Size: a a a

Маркетинг в картинках

2019 April 08
Маркетинг в картинках
​​Сделали аудит аккаунта, вот отзыв человека.

Все отзывы вы можете посмотреть здесь: https://t.me/joinchat/AAAAAFDBD870Wxox0ecSrw
источник
Маркетинг в картинках
Каждый, кто хочет попасть в чат и получить наши подарки, но не может оплатить через бота - напиши мне
@Falseri
источник
2019 April 09
Маркетинг в картинках
​​💵Ценность товара - или за что вы платите?

📝Хочу для начала вам рассказать историю. Каждый из вас увидит себя.
Читайте до конца

Мы не привыкли брать «всё» от того, что нам дают бесплатно. Образование в начальной школе - мы не понимаем ценности.  Зачем нам учиться, пойдём прогуляем, не нужны мне ваши знания.
Такое возникало у всех. Мы просто не ценим то, что даётся нам бесплатно.

Такая ситуация случилось и со мной. Мы создали чат, довели его 700 человек. Это немаленькая цифра. И я его закрыл. Почему?
Люди не пользовались им, они не видели ценности в бесплатном. И, видимо, в нем ее не было.

📇Именно поэтому я создал приватный чат, добавив туда максимум полезностей, которая сэкономит вам кучу времени и денег.
Почему?
1) Там закрытая База Знаний, которая будет постоянно пополняться. Я скупал материалы, договаривался и все это теперь в одном месте.
2) Специалисты в своём деле, которые всегда готовы вам помочь
3) Вы получаете быстрый качественный ответ на любой вам вопрос
Это можно перечислять очень долго.

🏪Этот чат - это целая инфраструктура, которая поможет вам найти таких, как вы сами. Таких, кто выше вас и зарабатывает больше вас, вы можете с ними общаться.

У нас нет спама и глупых людей. У нас только те, кто знает свои цели и задачи. А если пришёл тот, кто их не понимает - мы его наставляем. Все вместе.

🔐Именно в этом отличие бесплатных чатов от платных. Вы возьмёте все и сразу. Я специально поставил такую цену, чтобы привлечь как можно больше людей. Не у всех есть возможность, но я хочу дать вам ее.

И если вы вступаете в наши ряды - мы рады. И мы дарим вам бесплатно аудит аккаунта. Свежий профессиональный взгляд на ваш аккаунт поможет выстроить грамотный план развития и решения проблем. Вы получаете доступ к базе знаний. А еще....
• 4560 шаблонов для соц. сетей
• 5000 пресетов для обработки фото
• 3000 шаблонов для постов и сторис
Они позволят вам улучшить свой аккаунт и стать лучшей версией себя.

Чтобы приобрести доступ в чат переходите в @advancedschool_bot и нажимайте на «Приватный чат». Вы можете оплатить через любую систему из предложенных из любой точки мира.
Если вдруг бот вам не отвечает - напишите /start

Если у вас возникли вопросы - пишите @Falseri
источник
2019 April 10
Маркетинг в картинках
​​Аудит аккаунта Instagram - что это и с чем это есть?

👋Даров, сегодня мы будем спасать ваш Инстаграм. Приятного чтения.

📝Аудит аккаунта Инстаграм — это  подробный документ с плюсами и минусами профиля, с КОНКРЕТНЫМИ и применимыми рекомендациями по их исправлению.

🏋️‍♀️Вам знакома ситуация, когда делаешь всё, как пишут гуры инстаграма, а профиль не продает?Например, ставишь светлую аватарку, делаешь описание, а все равно не заказывают. Проблема в том, что в блогах написаны ОБЩИЕ рекомендации, которые не учитывают вашу ситуацию

📋Аудит инстаграм аккаунта — пошаговый план по изменению профиля. Я даю конкретные рекомендации, как исправить ошибки, на что обратить внимание. Всё, что вам нужно — засучить рукава, включить голову и применить советы к аккаунту.

📌Комплексная проверка аккаунта Instagram позволяет:

•Получить экспертную оценку текущего состояния страницы;
•Узнать о сильных и слабых сторонах выбранной стратегии продвижения;
•Получить информацию об ошибках, допущенных в ходе ведения профиля;
•Разработать эффективные методы решения имеющихся проблем;
•Проанализировать «плюсы» и «минусы» публикуемого контента;
•Сформировать список рекомендаций, направленных на улучшение статистики.

И мы вам предлагаем это сделать прямо сейчас. Единственное, что вам нужно сделать - это приобрести "Приватный чат" всего за 299р через @advancedschool_bot.

А также вы получите подарки:
1) Доступ к закрытой базе знаний с огромным количеством лайфхаков
2) 4560 шаблонов для соц. сетей
3) 5000 пресетов для обработки фото
4) 3000 шаблонов для постов и сторис
источник
Маркетинг в картинках
А вам нужен аудит?
Анонимный опрос
67%
Да
33%
Нет
Проголосовало: 470
источник
2019 April 11
Маркетинг в картинках
Вижу по статистике, что у многих возникает проблема с получением доступа и оплаты.  

Напишите мне и мы решим эту ситуацию: @Falseri
источник
Маркетинг в картинках
​​⠀​​📋10 топ-ответов на возражения клиента "Я подумаю...."
⌛️Время чтения: 1 минута
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Передаю привет всем долгодумам и красавчикам👋
Сегодня у нас интересный материал, поехали)

Действенные приемы работы продавана на этапе закрытия сделки с разъяснением глубинных психологических механизмов. Из книги Херануко Айсиоко "Дзын небесной кассы".

1. «А вы что, тугодум? Хм, а не похожи!» (параллельный диалог, скрытый комплимент, открытие границ через положительное подкрепление)

2. «Да че тут думать, бери!» (отрицание ментального отрицания, разрыв логики, бросок из информационной сферы в направленное действие)

3. «5 секунд вам достаточно??» (шоковая конкретизация времени, создание дефицита, сворачивание туннеля выбора в точку)

4. «Подумает он, думальщик хренов!» (атака на ментальное гнездо, расшатывание клиентской защиты через самовозвышение, направленное переключение ролей по Хартману)

5. «Корова тоже думала, да сдохла!» (де-социализация проблематики, авторитет архетипической метафоры, падение на лимбический уровень пирамиды Маслова)

6. «Думай, не думай 100 рублей не деньги» (снятие финансового зажима, визуальная миниатюризация риска, де-сакрализация через отрицание)

7. «Ещё у мамочки спроси, сосунок!» (выброс на уровень Взрослый-Ребёнок, оральная фиксация дискурса, создание ложной альтернативы)

8. «А не надо вам думать, вам надо покупать))» (построение коридора положительного действия, установка на желаемое поведение, 23 прием ментального айкидо Херануко)

9. «Ах ты батюшки, а кто-то тут у нас нищебродик голожопик?!» (резкий прыжок на уровень "Родитель-Ребенок", взлом границ, слияние)

10. «Давайте думать будут те, кто за это зарплату получают!» (карнавализация социо-культурных установок, использование архетипа «Отец») ⠀
#ХеранукоАйсиоко by А. Царёв 😂👍

————————————
🕹Хэштеги:  #95 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
#пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Почему вы не приобрели доступ в чат?
Анонимный опрос
3%
Фри Касса лагала
3%
Бот не открывается
7%
Я из другой страны, проблемы с переводом средств
28%
Не вижу смысла
4%
Я оплатил
56%
Что за чат?
Проголосовало: 610
источник
2019 April 12
Маркетинг в картинках
​​#новости
Только что Яндекс провёл конференцию, на которой объявил, что запускает рекламу в Дзене (все ждали этого момента). Теперь в редакторе сервиса можно настраивать рекламные кампании для новых и старых публикаций.

Продвигать можно по двум стратегиям:

- охват — вы платите за фиксированное число показов
- вовлечение — оплата только тех пользователей, которые дочитали рекламный пост до конца

Настраивать таргет можно по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать публикации могут любые авторы каналов в Дзене.

Кому это нужно? Возможно, что вам) Дзен — это 43 миллиона пользователей в месяц, из которых 10 млн заходят ежедневно. Яндекс говорит, что в среднем человек проводит в Дзене около сорока минут. Судя по популярным в Дзене тематикам, портрет типичного пользователя — это человек, который делает ремонт, выбирает кастрюли и холодильник, любит почесать за политику и обсудить жизнь звёзд.

Если похоже на вашу ЦА, стоит присмотреться: обычно первые рекламодатели собирают самые сливки.
источник
2019 April 14
Маркетинг в картинках
​​🙎‍♂️​Почему важно знать своего клиента?
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
🎢Чтобы правильно провести маркетинговую кампанию, особенно в другой стране.
Например, Gerber начали поставлять продукцию в Центральную Африку со своей стандартной этикеткой - улыбающимся младенцем. Но при этом не учли, что большинство жителей не умеют читать, поэтому местные компании договорились помещать на этикетку изображение того, что находиться внутри упаковки. Представляете реакцию местного населения на новинку в магазинах?🤯

Но даже если вы работаете с местной аудиторией, ее нужно изучать. Потому что все люди разные, и они по-разному воспринимают одни и те же образы, слова, выгоды.

🔹️ Чтобы не потратить деньги на ненужные нововведения.
Как Gap, который сменил свой логотип со знакомым синим квадратом на более “современный” дизайн. Потратив миллионы на ребрендинг, компания столкнулась с бурей гнева клиентов. Они быстро изменили логотип обратно - и тем самым потратили ещё больше денег🤦‍♀️

❇️Поэтому, пропишите наконец-то портрет своей целевой аудитории, если у вас его нет

1. Определите, кто вам нужен. Выбирайте не просто человека с деньгами, готового купить ваш товар. А человека с деньгами, готового купить ваш товар, с которым вы хотите работать. То есть те, кто выносит мозг, - это не ваши клиенты.

2. Соберите информацию о выбранном клиенте: пол; возраст; место проживания; интересы и хобби; любимые места зависания; блогеры, которых читает; фильмы и сериалы, которые смотрит; любимые книги и песни; что делает в свободное время; где работает; любит ли работу; о чем мечтает; чего боится; любит котов или собак и т.д.

Где брать информацию:

- читайте профили в соцсетях, сейчас там многие пишут обо всем этом.
- спрашивайте. Напишите клиенту сообщение в директ и втяните его в разговор. А потом задавайте вопросы. Если человек не отвечает или агрессивно реагирует - это не ваш человек. Ищите другого. Потому что людям приятно, когда ими интересуются.

3. Отключите перфекциониста. В созданный портрет ЦА вы всегда сможете внести правки. Поэтому, умейте остановиться во время добывания информации. Начинайте её использовать. А в процессе работы дополняйте портрет.

Всё, портрет целевой аудитории готов 👌
————————————
🕹Хэштеги:  #96 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 April 15
Маркетинг в картинках
Вас уже 11.000! Спасибо каждому из вас!

Интересно, как быстро дойдём до 15.000?
источник
Маркетинг в картинках
​​🧩В чем сила, брат? Сила, брат, в #Хэштегах#Хэштегах
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Господули, приветули👋

📍Тема Хэштегов очень спорная и очень привередливая. Поэтому разбираемся.
Чтобы до конца понять смысл хэштегов нужно дочитать этот пост и.... Поставить искренний лайк❤️

👨‍💻Чтобы хештеги работали на вас, а не на конкурентов использовать их надо с умом.
В маленьких городах хештеги ИСПОЛЬЗУЕМ.
Во время крупных оффлайн мероприятий (конференции, ЧМ) хештеги используем.
Сравни два хештега #москва и #лачи (деревушка на Кипре)

🏆В потоке фоток под хештегом #москва ваш пост потеряется, потому что это частоиспользуемый хештег.
В потоке фоток под хештегом #лачи ваш пост НЕ потеряется, но и актуален он будет только для тех, кто окажется в #лачи.

💸Если вы продаете #детскаяодежда - то нет смысла ставить этот хештег, ибо под ним только продавцы.
Лучше пишите: #моядоченька (там хоть мамочек побольше)

💡С помощью хэштегов удобно делать рубрики.

🖌Пишете название и хэштег в шапке и все новенькие начнут знакомство с вами с этой рубрики - если будет призыв к действию.
Только не превращайте шапку в кладбище хэштегов. Одного, максимум двух достаточно.

📠Или вы можете закрепить в шапке пост-знакомство, пост с перечнем всех рубрик, пост с часто задаваемыми вопросами и т.д.
Пишете "Подробности здесь" и прикрепляете нужный хэштег.

📲Или предложите людям подписываться не на ваш аккаунт, а на хэштег.

Зачем? Например у вас в целевой аудитории три группы: мамы, не мамы и совсем не мамы.
И под каждую из них вы пишете отдельные посты. Соответственно то, что вы публикуете для "мам" не интересно "совсем не мамам". Они эти посты пролистывают, не лайкая.
А потом Instagram им не показывает пост, написанный для них. И они пропускают важное сообщение, акцию или афишу с товаром/услугой, которую долго от вас ждали, но купили у другого. Подписываясь же на хэштег, такие группы будут видеть только те посты, которые вы пишете для них. И взаимодействовать с ними: лайкать, комментировать, сохранять.

🔛Под хэштегами удобно собирать отзывы клиентов и примеры использования вашего товара, но хештеги надо делать персональными (с использованием своего ника)
Просто вместе с чеком выдайте покупателю хэштег и попросите опубликовать фото или текст. Сам же хэштег вынесите в шапку, опубликуйте в актуальных сторис или время от времени упоминайте в постах.

♥️А ещё хэштеги - это один из способов привлечения клиентов. Только выносите их в комментарии и тщательно отбирайте. Просматривайте, какие посты собираются под этим хэштегом, и оценивайте соседей. Отказывайтесь от высокочастотных хэштегов. И ограничивайте количество. В этом случае правило "Чем больше, тем лучше" не работает.

Если у вас туры/девичники/оффлайнбизнес то хештеги вам помогут.
Например,
маникюрный салон в #новыечеремушки получит больше шансов на победу, нежели используя хештег #москва.
Логика ясна?
————————————
🕹Хэштеги:  #97 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Целый бесплатный вебинар по работе с Хэштегами оставил в боте.

Подробно рассказываю обо всех тонкостях. Посмотреть можно здесь:
@AdvancedSchool_bot

Если вдруг, у вас не работает бот - напишите /start
источник
2019 April 16
Маркетинг в картинках
​​​​Сегодня Facebook сделал анонс своей новой стратегии назначения ставок, которая направлена  на рост рентабельности кампании - Cost CAP.

Вариант назначения предельно допустимых ставок призван контролировать стоимость и объем продаж.

В течение года Facebook будет вводить данную функцию.
После чего можно будет ограничивать затраты, что позволит максимизировать эффективность рекламных кампаний.
Подробнее на Facebook
источник
2019 April 17
Маркетинг в картинках
Я только проснулся, а вас уже 15.000🤯

Спасибо каждому из вас! Всех люблю, обнимаю. Пошёл готовить для вас какой-нибудь интересный текст ;)
источник
Маркетинг в картинках
Вы самые лучшие! 2000 пользователей в боте! Спасибо ♥️
источник
Маркетинг в картинках
​​​​📺 Insta-Передоз
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————

Привет, друзья!

🚢 Лайк за то, чтоб в синем море не тонули карабли. А корабли не потонут, если вы соберете мне 1000 лайков под этим постом.
А теперь немного про Инста-передозировку.

🚬 Некоторые курильщики рано или поздно пытаются бросить курить. Успешно или не очень.
Желание бросить накрывает и инста-зависимых. Не замечали, что меньше времени стали проводить в Инстаграм?
Я называю этот недуг не иначе, как «Инста-передозировка». Чем больше ты на просторах Инстаграм, тем больше у тебя подписок. У этих подполковник к всё больше контента. Особенно, если они читают мой блог или моих коллег, где им не дают забыть, что контент – всему голова. И что без качественного контента нет ни счастья, ни удовольствий.

🛡Как это бывает у среднестатистического подписчика.
Сначала ты просто зашёл к сексологу на страницу. Потом ты подписался. Потом ты увидел ещё сексолога и так же добавил его. Из комментариев узнал про третьего… И вот у тебя уже не лента, а сексологический симпозиум.
Или кондитерский прилавок (у любителей поглазеть на шоколадную глазурь) и тому подобное.
И в рекомендованное тебе летит в том же ключе.

И вот ты среди всех этих тортиков сидишь и тебя начинает подташнивать. Диагноз: «Инста-передозировка». Ты не видишь людей, которые тебе интересны, только лишь тортики и кексы, и ты начинаешь судорожно от всех отписываться.

Это вполне частая картина, когда по ту сторону передоз, у вас падают подписки.  После гива, когда просто люди чистят ленту, либо Его Величество Инстаграм чистит ботов.
Не надо печалиться.
Аудитория, которая заинтересована и искренне подписана на вас, то она с вами останется.

Как уберечь своих подписчиков от Инста-передозировки:
🙌🏼Сделайте количество контента в вашем блоге оптимальным. Чтобы была хорошая вовлечённость и быть на плаву, не нужно постить как ошалелый по 3 поста в сутки. Достаточно 4 постов в неделю. Немного в ленте, немного в сториз и вот вы вроде и есть, и от вас не тошнит.

👍🏼Качественный контент.
Каждый пост должен быть на вес золота, качественный и полезный. Вы же не будете с таким трепетом ждать любимый сериал, если его будут показывать 2-3 раза в день, каждый день без выходных?!  Вот и аналогия. Пусть ваш сериал будет доступен 3 раза в неделю и отвечать вы будете только в определенные дни. Доступность, сами знаете, приедается. Сделайте так, чтоб поста вашего ждали как второго пришествия.

🛏Если будешь всем давать, то сломается кровать.
Смиритесь, что ваша аудитория – это не 100% пользователей Инстаграм. Усмирите желание нравиться всем. Вам нужны только те, кому вы интересны, кто будет у вас покупать, лайкать и комментить посты. И не будет внутренних конфликтов, почему падает вовлечённость или подписки, если аудитория с вами по любви.💖
————————————
🕹Хэштеги:  #98 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 April 19
Маркетинг в картинках
​​🎲 Уловки маркетолога - или как не попасться на крючок?
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————

🎩Господа, снимаю шляпу и приветствую.
Сегодняшний материал подготовлен совместно с каналом Маркетинговый ход

Ни для кого не секрет, что сегодня миром правят маркетологи. Почему?

Придя в магазин или выбирая товар в интернете, вы даже не осознаете, что действуете по заранее продуманному алгоритму. Но оказывается, можно научиться не попадаться на уловки.

Cейчас мы вам покажем несколько уловок, которые вам помогут "не попасться на крючок" и сохранить деньги.
Погнали!

Часто вы видите манекены с лицами или все же преобладают безликие?

Подсчитано, что на каждую выставленную на витрине или в торговом зале вещь мы смотрим в общей сложности 30 секунд
Задача продавцов - сделать так, чтобы ничто не отвлекало наше внимание от предоставленного ими ассортимента.

Как это работает: Убираем головы манекенам или просто делаем безликими - и их лица уже не отвлекают нас от товаров, которые они демонстрируют.

Три стаканчика на выбор?

Добавление среднего размера - это не ответ на желания или потребности клиентов, а уловка. Она призвана подтолкнуть покупателя к выбору наиболее дорогого варианта.

Как это работает: Допустим, мы пришли в кофейню, и там есть большой латте за ₽ 200 и маленький за ₽ 50. Большинство выберет второй вариант (если только, конечно, вы не являетесь фанатом кофе). Но если добавить третью опцию, то есть средний размер за ₽ 180, большинство выберет именно большую порцию: она же всего на ₽ 20 дороже!

Сравнивая 2 варианта, мы принимаем решение, исходя из собственных потребностей. Во втором же случае принимаем решение на основе сравнения стоимости 3 вариантов и выбираем наиболее "выгодный".

В канале Маркетинговый ход каждый найдет полезную для себя информацию. Потребители - наконец увидят то, что скрыто. Маркетологи - постигнут азы нейромаркетинга, дизайна и креатива. Предприниматели - освоят эффективные приемы и техники.

————————————
🕹Хэштеги:  #99 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Вам было бы интересно увидеть наш авторский курс по Инстаграм?
Анонимный опрос
83%
Да👍
10%
Конечно!!
7%
Нет(
Проголосовало: 1342
источник
2019 April 20
Маркетинг в картинках
​​🎎 Матрица эмоциональных потребностей
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————

Приветули, ребятули! 👋
Начнем без эффектного выступления и сразу перейдем к конкретике.


НАШ СОТЫЙ ПОСТ! Давайте отметим и наберем 1000❤️

😱Каждый клиент должен испытать с вами минимум 1 из эмоций. У каждого бизнеса она своя доминирующая.

🚏Условно, можно выстроить эмоциональную лестницу, которая идёт следующим образом:

💸1 слой: потребность в важности и значимости.
На этой ступени клиент хочет ощущать: Я крут, потому что покупаю у них это...

Apple, Chanel, Dior и т.д. выстроены именно на удовлетворении этой эмоции.

🏦2 слой: стабильность и определённость.
На этой ступени клиент хочет гарантий, включается логическое мышление.
Банки, страхование, услуги для бизнеса и тд. - здесь важно дать ощущение надежности, верного помощника, что не будет хаоса, все будет в порядке.

👬3 слой: желание отношений.
Здесь для клиента важно чувствовать заботу, что о нем переживают, думают, предвосхищают желания и тд.
Весь женский бизнес: салоны СПА, шоу-румы и тд выстраиваются на этих эмоциях.

🙋‍♂️4 слой: желание самоидентификации, желание вкладывать.

Это сверх слой, когда клиент чувствует, что влияет на создание продукта, что создаёт сам продукт.
Пример, компания Nike.

🎯В идеале удовлетворять ступенчато КАЖДЫЙ из эмоциональных слоёв.

Ответьте на вопросы ниже:
🔹Как сделать так, чтобы клиент ощущал, что это круто - покупать у вас Ваш продукт
🔹Как дать клиенту чувство стабильности? Какие гарантии?
🔹Как выстроить отношения с клиентом?
🔹Как дать клиенту возможность влиять на создание продукта?
.
Ну что? Произошёл взрыв🤯?
.————————————
🕹Хэштеги:  #100 #пост
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник