🎯 Как не превратить рассылку в спам?⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————
Email-маркетинг — это инструмент продвижения, который помогает общаться бизнесу и аудитории.
📧 5 основных преимуществ email-маркетинга:🔸 Прямое общение с клиентами.
🔸 Относительно дешевый канал рекламы.
🔸 Получение данных о пользователях и их последующее использование.
🔸 Эффективность, потому как малые затраты сопровождают высокую прибыльность канала.
🔸 «Прозрачность» и скорость получения результатов, которые дают возможность для совершенствования.
🔸 По результатам рассылки можно легко понять, что именно пошло не так или хорошо подействовало.
📧 Правила создания качественного контента для рассылок:🔸 Отсутствие «воды» в тексте, приятный дизайн и краткость.
🔸 Так же и с дизайном: можно часами сидеть над шаблоном, а эффективным окажется текст на белом фоне.
🔸 Изначально стоит стремиться к минимализму и лаконичности: пользователи в большинстве своем не хотят долго вникать в текст.
🔸 Рассылку нужно сделать узнаваемой для пользователя.
🔸 Само письмо должно быть «легким» как для восприятия, так и для прогрузки.
📧 Стратегию планирования рассылок можно разделить на три этапа:🔸 Анализ проекта и определение цели (чего именно мы ждем от email- маркетинга).
🔸 Изучение аудитории.
🔸 Изучение конкурентов: необходимо «проследить» их стратегию, чтобы сделать лучше.
📧 Методы сбора базы:🔸 Форма подписки на сайт.
🔸 Проведение конкурсов, в условия которых входит добавление своих контактов.
🔸 Лендинги с полезным и интересным контентом.
🔸 Поп-ап.
🔸 Предоставление доступа к инструментам.
🔸 Онлайн/оффлайн мероприятия, в которых предложены бонусы за подписку.
📧 Самые популярные ошибки email-маркетологов:🔸 Не делать выводы из своих ошибок.
🔸 Отсутствие сегментации.
🔸 Не систематизировать рассылки.
🔸 Допускать расхождения между заголовком и письмом.
🔸 Отправлять нечитабельные письма.
————————————
🕹 Хэштеги: #233 #способ
#emailрассылка
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими