
⌛️Время чтения: 1 минута
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Всем привет, господа👋
Сегодня будем обсуждать офферы, вся правда о них.
Тема офферов окутана у нас мистической тайной, все считают, что если есть УТП, то это = клиенты... Но это далеко не всё.
Давай разберемся
Офферы создаются:
🔹Для каждого сегмента целевой аудитории, исходя из их болей, желаний,страхов и тд
🔹Под каждый продукт продуктовой матрицы. Да, нужны свои офферы, чтобы продать лид-магнит, трипвайер и тд.
🔹Создаются разные предложения, исходя из сезонности, конкурентного рынка, степени прогрева, уровня сегментации и тд.
🕹Да! Таким образом, офферов должно быть много, и каждый встраивается в свою ячейку всей системы.
Ещё хуже стало?😂 Многие и 1 оффер создать не могут, а тут сразу стоооолько...
👍Признак хорошего оффера:
😱Цепляет минимум одну из эмоций эмоциональной матрицы (пост был недавно об этом).
🌀Конкретика. Никаких штампов.
❌Индивидуальный дизайн интерьера под ключ.
Предложение обо всем и ни о чем.
🏠Дизайн интерьера, который увеличивает в 3 раза ликвидность недвижимости (конкретика, затрагиваем 2 эмоции из матрицы, ориентация на четкий сегмент и тд).
👊Бьет в потребность. (Чтобы этот пункт был реализован нужно сегментировать ца и прописывать аватар).
✍️Не повторяет конкурентов. (Да, это ещё и рынок нужно знать😅).
👂Ниже оффера должен быть cta (call-to-action)
Интересна механика создания офферов?
Если да, собираем 200 лайков и я начинаю готовить пост
————————————
🕹Хэштеги: #101 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост