Size: a a a

2019 December 30

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Lesndle
Нет смысла спорить со сторонниками универсальной этики о том, где пролегает равенство в правах.
Пока они у власти, она пролегает, там где они скажут. Такая вот фича у государства
Так нет универсальной морали, и государство есть инструмент правящего класса😁
источник

J

John Deere in /Marx/
Орган защиты " буржуазного права"
источник

C2

Comm 211 in /Marx/
Lesndle
Нет смысла спорить со сторонниками универсальной этики о том, где пролегает равенство в правах.
Пока они у власти, она пролегает, там где они скажут. Такая вот фича у государства
Ох лолд.
Откуда берется этика по твоему? Откуда берется государство? В чьих интересах так сказать?
источник

L

Lesndle in /Marx/
Владимир Викторов
Так нет универсальной морали, и государство есть инструмент правящего класса😁
Универсальная этика эта та, которая отрицает другую.
Т.е претендует на то, чтобы её исповедовали все.
источник

L

Lesndle in /Marx/
Comm 211
Ох лолд.
Откуда берется этика по твоему? Откуда берется государство? В чьих интересах так сказать?
Этика субъективна.
Государство во время создания институционального насилия.
В интересах насильника.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Lesndle
Универсальная этика эта та, которая отрицает другую.
Т.е претендует на то, чтобы её исповедовали все.
Какой-то понятийный хаос🤷‍♂ у вас выходит.
источник

C2

Comm 211 in /Marx/
Lesndle
Этика субъективна.
Государство во время создания институционального насилия.
В интересах насильника.
Как всегда классы и экспулатацию либертарианцы подменили неким аморфным насилием.
источник

L

Lesndle in /Marx/
Comm 211
Как всегда классы и экспулатацию либертарианцы подменили неким аморфным насилием.
Совсем не аморфным.
Про классовый подход потом поговорим
источник

C2

Comm 211 in /Marx/
Lesndle
Совсем не аморфным.
Про классовый подход потом поговорим
Уже поговорили про классовый подход.
А насилие совершает государство в целях упрочнения господства правящего класса. Без такого  уточнения выходит что есть некий насильник который угнетает всех по кайфу.
источник

SK

Stanislav Klinov in /Marx/
Comm 211
Уже поговорили про классовый подход.
А насилие совершает государство в целях упрочнения господства правящего класса. Без такого  уточнения выходит что есть некий насильник который угнетает всех по кайфу.
У них в головах одно слово - насилие))), а то что оно применяется для разных целей этого они уже не понимаюи. Вобщем в голове одни идеальные абстракции)))
источник

L

Lesndle in /Marx/
Stanislav Klinov
У них в головах одно слово - насилие))), а то что оно применяется для разных целей этого они уже не понимаюи. Вобщем в голове одни идеальные абстракции)))
Ты умный, а я нет. Какая радость.
источник

SK

Stanislav Klinov in /Marx/
Lesndle
Ты умный, а я нет. Какая радость.
Теперь я должен рыдать!?)))
источник

J

John Deere in /Marx/
источник

L

Lesndle in /Marx/
Comm 211
Уже поговорили про классовый подход.
А насилие совершает государство в целях упрочнения господства правящего класса. Без такого  уточнения выходит что есть некий насильник который угнетает всех по кайфу.
Тут просто важный вопрос. Мы будем начинать с действий класса и потом думать, кто в него входит или подумаем о стимулах индивида и о том, как они образуют группы. Я предпочту что-то посовременнее, открою Мансура Олсона, где описание групп встаёт с головы на ноги.
Про насильника никто такого не писал. хз откуда ты это взял. Лучше в правящий класс записывать конкретных индивидов с соц ролями, а не абстрактные группы.
источник

SK

Stanislav Klinov in /Marx/
Lesndle
Тут просто важный вопрос. Мы будем начинать с действий класса и потом думать, кто в него входит или подумаем о стимулах индивида и о том, как они образуют группы. Я предпочту что-то посовременнее, открою Мансура Олсона, где описание групп встаёт с головы на ноги.
Про насильника никто такого не писал. хз откуда ты это взял. Лучше в правящий класс записывать конкретных индивидов с соц ролями, а не абстрактные группы.
А вам не приходило в голову, что это не противоречит друг другу если это происходит в интнрнсах рабочего класса?
источник

L

Lesndle in /Marx/
Comm 211
Как всегда классы и экспулатацию либертарианцы подменили неким аморфным насилием.
Насилие субъективно. Это когда одна воля считает, что над ней совершается принуждение или ей причиняется ущерб.
источник

PE

Pablo Escobar in /Marx/
Lesndle
Тут просто важный вопрос. Мы будем начинать с действий класса и потом думать, кто в него входит или подумаем о стимулах индивида и о том, как они образуют группы. Я предпочту что-то посовременнее, открою Мансура Олсона, где описание групп встаёт с головы на ноги.
Про насильника никто такого не писал. хз откуда ты это взял. Лучше в правящий класс записывать конкретных индивидов с соц ролями, а не абстрактные группы.
посовременнее -> открою Вебера😂😂😂😂😂
источник

L

Lesndle in /Marx/
Stanislav Klinov
А вам не приходило в голову, что это не противоречит друг другу если это происходит в интнрнсах рабочего класса?
Мне приходило в голову, что лучше оперировать конкретными понятиями, а не "интересами рабочего класса"
источник

ДП

Дмитрий Пономаренко in /Marx/
Lesndle
Тут просто важный вопрос. Мы будем начинать с действий класса и потом думать, кто в него входит или подумаем о стимулах индивида и о том, как они образуют группы. Я предпочту что-то посовременнее, открою Мансура Олсона, где описание групп встаёт с головы на ноги.
Про насильника никто такого не писал. хз откуда ты это взял. Лучше в правящий класс записывать конкретных индивидов с соц ролями, а не абстрактные группы.
Это правда, что Вебер утверждает, что социальные эпохи(или формации, не суть важно) имеют в себе человеческие качества, т.к. мы, описывая эпоху, представляем её себе в виде индивида?
источник

J

John Deere in /Marx/
Насилие субъективно
источник