 билета. Осталось 24 часа. Последние 5 мест. Это древний инстинкт человека. Либо ты сейчас ешь мамонта, либо его съедят твои соплеменники. Отвечаю на вопросы в прямом эфире только 30 минут. Либо ты сейчас задаешь вопрос, либо извини.
 ⠀
🐒3. Стадность
 ⠀
Опять древний инстинкт. Записались уже 10 000 человек. С нами уже тысячи домохозяек. 2000 положительных отзывов. Если другие делают, значит я тоже должен делать. Если всё племя убегает от тигра, значит и мне нужно убегать. Если люди поставили 10 000 лайков, значит пост интересный.
 ⠀
🐌4. Лень
 ⠀
Человек по природе не хочет ничего делать. Хочет, чтобы всё было легко. Всего за 2 часа. За 5 уроков. Без регистрации. В один клик. Сделаем за вас. Под ключ. Прочитай пост и за 5 минут научишься пользоваться триггерами.
 ⠀
😎5. Интрига
 ⠀
👑 Фанаты Игры Престолов и других сериалов поймут. Люди готовы два года ждать следующую серию. Потому что сработал триггер «Интрига». Интересно, что будет дальше. Дочитайте пост до конца и узнаете, как мы заработали миллион. Продолжение в следующем посте. В следующей сториз.
 ⠀
Есть еще триггеры «доверие», «страх», «благодарность» и десятки других. Если хотите продолжение, пишите!👇🏻
@DanMarz

А Вы используете триггеры? Какие? Как результат?Обсудите это в нашем чате!

 

——————————
🕹Хэштеги: #тригеры #пост
#пост17
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Хотите продолжение?
источник