Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2018 June 03
Fantastic Plastic Machine
Если в Москве в воздухе явно распыляют кокаин, то всех жителей Берлина принудительно ширяют хмурым. Иначе никак не могу объяснить ни землистого цвета лиц, ни старательного копирования стиля одежды героинщиков, проторчавших последние приличные кроссовки, ни, главное, летаргической заторможенности жителей города. Пешеходы спят на ходу, автомобилисты за рулем, покупатели спят в очереди, продавцы— на кассах.
Пограничница на въезде берет паспорт сына, прокатывает через сканнер— он просрочен, не заметили перед вылетом.
—У вашего сына паспорт полгода как недействительный.
—Ну да,— отвечаю я
—Ну да,— повторяет она, и лунатично ляпает штамп о въезде. Одним больше, одним меньше...

Где-то осталась Москва, день и ночь перестраивающая себя, дикоглазая, пестрая, делающая деньги и жгущая деньги. И где-то Питер с кафешками и ржавыми крышами, где молодость играет в богему, в Эволу и Бакунина, пьет до ночи на летних террасах, ругается про правых и левых, и встречает шампанским развод мостов.

Переход границы в эту сторону— как пересечение Стикса. Благоустроенное, солидное, неспешное царство мертвых снова приняло нас.
источник
Fantastic Plastic Machine
«Я заорала вглубь дома: «Бабченко жив! Успешная операция СБУ!»
Прибежал муж, который ещё утром был растревожен моим состояниям ,и сейчас ,видимо ,окончательно убедился в том ,что жена съехала с катушек.
«Что с тобой?Что за бред ты повторяешь?»
Я стала ,мыча , тыкать в экран айпада , экран убегал из-под моих пальцев, распадался на бессвязные кадры чужих жизней.
Наконец , пиксели сложились в Грицака в камуфляже, в Луценко в костюме и живого тёплого Бабченко, привалившегося к стене.
Дальше мы кричали»

Я всегда был убежден, что Ксения Ларина сбежала из палаты мер и весов, где стояла на полке с надписью «дура эталонная, ж». Вместе с Рыклиным, который был на соседней полке, но на «м».
источник
Fantastic Plastic Machine
Вспомнилось, как читал описание одного и того же вокзала Цоо в один и тот же год— у Кристианны Ф, автора наркотического бестселлера 80-х, и советского эмигранта, высадившегося там прямиком из голодного совка. У первой были «обоссанные стены» и «плавающие в собсвтенной блевоте торчки», тогда как у второго— «идеально чистые улицы, и бесшумные автомобили»

Так что не буду ни про похожий на деревенский сортир Шенефельд, ни про никогда не работающий S–Bahn. Красота— всегда в глазах смотрящего лагеря.

https://t.me/ekvinokurova/5614
Telegram
Ekvinokurova
Да перестань, Берлин крутой, он неспешный, но свободный.

Дежурно проходишь границу в Шенефельд, жить выбираешь все же в западной части. Наслаждаешься S-Bahn(я за одну эту ассоциацию обожаю московское МЦК). К вечеру садишься на 100 и переезжаешь когда-то видимую, а ныне несуществующую границу, переломавшую судьбы. Машешь рукой российскому посольству и уходишь на Унтер ден Линден. Восток там все равно Восток, Запад все равно есть Запад. Ритуальный круг до Александерплатц - и снова уезжаешь к огням Курфюрстендамм. Берлин непафосный и чуть грустный, при этом офигенно живой. В двух часах лета - выпендрежные Патрики, демонстративное преуспевание московской буржуазии, а тут совершенно нет в этом смысла. Все близкое и далекое, Стены нет, но она есть.
В Берлине хорошо размышлять о прошлом, удобно бродить по давно знакомым улицам и смотреть, как целые улицы вписаны в немногочисленные уцелевшие здания.

Вечером находишь любимый бар и забираешься на диван с ногами. Случайно встечаешь каких-то русских знакомых.
Берлин …
источник
Fantastic Plastic Machine
Берлинский собор оцеплен. На месте- автоматчики. Посе информации что полицейский вынужден был стрелять по неназванному человеку пришла инфа что полицейский ранен
источник
Fantastic Plastic Machine
Что известно о стрельбе в Берлинском Соборе:

— Некий гражданин (имя и национальность неизвестны) буйно вел себя внутри собора
—Служащие собора вызывали полицию
—Один из прибывших полицейских открыл огонь, прострелил нарушителю ногу (полагаю, действовал по инструкции)
—Сейчас собор оцеплен, убитых нет.
источник
Fantastic Plastic Machine
Свидетелей увезли за психологической помощью.  Ебать какие мы нежные
источник
Fantastic Plastic Machine
Вариантов, собственно, три:

—Парень действительно очень люто бузил (слово „randalieren“ обтекаемо, может означать, что просто орал, а может— что громил и распускал руки),

—Полицейский попался нервный.

—Парень бузил несильно, но выглядел так, как будто его надо немедленно успокоить. И вот тут снова очень интересен вопрос национальности.

https://t.me/fuckyouthatswhy/12391
источник
Fantastic Plastic Machine
Важней другое - что берлинским полицейским разрешили стрелять вообще-то. https://t.me/Ivorytowers/1699
источник
Fantastic Plastic Machine
Tagesspiegel чуть более конкретен. По их словам, полицию вызывали, когда между двумя посетителями собора разгорелась ссора (при этом рукоприкладствовал только один из участников). Ранены, опять же по словам Tagesspiegel, оба.

Не иначе, вели богословский спор.
источник
Fantastic Plastic Machine
А хорошо, что расшалившийся в Берлинском Соборе паренек в Германии живет. Фейгин у него точно адвокатом не будет. Фартануло, чо. Толокну вот не фартануло.
источник
Fantastic Plastic Machine
Чем отличается Берлин от нормального города? Прежде всего тем, что он левый. и у власти там левые. А левые - принципиальные враги полиции. Вы бедете смеяться но уже раздались голсова "А разве быть агрессивным с ножом с каком то соборе это уже преступление?" Типа что менты всегда виноваты.
источник
Fantastic Plastic Machine
Danke, dass ihr dabei wart :)
Wer immer noch nicht genug hat: hier gibts ein Video zum "Gauland-Gate"
https://www.youtube.com/watch?v=3XZAkiWCuEo&t=16s
источник
Fantastic Plastic Machine
Мартин Зельнер:

Обычно в основании общества лежит религия. Некая правящая идеология, которая находится вне критики.   Это всегда было так: сначала это были церковь, власть Императора, религиозные догматы. Это то, что связывало общество вместе<...> Есть «святые часы» и «святые места», о которых не принято шутить. Вещи вне науки, вне критического восприятия: они могут только вдохновлять, трогать душу, вызывать интериоризованный телесный рефлекс: поднять руку, поклониться и тд.

Называть нынешнюю Европу просвещенным обществом— самая большая ложь всех времен. Наше сознание по-прежнему религиозно, наша религия- это вина. Это наш внутренний зажим, не подвергаемый сомнению, навечно запрещающий нам иметь гордость, стремится к обретению идентичности, и заставляющий ощущать как зло все то, что приносит народу стабильность и процветание.
источник
2018 June 04
Fantastic Plastic Machine
Впечатление вечера: дискуссия с леваками о видео Мартина Зельнера в фейсбуке.

Тезис Зельнера (постом выше): немецкий «комплекс вины» является (квази)религией, то есть вещью, находящейся вне критического восприятия. Его нельзя обсуждать, а можно только принимать как данность.

Ответ левака: это что за бред? Кто это говорит?

Я: говорит автор видео, и аргументирует. Аргументируйте и вы вашу позицию. Почему бред?

Левак: автор видео не осознает всю важность немецкого покаяния и комплекса вины

Я: утверждает, что осознает. Но это не меняет его позиции

Левак: комплекс вины и осознание содеянного в прошлом очень важно для немецкой нации, и не имеет к религии никакого отношения.

Я: этот стол белый. Нет, этот стол не может быть белым, потому что стол очень для нас важен.

Левак: Любое обсуждение вины немцев я считаю безответственным, и прекращаю дискуссию

Я: то есть вы подтверждаете тезис Зельнера о том, что комплекс вины не подлежит обсуждению и находится вне критического восприятия.

Ну и тд. Самое смешное даже не это. Самое смешное, что эти люди заканчивали университеты, и работают они не на стройках,  а в каких-то галлереях и фондах, несущих немцам, прости Господи, культуру. Боже, спаси Германию, страну поэтов и мыслителей.
источник
Fantastic Plastic Machine
Тем временем новый посол США в Германии дал бомбическое интервью Breitbart сказав что он привествует новые косервативные силы в Европе и их лидеров которые скептически отностяся к миграционным процессам и к повышению налогов и к засилиб бюрократии. Одним из своих любимых лидеров он назвал канцлера Австрии Курца "Он - настоящая рок звезда а я его фанат" сказал Гренелл  http://www.breitbart.com/london/2018/06/03/trumps-right-hand-man-in-europe-wants-to-empower-european-anti-establishment-conservatives/
источник
Fantastic Plastic Machine
Немцы, кажется, не рады новому итальянскому правительству
https://t.me/dplatonova/2265
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Mashine @Ivorytowers специально для RT:

Мы все с замиранием сердца ждали, когда же Италия наконец разберётся со своим правительством и Маттео наш Сальвини начнёт жечь напалмом, как обещал. В итоге Сальвини стал министром внутренних дел, а жжёт — кто бы мог подумать! — Джордж Сорос, прямым текстом обвиняя нового министра в том, что тот получает деньги от Владимира Путина. В принципе, ничего нового. Он всегда так говорит, когда какая-то страна имеет наглость ставить свои интересы выше интересов ЕС.

Сорос также признал, что европейская миграционная политика «переложила на Италию несправедливую ношу» в виде миллионов прибывающих к её берегам мигрантов, а решать вопрос предложил традиционно денежными компенсациями, то есть поставив Италию в ещё большую зависимость от Брюсселя.

Главный экономист «Лиги Севера» Клаудио Борги незамедлительно ответил в своём Twitter: «Сорос волнуется насчёт нового итальянского правительства? Значит, мы всё делаем правильно. Мы знаем, кто годами спекулировал на жизнях мигрантов, финансировал НКО, трафикеров и вторжение в Италию. Ветер поменялся — для Сороса и тех, кто отвечает за гибель сотен людей».

Вот сразу видно, что в Twitter теперь 280 знаков вместо 140. Было бы 140, написал бы проще, по-нашему: «Хорошо, когда... корёжит»
источник
Fantastic Plastic Machine
Офигенный ролик— признаю как самый страстный противник футбола в Германии, а может, и в мире
https://t.me/margaritasimonyan/887
источник
Fantastic Plastic Machine
Судя по массовому нападению на ментов ночью на немецком фестивале в дармштате и по берлинскому выступлению хора соборных мальчиков в Берлине, Меркель надо не цветы дарить а батальоны Росгвардии.
источник
Fantastic Plastic Machine
​​Прочёл в отпуске «Дорогая, я дома» писателя, сценариста и публициста из Берлина Дмитрия Петровского.

Без особого напряга заметно, что роман написан в традициях постмодернизма. Петровский рассуждает о прошлом и будущем современной Европы, его героями выступают киллеры, эскортницы, старые извращенцы, героиновые наркоманы и прочий маргинальный люд — для искушённого битниками читателя звучит скучновато, но преимущество книги кроется не в ландшафте или персонажах, а в стилистике и писательском мастерстве.

Сценарист Петровский умело управляет читательским вниманием и не даёт заскучать ни на минуту, то и дело подбрасывает новые ответвления сюжета, обращается к детству и вводит новых действующих лиц.

Главное преимущество Петровского — он невероятно правдоподобно вещает от лица совершенно непохожих друг на друга персонажей. Читая речь миллиардера, рождённого до второй мировой или женщины-эскортницы из Восточной Европы, веришь им от начала и до конца. Петровский меняет интонацию и речь, регулирует динамику движения персонажей, точно определяет их интересы, пороки и желания. Короткие истории следуют друг за другом, расходятся по хронометражу и встречаются в новой точке. Не зря в аннотации «Дорогую, я дома» назвали разноплановым романом.

Книга уже попала в шортлист «Нацбеста». Я читал только половину номинантов, подозреваю, что снова победят «Петровы…» Сальникова, но роман Петровского по-хорошему должен прорваться в тройку. Потому что «Дорогая, я дома» — ранний альбом лондонского иммигранта Оксимирона. Вроде бы наш, но звучит иначе и говорит об ином.
источник