Size: a a a

Маркетинг в картинках

2019 June 17
Маркетинг в картинках
​​💰​​Если вы стесняетесь продавать
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————

👋Хей-Хоп Ла-ла-лей? Как настроенице?

Вообщем, ситуация такая сложилась - общался с нашей подписчицей и она говорила, что ей неудобно повышать цену за ведение аккаунта, поэтому сегодняшний пост об этом
❤️А и Лайкнуть не забудь, старались же)

🚶🏻‍♀️И зачем вам это?
Потому что вам кажется, что продавать - значит продаваться. И вам неудобно просить деньги за свой товар и услугу.

🔸️Помните, что любой труд должен оплачиваться. Вы же в товар/услугу вложили свое время, силы, душу. И должен быть обмен, чтобы система работала.
🔸️Сядьте и выпишите все свои затраты: время, деньги, силы. На основе этого сформируйте цену за товар/услугу.
🔸️Напишите пост в формате "я вам это, это, это и ещё бонусом это, а вы мне за это столько-то" и опубликуйте его.

💰Потому что для вас продавать и впаривать - это синонимы. А вы не хотите так вести бизнес, вы хотите по любви.

🔸️Сместите акценты с продаю/впариваю на помогаю людям, делаю их жизнь проще, счастливее. Вы ведь помогаете, верно?
🔸️Напишите пост о том, как ваш товар/услуга меняет жизнь людей. Попросите бывших клиентов написать об их впечатлениях: сначала в самом посте, потом каждому в личку.

Потому что вы считаете, что ваш товар 💩 И как его можно другим предлагать, да ещё и за деньги. Вон Маша, Катя, Света делает все в 100 раз лучше.

🔸️Ответьте честно, а вы сами пользуетесь тем, что предлагаете? Почему?
🔸️Задайте этот же вопрос подписчикам - в посте, друзьям и клиентам - в личке.

👨‍🚀Вам не хватает уверенности в себе и окружения, которое поддерживает. Вы боитесь ошибиться, боитесь, что вас осудят, боитесь неудачи.

🔸️Бизнес - это всегда риски. Выпишите основные риски и продумайте, как с ними работать. Прям инструкцию себе напишите, что вы будете делать, если...
————————————
🕹Хэштеги:  #116 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 July 02
Маркетинг в картинках
Надоело гадать, что не так с профилем?

Не знаешь с чего начать?
Или вроде все делаешь правильно, но подписчиков и клиентов все меньше?

Закажи аудит для своего аккаунта

В течение дня наш специалист подробно разберёт твой профиль. Сделает акцент на сильных и слабых сторонах, поможет выбрать оптимальный вектор продвижения.

Расскажет о чем писать и как продвигать Ваш профиль!

Как получить аудит аккаунта?
Переходи прямо сейчас @advancedschool_bot

Там есть раздел «Приватный чат» оплатив его ты получаешь бонусы и наш специалист проводит для Вас аудит. Все просто!

БОНУСЫ
1) Доступ к закрытой базе знаний с огромным количеством лайфхаков
2) Доступ в приватный чат
3) 4560 шаблонов для соц. сетей
4) 5000 пресетов для обработки фото
5) 3000 шаблонов для постов и сторис

И ещё бесплатный доступ к SUPA.RU, который стоит 600р.

Стоимость: 450р
источник
2019 July 03
Маркетинг в картинках
​​Уже увидели такой стикер?

Да-да, Инстаграм наконец-то ввел долгожданный стикер с чатами, к сожалению, у них стоит лимит. Подсоединиться может всего 32 человека, но это может быть полезно для «Онлайн-ответов»
источник
2019 July 07
Маркетинг в картинках
источник
Маркетинг в картинках
Как вам новые анимированные стикеры от Telegram?
Анонимный опрос
56%
Офигенно
36%
Жаль, что только в Телеграм
9%
Отстой
Проголосовало: 1673
источник
2019 July 14
Маркетинг в картинках
​​🎯​​Показ рекламы посетителям профиля
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————

Всем привет! Давай проверим реакцию. 3... 2.... 1.... Быстро лайк снизу❤️

Сегодня мы разберем настройку таргета на аудиторию, которая посещала Ваш профиль.

Большой соблазн узнать, кто посещал Ваш профиль и написать им в Direct или показать им рекламу.

В сегодняшней статье мы разберем возможность использования этой аудитории для Таргетирования🎯

Прямое отслеживание посетителей вашего профиля, к сожалению, невозможно. Есть возможность посмотреть профили тех людей, которые посмотрели ваши Stories. Но выгрузить этот список также не предоставляется возможным. Даже при использовании стороннего софта.

Что же делать?

Есть возможность настроить рекламу на тех пользователей, которые переходили к вам в профиль и писали в Direct.

Для этого необходимо создать бизнес-профиль и перейти в Ads Manager

После выбора целей при создании рекламы, перейдите в раздел "Аудитория", затем "Новая" и нажмите "Создать".

После чего выберите среди источников Facebook пункт "Бизнес-профиль Instagram"

Вам будут доступны следующие способы добавления пользователей в аудиторию рекламной кампании:

1. Любой посетитель вашего бизнес-профиля
2. Люди, взаимодействовавшии с любой публикацией или рекламой
3. Люди, отправлявшие сообщение вашему бизнес-профилю
4. Люди, сохранившие любую публикацию или объявление

Вам осталось только указать название и нажать "Создать аудиторию". Готово!

Оцените нашу публикацию лайком❤️

————————————
🕹Хэштеги:  #117 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 15
Маркетинг в картинках
​​🎯 Инфлюенсеры - самый эффективный источник трафика в 2019
⌛️ Время чтения:  3 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️
————————————

Люди постепенно перестают доверять прямой рекламе, но начинают доверять личностям, лидерам мнений.

Уже более 4 лет людям все менее симпатична традиционная, прямая реклама.

Исследование Nielsen 2015 года показало, что главными источниками продаж являются люди, которых знает клиент.

У инфлюенсеров есть лояльная аудитория, которая прислушивается и доверяет им. Это не просто суперпопулярные блогеры, у которых миллионы подписчиков и толпы фанатов.

Инфлюенсеры общаются с аудиторией, знают её «в лицо», ценят и уважают. Как правило, пишут на одну определенную тему или несколько смежных и имеют небольшое количество подписчиков, которым интересна данная тематика.

Маркетинг при помощи лидеров мнений, партнерские отношения с инфлюенсерами создадут огромный поток лидов на ваши товары.

И самое главное, нативная рекламная интеграция с инфлюенсерами даст значительно больше результатов, чем прямая реклама в таргете.

Эта волна изменений уже не остановится.

Именно поэтому начинайте активно покупать рекламу у инфлюенсеров и ставьте жирный лайк ❤️ 😍

Но не забывайте, что каждый профиль обязательно необходимо анализировать на накрутку.

————————————
🕹 Хэштеги:  #118 #пост
#реклама
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 18
Маркетинг в картинках
​​🎯 Леграмма рынка
⌛️ Время чтения:  3 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

⚖️ Базовое строение рынка одинаковое и очень простое.

Строение рынка выражается через экономические и социальные функции. Оно включает в себя идею и элементы, которые подчиняются и осуществляют идею.

В данном значении идея - предмет который необходим людям, но они это еще не осознали.

Элементы:
📌 Люди
📌 Производители, разработчики, потребители, дистрибьюторы, маркетологи

Рынок создается по схеме:
📌 Идея
📌 Разработка предложения осуществляющего идею
📌 Создание товара
📌 Внедрение идеи потребителя для осуществления продаж

📈 Идея рынка может постоянно меняться.

Пример:
📌 Рынок авто
📌 Автомобиль необходим для комфортного передвижения

Новая идея:
📌 Автомобили должны быть экологически чистыми
📌 Разработка концепции электромобиля
📌 Производство электромобиля
📌 Выделение ключевых преимуществ компании и товара.
📌 Упаковка идеи и компании
📌 Убеждение потенциальных потребителей, что с помощью электромобилей они сохраняют природу (одна из преобладающих преимуществ перед товарами конкурентов)
📌 Продажа автомобилей

Для понимания идеи необходима леграмма рынка.
Леграмма рынка – вопросы и ответы которые определяют идею рынка.

Зная ответы на эти вопросы вы понимаете идею и, как следствие,
какой товар будет пользоваться спросом на современном рынке.

————————————
🕹 Хэштеги:  #119 #пост
#леграмма
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
Маркетинг в картинках
​​🎯 Леграмма рынка. Часть вторая.
⌛️ Время чтения:  5 минут
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Для лучшего понимания разберем мобильные телефоны и в частности товары компании Apple 🍏

📱 Рынок мобильных телефонов отличный пример меняющейся идеи. Когда разработали первые телефоны - первоначальная идея была в общении на растоянии.

Но позже она изменилась. Появились новые возможности и компания этим воспользовалась 🏆

📱 Телефон стал не только предметом для общения, но и полезным гаджетом, предметом для комфортной работы и развлечений.

Из новой идеи появился дополнительный рынок – аксессуары, приложения,  различные дополнения.

🍏 Apple проделали огромную работу для внедрения своей продукции. Они сделали акцент на качестве. В первую очередь, на дизайне и удобстве для потребителя их продукции.

Какую леграмму использовали Apple (мини):

📌 Для чего нужен смартфон?

Иметь при себе гаджет для комфортной работы и развлечений.

📌 Какие функции для этого необходимы?

Общение, просмотр мультимедия, фиксирование идей (заметки), работа с файлами, полезные приложения.

📌 Удобно пользоваться нынешними телефонами? (Период возникновения и модернизации смартфонов)

Нет.

📌 Что необходимо для осуществления удобства в использовании?

Необходима лаконичная, функциональная и самое главное, удобная и красивая операционная система для пользователя любого пола и возраста.

————————————
🕹 Хэштеги:  #120 #пост
#леграмма
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 19
Маркетинг в картинках
​​🎯 Леграмма рынка. Часть третья.
⌛️ Время чтения:  4 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Леграмма рынка простой и понятный инструмент 🛠

Давайте вспомним, что это такое.

🛠 Леграмма рынка – вопросы и ответы которые определяют идею рынка.

📲 Как ей пользоваться?
Читаете вопрос, думаете, находите ответ, записываете.

После чего приходят новое знания о вашей нише. Вы начинаете видеть недостатки в некоторых областях и у вас появляются новые идеи 🤔

📱 Примеры вопросов для ниши смартфонов:

📌 Для чего необходим смартфон?
📌 Какие функции смартфон должен выполнять?
📌 Какую инновацию должен реализовать?
📌 Существуют сейчас неудобства в использовании?
📌 Что нужно для осуществления удобства?
📌 В чем разница между вашим товаром и товарами конкурентов?
📌 На какую ЦА рассчитан товар?
📌 Какой сегмент людей может позволить себе покупку вашего смартфона?
📌 Как максимально удешевить производство единицы изделия?
📌 Какая стоимость у смартфона?
📌 Какую проблему / задачу решает клиент при покупке вашего смартфона?
📌 Какие основные преимущества выгодно отличает вашу компанию от конкурентов?
📌 Какая износостойкость у товара?
📌 Сколько времени должен держать заряд?
📌 Как реализовать максимально компактный гаджет?
📌 Какая должна быть диагональ?
📌 Должен ли приносить эстетическое удовольствие?
📌 Как реализовать эстетическое удовольствие?
📌 Какую цветовую палитру нужно использовать для корпуса смартфона?
📌 Какую матрицу для экрана использовать?
📌 Какой обьем рынка смартфонов?
📌 Какие товары можно использовать для допродаж?
📌 Где брать товары для допродажи?

🛠 Леграмма считается законченной в тот момент, когда новых вопросов не возникает.

У каждого вопроса должен быть свой ответ.

————————————
🕹 Хэштеги:  #121 #пост
#леграмма
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 22
Маркетинг в картинках
​​🎯 Instagram начал скрывать лайки под постами в нескольких странах
⌛️ Время чтения:  6 минут
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

💔 Instagram скрывает количество лайков на постах в нескольких странах, чтобы "снять давление" на пользователей.

В нынешней версии Instagram видно количество лайков ❤️

В новой, пробной версии, пользователи будут видеть имя последнего лайкнувшего, а дальше будет кнопка "и другие". При этом автор поста сможет увидеть количество лайков.

Есть вероятность, что соц-сети способствуют ухудшению самооценки.

🌏 В мае было запущено испытание в Канаде. В новом тесте участвуют страны: Австралия, Новая Зеландия, Ирландия, Италия, Япония и Бразилия.

"Мы надеемся, что этот тест снимет давление с того, сколько лайков получит публикация, поэтому вы можете сосредоточиться на том, чтобы делиться тем, что вам нравится", - заявил директор по политике Facebook в Австралии и Новой Зеландии Миа Гарлик.

💔 Цель, заключается в том, чтобы увидеть - может ли это изменение дать людям возможность рассказывать свою историю не сосредотачиваясь на лайках.

🤑 Instagram уточнил, что изменения не повлияют на инструменты измерения для бизнеса. И по-прежнему можно видеть список людей, которым понравился контент, нажав на него.

📲 Когда тест был запущен в Канаде, глава Instagram Адам Моссери заявил:

«Цель состояла в том, чтобы свести к минимуму стресс от размещения сообщений в Интернете, когда пользователи конкурируют за количество лайков, которые получают их сообщения. Мы хотим, чтобы люди немного меньше беспокоились о том, сколько лайков они получают в Instagram, и тратили немного больше времени на общение с людьми, которые им небезразличны.»

Также в июле была анонсирована функция «Restrict» которая скрывает комментарии нежелательных пользователей.

————————————
🕹 Хэштеги:  #122 #пост
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 23
Маркетинг в картинках
​​🎯 Почему падают охваты в Instagram?
⌛️ Время чтения:  6 минут
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📈 Мы пользуемся Instagram с алгоритмической лентой. Это означает, что посты отображаются не в хронологическом порядке, а с приоритетом на предпочтения и вовлеченность.

Что такое охват?

📊 Охват – число уникальных пользователей, которым Instagram показал публикацию. Его проще всего узнать в статистике аккаунта.

Статистика доступна только при подключенном бизнес-профиле.

Охваты могут снизиться из-за 5 причин:
📌 Боты
📌 Массфоловеры
📌 Giveaway
📌 Некачественный контент
📌 Низкий уровень взаимодействия с подписчиками

Разберем более детально каждый пункт:

📌 Боты - накрученные профили. Они не смотрят ваши публикации и, тем более, не лайкают, не комментируют. Боты - "мертвые души", из-за которых снижаются охваты.

📌 Массфоловеры - живые люди, которые продвигают свои аккаунты с помощью МФ и МЛ.

К сожалению, когда число их подписок превышает 1000 они становятся недосягаемыми для вас.

Они не видят ваших публикаций и, соответственно, Instagram считает, что ваш профиль для них не интересен.

📌 Giveaway
Ранее такие конкурсы были эффективны, но с увеличением частоты проведения таких акций стали появляться «вторые» аккаунты.

Люди подписываются на всех спонсоров и не отписываются. В результате они переходят в раздел "Массфоловеры" и у вас снижаются охваты.

Также гивы дают резкий скачек активности. Но за этим всплеском следуют отписки (особенно если гив некачественный и в нем участвует широкая / не ваша ЦА).

📌 Некачественный контент
Проанализируйте ваш контент. Выберите рубрики, которые набирают наибольшую вовлеченность. Уберите рубрики, которые не интересны вашей ЦА.

📌 Низкий уровень взаимодействия с подписчиками
С подписчиками необходимо общаться. Если вы перестаете общаться с подписчиками и взаимодействовать с ними через ленту, Stories, комментарии и другие каналы связи - они очень быстро потеряют к вам интерес, перестанут просматривать ваш профиль или вовсе отпишутся.

————————————
🕹 Хэштеги:  #123 #пост
#охваты
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 24
Маркетинг в картинках
​​🎯 Что происходит с массфоловингом?
⌛️ Время чтения:  4 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Привет, друзья! 👏

〽️ Наверняка, вы уже слышали про массовые блокировки при использовании массфоловинга.

Что случилось?

🆘 Пользователи массово столкнулись с данной проблемой в июне. Проблема заключалась в блокировке подписки при массфоловинге.

Кроме массфоловеров проблема затронула обычных пользователей, которым Instagram временно заблокировал подписку.

Также изменилась длительность блокировки. Ранее блокировка длилась от часа до суток. Сейчас блокировка длится от 2 дней до недели.

Какой вывод мы можем сделать?

Существует 2 теории:
📌 Массовые блокировки связаны с глобальными обновлениями Instagram.
📌 Массовые блокировки сделаны не просто так и Instagram начал активно бороться с массфоловингом.

Но не стоит раньше времени хоронить МФ. При необходимости Instagram давно мог избавиться от массфоловинга, но этот метод продвижения еще существует.

Следовательно, он отвечает целям и задачам развития социальной сети на данном этапе.

Пользоваться этим методом продвижения или нет зависит от вас.

❗️ Если вы планируете использовать МФ - будьте осторожны и постоянно следите за новостями.

Также недавно ввели лимиты на масслукинг и сбор баз.

————————————
🕹 Хэштеги:  #124 #пост
#массфоловинг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 25
Маркетинг в картинках
​​🎯 Классификация маркетинга. Часть 1.
⌛️ Время чтения:  4 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

〽️ Маркетинг - организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.

Маркетинг классифицируется по критериям:
📌 Ориентация маркетинговой деятельности
📌 Охват рынка
📌 Область применения маркетинга
📌 Состояние спроса

Ориентация бывает:
📌 На товар
📌 На потребителя
📌 Интегрированная

▫️ Маркетинг, ориентированный на товар, направлен на создание нового продукта. Обычно подобный продукт производится на основе применения новых технологий.

▫️ Маркетинг, ориентированный на потребителя, предлагает больше шансов для реализации товара.

В этом случае исследуется потребительский спрос и производится продукт под конкретный сегмент.

▫️ Интегрированный маркетинг является наиболее эффективным, поскольку ориентируется на продукт и потребителя.

Маркетолог прогнозирует спрос и стремится его удовлетворить. Параллельно пытаясь управлять спросом. В таком случае создается товар и выбирается сегмент ЦА.

Рыночный охват маркетинга бывает:
📌 Массовым
📌 Дифференцированным
📌 Концентрированным
📌 Целевым
📌 Международным

▫️ Массовый маркетинг заключается в предложении всему рынку одного товара.

▫️ Дифференцированный — разделение рынка на сегменты и разработка продукта, удовлетворяющего конкретный сегмент.

▫️ Концентрированный — сосредоточение усилий на большой доле одного или нескольких субрынков.

▫️ Целевой базируется на разделении сегментов рынка, выборе одного или нескольких сегментов, производстве товара и проработке маркетинговых ходов в расчете на определенные сегменты рынка.

▫️ Международный основан на ведении маркетинговой деятельности за пределами страны, в которой находится предприятие.

————————————
🕹 Хэштеги:  #125 #пост
#маркетинг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 27
Маркетинг в картинках
​​🎯 Классификация маркетинга. Часть 2.
⌛️ Время чтения:  3 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

〽️ В зависимости от области применения маркетинг делится на:

📌 Маркетинг товаров
📌 Услуг
📌 Людей
📌 Организаций
📌 Идей
📌 Мест

〽️ В зависимости от спроса на рынке маркетинг бывает:

📌 Конверсионный
📌 Стимулирующий
📌 Развивающий
📌 Ремаркетинг
📌 Синхромаркетинг
📌 Поддерживающий
📌 Демаркетинг
📌 Противодействующий

Конверсионный - работает при наличии негативного спроса. Когда большая часть потенциальных покупателей отвергают товар. Осуществляют изменения мнения и возникновения заинтересованности.

Стимулирующий – преодоление незаинтересованности в товаре.

Развивающий маркетинг превращает потенциальный спрос в реальный.

Ремаркетинг - оживление спроса на товар, который утратил свою популярность.

Синхромаркетинг нужен для стабилизации сбыта и уменьшения колебаний спроса.

Поддерживающий – когда спрос на товар соответствует предложению.

Демаркетинг применяется в случае превышения спроса на товар.

Противодействующий – существует для снижения спроса, который расценивается как иррациональный. Нужен для снижения заинтересованности в определенном товаре.

〽️ "Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций."

— Американская ассоциация маркетинга (AMA)

————————————
🕹 Хэштеги:  #126 #пост
#маркетинг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 29
Маркетинг в картинках
​​🎯 Верификация в Instagram
⌛️ Время чтения:  5 минут
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

✔️ Синяя галочка в Instagram, как и любой дефицитный «товар» является желанным символом большей части блогеров и брендов.

Верификация не даст никаких преимуществ вашему профилю, кроме как возможность ставить ссылку в Stories не имея 10 тыс. подписчиков.

Зачем нужна верификация в Instagram?

😇 Верификация, в первую очередь, необходима для идентификации официальных аккаунтов звёзд и популярных брендов.

Требования для получения синей галочки в Instagram:

📌 Ваш аккаунт должен соответствовать пользовательскому соглашению и руководству сообщества Instagram.

Ваш аккаунт должен быть:

📌 Аутентичным. То есть представлять реального человека, зарегистрированную компанию или организацию.

📌 Уникальным. Единственным аккаунтом, который представляет человека или компанию.

"Мы подтверждаем аккаунт, только если он является единственным в своем роде. Исключением служат только аккаунты на разных языках. Мы не подтверждаем аккаунты по интересам общего плана (например, @котики)."

📌 Оформленным и заполненным. Общедоступным аккаунтом с биографией, фото профиля и хотя бы одной публикацией. Профиль не должен содержать такие ссылки, как «добавь меня», ведущие в другие социальные сети.

📌 Заметным. Представлять широко известного человека, бренд или организацию, которых часто ищут люди.

"Мы проверяем аккаунты, которые упоминаются в нескольких источниках новостей, и не учитываем оплаченный или рекламный контент в качестве источника."

❗️ Также необходимо, чтобы о вас или вашем бренде были упоминания в федеральных и международных СМИ.

✔️ Заявки на верификацию рассматривает не алгоритм, а менеджеры Facebook.

Для верификации бренда необходимо иметь зарегистрированный товарный знак.

❗️ Верификацию могут отобрать. Обычно это происходит с "покупными" галочками в Instagram.

❗️ Те, кто накручивает себе показатели, могут не получить верификацию, даже если по всем формальным и реальным критериям подходят под галочку.

————————————
🕹 Хэштеги:  #127 #пост
#верификация
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 30
Маркетинг в картинках
​​🎯 Instagram упростит восстановление аккаунтов при взломе
⌛️ Время чтения:  2 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🔐 Instagram начал тестировать упрощённый метод восстановления аккаунта при взломе.

🔑 Для восстановления доступа к взломанному аккаунту, необходимо будет ввести адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации.

На указанный контакт будет отправлен шестизначный код.

Instagram запретит использовать эти коды для восстановления учетной записи с другого устройства.

🔏 С помощью нового способа, пользователь сможет восстановить аккаунт, даже если у него был изменён логин и контактные данные.

Для этого Instagram введет систему временной заморозки логина. После изменения логина или смены в результате взлома в течении некоторого времени никто не сможет занять старый логин аккаунта.

📅 Точная дата обновления неизвестна, но в данный момент блокировка имени уже доступна всем пользователям Android и частично на IOS.

В данный момент для восстановления учетной записи пользователь должен обратиться в службу безопасности Instagram.

————————————
🕹 Хэштеги:  #128 #пост
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 July 31
Маркетинг в картинках
​​🎯 Giveaway: плюсы и минусы
⌛️ Время чтения:  5 минут
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🔄 Giveaway - розыгрыш в социальных сетях, для участия в котором пользователи должны сделать определенные действия, указанные организаторами.

От обычного конкурса giveaway отличается наличием большого количества спонсоров. Как правило, собирается 10-50 аккаунтов, каждый из которых делает взнос в призовой фонд.

🆕 Создается новый аккаунт, в котором публикуются правила проведения конкурса и этот аккаунт подписывается на всех спонсоров.

Основной задачей пользователей является подписка на все профили спонсоров.

Существуют 4 типа giveaway:
📌 Звёздный
📌 Блогерский
📌 Тематический
📌 Круговой

🔸 В звёздных гивах обычно главным донором выступает один большой профиль звезды.

🔸 В блогерских гивах ситуация немного отличается. Каждый из блогеров имеет свою, небольшую аудиторию. Они объединяются в небольшие группы и рекламируют конкурсный аккаунт.

🔸 С тематическими гивами дело обстоит немного лучше. Вы получаете более или менее отфильтрованную ЦА, которой потенциально могут быть интересны ваши товары или услуги.

🔸 Круговые, как правило, запускают блогеры для быстрого обмена аудиторией между собой. Все участники гива публикуют одинаковые посты с определенными условиями.

Каждый блогер (участник гива) сам предоставляет призовой фонд и сам его разыгрывает.

Минусы giveaway:
📌 Очень много мошенников, которые выдают себя за организаторов гива.
📌 Большое количество непрофессиональных организаторов.
📌 Стоимость giveaway. Обычно на эти деньги более эффективно купить рекламу у блогеров или настроить таргет.
📌 В большинстве гивов на вас подписывается не ваша ЦА.
📌 Сразу после окончания гива от вас начнут отписываться ошеломительными темпами.
📌 Во время отписок у вас снижаются охваты, падает ER и ухудшается ранжирование в ленте.

Плюсов от проведения giveaway нет. Вы сможете убить свой аккаунт, над которым трудились годами.

Единственный вариант — сделать отдельный аккаунт или insta-лендинг для giveaway и указать в нём ссылку на свой основной аккаунт. Но не стоит ожидать больших результатов.

————————————
🕹 Хэштеги:  #129 #пост
#гивы
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 02
Маркетинг в картинках
​​🎯 Анализ блогеров на накрутку. Часть 1.
⌛️ Время чтения:  4 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

❤️ Ключевым фактором для работы рекламодателей с блогерами являются показатели охватов, подписчиков, лайков, комментариев, просмотров Stories.

Но блогеры отлично научились накручивать все эти показатели, что приводит к пустой трате денег для рекламодателей.

Для того, чтобы избежать необоснованной траты денег перед покупкой рекламы необходимо обязательно проверять блогеров на накрутку.

Как понять, что аккаунт накручен?
📌  Проанализируйте динамику роста подписчиков.

Обычно подобная статистика говорит сама за себя.

При рекламе у других блогеров или тематических группах всплеск активности распределяется в течении 3х дней.

Если у блогера был резкий рост подписчиков, после чего следуют отписки - он накручивал свой профиль.

Если в статистике отображается постепенный, но резкий рост подписчиков, после чего следуют стремительные отписки - блогер участвовал в гивах.

📌  Проанализируйте лайки и комментарии в профиле.

Аналогично с проверкой на накрутку подписчиков проверим динамику лайков и комментариев.

Как набираются лайки и комментарии на аккаунтах с живой аудиторией?

▫️ Основная масса лайков и комментариев набирается примерно за сутки.
▫️ Ночью заметно спад набора лайков и комментариев.
▫️ После первых суток лайки и комментарии растут, но медленнее.

В случае с накрученными лайками и комментариями в статистике можно заметить следующее:

▫️ Сразу после публикации поста резкий всплеск лайков и комментариев.
▫️ Одинаковое количество новых лайков и комментариев в любое время суток.
▫️ Промежуточная версия. Состоит из неких "ступенек", каждая из которых является покупкой лайков и комментариев.

————————————
🕹 Хэштеги:  #130 #пост
#блогеры
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 04
Маркетинг в картинках
​​🎯 Анализ блогеров на накрутку. Часть 2.
⌛️ Время чтения:  4 минуты
📚 Информативность:  ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

❤️ Помимо аналитики подписчиков, лайков и комментариев необходимо анализировать более общий, но не менее важный показатель - ER (Engagement Rate).

ER - показатель вовлеченности в социальных сетях.

Измеряется в процентах и показывает, какое количество аудитории аккаунта реагирует на посты.

❤️ Под реакцией подразумеваются лайки, комментарии и сохранения (для своих аккаунтов в Instagram).

Традиционно, формула ER одинаковая и считается на одном посте или на всех постах за период.

📊 Сначала необходимо рассчитать среднее количество реакций на пост — для этого берем все посты за период (например, за неделю) и суммируем все реакции.

Итоговое количество делим на количество постов за этот период.

Далее делим получившееся значение на количество подписчиков в аккаунте и умножаем на 100. Это и будет показатель вовлеченности в социальных сетях.

👨‍💻 Для анализа вовлеченности также подойдут сторонние сервисы, например LiveDune.

По показателю вовлеченности можно дать адекватную оценку профиля блогера.

Существует определенные значения. Чем больше подписчиков у блогера, тем меньше его ER.

📉 ER при начальном росте подписчиков падает очень сильно.

Падение длится до 3-4 тыс. подписчиков, затем остается практически без изменений.
Поэтому не стоит пугаться, если у вас ER 2% при количестве подписчиков более 30 тыс.

Если у вас менее 30 тыс. подписчиков – стоит задуматься о том, почему у вас низкий показатель вовлеченности.

Средние значения показателей ER при определенном количестве подписчиков:

500 подписчиков - 11%
1500 подписчиков - 8,25%
2500 подписчиков - 6%
3500 - 4500 подписчиков - 4,2%
5000 - 8000 подписчиков - 3,5%
8000 - 20000 подписчиков - 3%
20000 и более - 2%

————————————
🕹 Хэштеги:  #131 #пост
#блогеры
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник