Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2019 September 24
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Прямые эфиры в Instagram: как запустить и сделать так, чтобы смотрели?
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

👨🏻‍💻 Как быть ближе с подписчиками, если между вами несколько тысяч километров?

Видеоформаты захватают мир, а Instagram Live - отличный способ рассказать о себе и своей компании.

Прямые эфиры требуют последовательной подготовки для привлечения целевой аудитории.

Для получения наиболее эффективного результата необходимо:

▫️ Четко понимать, какой результат вы хотите получить от эфира;
▫️ Выбрать тему и составить план проведения прямого эфира;
▫️ Уведомить подписчиков о предстоящем эфире и его теме;
▫️ Подобрать соответствующую атмосферу.

Также вы можете привлечь новую аудиторию с помощью таргетированной рекламы.

🔝 Итак, вы установили цель эфира, выбрали тему, разработали план, оповестили фолловеров и подобрали соответствующее место. Камера, мотор!

Основные форматы живого общения в Instagram:

📌 Вопрос-Ответ.
Данный формат сближает аудиторию, при помощи обратной связи.

📌 Интервью.
Подобный формат также требует предварительного анонсирования. Прежде чем представить гостя эфира, вы можете предложить аудитории угадать его.

📌 Экскурсия.
Приоткройте занавес своего бизнеса, покажите подписчикам место вашей работы, расскажите о коллективе. Фолловерам очень интересно то, что происходит за кулисами.

📌 Придумайте собственный формат.
Будь это обзор книг, кулинарии или фильмов. Тема может быть абсолютно любой. Главное, чтобы она была полезной и интересной для вашей целевой аудитории.

В наш век искусственного интеллекта, так не хватает живого общения с интересными людьми, которые с тобой на одной волне.

👯‍♀️ Instagram предоставляет такую возможность — объединяться, общаться, находить полезные знакомства и связи.

Не бойтесь прямых эфиров, откройтесь людям, покажите себя и своё дело, делитесь опытом и раскрывайте секреты.

❤️ Смелые и честные эфиры подталкивают участников их комментировать, сохранять и делиться с друзьями.

Не останавливайтесь и экспериментируйте, а главное, оставайтесь собой.

————————————
🕹 Хэштеги:  #150 #пост
#прямыеэфиры
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 September 25
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как создать сайт-визитку самому, бесплатно, без конструкторов и CMS?
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Если у вас интернет-магазин с множеством товаров, нужно разработать многостраничный сайт. Если один товар или услуга, зачастую выбирают лэндинг.

🤔 А что, если вы хотите просто рассказать о себе, выложить портфолио и оставить контакты для связи?

Можно создать сайт-визитку, но это долго. Представим, что у вас нет времени либо нет желания осваивать даже самый простой конструктор сайтов.

🔝 В таком случае идеально подойдёт мультиссылка. Это незамысловатая страница-визитка с аватаркой, описанием и ссылками на ваши соц.сети или мессенджеры.

Наибольшей популярностью она пользуется в Instagram, поскольку в соц.сети нет возможности оставлять несколько контактов.

Самое главное, что мультиссылку можно сделать всего за 5️⃣ минут!

Делимся сервисами для её создания. Берите на вооружение и обязательно внедряйте.

1️⃣ Mssg

Есть интеграция с большим количеством соц.сетей и мессенджерами – легко получать и обрабатывать сообщения. Можно добавить пиксель Facebook и код Google или Yandex. Однако большинство возможностей платные.

2️⃣ Taplink

Нечто большее, чем просто мультиссылки: на платном тарифе есть прием оплаты, лид-форма, интернет-магазин и своя небольшая CRM-система. Есть возможность добавить разные блоки, например, Q&A, видео и карты.

3️⃣ MeConnect

Можно добавить до 30 ссылок. Есть возможность подключить пиксели «ВКонтакте» и Facebook, а также «Метрики» и GA. Сервис полностью бесплатный.

4️⃣ Sitelite

Молодой сервис по созданию мультиссылок, но уже успел зарекомендовать себя. В платном режиме есть интеграция с Facebook Pixel, статистика по посещениям и кликам. Пробный период - 1 месяц.

5️⃣ Msto

Аналог известных mssg и taplink. Полный пакет можно приобрести за 199₽ в месяц. Также есть возможность приобрести отдельные опции.

————————————
🕹 Хэштеги: #151 #пост
#мультиссылка
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 September 26
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯Смартфоны Huawei лишили WhatsApp и Instagram.
⌛️ Время чтения: 1 минута
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

Не пугайтесь, но возьмите на заметку!
Корпорация Facebook запретила установку своих приложений WhatsApp и Instagram на смартфоны Huawei.

📱 Но это касается лишь тех устройств, которые компания выпустит в будущем.
Владельцы уже купленных смартфонов будут иметь доступ к приложениям, смогут скачивать и обновлять вручную.

16 мая министерство торговли США добавило телекоммуникационную компанию Huawei и 70 ее филиалов в черный список.

🏢 Позже о прекращении работы с Huawei объявили Google, Intel, Qualcomm, Xilinx и Broadcom.

Также сотрудничество прекратила британская корпорация ARM, на основе разработок которой создаются мобильные чипы компаний Qualcomm, Apple, Samsung, Huawei и других.

📵 Однако в США предоставили производителю смартфонов временные послабления во введенных против него ограничениях.

Тем временем Huawei представила новую операционную систему HarmonyOS.

————————————
🕹 Хэштеги: #152 #пост
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 September 27
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Отложим сказки в сторону и разрушим 9 мифов продвижения в Instagram.
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

☝🏼 Если вам интересно качественное продвижение в Instagram - данный текст обязателен к прочтению.

Разберемся с заблуждениями о работе SMM в популярной сети по порядку ⤵️

⛔️ Круговые гивы дадут большой приток новых подписчиков.

По завершению гива у звёзд, в лучшем случае подписчики скрывают из ленты ваши посты. Обычно начинаются отписки, которые в последствии уменьшают охваты, вовлеченность и ранжирование ваших публикаций в ленте.

⛔️ Текст не нужен, главное картинка.

Если у вас очень качественные картинки, но некачественный текст — на вас не подпишутся. Про текстовое наполнение ни в коем случае не стоит забывать.

⛔️ Можно и нужно накручивать подписчиков.

Для увеличения аудитории необходимо: официальная таргетированная реклама и нативные рекламные интеграции с блогерами, у которых есть ваша ЦА.
Накрутка только ухудшит результаты. Даже если у вас 0 подписчиков не используйте подобные инструменты.

⛔️ Если спамить в комментариях к известным личностям — обязательно подпишутся и купят.

Общаться можно и нужно, но спам в комментариях многих раздражает. И очень маловероятно, что вы найдете нужную вам целевую аудиторию.

⛔️ Обязательно нужно добавлять подписи на фото.

Текстовое содержимое поста Instagram скрывает под кнопкой – видно только несколько слов.
Если ваш контент не интересен – ничего не спасет.

⛔️ Нужно постить как можно чаще.

Делайте упор на качество. В погоне за большими охватами, каждый пост должен быть маленькой ступенькой к достижению общей цели.

⛔️ Без Stories и IGTV не продвинешься.

Использование этих инструментов, как и постинг в основной ленте – нужно придерживаться конкретной стратегии.

⛔️ Можно обойтись без рекламы.

Продвижения без бюджета, с использованием МФ и МЛ в данный момент малоэффективно.

⛔️ Блогерам все равно что рекламировать и когда. Главное заплатить.

Хорошие блогеры заботятся о своей аудитории и не рекламируют сомнительный продукт.

📈 Грамотного вам продвижения и активных подписчиков!

————————————
🕹 Хэштеги: #153 #пост
#продвижение
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 September 28
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯Продажа недвижимости в Instagram: реальный опыт.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🏢 Сегодня расскажем про Андрея Позднякова, специалиста по продажам из Сочи. Андрей специализируется на объектах премиум-сегмента.

Его цель – быть максимально полезным к клиенту. Пролистав его блог по недвижимости (@sochi_luxury_house), можно разобраться в рынке недвижимости в Сочи.

🔝 Люди хотят покупать у лидеров ниши, у тех, у кого развит личный бренд, и блог в Instagram – один из самых мощных инструментов, благодаря которому большая аудитория убеждается в экспертности Андрея.

Формирование портрета аудитории происходило по аналогии с предыдущими клиентами. Хотя, многие из них, достаточно успешные люди, так и не умеют обращаться с этим приложением. Но в таком случае Андрей ориентируется на тех, кто бывает в окружении таких людей и влияет на принятие решения.

💸 Андрей сегментирует аудиторию специально для Instagram в соответствии со стоимостью продукта, а это «премиум» сегмент.

При оформлении профиля и составлении контент-плана учитывается потребность клиента, реальные предложения в Сочи. В городе нет ресурса с настоящими ценами и новыми предложениями. Именно этим и занимается Андрей.

🙇🏻‍♀️ Большинство аудитории – женщины. Для развлечения придумали рубрику #интересноеонедвижимости.

Используемые фото в профиле – объекты, которые продаются. Их в основном делают фотографы.

🎯 Изучая конкурентов, он обращался к специалистам западного рынка. Например, Ryan Serhant, Steve Gold, акуле рынка недвижимости Fredrik Eklund.

Из российских были те, кто развивал себя на YouTube, но подобный формат был неподходящий для Андрея, поэтому он создал своё, уникальное.

❓ Какую рекламу использовать для сферы недвижимости?

1️⃣ В первую очередь, таргетированную, на публикации, которые имеют хорошую вовлечённость.

2️⃣ Также хорошо работает реклама в городских пабликах.

🤔 Как анализировать результаты?

Для Андрея положительный результат – это любое обращение через Instagram. Не только с запросом на покупку.

🏘 Часто его находят собственники и просят взять их объект на продажу. Также пишут застройщики, и предлагают сотрудничество или просят совет по реализации.

Таким образом, Instagram помогает ему генерировать лиды со всех каналов привлечения в продажи.

————————————
🕹 Хэштеги: #154 #пост
#кейс
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 September 30
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как использовать Instagram-визитку? 7 идей для бизнеса
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🤳🏻 Теперь нет необходимости диктовать знакомым, друзьям, коллегам и партнерам имя пользователя. Для этого можно использовать функцию nametags в Instagram.

Nametags – это визитка, с помощью которой можно подписаться на профиль.

🖨 Самое главное преимущество – легкий переход из офлайна в онлайн. Достаточно распечатать вашу instagram-визитку и расположить в необходимом месте, чтобы на вас могли моментально подписаться.

Идеи для размещения instagram-визитки:

📌 Печатные СМИ.

Вы можете размещать визитку в журналах, газетах, каталогах продукции, рекламных буклетах и прочей печатной продукции.

📌 Визитные карточки.

Распечатайте nametags вместо обычной визитки или добавьте в свободное место на основной визитке.

📌 Наружная реклама.

Помещайте визитки на баннерах, плакатах, ситилайтах и остановках города. Стандартная рекламная кампания, только переход в ваш бизнес-профиль станет проще.

Предложите вашим клиентам скидку за подписку, если у вас локальный магазин или кафе. Разместите nametags рядом с входом в ваше заведение.

📌 Брендированная продукция.

Используйте instagram-визитки при изготовлении сувениров: на толстовках, футболках, кружках, закладках, блокнотах и дарите их партнерам и клиентам.

📌 Купоны на скидку.

Видели красочные скидочные купоны, которые вместе с чеками дают в Burger King – почему бы не придумать подобное с Nametags?

📌 Общественный транспорт.

В метро, автобусах или такси – помещайте Nametags везде, где находятся ваши потенциальные клиенты.

📌 Товарные ценники.

Если у вас магазин мультибрендов, с помощью nametags можно перевести клиента в Instagram бренда, что будет работать как социальное доказательство.

————————————
🕹 Хэштеги: #155 #способ
#instagramвизитка
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 01
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯Как собрать полную статистику по аккаунту в Instagram?
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Статистика необходима для сбора актуальной информации и дальнейшего формирования задач, согласно выбранным KPI.

📈 Сбор статистики – только часть отчета, далее необходим анализ — его лучше доверить специалисту.

В родном сервисе Instagram Insights много метрик, которые помогают понять эффективность кампании и стратегии.

🧮 Если аккаунт переведён на бизнес профиль, то вам доступны метрики базовых показателей: количество лайков, комментариев и подписчиков, клики на звонки и почту, а также показатели аналитики аудитории.

Для более детального анализа воспользуйтесь специальными сервисами для сбора статистики из Instagram.

📍 [LiveDune](https://livedune.ru/)https://livedune.ru/)
Расширенный сервис: доступна аналитика сторонних соц сетей, а также анализ чужих аккаунтов.
Возможно ежедневное отслеживание подписчиков, график по исходящим подпискам и постам, среднее и суммарное количество лайков. Производит анализ аудитории. Отслеживает комментарии по своим и чужим аккаунтам.

📍 [Picaton](https://picaton.com/)https://picaton.com/)
Позволяет провести анализа данных о подписчиках в Instagram: статистика изменения их числа и бот, который отвечает на новые комментарии из Telegram. Аналитика собирается по запросу с возможностью выгрузки отчёта.

📍 [Picalytics](https://picalytics.ru/)https://picalytics.ru/)
Сервис глубокой аналитики, который включает более 30 метрик Instagram в одном месте. Доступен анализ чужих аккаунтов.
Производит статистику роста аккаунта, анализ контента, а также предоставляет подробные отчеты.

📍 [Popsters](https://popsters.ru/)https://popsters.ru/)
Быстрая и удобная аналитика контента. Отражает показатели эффективности постов, предоставляет суммарную и среднюю результативность публикации. Позволяет выгружать информацию с возможностью дальнейшего редактирования.

Важно понимать, что сервисы для аналитики Instagram помогают вам мониторить и собирать статистические данные. Но ни один не сделает за вас всю работу – не совместит эти данные с целями и особенностями бизнеса.

————————————
🕹 Хэштеги: #156 #способы
#аналитика
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 02
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯Стали известны детали слияния WhatsApp, Instagram и Messenger
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Основатель Facebook Марк Цукерберг прокомментировал новость о слиянии Messenger, WhatsApp и Instagram в единую унифицированную платформу.

📮 Объединение позволит пользователям отправлять сообщения из одного приложения в другое. План объединения приложений в единую экосистему указывает на изменение позиции самого Цукерберга, который после покупки Instagram и WhatsApp обещал автономию от Facebook.

Facebook также планирует защитить все сообщения сквозным шифрованием, чтобы исключить возможность утечки или перехвата информации, а перевод в единую систему — увеличит конфиденциальность данных.

🤳🏻 При этом Цукерберг подчеркнул, что слияние трех платформ в одну все еще находится на ранней стадии планирования, и реализовать идею до наступления 2020 года не получится.

Для «слияния» трех приложений потребуется перестроить и унифицировать работу их всех на самом базовом уровне.
Все три сервиса продолжат работать как независимые приложения.

🎯 Слияние позволит успешнее продавать рекламу и составить достойную конкуренцию системам обмена сообщениями от компаний Apple и Google.

После завершения проекта объединения у пользователей появится возможность обмениваться сообщениями со своими собеседниками во всех трех приложениях.

✍️ Представитель Facebook заявил, что в компании работают над упрощением переписки.

————————————
🕹 Хэштеги: #157 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 03
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как измерить маркетинг? Сила бренда, узнаваемость, имидж и лояльность.
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📊 Основная трудность, с которой сталкиваются маркетологи в работе — отсутствие вещественных результатов своего труда.

Многие вынуждены принимать решения и действовать вслепую, так как не владеют инструментами измерения маркетинговых KPI.

🔬 Провести исследование можно через агентство или самостоятельно с помощью онлайн-панели (OMI, Tiburon), конструктора анкет (Surveymonkey, Survio, Anketolog или рекламы собственной анкеты Google Forms.

Маркетинговые исследования делятся на качественные — вопрос «как?», и количественные — «сколько?».

Качественные используются для получения гипотез, которые проверяются количественными методами.

В количественных используется выборка респондентов, мнения которых обобщаются на всех потребителей с погрешностью.

💡 К формированию вопросов и выборки нужно подойти ответственно. Каждый человек должен иметь равную вероятность попасть в число опрошенных.

Для получения результатов, достаточно подсчитать частоту ответов и среднее значение. Оценки могут отличаться, и это огромное поле для маркетинговых действий.

⚖️ Для проверки различий между группами применяются статистические приемы.

Ежеквартально отслеживать показатели, помогут следующие методики:

▫️ Тестирования цен — PSM (Price Sensitivity Meter или метод Ван-Вестендорпа).

▫️ Анализ атрибутов — важность и удовлетворенность.
Изучение сильных и слабых стороны продукта.

▫️ Сила марки — conversion-retention.
Выбор стратегии продвижения (упор на охват или конверсию).

▫️ Имидж — многомерное шкалирование.
Изучение имиджа и восприятие бренда.

▫️ Свойства продукта — конджойнт-анализ.
Получение несмещенной оценки важности свойств продукта.

Исследуйте, принимайте лучшие решения, находите новые потребности и точки роста! Наслаждайтесь тем, как ваш продукт, сервис и коммуникации с каждым месяцем тянут вверх индекс приверженности бренду.

————————————
🕹 Хэштеги: #158 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 04
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как писать для Instagram? 18 простых советов.
⌛️ Время чтения: 6 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

🔥 Как зажечь свой Instagram?

Ловите идеи, которые смогут помочь создать привлекательные тексты для постов:

📌 Начните с неформального начала.

Можно начать, например, с фразы «представляешь», как будто вы пишете «другу».

«Расскажите» «другу» про то, что вы делаете, для кого, зачем, какая выгода от вашего продукта.

📌 Не хочется писать – не пишите.
Ищите свой формат коммуникации с подписчиками, который позволит доносить нужную информацию. Это может быть видео или нарисованный комикс.

📌 Не забывайте про абзацы.
Разделяйте фрагменты с разными смысловыми акцентами пустой строкой.

📌 Одна мысль — один пост.
Сформулируйте цель поста. Лучше писать небольшие заметки.

📌 Используйте субтитры в видео.
Большое количество людей смотрят видео без звука, а субтитры помогают понять о чем идет речь.

📌 Работайте над текстами постоянно.
Анализируйте старые и чужие посты, размышляйте почему одни показали хорошие результаты, а другие нет. Ищите варианты улучшения.

📌 Призывайте к разным действиям.
Спрашивайте мнение подписчиков, просите переходить по ссылкам в профиле и делать репосты.

📌 Пишите про людей.
Когда пользователи читают текст и узнают в нем себя, такой текст вызывает больше реакций.

📌 Делайте мощное вступление.
Если первое предложение не зацепит читателя — он, с большой вероятностью, не дочитает текст до конца.

📌 Определите цель поста, затем ключевую ассоциацию или мысль, которую вы хотите рассказать.

📌 Пишите, как говорите.
Просто прочтите вслух все то, что вы написали. Набросайте тезисы, начните объяснять, а потом транскрибируйте в текст.

📌 Пишите только на те темы, в которых вы разбираетесь.
Выгоднее писать о вещах, о которых не можете молчать.

На самом деле, никаких правил, которые подойдут каждому не существует. Следуйте рекомендациям, которые вам нравятся и дают положительные результаты.

❗️Зажгите свой Instagram.

————————————
🕹 Хэштеги: #159 #способ
#написаниетекстов
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 05
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как разблокировать аккаунт в Instagram?
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

⛔️ Словили бан в Instagram? Без паники!

Разбираемся как избежать блокировки и что делать, если это уже произошло.

Причины блокировки Instagram:
▫️ Жалобы на спам;
▫️ Нарушение авторских прав;
▫️ Работа с запрещенными сервисами;
▫️ Нарушения лимитов на действия;
▫️ Использование нескольких IP-адресов;
▫️ Накрутка подписчиков
(полный список указан на сайте разработчика).

❗️ С лимитами и активностью шутить не стоит.

Заблокировать ваш аккаунт могут без предупреждения и объяснения причин, если он вызывает подозрения.

📛 Чаще всего Instagram «наказывает» аккаунт временной блокировкой, в среднем на сутки.

После того, как Instagram заподозрит ваш аккаунт, он «сбросит пароль» и сообщит об этом в письме на e-mail. Изменить пароль можно будет по ссылке.

✖️ После 3 временных блокировок вас забанят. Алгоритм Instagram поймет, что вы не предпринимаете никаких действий и продолжаете нарушать правила социальной сети и заблокирует навсегда.

Систематическое нарушение правил грозит тем, что аккаунт будет удален без возможности восстановления.

✅ Если возникла блокировка при попытке входа, сообщите о взломе.

В случае, если вас попросят загрузить личное фото или фото с листочком (содержащий код) - не пытайтесь обмануть сервис. Проверка работает по технологии EXIF. Выдать чужое фото за свое не получится.

📤 Обратитесь в тех поддержку, если возникли трудности с восстановлением.

Как защитить свой Instagram от удаления:
▫️ Указывайте e-mail и номер телефона;
▫️ Загрузите фото в соц.сеть или привяжите аккаунт к Facebook;
▫️ Коммерческому профилю пригодятся учредительные документы;
▫️ Следите за подключёнными приложениями;
▫️ Включите двухфакторную аутентификацию.

❗️ Будьте бдительны и не нарушайте правил!

————————————
🕹 Хэштеги: #160 #способ
#блокировка
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 06
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Чек-лист для бизнеса. Полезные действия для вашей стратегии продвижения в Instagram.
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Хотите стать лидером в своей нише?

❗️ Действуйте!

📌 Проанализируйте контент конкурентов, найдите наиболее популярные посты, посмотрите комментарии и поведение пользователей.

📌 Составьте портрет ваших потенциальных клиентов.

📌 Разработайте контент-план на месяц вперед.

📌 Обращайте внимание на реакцию подписчиков. При необходимости изменяйте и совершенствуйте виды контента и изображения.

📌 Не переусердствуйте с фильтрами и обработкой фотографий. Придерживайтесь единой стилистики.

📌 Выкладывайте публикации регулярно, но помните, качество лучше количества.

📌 Вызывайте интерес, устраивайте конкурсы для привлечения внимания подписчиков и их друзей.

📌 Ставьте хештеги и отслеживайте в статистике, какое количество пользователей переходит по ним в ваш профиль.

📌 Общайтесь с конкурентами.

📌 Публикуйте Stories: проводите опросы и голосования, размещайте рекламу, снимайте видео-контент, чтобы разнообразить вашу ленту, проводите живые эфиры для общения с лояльной аудиторией.

📌 Своевременно отвечайте на сообщения и комментарии к публикациям.

📌 Контролируйте работоспособность ссылки на ваш сайт в описании профиля и доступность способов связи.

📌 Настраивайте таргетированную рекламу и привлекайте новую аудиторию в ваш профиль.

📌 Не выпрашивайте лайки, не накручивайте подписчиков «серыми» методами.

📌 Не участвуйте в непроверенных giveaway.

📌 Не оставляйте свои пароли непроверенным подрядчикам.

📌 Наладьте бизнес-процессы изнутри, перед тем как продвигать аккаунт в социальной сети и у вас обязательно все получится!

————————————
🕹 Хэштеги: #161 #способ
#чеклист
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 07
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 5 советов по ведению краткосрочных акций в соцсетях.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🥁 Социальные сети являются одним из основных каналов для запуска краткосрочных акций в интернете.

Площадки имеют множество возможностей для настройки таргетированной рекламы, которая позволяет показывать объявления максимально релевантной аудитории.

О чем нужно помнить при запуске подобных рекламных кампаний?

📌 Изображение должно быть заметным, понятным и информативным.

При этом рекламируемый товар не должен теряться на фоне картинки. Сделайте акцент на ключевых деталях изображения. Укажите стоимость, размер скидки и сроки акции.

📌 Ключевая информация должна содержаться в первых четырех-пяти словах текста, а в конце должен быть призыв к действию: «успейте приобрести», «заказывайте», и прочее.

Не дублируйте информацию, расскажите больше о специальном предложении.

📌 Каждая из площадок имеет свои особенности, а также разные форматы объявлений.

Например, в Facebook существует карусельный формат объявлений в ленте новостей, благодаря которому удобно рекламировать сразу несколько товаров. Есть возможность предложить аналогичные либо сопутствующие товары.

📌 Если рекламная кампания не взлетела с самого начала — нужно её отключать.

Делайте детальную разбивку для быстрого реагирования на неэффективные объявления.

📌 Используйте накопленные базы данных, показывайте объявления вашим клиентам.

Рекламные кампании не должны простаивать из-за маленькой ставки или слишком узкой аудитории.

🤔 В дальнейшем вы сможете принимать решения об отключении либо оптимизации рекламной кампании.

————————————
🕹 Хэштеги: #162 #способ
#акции
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 08
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 5 ошибок посадочных страниц, убивающих таргетированную рекламу.
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🚨 Ошибки стирающие ваши усилия в таргетированной рекламе в пух и прах:

📌 Ваш посыл не согласован.
Уделите внимание заголовку и тексту. Страница и рекламное объявление должны быть единым целым и не должны вводить посетителей в заблуждение.

Несоответствие рекламного объявления заголовку создает неприятное впечатление или вовсе формирует безразличие посетителей.

Даже несущественная разница в заголовке и тексте может сбить с толку посетителей и подорвать доверие к вашему предложению.

📌 В тексте нет чисел.
Большинство пользователей, посетивших страничку какого-либо продукта, ищут специфичные данные: размер товара, вес, скидки и цены.

Использование реальных глобальных цифр на вашей посадочной странице создаст имидж надежности, и повысит уровень конверсии.

📌 Страница кишит особенностями.
Именно «фишки» помогают потенциальным клиентам сделать финальное решение о покупке.

📌 Вы требуете слишком много.
Имени, email или телефонного номера вполне достаточно для удержания и продолжения продажи.

Создайте форму, которая будет занимать меньше места. Разбейте ввод данных на несколько шагов.

📌 Вы игнорируете данные.
Посредством тщательного поиска и анализа можно обнаружить проблемы аудитории на которую настраивается таргетированная реклама: больные точки и её приоритеты,
как они говорят о проблеме и какие слова для этого употребляют.

Используйте эту информацию должным образом, чтобы создать конвертируемую посадочную страницу, и не прожигать свой рекламный бюджет.

————————————
🕹 Хэштеги: #163 #способ
#посадочнаястраница
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 09
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Facebook запустил три новых формата интерактивной рекламы.
⌛️ Время чтения: 2 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Facebook объявил о запуске трех новых форматах рекламы для мобильной ленты соцсети.

Пользователи смогут взаимодействовать с ней в ленте новостей — играть, отвечать на вопросы и использовать функции дополненной реальности.

Рассмотрим подробнее новые форматы:

▫️ Реклама с опросами.
Стала доступна видеореклама, к которой можно добавить вопрос и варианты ответа.

▫️ Дополненная реальность.
С помощью данной технологии пользователи смогут опробовать на себе продвигаемые товары.

▫️ Игры.
Игра без установки приложения привлечёт многих. Формат не новый, но теперь он будет доступен всем рекламодателям.

Новые рекламные форматы будут запущены по всему миру уже этой осенью, делать покупки станет намного интереснее.

————————————
🕹 Хэштеги: #164 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 10
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 10 советов по созданию видео в Instagram.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

⏱ У вас есть всего 3 секунды, чтобы завлечь пользователя, и 15 секунд, чтобы оставить его в подписчиках!

🔟 советов по созданию правильных видео:

🔹 Редактируйте видео в специализированных программах на ПК.
Вы получите больше возможностей, и будете выделяться среди конкурентов.

🔹 Создавайте видео с призывом к действию.
Добавляйте call-to-action в видео.

🔹 Убедитесь, что у вас есть права на публикуемый контент.
Instagram блокирует учетные записи, в которых размещается чужой контент. Будьте уникальны.

🔹 Правильно расставьте акценты, сделайте свой продукт героем видео.

🔹 Усиливайте непосредственную коммуникацию за счет личного видео.

Для того, чтобы стать популярным в Instagram, нужно дать бизнесу лицо. Проявите творческий подход, заинтересуйте аудиторию.

🔹 Позвольте аудитории взглянуть на что-то недоступное, приватное.

Показывайте подписчикам закулисье, делитесь секретами, идеями и планами. Это увеличит просмотры и комментарии.

🔹 Используйте покадровую съемку.

Time-lapse-эффект дает вашему бизнесу шанс превратить длинные ролики в небольшие фрагменты.

🔹 Покажите свою работу с помощью коллажей видео.

Видеоколлажи смотреть намного интереснее. Появляется возможность продемонстрировать различные аспекты видео в одном кадре.

🔹 Делитесь контентом подписчиков.

Показывайте публикации ваших поклонников. Это отличный контент, который увеличит лояльность к вашему бренду.

🔹 Заставьте пользователей снова возвращаться в ваш профиль с помощью слайд-шоу.

Иногда одного изображения бывает недостаточно, но вы можете воспользоваться приложением Flipagram, которое позволяет расшаривать несколько фотографий в формате слайд-шоу, добавлять свою музыку и подписи.

🥮 Добавьте креативность, щепотку души и ваши видео будут разлетаться как горячие пирожки!

————————————
🕹 Хэштеги: #165 #способ
#видео
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 11
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как выстроить контент-стратегию?
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Самые успешные бренды в соцсетях достигают охвата огромной аудитории и не тратят много времени на продвижение своих постов.

❓ В чём причина?

Эти бренды подражают издателям, когда дело доходит до контент-стратегии.

Используйте эту информацию, чтобы продвигать свой контент максимально эффективно:

📌 Перестаньте фальсифицировать «сторителлинг».

В маркетинговой индустрии злоупотребляют термином «сторителлинг». Настоящие истории — те, за которыми люди следят и обсуждают их сюжет продолжительное время.

Как и корреспонденты, которые освещают определённую тему, брендам стоит найти свое направление и всесторонне его исследовать и развивать.

📌 Напишите следующую главу.
Придерживаясь одной истории пишете на эту тему множество глав, всячески дополняя её.

📌 Постройте пользовательское сообщество в соцсетях, делитесь секретами вашей работы. Этот метод делает пользователей частью вашей истории.

📌 Правомерность значит больше, чем быстрые победы.
Когда кажется, что публикации скрывают или удерживают правду, они попадают под шквал критики. В такой ситуации будет сложно вернуть доверие аудитории. Люди ценят достоверность.

Найдите свою тему и придерживайтесь её.
Когда в течение определенного времени разворачивается настоящая история — нечто масштабное, правдоподобное и удивительное — люди привязываются к ней и стремятся узнать больше.
Это самый главный козырь.

————————————
🕹 Хэштеги: #166 #способ
#контент
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 12
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как найти эффективные подходы к созданию контента в соцсетях?
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

👩🏻‍🎓 Доверившись экспертам и рекламным агентствам бренд-менеджеры не делегируют им образ бренда и контент.

Для российских брендов проблема поиска языка и подхода к общению в соцсетях стоит так же остро, как и для иностранных.

👨‍🏫 Это незнакомая бренд-менеджерам территория, попасть на которую можно только с экспертом.

Ваш бренд нуждается в уникальной контент-стратегии, которая создана для конкретной аудитории с учётом её интересов.

✖️ Разберем наиболее популярные ошибочные штампы:

📌 Тексты в соцсетях должны быть короткими — люди не воспринимают длинный текст с телефона.

Распространенное ошибочное убеждение. С телефонов и планшетов читают тексты под постами более 80% пользователей.

📌 Хэштеги не нужны.
Хэштеги в Instagram — отличное средство для продвижения, проведения конкурсов и структурирования контента.

📌 Инфографика — это круто.
Подобные изображения отлично выглядят, но в большом количестве случаев изображения перенасыщены для обычного человека.

Информация должна быть самой важной, а дизайн максимально удобный и упрощенный.

🎯 Так как же использовать правила работы в соцсетях и при этом выполнять маркетинговые задачи?

Необходимо:
▫️ Определить, какая целевая аудитория присутствует в социальных сетях вашего бренда.
▫️ Найти общий язык и культурное поле с бренд-менеджерами, при этом не потерять уникальность.

Иногда подвергайте сомнениям четкие гайдлайны, которым следует большинство.

❤️ Обязательно пробуйте новые опции и возможности. У вас все обязательно получится!

————————————
🕹 Хэштеги: #167 #статья
#контент
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 13
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Чек-лист: как выбрать правильный SMM-инструмент?
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Несколько советов, помогающих выбрать приложение, которое не разочарует:

▫️ Предпросмотр постов.
Если он есть — ура, вы спасены.

▫️ Список социальных сетей, которые поддерживают ваши приложения.
Здорово, если есть «ВКонтакте» — это все-таки самая популярная социальная сеть в России.

▫️Безопасность.
Если сервис умеет публиковать в Instagram, значит он использует хак — злые ребята из социальной сети для котиков скоро доберутся до вас. А может, сервис просит пароль от вашего аккаунта в Google? Опасность!

▫️Сделайте тестовые публикации.
Пробуйте разные варианты: с картинкой и без, со ссылкой, кросс-ссылкой на другую социальную сеть, с простой и сложной разметкой. Как вставляется видео с YouTube? Как выглядит сжатая ссылка?

▫️ Подробнее про ссылки.
Можно ли публиковать несжатую ссылку? Можно ли сжимать автоматом? Считаются ли клики? Можно ли использовать собственный домен для сжатых ссылок?

▫️Тщательно проверяйте аналитику.
Сверяйте показатели за первый день работы системы. Сходятся?

▫️ Обратите внимание на интерфейс.
Он должен быть проще, чем панель управления авиалайнером.

▫️Протестируйте службу поддержки.
Задайте любой вопрос перед тем, как заплатить. Быстро отвечают? Действительно помогают? Можете профилактически поругаться. Не обижаются?

▫️ Посмотрите на дополнительные фишки.
Есть ли у приложения расширение для браузера? А мобильное приложение?

▫️Посчитайте затраты.
Не смущайтесь умножать месячные затраты на 12 и смотреть на цифру со страхом. Посчитайте, сколько часов вам или сотрудникам сервис сэкономит в месяц. Сколько стоит это время? Стоит брать?

————————————
🕹 Хэштеги: #168 #способ
#инструмент
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 15
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Мифы о контент-маркетинге и их развенчание.
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

Контент-маркетологи становятся мейнстримом, а сам контент-маркетинг обрастает мифами, которые мешают работать.

Разберём перечень основных мифов и их опровержение.

Итак, контент-маркетинг — это:

🚫 Недорогой подход к продвижению проектов.
Имеет высокую отдачу от инвестиций и гарантированный результат, но дешёвым инструментом не назовёшь.

🚫 Создание можно доверить самому дешевому автору, писать могут все.
Успех возможен, если контент решает проблемы аудитории, обеспечивает читателям доступ к качественной информации.

🚫 Модный тренд, который устареет.
За дисциплиной стоят принципы, которые обеспечивают ее долгосрочную актуальность.

🚫 Независимая дисциплина.
Создание и продвижение контента осуществляется в комплексе мероприятий в офлайне и тесно связан с другими дисциплинами.

🚫 Название SEO.
Техническое SEO является частью контент-маркетинга.

🚫 Одно из названий SMM.
SMM является его частью.

🚫 Эффективность оценивают по продажам.
Продажи обеспечиваются комплексом мер, удобнее оценивать по эффективности решения задач.

🚫 Это просто.
Создание и публикация качественного контента — это стержень маркетинговой стратегии, но на этом действия не ограничиваются.

🚫 Возможно плановое создание и виральный контент.
Можно изучить анатомию виральности и повторить успех известных мемов, но гарантий нет.

🚫 Простой и быстрый путь к успеху.
Это правильный путь, поэтому он не может быть простым и быстрым.

🚫 Для охвата нужно больше контента.
Недостаточно увеличить частоту публикаций. Задача увеличения охвата решается комплексно.

🚫 Работает только в онлайне.
На самом деле с помощью его можно успешно продвигать офлайн-бизнес.

🚫 В сегменте B2B воздействует на организации, а не на людей. Маркетинг всегда воздействует на конкретных людей, представляющих организации.

🚫 Если создавать и продвигать качественный контент — на сайт придет много покупателей.
Чтобы покупали ваш продукт, обеспечьте условия для этого.

Разоблачая мифы, вы лучше понимаете контент-маркетинг и получаете возможность эффективно использовать этот инструмент, миную конфликтные ситуации.

————————————
🕹 Хэштеги: #169 #статья
#контент
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник