Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2019 October 17
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 5 причин, почему нельзя копировать сайт у конкурентов.
⌛️ Время чтения: 5 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

✍️ При создании сайта самое простое решение – скопировать его полностью или частично у конкурентов.

Рассказываем, почему так делать нельзя, и как поступить, если сильно хочется.

📌 Вы будете продвигать не себя, а конкурентов.
Скопировав дизайн сайта конкурента, посетители ресурса могут ассоциировать вас с конкурентом.
Покупать у него, путать вас, и относиться с подозрением.

Также копирование названия или созвучный нейминг могут привести к разбирательству в суде.

📌 Не получите такой же эффективности.
Нельзя скопировать сайт конкурента и получить такой же поток лидов и продаж.

Причины этому:
▫️ Вы не знаете, работает ли вообще сайт, какая у него конверсия;
▫️ Вы не знаете, где конкурент берет трафик;
▫️ У вас другая целевая аудитория.

Переменных успеха большое количество, поэтому эффективность сайта, скопированного у конкурентов будет другой.

📌 Могут быть проблемы.
Конкурент, у которого вы скопировали, может доставить немало проблем, например:

▫️ Написать с просьбой изменить дизайн или убрать какое-то решение;
▫️ Написать жалобу провайдеру для блокировки вашего сайта;
▫️ Подать в суд и потребовать компенсацию.

В любом случае вы потратите лишнее время, нервы и деньги.

📌 Копировать может быть сложно.
Вы не можете посмотреть все, что происходит «внутри» сайта конкурента и предугадать возможные проблемы.

Сможете скопировать дизайн самой страницы, но часть кода все равно будет скрыта.

📌 Получите меньше охвата и конверсии.
По этой причине нельзя копировать не только сайты или какие-то отдельные решения, но и акции и скидки.
С неуникальными акциями вы получите меньше охвата и лидов.

⁉️ Что делать, если хочется «как у них»?

Если понравился дизайн сайта, какое-то отдельное решение или контент, подумайте, что именно понравилось, а потом проанализируйте сайт конкурента, чтобы понять, действительно ли то, что вам нравится, так хорошо работает.

📈 Если фишки действительно работают, можно попробовать внедрить их, взяв за основу идею. Так вы создадите что-то работающее, но свое.

————————————
🕹 Хэштеги: #170 #статья
#сайт
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 18
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Умные программы для бизнеса: обзор популярных CRM-систем
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🧐 Если вы продвигаете бизнес, задача обоснования затрат на продвижение всегда будет актуальна.

Необходимо понимать, как сработал каждый рубль, вложенный в рекламу, что не является возможным без настроенной CRM-системы.

📚 CRM — программа для управления бизнесом. Она ускоряет работу менеджеров, позволяет внедрить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и способствует увеличению прибыли.

CRM-система помогает в:
▫️ Автоматизации бизнес-процессов;
▫️ Анализе информации;
▫️ Выстраивание эффективного диалога;
▫️ Увеличении количества продаж.

Технологии позволяют подобрать оптимальное решение для каждого бизнеса.

Краткий обзор популярных систем:

📌 Битрикс24 — полноценный корпоративный портал, подходит для малого и крупного бизнеса. Система бесплатна для компаний, штат которых не более 12 человек.

📌 Мегаплан — корпоративная облачная система, преимущественно для малого и среднего бизнеса. Простой интерфейс, обширный функционал по управлению продажами и сотрудниками.

📌 AmoCRM — удобный инструмент для организации эффективной работы компании, второй по популярности среди русскоязычных систем. Пользователь самостоятельно может настроить необходимый функционал.

📌 Bpm’online sales — система для управления всем циклом продаж: от анализа потребности клиента до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплаты.

📌 Microsoft Dynamics CRM ориентирован на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг. Предусматривает решения для разнообразных отраслей бизнеса и экономики.

📌 Mango CRM — облачный продукт, преимущественно для управления продажами — от первого звонка до повторной покупки.

🏃‍♂️ Выбор за вами. Дерзайте!

————————————
🕹 Хэштеги: #171 #статья
#CRM
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 19
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Мифы интернет-маркетинга
⌛️ Время чтения: 7 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📈 В наше время совершенно не новость, что интернет-маркетинг – мощный инструмент, который помогает в разы увеличить объемы продаж.

Мы решили разобраться с заблуждениями в интернет-маркетинге, в которые многие предприниматели продолжают верить.

🚫 Люди выбирают ваш продукт или услугу из-за того, что у вас дешевле.

Хорошие цены сами о себе не заявят. Если вы гарантируете самые низкие цены на рынке, но о вас никто не знает – все старания бессмысленны.

Если вы добавите в себестоимость затраты на продвижение, то и цену придется повышать.

Более того, клиент, который ориентируется только на цену – самый ненадежный в мире клиент. Ваши конкуренты снизят цены, и он уйдет к ним.

🚫 От количества посетителей на сайте напрямую зависят продажи.

Аудитория и целевая аудитория — совершенно разные значения. Много кликов вовсе не значит, что посетители станут вашими клиентами.

🚫 Мы хорошо продаем и без маркетинга.

Маркетинг – система знаний, которая помогает бизнесу развиваться.

С потенциальным потребителем необходимо работать, понимать, увлекать, доводить до сделки.

🚫 E-mail рассылка неэффективна.

E-mail рассылка не эффективна, если:
▫️ Не персонализирована;
▫️ Не адаптирована под мобильные гаджеты;
▫️ Не несет информационной ценности;
▫️ Рассылка происходит в неудобное время суток;
▫️ Письма очень длинные или со сложным дизайном;

Во всех остальных случаях рассылка позволяет выстраивать доверительные отношения с широкой аудиторией при минимальных затратах.

🚫 Мы сделали крутой сайт, можно отдохнуть.

Хороший сайт – только начало.

Далее следует работа по:
▫️ Тестированию и аналитике;
▫️ Проработке подходов и изучению каналов;
▫️ SEO;
▫️ PPC;
▫️ Google Analytics;
▫️ Работе с социальными сетями;
▫️ Полному анализу действий пользователя на сайте.

Ваша задача – анализировать и оптимизировать процесс, способствовать увеличению продаж.

🚫 У кого-то это работает, значит и у меня сработает!

Возможно, и сработает, но бездумное заимствование не принесет результата.

У вас свои посетители, свой рынок и свои ценности.

Это вовсе не значит, что не нужно перенимать понравившиеся идеи. Можно копировать, но обязательно адаптировать под свой бизнес.

🚫 Можно нанимать людей на отдельные маркетинговые задачи, не тратиться на маркетинговую кампанию.

Интернет-маркетинг работает в комплексе.

Это цельный подход, который начинается с поиска клиента и заканчивается удержанием клиентов и допродажами.

Все составляющие интернет-маркетинга работают в совокупности. Конечно, вы можете делать ставку только на SMM, но это не значит, что вы навсегда откажитесь от других инструментов.

————————————
🕹 Хэштеги: #172 #статья
#мифы
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 22
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Facebook массово отклоняет рекламные кампании с диплинками
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🌀 Deep Link — технология, благодаря которой потенциальные клиенты переходят на необходимую страницу в приложении.

Почему важен Deep Link?
Данный инструмент используют из-за того, что по умолчанию реклама в Instagram открывается через стандартный браузер установленный на смартфоне.

📵 Проблема в том, что не у всех выполнен вход в Instagram через браузер. Соответственно у пользователя не получится подписаться на ваш профиль, написать комментарий или сообщение в Direct.

Пароль от Instagram вспомнят немногие, еще меньше пользователей будет его вводить для входа в браузере. Большая вероятность того, что страничку закроют и забудут о рекламе.

Что случилось?
За последнюю неделю произошло большое количество отклонений работающих рекламных кампаний.

После общения с поддержкой были получены стандартные ответы, в которых указано, что проблема в ссылках.

Что говорит поддержка Фейсбук?
▫️ Система автоматически отклоняет объявления с диплинками;
▫️ Раньше данный инструмент допускался, теперь он запрещен;
▫️ Facebook не реализовал переходы напрямую в приложение из рекламы, если рекламная кампания была настроена в Ads Manager.

Пользователей, у которых возникла данная проблема, направляли во внутренний отдел.

Результат:
Спустя небольшой промежуток времени после общения с поддержкой запустили отклоненные объявления.

Вывод:
Это не первый случай когда рекламные кампании массово блокируют, а после обращения в поддержку подтверждают заново.

👩🏼‍💻 Если ваша реклама отклонена — пишите в поддержку.

Как написать в поддержку?
1️⃣ Перейдите в Ads Manager;
2️⃣ Откройте меню в левом верхнем углу;
3️⃣ Перейдите в настройки;
4️⃣ В правом нижнем углу нажмите на "Сообщить о проблеме".

————————————
🕹 Хэштеги: #173 #статья
#диплинк
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 23
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Структура продающего текста
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🔐 Универсальных ключей для написания продающего текста не существует, но есть выход — использовать различные структуры и схемы.

Сегодня мы разберём наиболее популярные из них.

📌 Составляющие продающего текста состоят из:
▫️ Проблемы;
▫️ Цели;
▫️ Эмоций и их визуализации;
▫️ Надежды;
▫️ Решения;
▫️ Доказательства;
▫️ Дефицита;
▫️ Призыва к действию.

Рассмотрим работающие модели продающих текстов:

📌AIDA
▫️ Attention — внимание.
▫️ Interest — интерес.
▫️ Desire — желание.
▫️ Action — действие.

Наиболее популярная, классическая схема в маркетинге. Продавец привлекает внимание потребителя, преподносит информацию о продукте так, что вызывает желание его приобрести и побуждает к совершению целевого действия.

📌 PAS — от проблемы.
▫️ Problem — проблема.
▫️ Attention — внимание, усиление проблемы.
▫️ Solution — решение.

Формула PAS считается одной из самых эффективных в мире продающих текстов.

📌 ODC — короткий вариант.
▫️ Offer — предложение.
▫️ Deadline — срок действия.
▫️ CTA — призыв к действию.

Формула великолепна своей простотой и универсальностью.

Создать продающий текст по принципу ODC, который действительно будет продавать сможет даже новичок.

📌 Дарим надежду
▫️ Боль — цепляем триггерами.
▫️ Надежда — мы знаем, какой «подорожник» поможет.
▫️ Решение — тот самый «подорожник».

Схема достаточно проста в использовании и прекрасно подходит для создания коротких рекламных объявлений.

📌 Визуализация цели.

Главное — выстроить четкую и конкретную цель, показать какие эмоции человек испытает, когда получит желаемое.

Действие — волшебная таблетка для достижения цели.

📌 До — после.
▫️ До — то, что сейчас.
▫️ После — визуализация желаемого.
▫️ Решение — как достичь желаемого.

Довольно распространённая схема, которая очень проста в использовании.

Не ограничивайте себя формулами из данной статьи.

👩🏼‍💻 Экспериментируйте и только так вы сможете найти по-настоящему эффективные варианты продающих текстов.

————————————
🕹 Хэштеги: #174 #способ
#текст
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 24
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 8 ошибок при разработке коммерческого предложения
⌛️ Время чтения: 6 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Коммерческое предложение — важный инструмент для работы в B2B-сегменте.

Сегодня мы расскажем, какие ошибки чаще всего встречаются в коммерческих и как их избежать.

🚫 Нацелиться на «внутреннего потребителя».

Как оформить коммерческое предложение?

Напишем историю компании — генеральный будет доволен, расскажем, про наши обороты — финансовый директор не зря утверждал бюджет.

Проблема в ошибочном выборе целевой аудитории и продукта.

Продавали красивый документ генеральному и финансовому директорам, а про клиентов забыли.

Коммерческое — рабочий документ, который, в первую очередь, должен продавать.

🚫 Не продающая структура.

Мы все индивидуальны, но решение принимаем практически по одному сценарию:

▫️ Фиксируем проблему;
▫️ Ищем вариант решения;
▫️ Смотрим преимущества;
▫️ Учитываем опыт других людей;
▫️ Сравниваем цены;
▫️ Контактируем с «поставщиком решения».

Качественное коммерческое предложение содержит все эти блоки.

Игнорировать работающую схему и искать новые пути можно, но не факт, что эксперименты принесут положительный результат.

🚫 Шаблонное коммерческое.

Больше половины коммерческих предложений начинаются со слов «Мы №1 в своём сегменте».

Коммерческое предложение с шаблонными текстом и дизайном провоцирует шаблонную реакцию: открыть, закрыть, забыть.

🚫 Прайс-лист вместо коммерческого предложения.

Никаких подробностей, преимуществ и отзывов. Табличка в Excel на 300 строк или Word-файл.

Именно так по-прежнему выглядят коммерческие предложения многих российских компаний.

Это в корне неправильный подход.

🚫 Длинное коммерческое.

У руководителей компаний нет лишнего времени на изучение коммерческих на 30 страниц.

Необходимо выделить только самое важное.

🚫 Чем непонятнее, тем лучше!

Не усложняйте коммерческое. Обычно ваши потенциальные клиенты не разбираются в профессиональных терминах.

Будьте простыми и понятными.

🚫 Дизайн ради дизайна.

Отсутствие дизайна — распространённая проблема коммерческих предложений.

Коммерческое — лицо вашей компании.

Другая крайность — яркий, поверхностный дизайн. Дизайнер не думает о структуре файла. Он просто раскидывает текст, и расставляет акценты на своё усмотрение.

🚫 Грамматические ошибки и опечатки.

Большинство людей замечают ошибки подсознательно и могут расценивать их как неуважение к себе или вашу некомпетентность.

Обязательно проверяйте тексты на пунктуационные и орфографические ошибки.

————————————
🕹 Хэштеги: #175 #статья
#коммерческое
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 25
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Facebook Ads: Ad Keywords
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Facebook проводит бета-тест использования ключевых слов в настройках рекламы.

Что это значит?
Вы указываете бренды, товары и услуги, которые собираетесь показывать в своей рекламе, а система использует эту информацию для поиска релевантной аудитории.

Система делает это путем сопоставления вашей рекламы и людей, которые совершали в сети действия соотносящиеся с вашими ключевыми словами.

📈 Это сопоставление основано на действиях пользователей в Facebook и за его пределами.

Например, вы указываете, что рекламная кампания будет касаться «Oculus Rift», виртуальной реальности и очков дополненной реальности.

🤳🏻 Пользователи, которым в первую очередь будет показана ваша реклама, должны были ранее совершить следующие действия:

▫️ Посетить сайт Oculus Rift;
▫️ Присоединиться к группе в Facebook о виртуальной реальности;
▫️ Смотреть видео об очках дополненной реальности.

Использование ключевых слов во время настройки рекламного объявления помогает системе более точно подобрать релевантную аудиторию для вашего продукта.

⌨️ Когда вы вводите ключевые слова система подбирает для показа вашей рекламы пользователей, которые определенно заинтересованы в вашем продукте, а не тем, кто может стать потенциальным клиентом.

Выгода:
🔸 Показывая рекламу пользователям, в которой они могут быть заинтересованы (на основе собранных данных о ранее совершенных действиях в сети), вы увеличиваете вовлеченность.

🔸 Введение ключевых слов на ранних этапах подготовки рекламной кампании помогает системе показывать ваше объявление заинтересованной аудитории, тем самым снижая стоимость затрат на рекламу.

В результате проводимых сплит-тестов CPA кампаний снизился на 20%, а ROAS увеличился на 30% в Audience network.

————————————
🕹 Хэштеги: #176 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 26
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть?
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

💰 Как часто вы слышите вопрос о стоимости и тут же впадаете в ступор?

Что мешает и как это побороть?

👩🏼‍💻 Если вы готовы месяц настраивать таргет за несколько тысяч рублей, возможно это совсем не ваша ниша?

Перечислим основу того, чего необходимо придерживаться:

📌 Постоянно развивайтесь, совершенствуйтесь и набирайтесь опыта. Такие исполнители более ценные для клиентов и со временем вам будут готовы платить больше.

📌 Посчитайте сколько часов уходит на данный заказ и на основе этих цифр определите за какую сумму вы готовы взяться за работу.

📌 Не забывайте про рыночную стоимость данной услуги. Мониторьте цены, узнавайте стоимость у конкурентов.

📌 Заказчики готовы хорошо платить за положительный результат.

Если вы настраиваете таргет дешево, но при этом получаются ужасные результаты — заказчику будет выгоднее обратиться к другому, более дорогостоящему специалисту.

Ответьте на несколько вопросов:
▫️ Что я могу дать проекту в целом и заказчику в частности?
▫️ Что я хочу получить от проекта, от этой работы и от этой деятельности?
▫️ Востребовано ли это и сколько стоит на рынке?
▫️ Что заказчики хотят от меня получить?
▫️ Готовы ли они за это платить?

❗️Если вы действительно профессионал и выполняете работу качественно и вовремя — не бойтесь называть высокую стоимость за свою работу.

————————————
🕹 Хэштеги: #177 #статья
#стоимость
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 27
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как в 3 раза увеличить конверсию на подписку в мобильном приложении?
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📊 Анализ можно провести на популярном приложении-планировщике и трекере привычек Tappsk.

Как и многие freemium-приложения можно использовать бесплатный период с автопродлением подписки.

🗣 Михаил Трутнев в начале лета рассказывал в своём выступлении об успешном кейсе онбординга, который «продает веру»‎ и предлагает оформить бесплатный триал, вообще не показывая интерфейс приложения.

Мы решили проверить такую механику и провести тесты:

▪️ Вариант А. Ничего не меняем, оставляем текущий туториал и всплывающий экран Premium.

▪️ Вариант B. Делаем незамысловатый онбординг — слайд-шоу, где описываем ценность. Экран Premium оставляем в текущем дизайне.

▪️ Вариант С. Тот же онбординг, что и B. Дизайн Premium изменен, кнопка подтверждения находится в том же месте, что и на предыдущих слайдах. Работает по принципу трех "да".

Результаты превзошли все ожидания. Метрики увеличились в среднем в 3 раза:
• Рост конверсии в триал в 2,6 раза.
• Рост конверсии в подписку в 3,3 раза.
• Конверсия в Life Time подписку не просела.
• Ретеншн второго дня упал на 2%, но выровнялся к 7-му дню.
• Количество негативных отзывов об автоматическом списании средств после триала практически нет.

🔔 Это лишь небольшая часть того, что необходимо сделать для увеличения конверсии, но это хороший старт для достижения больших целей.

Проявите креативность, следуйте тенденциям и результат не заставит себя ждать.

————————————
🕹 Хэштеги: #178 #статья
#приложение
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 28
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Репутация бренда: как оставаться на светлой стороне?
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Постепенно советчиками становятся традиционные и электронные СМИ. Именно им мы зачастую готовы довериться, когда приходит время принимать решение.

👨🏻‍💻 Формирование имиджа стоит доверить профессионалам.

Репутационный менеджмент предпочтительно отдавать специалистам на аутсорсинг из-за того, что:

▫️ Вопрос качества. Опыт специалистов.
▫️ Тонкий подход. Работа ориентирована именно на формирование имиджа.
▫️ Обширный инструментарий. Опыт работы означает наличие наработанных связей.
▫️ Оперативность в решении задач. Работа проходит по отработанной схеме.
▫️ Финансовый показатель. Работа по договору.
▫️ Решение конкретных вопросов.

Прежде чем приступить к работе над образом компании в СМИ, необходимо провести мониторинг и анализ ситуации.

📰 Необходимо умение всегда быть в курсе последних событий и оперативно реагировать на изменение ситуации.

Еще один немаловажный этап в процессе управления репутацией – выбор площадок для реализации конкретного проекта.

📉 Со временем интерес аудитории падает, а созданная репутация ослабевает. В результате уменьшаются продажи, а вместе с ними и другие экономические показатели.

Во избежание подобной ситуации, нужно поддерживать и корректировать текущий имидж компании.

🗃 «Черный» пиар: стоит ли вести грязную игру?!

Не секрет, что сложно устоять перед громкими скандалами, но значит ли это, что черный пиар оказывает больший эффект?

🗞 Негативные публикации, заказанные конкурентами, могут повлиять на общественное мнение в случае, если брендом ведется ошибочная политика в вопросах управления имиджем.

При наличии определенного количества положительных публикаций в авторитетных изданиях пошатнуть репутацию компании становится практически невозможно.

🔖 Таким образом, формирование и поддержание положительной репутации в СМИ дает значительное конкурентное преимущество и открывает еще больше возможностей для бизнеса.

————————————
🕹 Хэштеги: #179 #статья
#репутация
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 30
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Термины маркетинга и их расшифровка
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

В интернет-маркетинге существует масса терминов и определений, которые помогают ориентироваться в работе.

📝 В данной статье мы расшифруем основные определения и формулы.

Для удобства, разделим нашу статью на блоки.

📌 Термины и формулы для расчёта затрат:

📎 CTR (click-through rate) — показатель кликабельности рекламных объявлений.

Формула:
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

📎 CPA (cost per action) или CPL (cost per lead) – стоимость за потенциального клиента, который совершил определённое действие.

Формула:
CPL и CPA = расходы на рекламу / количество полезных действий.

📎 CPO (cost per order) — стоимость 1 заказа товара или услуги. Учитываются все заказы, в том числе и не оплаченные.

Формула:
CPO = Расходы на рекламу / совершенные покупки.

📎 CPI (cost per install) – стоимость за установку одного мобильного приложения.

Формула:
CPI = расходы на рекламу / количество установок.

📌 Термины и формулы для расчёта прибыли:

📎 Ad Costs to Sales (A/S) – определение эффективности рекламы.

Формула:
A/S = Бюджет на поддержку бренда А за период N / Выручка от реализации поддерживаемого бренда А за период N.

📎 Return on Ad Spend (ROAS) – определение, которое помогает нам посчитать, сколько прибыли вы получили с рекламных кампаний.

Формула:
ROAS = прибыль / расходы на рекламные каналы.

📎 LTV (Lifetime Value) — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время работы с ним.

Формула:
LTV = доход с 1 клиента за время сотрудничества – затраты на привлечение и удержание клиента.

❗️ KPI – это ключевой показатель, позволяющий оценить эффективность работы на предмет достижения целей.

Мы разобрали лишь малую часть определений. Термины помогут отслеживать эффективность рекламных кампаний и произведённых расходов.

✏️ С помощью этих знаний вы сможете оценить текущую ситуацию рекламных кампаний и понять специалистов в области маркетинга.

————————————
🕹 Хэштеги: #180 #статья
#термины
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 October 31
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 ВКонтакте добавила возможность оптимизировать стоимость показов объявлений для сбора заявок пользователей
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🌐 Такая модель подойдёт для бизнеса в сфере недвижимости, организаторов мероприятий и других.

Реклама будет ориентирована на пользователей, которые с большей вероятностью выполнят необходимое целевое действие.

✅ Модель oCPM поможет экономнее расходовать рекламный бюджет и подойдёт для бизнеса, который собирает заявки.

Рекламодателю остаётся выбрать ЦА и установить желаемую стоимость. После чего алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на призыв оставить заявку и заполнят анкету.

💸 Рекомендуется устанавливать сразу максимально допустимую стоимость показов: чем выше ставка, тем быстрее система показывает рекламу, собирает информацию о реакции пользователей и обучается для более точного таргетинга.

Когда накопится достаточно данных для оптимизации показов, ставку можно снизить, тем самым снизить расходы не потеряв при этом эффективность.

————————————
🕹 Хэштеги: #181 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 01
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как продвигать бизнес привязанный к локации: инструменты и отзывы о них
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🌎 Обзор 5 геолокационных сервисов для продвижения на картах и привлечение клиентов оффлайн.

В наше время поисковики подстраивают ответ на запрос потенциального клиента с учетом местонахождения.

🤳🏻 Карточки геолокационных сервисов адаптированы под мобильные устройства и планшеты, они легче и быстрее грузятся.

Итак, коротко о сервисах:

📌 Яндекс.Справочник.
Популярный сервис, благодаря которому локальный бизнес виден на Яндекс-Картах, в Навигаторе, а также в органической выдаче в поисковике, имеет платные возможности.

С сервиса можно получать до 30% трафика даже в высококонкурентных нишах, для этого необходимо выполнить ряд достаточно простых действий.

📌 Google Мой Бизнес.
Аналог Яндекс.Справочника, который более адаптирован под айфоны.
Органическая выдача под результатами рекламы. Также имеет дополнительные платные возможности.

📌 Zoon.
Востребованный сервис, который дает возможность поймать широкую релевантную ЦА. Основное отличие Zoon — наличие расширенного фильтра и общий каталог с подразделами.

При платном размещении Zoon подключает колл-трекинг, сбор подробной аналитики и сервис по сбору обратной связи.

📌 2gis.
Сервис может работать в оффлайн-режиме. Имеется выборка по рейтингу, среднему чеку и кухне. Это повышает требования к заполнению карточки.

Ранжирование осуществляется по нескольким факторам, включая название, адрес, отзывы и фото.

📌 YELL Бизнес.
Позиционирует себя как сервис отзывов и рекомендаций. На самом деле — то же самое: карта с отметками, карточки организаций, оценки и отзывы. Фильтрует результаты по запросу, району и метро.

Для большего эффекта размещайтесь на всех 5 сервисах. Карты дают дополнительный трафик, что порой единственный способ оказаться на первых местах в выдаче.

————————————
🕹 Хэштеги: #182 #способ
#оффлайн
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 02
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Заблуждения про скорость загрузки сайта.
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

В данном посте мы развенчаем популярные мифы и расскажем как дешево и быстро ускорить сайт.

🚫 Достаточно одной проверки, в одном сервисе.
Не достаточно проверить однажды скорость сайта в Google PageSpeed и на этом остановиться.

🚫 Пришел — ускорил — забыл.
Недостаточно однажды ускорить и забыть навсегда. Мониторьте скорость загрузки каждый день с помощью специальных инструментов.

🚫 Ждать загрузки более 20 секунд.
Пользователи не будут ждать больше нескольких секунд, какой бы продукт вы не продавали.

🚫 Оплатите хостинг за $1000 и сайт обязан быть быстрым.
Сайту достаточно иметь хостинг не дороже $100/месяц. Если все правильно настроено, ваш сайт будет «летать».

🚫 Вёрстка сайту не помеха.
Владельцы сайтов часто думают, что можно сделать сайт раз и навсегда. Есть правила и стандарты, которые постоянно обновляются и оптимизируются.

🚫 Качественное фото всему голова.
Многие загружают качественные фото в полном размере. В итоге подгружаются и занимают место на хостинге фото большого размера, а на сайте это маленькая, круглая аватарка.

🚫 Скорость загрузки — главный фактор ранжирования SEO.
Бытует мнение, что медленным страницам не дают посетителей, чтобы люди находили быстрые сайты и могли получить контент.

🚫 Скорее ускорьте мою Tilda/Flexbe/Wix.
Часто хотят ускорить сайты на конструкторах. Ускорить можно. Сжать картинки и включить все скрипты в асинхронную загрузку. Остальное на стороне владельцев конструкторов. Требуйте от них ускорения.

▫️ Скорость загрузки влияет на конверсию сайта;
▫️ Конверсия влияет на прибыль;
▫️ Прибыль влияет на скорость развития бизнеса;

❗️ Вы можете сколько угодно замерять со своего iMac кешированную версию сайта и успокаивать себя, что ваш сайт загружается быстро у всех. А можете разобраться в этом и обогнать конкурентов с самым быстрым сайтом.

————————————
🕹 Хэштеги: #183 #статья
#сайт
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 07
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как стать сертифицированным специалистом Facebook?
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Сертификация необходима для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов (других таргетологов и агентств).

📌 Что такое Facebook Blueprint?
Это платформа с бесплатными курсами по рекламному инвентарю Facebook и других площадок, которыми владеет Цукерберг.

📌 Какие сертификаты можно получить?
Есть три тестовых и три практических экзамена, по результатам которых выдаются соответствующие сертификаты.

📌 Как подготовиться к сертификации?
Facebook содержит ссылки на страницы экзаменов, курсы и пробные тесты для подготовки.

Обязательно тренируйтесь, особенно если пользуетесь Facebook и его рекламным кабинетом на русском языке.

📌 Что важно знать перед экзаменом?
Сертификация проходит на английском языке. Пользоваться словарём, любыми устройствами и предметами во время экзамена нельзя.

Сертификат выдают на год, потом нужно проходить сертификацию заново.

Постарайтесь сдать экзамен с первого раза, так как каждая попытка платная.

Деньги не возвращаются. В России стоимость от $50 до $70 в зависимости от задания.

📌 Процесс сдачи экзамена.
Сначала вы регистрируетесь на платформе Facebook Blueprint. Затем выбираете экзамен и записываетесь на удобное время.

Перед началом экзамена вам звонит сотрудник службы поддержки. Он подтверждает вашу личность, проверяет, что в помещении никого нет, кроме вас. После чего отключает звук, а вы начинаете проходить тест.

💻 Во время сдачи экзамена сотрудник продолжает наблюдать за вами через веб-камеру.

В случае успешной сдачи, вам выдают верифицированный бейдж. Он виртуальный, его можно разместить на своей страничке в Facebook или в LinkedIn.

💡 Если вы занимаетесь рекламой в соцсетях, обязательно пройдите сертификацию. Вы сможете подтянуть свой уровень, узнать о новых инструментах и у вас будет повод повысить чек.

————————————
🕹 Хэштеги: #184 #способ
#сертификация
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 08
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как выявить накрутку посещаемости сайта: три броских признака.
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🤑 Большинство предпринимателей знакомы с SEO-продвижением лишь поверхностно. Это делает их уязвимыми для манипуляций со стороны недобросовестных подрядчиков.

Данная статья позволит определить, не пытаются ли вам выдать накрутку посещаемости сайта за реальное увеличение органического трафика.

📌 Наблюдаются необоснованные резкие скачки трафика.
Неестественные скачки трафика, соответствующие месяцам сотрудничества заказчика с «продвигающей» его компанией.

Вероятность того, что недобросовестный специалист попросту забудет пополнить счёт сайта накрутки — велика, тем самым в этот период произойдёт резкий спад активности. Число переходов будет резко увеличиваться и уменьшаться в несколько раз.

📌 Трафик превышает реально существующий спрос.
Для проверки используйте популярную поисковую фразу из отчетов Яндекс Метрики и сравните число запросов по ней с реальным спросом в Yandex Wordstat.

Ситуация, в которой по вашему ключу визитов на сайт было больше, чем показатель с данными истории показов по этой фразе в Yandex Wordstat — невозможна.

❗️ Трафика не может быть больше, чем спроса.

📌 Слишком много запросов с одинаковыми опечатками.
Ещё одно доказательство мошенничества, когда в значительном числе запросов допущены одинаковые ошибки.

Сама по себе распространенность опечаток всегда была характерна для поиска, однако интерес вызывает два нюанса:

▫️ Запросов с опечатками было неестественно много;
▫️ Допущенные одинаковые опечатки — в ряде запросов отсутствовали первые буквы.

Такая ситуация происходит, когда «оптимизаторы» попросту ошиблись при составлении задания для сервиса накрутки.

✅ Эти 3 признака помогут вам вывести на чистую воду мошенников.

————————————
🕹 Хэштеги: #185 #статья
#накрутка
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 09
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Чек-лист: как повысить эффективность лендинга?
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

♻️ Эффективность лендинга во многом зависит от уровня маркетинговой проработки структуры и текста.

Данный чек-лист позволит проверить и повысить эффективность лендинга ⤵️

📌 Добавьте УТП на 1-й экран.

УТП — предложение которое кратко, но емко описывает суть продукта и его преимущества. Как правило, оно представлено в виде заголовка и подзаголовка. В некоторых случаях могут дополнительно использоваться буллеты с преимуществами.

Особенность посадочной страницы в том, что она ориентирована на один конкретный тип товара или услуги.

📌 Добавьте емкое описание продукта и укажите выгоды для клиента.

Лендинг должен отражать ценность предложения.

Для услуги опишите, из каких этапов она состоит, для чего они необходимы, какие промежуточные результаты получит клиент.
Для товара опишите подробные характеристики.

📌 Добавьте на лендинг блок выгод.

Подумайте, что важно для клиента, какие факторы играют ключевую роль в принятии решения. Опишите их.

Правила составления блока выгод:
▫️ Небольшие буллеты с инфографикой;
▫️ Больше конкретики;
▫️ Больше «вы», меньше «мы» в тексте.

📌 Добавьте блок обработки возражений.

В процессе обдумывания у клиента возникнут сомнения. В этот момент важно предусмотреть на LP специальный блок обработки возражений.

Предварительно:
▫️ Проанализируйте последние сделки;
▫️ Выделите на лендинге блок с вопросами.

📌 Добавьте CTA-элементы и призывы к действию.

CTA-элементы (Call to Action) - рабочие кнопки желательно располагать после каждого логического блока на лендинге.

Призывы к действию располагайте также в смысловых блоках лендинга.

📌 Добавьте кейсы.

Добавьте кейсы в виде слайдера с картинками, полноценно распишите каждый проект.

Структура лендинга может разниться, в зависимости от сферы бизнеса, особенностей товара и прочих факторов.

🔆 Внедряйте, тестируйте и результаты не заставит себя ждать!

————————————
🕹 Хэштеги: #186 #статья
#лендинг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 11
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Чек-лист: как чиновнику из периферии раскрутить свой личный бренд?
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

♻️ Такое понятие как «личный бренд» довольно часто встречается в коммерческой сфере, и достаточно реже в государственной.

Обычно у чиновников нет социальных сетей, а если и есть, то они наполнены афишами мероприятий и отчетами с бесконечных совещаний.

Данный чек-лист поможет вам раскрутить свой бренд с помощью социальных сетей ⤵️

📌 Заведите социальные сети.

Вы — лучшая реклама для вашего бренда.

Создайте страничку в социальной сети. Даже если вы не владеете навыками ведения соц.сетей, не стоит перекладывать эту работу на секретаря, не отдавайте это в чужие руки. Работайте над этим лично.

📌 Соблюдайте баланс.

Доступность контакта с аудиторией дает обманчивое ощущение, что теперь можно выкладывать все аспекты своей жизни. Да, будет много лайков и отдачи, но эта информация когда-нибудь может быть использована и против Вас.

Фильтруйте то, что публикуете.

📌 Будьте ближе к людям.

Несмотря на предыдущий пункт, это достаточно важно.

🥇 Именно с помощью социальных сетей государственный служащий или избранник народа может показать близость в общении с населением: продовольственную помощь одинокой старушке, ремонт ветерану, урок на тему безопасности дорожного движения в школе. Это общение будет для Вас лишь плюсом, и покажет Вас с лучшей стороны.

Возможно, вы сблизитесь со своей аудиторией, что тоже несомненно пойдет только на пользу.

📌 Покажите вашу реальную работу.

Часто вместо чего-то стоящего можно встретить сделанные на скорую руку шаблонные "МЧС предупреждает", афиши городских мероприятий и прочее. Сократите к минимуму призывы и лозунги. Такие публикации отдаляют аудиторию.

Прислушивайтесь, общайтесь и осуществляйте просьбы своей аудитории.

📌 Записывайте видео.

Клиповое мышление привело к тому, что многие не готовы читать большие тексты.

Наступил век коротких, но эмоциональных роликов. Роликов с поздравлениями, мнений на тему нового законопроекта.

🎥 Напутствий будет достаточно. Есть очень много тем, на которые можно снять ролик и озвучить свое мнение.

Тем более, для создания видео Вам не нужны профессиональные камеры. С записью ролика справиться любой современный смартфон.

🔆 Поздравляю, вы получили контакт с населением, и приобрели его расположение к себе. Продолжайте в том же духе!

————————————
🕹 Хэштеги: #187 #способ
#личныйбренд
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 12
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Мечта, потребность, проблема, боль — за что клиенты готовы платить?
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

🎈 У каждого человека есть свои мечты.

Кто-то мечтает об успешной карьере, кто-то о крепкой и дружной семье... но у каждого человека также есть свои потребительские желания - «хотелки».

❓ Предприниматели задаются вопросом: на какие «хотелки» клиента стоит делать акцент, чтобы больше заработать?

Можно выделить несколько видов «хотелок»:

🔆 Мечта.

Как мы уже сказали, мечты бывают разные. Мечта — это не срочно. Её реализация может занять очень много времени. Иными словами, когда вы предлагаете клиенту мечту - у него есть очень много времени на раздумья.

🔆 Потребность.

Это нужно купить. Мы все нуждаемся в определенных товарах, но даже без них мы можем прожить какое-то время. Потребность важна, но не срочна.

🔆 Проблема.

Проблему нужно решать, и решать срочно. Если вы предложите клиенту решение его проблемы — вскоре он пойдет на сделку.

🔆 Боль.

У всех есть свои боли. И чтобы от них избавиться и больше не вспоминать, люди готовы платить прямо сейчас.

🎁 У каждого из нас есть свои мечты, потребности, проблемы и боли. И чем срочнее «хотелки» человека, тем больше вероятность, что он купит нужное прямо сейчас.

————————————
🕹 Хэштеги: #188 #статья
#потребностиклиента
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 November 13
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 9 выводов с Web Summit 2019
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность:⭐️⭐️⭐️
————————————

❗️ Web Summit — крупнейшее мероприятие в стартаперском мире Европы, собирающее 70 тысяч человек ежегодно. Не стал исключением и этот, 2019 год.

Побывав там, можно сделать следующие выводы ⤵️

📌 Мы все больше живем в параллельных реальностях, даже физически находясь в одном пространстве. И часто эти миры сильно далеки друг от друга. Мир стартапов огромен.

📌 Помощников развить ваш стартап огромное количество. Если у вас качественный продукт и профессиональная команда, без инвестора не останетесь!

📌 Хотите привлечь внимание к своему проекту, добавьте к названию - AR/VR, AI и прочие.

📌 Фокусировка — наше все. Начинать стартап стоит с узкого, сфокусированного продукта, но с пониманием, куда расширяться, если взлетит.

📌 WS реально может очень демотивировать психологически неподготовленного человека.

📌 Еще один возможный осадок от WS — это невозможность охватить и малую часть всего происходящего.

📌 Что точно стоило делать на WS — знакомиться и собирать контакты.

📌 Отдельная грусть и радость одновременно — стартапов в сфере образования было меньше, чем рассчитывалось. Почти нечем было вдохновиться. С другой стороны, мало конкуренции — это же хорошо!

📌 В очередной раз подтвердилось мнение, что стартаперы сильно сфокусированы на своих продуктах, и довольно слабо разбираются в коммерческой части.

На основе этих выводов, начните развивать свое дело правильно!

————————————
🕹 Хештеги: #189 #статья
#саммит
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник