Size: a a a

Маркетинг в картинках

2019 April 21
Маркетинг в картинках
​​🔥 Как создать огненный оффер?
⌛️Время чтения: 1 минута
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Всем привет, господа👋
Сегодня будем обсуждать офферы, вся правда о них.


Тема офферов окутана у нас мистической тайной, все считают, что если есть УТП, то это = клиенты... Но это далеко не всё.
Давай разберемся

Офферы создаются:
🔹Для каждого сегмента целевой аудитории, исходя из их болей, желаний,страхов и тд
🔹Под каждый продукт продуктовой матрицы. Да, нужны свои офферы, чтобы продать лид-магнит, трипвайер и тд.
🔹Создаются разные предложения, исходя из сезонности, конкурентного рынка, степени прогрева, уровня сегментации и тд.

🕹Да! Таким образом, офферов должно быть много, и каждый встраивается в свою ячейку всей системы.

Ещё хуже стало?😂 Многие и 1 оффер создать не могут, а тут сразу стоооолько...

👍Признак хорошего оффера:

😱Цепляет минимум одну из эмоций эмоциональной матрицы (пост был недавно об этом).

🌀Конкретика. Никаких штампов.

❌Индивидуальный дизайн интерьера под ключ.

Предложение обо всем и ни о чем.

🏠Дизайн интерьера, который увеличивает в 3 раза ликвидность недвижимости (конкретика, затрагиваем 2 эмоции из матрицы, ориентация на четкий сегмент и тд).
👊Бьет в потребность. (Чтобы этот пункт был реализован нужно сегментировать ца и прописывать аватар).
✍️Не повторяет конкурентов. (Да, это ещё и рынок нужно знать😅).
👂Ниже оффера должен быть cta (call-to-action)

Интересна механика создания офферов?
Если да, собираем 200 лайков и я начинаю готовить пост

————————————
🕹Хэштеги:  #101 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Ребят, попрошу каждого ответить.

Если кто-то из вас проходил чьи-то курсы, напишите, пожалуйста, что вам не хватало в них?

А те, кто не проходил никогда никакие курса, напишите мне, что бы вам хотелось видеть в нем?
@Falseri
источник
2019 April 24
Маркетинг в картинках
​​Наконец-то мы до конца доработали наш курс и готовы представить его Вам. Хочу вкратце рассказать вам о нем. А еще посмотрите презентацию курса. Очень много стараний мы приложили, чтобы создать этот курс.

Курс "Бизнес в Instagram. С нуля до 100.000р"

Данный курс предназначен для тех, кто уже знаком с Instagram и находится на
стадии развития своего бизнеса в социальной сети. Новички после прочтения
курса смогут создать свой магазин и довести до прибыли от 100.000 – 300.000р /
мес. Владельцы действующих магазинов увеличат прибыль своей компании как
минимум вдвое при внедрении всех наших методов и стратегий.


После прохождения курса Вы научитесь:

1. Выбирать товар, который будет успешно продаваться через Instagram;
2. Делать привлекательный профиль для клиентов;
3. Создавать качественный контент и замерять вовлеченность (ER) своего аккаунта;
4. Использовать все виды рекламы и продвижения;
5. Самостоятельно настраивать таргетированную рекламу;
6. Анализировать и проверять на накрутку блогеров. Договариваться с ними и
измерять эффективность рекламы;
7. Использовать хэштеги и геолокацию как способ продвижения;
8. Увеличивать средний чек за счет различных факторов, куда входят Cross-sell и
Up-sell стратегии;
9. Сегментировать целевую аудиторию, создавать портрет ЦА и научитесь точно
понимать, кто и зачем у вас покупает;
10. Использовать скрипты продаж, увеличивать количество сделок.
11. Создавать клиентские базы, пользоваться CRM системами и анализировать свой
бизнес по всем необходимым критериям;
12. Замерять конверсии и увеличивать их путем доработки определенных факторов.

Почему этот курс актуален в 2019?
Во-первых, магазин в Instagram имеет огромное количество преимуществ. Главный из них — это
количество пользователей. Миллионы людей используют эту социальная сеть и
совершают покупки прямо в Instagram. Кроме того люди которым понравятся ваши
записи в аккаунте будут ставить лайки и комментировать их, задавать вопросы,
спрашивать мнение, что повысит вовлеченность профиля и увеличит количество
продаж. Довольные клиенты обязательно будут рекомендовать ваш магазин. Вы
сами можете искать новых клиентов используя как платные, так и бесплатные
методы продвижения.
Во-вторых, Instagram одна из немногих социальных сетей, которая работает с
такими результатами. До сих пор Instagram является трендом и наращивает
количество своих пользователей. Вовлеченность в Instagram в 10 раз больше, чем в
Facebook.
В-третьих, магазин в Instagram довольно прибыльный бизнес. Не нужно
вкладываться в аренду и переплачивать за рекламу. Эта социальная сеть приносит
на 70% больше конверсий чем другие площадки.
В-четвертых, 2019 год нововведений. Instagram становится полноценным
маркетплейсом. Теперь не нужно заказывать дорогостоящий интернет-магазин или
создавать лендинг и лить на него трафик. Достаточно будет настроить shopping
tegs и подключить скрипты продаж.


Наши отзывы вы можете посмотреть здесь: @MarOtz
источник
Маркетинг в картинках
Как вам содержание курса?
источник
Маркетинг в картинках
Объявляем старт продаж по Курсу "Бизнес в Instagram. С нуля до 100.000р"

Вы получите после покупки:
1. Тщательно проработанный курс, который был создан супер специалистами в Instagram
2. Доступ в закрытый чат, в котором собрались самые превосходные наши подписчики и настоящие профессионалы, кураторы курса
3. Онлайн консультация со специалистами в любое время дня и без выходных
4. Рекомендации и еженедельные задачи по улучшению вашего профиля в Instagram

Стоимость курса 5490р

Но не спешите расстраиваться! Специально для подписчиков @MarketingInPicture только до 26 апреля действует скидка 50% и стоимость курса всего 2745р!

27 апреля скидка 30% - 3843р
28 апреля всего 10% - 4941р

С 29 апреля стоимость курса вновь будет 5490р.

Не упускайте возможность и спешите заказать в первые дни старта продаж!

Оформить заказ можно через @Falseri
источник
2019 April 25
Маркетинг в картинках
​​​​Ну, что ребята… Сегодня заканчивается скидка в 50%. Люди, которые оплатили уже получили материалы и начали обучение.

Кому действительно было нужно, тот успел занять свое место.

🖼Представьте картину:  Вы стоите на перроне, перед вами вагон поезда с открытыми дверьми. Вы видите, что есть последнее свободное место у окна, причем со скидкой 🙂

Но вы продолжаете стоять на перроне…

🚆Вы понимаете: поезд вынесет вас на новый уровень и умение генерировать трафик из самой популярной социальной сети в мире - это навык, который может не только помогать бизнесу, но и прокормить вас в любой даже самой сложной ситуации без привязки к местности, без привязки к стране в целом. Сомнения, мысли крутятся в голове…

🛤На перроне вы не одни, рядом с вами стоят люди, которые также видят это последнее свободное место у окна…

Самое интересное, что займет его тот, кто первый сделает движение. Сразу после того, как он войдет в вагон, двери поезда закроются, и в следующий раз на этот перрон поезд придет уже без скидок 🙂

В это время жизнь пассажиров уже необратимо изменится, в то время как «ожидающие» так и будут простаивать…

Жаль, жизнь на паузу не поставишь…

Это я к чему?
Зачем переплачивать за курс, если прямо сейчас можно приобрести его с 50% скидкой и выйти на новый уровень?

Стоимость прямо сейчас: 2745р
27 апреля скидка 30% - 3843р
28 апреля всего 10% - 4941р


P.S. Только не медлите… Времени уже нет…
По поводу курса писать: @Falseri
источник
2019 April 26
Маркетинг в картинках
​​🏅Топ-5 причин, почему этот курс нужен тебе
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Господули, приветули!🎩
В последнее время развелось очень много курсов. Поэтому хочу поговорить об этом.

Хочу начать с того, их не продают, а просто нагло впаривают. После их покупки вы выходите разочароваными и боитесь покупать следующий - вдруг он такой же, а вдруг меня кинут, я не хочу потерять свои деньги, снова эти инфобизнесмены. Именно такие мысли лезут каждому, я уверен в этом.
^Поэтому я решил сделать топ-5 причин, почему вам нужен этот курс

🧘🏻‍♂️Кураторство
У каждого, кто купит курс есть свой куратор.  Он будет выдавать вам задания, проверять вашу работу, следить за вашим проектом и отвечать на вопросы. Вы получаете "слежку" за вашим бизнесом, вы не сделаете неправильного шага, потому что вас контролируют и советуют.

🚸Практика
Как говорилось выше - вы получаете не просто текст "Сделай так и получится вот так", а вы выполняете каждый шаг и учитесь на практике. Вы делаете методичные шаги к успеху в продвижении.

🌐Коммьюнити
Многие люди платят за коммьюнити, потому что очень сложно собрать таких же людей, как вы сами, в одном месте. Это почти невозможно, но мы пользуемся нашим ресурсом и делаем это.

📺Что входит в курс
Ребят, в нашем курсе мы затрагиваем каждый аспект работы с Инстаграм. Начиная от оформления профиля, до Таргетированной рекламы и бесплатных методов продвижения. Полное описание вы можете увидеть "здесь"

🎁 Подарки
Вы получаете доступ в наш приватный чат... Оххххх, а какие там привилегии?
База знаний размером с наш канал, постоянное обновление, обсуждение любых вопросов, пресеты, шаблоны.
Вообщем, рай для Инстаграмера 🙂

Ребят, сегодня скидка 50%.
Последний день такой огромной скидки, поэтому не ленитесь и прямо сейчас пишите @Falseri и бронируйте место.@Falseri и бронируйте место.
Цена: 2745
Срок обучения: 30 дней
ПООооогнали!

————————————
🕹Хэштеги:  #103 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 April 27
Маркетинг в картинках
Где вам было бы удобнее читать посты?
Анонимный опрос
74%
Telegram
26%
Instagram
Проголосовало: 1682
источник
Маркетинг в картинках
​​🎯Как узнать свою целевую аудиторию?
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Ребятули, приветули! 👋
Быстрый ❤️ за полезный пост - улучшает карму.

😱У меня для вас плохие новости! Если вы думаете, что ваша целевая аудитория(ЦА) это девушки 20-35 лет, с доходом выше среднего. Это значит, что вы не знаете свою ЦА. Чтобы привлечь клиента, его сперва надо узнать.

Многим клиентам необходимо чувство уверенности в себе, которое получают за счет этих услуг. А раз они о этом не знали - то разумеется и не говорили. Какие тут продажи будут...
Чем больше вы будете знать о интересах, проблемах, потребностях и жизненной ситуации вашей ЦА. Тем выше шанс продажи.

🎯Зная свою ЦА, вы сможете ответить на вопросы
🔹Где ее найти?
🔹Что важно для них при выборе товара/услуги?
🔹Какие "больные места клиента" нужно использовать в рекламе?
🔹Как правильно настроить рекламу?
🔹Почему не покупают?

Как узнать свою ЦА?
1️⃣ Спрашивайте
Задавайте прямые и наводящие вопросы. В Stories, в постах, на прямых эфирах. Благодаря ответам на вопросы и вовлеченность повысите.

2️⃣ Анализируйте
Смотрите какие публикации собрали больше всего сохранений, комментариев. Важно не только какие публикации имели наибольший охват, но и те которые привели к вам клиента. Изучите тех, кто уже покупал. Посмотрите их аккаунты, на кого подписаны они, о чем пишут, чем живут, что спрашивают.

3️⃣ Знакомтесь с теми кто уже заказал
Организуйте небольшое интервью. Дайте клиенту высказаться. Они ценят когда их мнением интересуются, это повышает лояльность. А вы в это время еще и узнаете полезную информацию о том "кто ваш клиент"

Поэтому изучайте клиента✋А у кого есть проблемы с определением целевой аудитории или другие вопросы - Приобретайте курс у @Falseri, там подробно расписано, как изучить свою ЦА
Кстати, сегодня скидка 30% и стоимость составляет всего 3843р

Важно! Не надо всех стричь под одну гребенку! Разделяйте ЦА на сегменты. Оле надо насолить бывшему. А Кате надо поразить сотрудников на корпоративе. В итоге они обе закажут у вас макияж, если его правильно подать. Предложив просто макияж, Оля и Катя  могут не понять, что это им надо и не закажут. Эмоциональные покупки...think about it🤔



————————————
🕹Хэштеги:  #103 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 April 28
Маркетинг в картинках
​​💤Что делать, если подписчики молчат?
⌛️Время чтения: 1 минута
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Всем привет!👋
Разбираем общую проблему - активность пользователей. Надеюсь, ты уже поставил лайк и читаешь пост. Ну что же, погнали!

🔸Никто не комментирует?
🔸Посты собирают мало лайков?

⁉️Как же исправить эту ситуацию?

🌿 Если число ваших подписчиков меньше 1000-2000, активные комментарии вряд ли вы увидите, а если они набирались с помощью массфоловинга, то эти пользователи ещё менее активные, чем остальные.

🌿 Вы отвечаете в комментариях?
Запомните, не должно быть публикации, где имеется хотя бы один комментарий без ответа. Негатив необходимо удалять, чтобы он не плодился. На остальные комментарии обязательно отвечать, даже если это примитивные комментарии в виде смайлика, отправьте смайлик в ответ.

🌿Если все посты вашего аккаунта только продающие, то не ожидайте бурных комментариев и высокого уровня вовлеченности. Когда каждый пост говорит о том, чтобы подписчик купил продукцию или услугу, то не ждите щедрых комментариев.

🌿 Напишите провокационный пост по вашей теме. Проведите конкурс / марафон / викторину и выложите истории своих подписчиков.

🌿 Возможно, вы не попадаете в темы, которые волнуют ваших подписчиков. Научитесь писать вовлекающие заголовки, цепляющие ваших подписчиков за живое. И не забывайте задавать вопросы в постах. Заканчивайте пост вопросом, желательно провокационным

☝️Ваша аудитория - это живые люди, со своими интересами, желаниями и потребностями. Тестируйте, экспериментируйте!
————————————
🕹Хэштеги:  #104 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Вы знаете, что такое арбитраж трафика?
Анонимный опрос
14%
Да
86%
Нет
Проголосовало: 1927
источник
2019 April 29
Маркетинг в картинках
​​🎯Топ-5 инструментов Instagram
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————

Всем привет, друзья.👋
Сегодняшний материал подготовлен совместно с каналом Бизнес Арсенал

Могие задаются вопросами:

❓Какой инструмент может облегчить работу в Instagram
❓В каком приложении сделать красивые Stories
❓Какие приложения используеш при работе чаще всего
❓Как сделать такую обработку и красивую надпись на фото

Ниже ответ на все эти вопросы. И даже больше! Ведь у меня как на выборах - 146% это не предел 😂 За мои сверх усилия, лайк вам не жалко же?❤️
Составил список инструментов (сервисы и приложения), которые упростят и повысят эффективность работы в Instagram:

🔷 Unfold / Canva
приложение для создания красивых Stories, помимо встроенных шаблонов, есть возможность создать собственный.

🔷Chotam
позволяет отслеживать комментарии. Надеюсь, вы уже знаете насколько важно отвечать на них.

🔷Livedune / Iconosquare / Socialblade
позволяют посмотреть статистику аккаунтов Instagram. Для анализа аккаунтов, например при поиске рекламной площадки.

🔷Mytager и Instatag, Hashtagify
помогут подобрать #хештеги.

🔷Inshot
удобный редактор фото и видео с широким функционалом.

🔷Easil
для дизайна Stories и обложек актуальных историй (HighLights)

Эти инструменты закрывают вопрос «КАК сделать?»
А на вопрос «Какие боты могут быть полезны для работы с Instagram» ответил прекрасный канал Бизнес Арсенал. Они специально для вас собрали топ-10 ботов. Переходите и смотрите
————————————
🕹Хэштеги:  #104 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 May 01
Маркетинг в картинках
​​📲Плюсы и минусы удаленной работы
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Как новичку работать по 2 часа в день, и выйти на доход от 100 000 рублей в месяц?

НИКАК!

😋Однако оффер крутой получился правда?
Но это не возможно. Если данную цель разложить на декомпозицию станут понятны шаги, для достижения. А это далеко не 2 часа в день.

🔥 Чтобы достигнуть данную цель прийдется потрудиться. Но зато результат

📃Выбирая удалённую работу или фриланс необходимо:

Иметь продукт/товар/услугу которая решит проблему пользователя.
Обладать знаниями как найти себе клиентов



- Отсутствие необходимости тратиться на проезд до места работы.

- Работа удалённо в комфортной домашней обстановке.

- Возможность совмещения с основной работой или учёбой.

- Возможность постепенно повышать свой заработок вкладывая всё больше сил и развиваться.

- Возможность самостоятельно выстраивать график работы, отдыха и домашних дел- быть самому себе начальником.

- Возможность работать удалённо и путешествовать по миру.

- Никто не уволит и не урежет зарплату.

-Возможность проводить больше времени с семьёй.



- Непонимание со стороны знакомых и близких, многие не воспринимают фриланс всерьёз и не верят, что на этом можно вообще заработать.

- Трудность набора первых клиентов и удержания их. Можно бросить всё на полпути. Наработать клиентов, да так, чтобы отвечать требованием всех, не так-то просто.

-Высокая конкуренция. Ваш продукт должен быть либо уникальным, либо вы должны обладать высокими амбициями чтобы пробиться в популярной нише.

🧳Как можно увидеть плюсов гораздо больше чем минусов, но, к сожалению, очень трудно делать первые шаги. На каком то этапе вы все равно споткнетесь.

🤝Если вы только пришли в мир интернет заработка, без наставника вам будет очень сложно, и потребуется в разы больше времени, денег чтобы набить шишки самостоятельно.

💪🏽Многие люди, не выдерживая трудностей, бросают эту затею, но те, кто смог достигнуть успеха точно не возвращаются на работу в офис.

А что вас останавливает от удалённой работы, какие страхи, сомнения возникают? Сегодня вам сделаю предложение 💍
————————————
🕹Хэштеги:  #104 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 May 02
Маркетинг в картинках
​​📈ТРАФИК – НЕФТЬ XXI ВЕКА
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Приветствую, друзья! Готовы к бомбе?
Сегодняшняя задача - объяснить вам, что такое "арбитраж" и в этом мне поможет создатель канала Арбитран.
Погнали!

Вы слышали когда нибудь такую фразу "Доллар тому, кто придумал, 10 долларов тому, кто сделал и 100 долларов тому, кто продал"?
И это правда так. А все потому, что мы сейчас в том времени, где всю прибыль забирает не владелец завода, не владелец ноу-хау, а тот кто владеет клиентом, в нашем случае - трафиком.

Приведем пример:
AirBnb, Booking, Yandex, Google, Yandex, Facebook, все эти компании ничего не производят, а если и производят, то это не основная статья их доходов. Они все владеют трафиком, они владеют клиентами и это позволяет им быть самыми крупными мировыми организациями.

Но моя задача объяснить, что такое "Арбитраж".

Арбитраж трафика — покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью извлечения прибыли на разнице между его покупкой и продажей.

Арбитражник - человек, который умеет привлекать клиентов.
ПП - Посредник между рекламодателем и вебмастером.
Рекламодатель - человек, который владеет товаром, необходимый продать.
Источник - место, где трафик добывается: таргет facebook, группы вк, тематические сайты, каналы в ТГ, что угодно, где есть люди

Теперь как это работает:

1.Рекламодатель, приходит к партнерке, договаривается о сотрудничестве.

2.Партнерка размещает товар рекламодателя в списке офферов на своём сайте.

3.Арбитражник выбирает из списка офферов, которые есть в партнерке. Выбирает сайт, для данного оффера (его так же предоставляет парнерка) и привлекает трафик по своей реферальной ссылке.

Я попытался объяснить в двух словах, что такое "Арбитраж". Если вас интересует данная тематика и вы хотите научиться привлекать трафик, канал Арбитран поможет вам с этим и научит вас, как это делать с максимальной эффективностью
————————————
🕹Хэштеги:  #106 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 May 03
Маркетинг в картинках
Вы давно делали Аудит профиля Инстаграм?
Анонимный опрос
15%
Недавно
17%
Давно
68%
Не делал(а)
Проголосовало: 2036
источник
2019 May 04
Маркетинг в картинках
​​​​🔎6 причин провести Аудит Профиля
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

———————————

Хаюшки, ребятишки👋
Результаты опроса мне не понравились, поэтому решил сделать этот пост. Ставим лайк и читаем ❤️

Если вы размещаете в инстаграм фото котиков для мамы и троих подруг, в таком случае, аудит профиля бесполезен. Но вы же ищите клиентов в инстаграм? Хотите чтобы аккаунт продавал? А значит, вам нужен аудит аккаунта, как воздух. И на это есть 6 причин:

1️⃣Повышаете количество клиентов.
За счет тех, кто сейчас не понимает «зачем им обращаться к вам». Им это станет очевидно, когда аккаунт будет верно оформлен.

2️⃣Экономите время.
Вы можете сами идти набивать шишки, чтобы понять где допускаете ошибки и как их исправить. Либо, всего за 2 дня, можете получить четкую инструкцию, для повышения эффективности вашего аккаунта. В ней будут заложены знания и опыт полученные за 4 года работы в instagram.

3️⃣Деньги на ветер.
У вас много рекламы не окупилось? Думаете блогер для рекламы неудачно был выбран, или текст был не удачным. А может дело в вашем аккаунте? Он способен сейчас эффективно продавать? Пока ошибки не исправите, цена привлечения клиента будет слишком высока.

4️⃣Новый виток развития.
Как только, по итогу работы над ошибками, увидите повышение продаж. Вы ощутите невероятный приток сил. Так как ваши усилия начнут приносить «плоды». Вы больше не будете тратить свою энергию в пустоту, разбивая все старания об скалу ошибок.

5️⃣Instagram требует чтобы вы развивались.
Заметили как быстро развивается инстаграм? Старые методы уже не приносят желаемых результатов. Если не будете «идти в ногу» с развитием instagram, статистика вашего аккаунта и количество клиентов будут стремительно снижаться. Аудит необходим каждые 3 - 6 месяцев.

6️⃣Конкурент не дремлет.
Кто-то бьется в истерике с криками «почему нет клиентов?». А кто-то повышает эффективность аккаунта. Как думаете, клиенты пойдут к лучшим? В аккаунтах которых все красиво и понятно. Решение за вами, на какой лодке плыть.
⠀⠀
🤑Представьте, что каждый кто увидит ваш инстаграм - станет клиентом. Неплохая цель?
————————————
🕹Хэштеги:  #107 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 May 05
Маркетинг в картинках
🤑Как сделать аккаунт продающим?

👥Вы заметили, что в последнее время все аккаунты стали однотипными? Они не цепляют внимание. Из-за этого падает вовлечённость, падают охваты и вы потихоньку скатываетесь вниз.

👁Многие смотрят на свой аккаунт и не понимают, как его улучшить - за что хвататься, что поменять. Именно в такие моменты нужно делать аудит профиля.

🔎В этот момент приходит аудит профиля. Он помогает увидеть ваши изъяны, разобраться в проблемах, понять вектор развития аккаунта. «Капнуть чуть глубже». Аудит помогает и улучшает Ваш аккаунт, тем самым вы увеличиваете свои продажи.

😋Давайте поговорим о том, как его заказать.
Цена всего: 299р.
Срок выполнения: 2 дня

Заказать можно через бота @AdvancedSchool_bot. Вам нужно всего лишь приобрести доступ в «Приватный чат» и вы получаете аудит бесплатно.
Либо же написать @Falseri

А также вы получите подарки:
1) Доступ к закрытой базе знаний с огромным количеством лайфхаков
2) Доступ в приватный чат
3) 4560 шаблонов для соц. сетей
4) 5000 пресетов для обработки фото
5) 3000 шаблонов для постов и сторис

Отзывы: @MarOtz
источник
2019 May 06
Маркетинг в картинках
​​📝Как писать, чтобы читали
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————

Господа, приветствую👋
Как писать, чтобы читали? Или как не просить лайки на фото 😍

Выясним, что же на ура заходит в блоггинге?


1️⃣ Настоящая экспертность.
Если вы претендуете на статус специалиста, то переписывание Википедии вам не на руку📰📵. Ищите интересную информацию, но всегда добавляйте в нее личный опыт. Он у вас обязан быть. Вы же эксперт?

2️⃣ Сторителлинг не похожий на «мелодраму». Был период, когда душещипательные истории в стиле «я увидела его и сердце замерло» пользовались спросом. Но сейчас люди научились  раскусывать выдумщиков. Только реальные истории, рассказанные живым языком, остаются интересны подписчику.

3️⃣ Информативные лонгриды.
⠀В нашем Инстаграм любят длинные тексты. Но в какой-то момент обнаружилось, что блогеры стали гнаться за количеством символов. Словно бы их кто-то обязывает к этому. Длинный текст хорош, когда в нем не вода 💦 , а польза.

4️⃣ Реальные кейсы
⠀Когда вы рассказываете, какой вы хороший, читатель может пройти мимо. Но когда вы даете рабочий кейс, то эту информацию подписчик может примерить на себя👍🏼. Это ему уже намного интереснее.

5️⃣ Стабильно актуальный контент.
⠀Есть такой  термин «вечнозеленый» пост. Это посты с инструкциями, посты о способах доставки 📦 , навигации по хэштегам, описания, схемы 🧾, которые не теряют актуальности во времени. Даже если вы уже все эти темы раскрыли в блоге, через полгода к вам придут новички и им снова можно повторить все заново.

🤔Если вы поняли, что ваш профиль требует обновления, то предлагаю вам приобрести доступ в "Приватный чат" через @advancedschool_bot.
И в подарок вы получите Полный аудит вашего профиля Инстаграм.
————————————
🕹Хэштеги:  #108 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 May 08
Маркетинг в картинках
​​​​Структура продающего поста
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
👋Привет, ребята! Спасибо за ваш быстрый лайк ❤️
Сегодня разберём типичные ошибки в продающих текстах.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
💰 У продающего текста должна быть цель - получить подписчика/звонок/заявку/коммент и т.д. Нет цели - текст не работает.
Я
🛑Текст тяжело читать.

Про оформление (как делить на абзацы, и как делать так, чтобы текст не съезжал в инста (самый частый вопрос, блин), мы поговорим отдельно. Пока просто примите, что это важно. Читать должно быть легко и интересно. Если вам самому тошно себя перечитывать, что вы хотите от подписчиков? Пишите так, чтобы хотелось изредка перечитать свои тексты. И оформляйте тексты нормально - абзацы, символы и эмодзи вам в помощь👍🏻🔥📚

Отсутствует Предложение.

Человек читает ваш тект и не понимает, что конкретно вы предлагаете и что хотите ему сказать. Как это обычно выглядит?
🙀Мы открылись!
// с такими заявлениями "ни о чем" скоро закроетесь👌
🙀Мы работаем с 2009 года!
// а я с 2006, и что?)💪🏻
🙀Индивидуальный подход, высокое качество, эксклюзивный дизайн!
// штамп на штампе, штампом погоняет.
В общем, если ваше рекламное сообщение вызывает вопрос "ну и Чё?" Идите и подумайте. И перепишите.😉

⛔️Нет дедлайна.

Пока у человека не будет четкого понимания «Сейчас или никогда», он не купит ваш товар, не отреагирует на ваше предложение. Каждый знает поговорку "пока гром не грянет, мужик не перекрестится", это наша ментальность и её нужно учитывать. Ставьте deadline - в своих предложениях - только сегодня, сейчас или никогда, пока товар в наличии, только до конца апреля и т.д.🔥

🚫Отсутствие призыва к действию.

Этой ошибкой грешат 90% из вас. Человек после прочтения рекламы или поста, после получения вашего сообщения просто не понимает, что ему нужно сделать, чтобы приобрести ваш товар. То есть вы тупо не закрываете сделку и он, горяченький, уходит туда, где ему скажут, что делать. Эта третья ошибка — самая критическая.
.
Главное правило эффективных рекламных сообщений, которые используют такие гиганты, как Media Markt, IKEA, Burger King и т.д.
Гиганты пользуются, и вы не стесняйтесь:
📌O - offer - предложение
📌D - deadline - ограничение по времени
📌C - call to action - призыв к действию

———————————
🕹Хэштеги: #способ #пост #108
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост:
источник
2019 May 09
Маркетинг в картинках
Всех поздравляю с Днем Победы!

Спасибо за отвагу и мужество всем, кто сражался ради нашего с Вами будущего.

Спасибо за мирное небо над головой!

Прошло уже 74 года.
Не забудьте поздравить близких)
источник