Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2017 August 10
Fantastic Plastic Machine
Энди Уорхол считал, что каждый человек прекрасен. И никого никогда не критиковал, называя всех "великолепными", "прекрасными" и "фантастическими". Я люблю Энди, и я попробую у него поучиться.

Так вот, говорят, что какая-то очень красивая девушка на выставке современного искусства напоила посетителей вином со своей менструальной кровью. В рамках феминистической, разумеется, акции. 

Я восхищен. По-моему, дама все правильно сделала. Как еще показать широкому зрителю суть современного искусства? Как, без трансгрессий, гетеронормативности и прочей рондаревщины раз и навсегда показать, чего ждать от феминизм-арта? Здесь- классический пример what you see is what you get, единство формы и содержания, внешностью автора и его продукта. Нулевой разрыв между ожиданиями и реальностью. Fabulous! Marvelous! Fantastic!
источник
Fantastic Plastic Machine
Берлин не нужен
источник
Fantastic Plastic Machine
"Гомосексуалист" забыл
источник
Fantastic Plastic Machine
В одной камере сидели
Министр, журналист,
Режиссер, активист,
Сенатор блатной.
Кто ты будешь такой?
источник
2017 August 12
Fantastic Plastic Machine
Забота о судьбах рабочего класса - удел трепетного интеллигента. Рабочим обычно глубоко насрать на им подобных. Я был рабочим, поэтому и мне тоже насрать. Пусть едят пирожные, как завещала Мария-Антуанетта.
источник
Fantastic Plastic Machine
В Порто водитель "убера", когда узнал, что я из Питера, начал радостно кричать "Зенит Санкт-Петербург!"

"Я люблю машины. И женщин. И я люблю Португалию", - сказал он еще,-"люблю Порто. А Лиссабон не люблю. Лиссабон- отстой, запомните это!"

И я поразился- как он, ничего не зная о далекой России, моментально записал меня в "свои"- в жители "культурной столицы", свысока поглядывающих на столицу настоящую, некультурную. Мои слова о том, что к футболу я равнодушен, а в Питере давно не живу, веселый Фабио просто проигнорировал. Германия? Да ну, чувак, о чем ты...
"Передайте вашим, что Зенит- сила!"- сказал он на своем смешном английском, когда доставал из багажника чемодан. Передаю.
источник
Fantastic Plastic Machine
Не знаю, в связи с чем- но ленту фейсбука заполонили перепевки цоевской "кукушки" - в исполнении певиц разной степени голосистости.
Послушал парочку. Знаете, я к Цою и его творчеству отношусь с прохладным уважением. То есть неплохо, конечно, но The Smith и The Cure все то же самое уже один раз сыграли. Но дело не в этом. Я не понимаю, зачем эти барышни начиная со второго куплета принимаются ИСТОШНО ОРАТЬ интимную, камерную по своей сути песню. Они так представляют себе диалог лирического героя с кукушкой - то есть, на самом деле, со смертью? Хотят показать, что у них "есть голос"? Зачем? Умение "взять верхнюю до" в поп-музыке не имеет никакой ценности, вот вообще никакой.
А хороший кавер, передающий суть песни- это, например, вот:
https://youtu.be/ArwBR9Imwgc
источник
Fantastic Plastic Machine
Могу только добавить, что Гельман "Запада" не знает вообще, ошибочно принимая какие-то позавчерашние тренды и мнения трех калек-кураторок (феминитив!) за некое "западное искусство" (которого вообще не существует как единого понятия). Милонов понимает гораздо лучше, но сознательно упрощает. В остальном- все правда.
источник
Fantastic Plastic Machine
В чём собирательный Милонов, ничем не отличается от собирательного Гельмана, когда они говорят о современном искусстве и культуре? В том, что один полностью ложится под западную культуру, а второй от неё дезертирует. То есть ни один из них не воспринимает культуру как инструмент, как гибридное оружие или они в ужасом от этого факта парализованы/неитрализованы. В этом и причина отсутствия, в стране милиардеров, развитого рынка современного искусства, и существует только культурный ретейл и абибас.
источник
Fantastic Plastic Machine
Ольга прекрасна. Прекрасна вообще и прекрасна здесь- особенно. Добавлю от себя- мне очень часто хочется проехаться по чьей-нибудь внешности, я бываю злой, и я это умею. Останавливает меня банальная деталь- я сам в зеркале не слишком похож на Аполлона. И всегда завидовал в связи с этим мсье Крылову- его такие мелочи никогда не останавливали.
источник
Fantastic Plastic Machine
Бодипозитив. Обратная сторона.

Давеча я тут позволила себе эмоций в отношении участниц радикальных пабликов, посвященных бодипозитиву, за что получила шквал отписок и даже одно крайне потешное возмущение в личку.

С одной стороны, я не могу не понимать, что вот эти самые яростные удивительные и странные мне женщины, живущие в странной больной атмосфере борьбы за волосы на заднице и возмущающиеся недостаточной бодипозитивностью друг дружки – предельно маргинальны. Даже в исполнении довольно радикального для меня и при этом вполне респектабельного Вандерзина – бодипозитив выглядит несколько иначе.

С другой стороны, мне не нравится, куда маятник качается, мне хочется рафинированной красоты, а не все большего толстовского опрощения.

С точки зрения этих радикальных адепток с противоположной стороны находится полный Адъ и Израиль, конечно. Вот сижу я такая, одновременно толстых презираю и ненавижу, а еще завидую им, потому что они пончик съели ночью, а я терпела! А пока завидую и ненавижу –  нежелательные волосы рву пинцетом – ну мало ль отросло или в салоне недоглядели. На пляж пойти невозможно – немедленный эстетический шок от гор целлюлита. На обед, завтрак и ужин – салатный лист и стакан прота. От дефицита углей я, конечно, злая как чорд, морда литса стареет, волосы лезут и либидо давно позабыто…

В действительности я большинство людей вижу красивыми. Ну, в крайнем случае симпатичными. Ну, в совсем крайнем, обычными. И даже если человек объективно некрасив (ну, например, 90 лет ему, трудно прожитых) я умею смотреть на него вообще сквозь измерение внешности. Мне нравятся самые разные женские типажи – и андрогинные и предельно чувственные, хрупкие, фигуристые, атлетические. Сама себе я нравлюсь в состоянии сухом и упругом, фашистские критерии применяются только к одному человеку – мне самой.  Когда я использую оскорбительные высказывания о чьей-либо внешности – значит, я желаю именно оскорбить. Да, блогер Крылов, задорно упомянутый Лизой – жирный мудак и мизогин, и первично именно то, что мудак и мизогин. Был бы он ок –меня б его лишний вес никак не беспокоил.

Я люблю живое женское тело, а не фотошопный целлулоид. Я знаю, что когда мы нагибаемся и сворачиваемся клубочком – у нас у всех складки на животе, даже у абсолютнейших фитоняшек. И да, в день, когда мы приходим на эпиляцию – у нас волоски на ногах и там, и лучше б их не было, но – мы живые. В день, когда люди делают маникюр и педикюр – их ногти далеки от идеала. И так далее. Уход – это процесс, и глупо впадать в крайнюю дисморформанию, загоняясь по поводу минимальных несовершенств, по определению присущих живому человеку. И да, если мужчину парят волоски длиной в пару миллиметров, то – вас он не очень любит и потенция у него так себе.

Но, в определенный момент именно злость – самый лучший драйвер роста. Когда среда пытается опустить тебя до своего уровня, засосать и переварить. Если ты работаешь «работником на работе», смотришь на смешно одетых баб, пьющих чай с печеньками, и решаешь, что «никогда не будешь как они». И пьешь чай без печенек. И да, презираешь их люто. Вначале ты говоришь себе «я не все» и делаешь жизнь по образцу «не всех». И в один прекрасный день обнаруживаешь себя совсем в другом месте, в другой компании, с телом другого качества и жизнью другого качества. И в общем, презирать просто больше никого не хочется, потому что это тоже энергозатратно. Не нужно больше.

Впрочем, кому я вру, никакой светлой печали от несовершенства мира я особо не испытываю. Только начнешь лучше относиться к людям – так оные придут к тебе в комменты и что-нибудь скажут.

От своей экзистенции вернусь обратно к радикальным бодипозитивщицам – самое неприятное в них – вот эта дикая сектантская предельно тоталитарная атмосфера. Вожди (или как правильно – вождицы, вождихи?), одобрение которых нужно заслужить. Запрет на полемику, даже корректную. Стигматизация всех несогласных – прочтите какими словечками именуют женщин, которые красятся или что-нибудь себе эпилируют.
источник
Fantastic Plastic Machine
И да, либералом нужно быть по отношению к другим, а фашистом- к себе. Не наоборот. Простите за банальность
источник
Fantastic Plastic Machine
Вообще, я про Тома Форда написать хотел. И напишу. Но не сегодня.
источник
Fantastic Plastic Machine
А пока вот вам прекраснейшее кино от @superugle. Я обещал, что тут будут ананасы в шампанском, фарфоровые башни и полузадушенный шепот. И вот они:
https://vimeo.com/146148598/description
источник
2017 August 13
Fantastic Plastic Machine
Не хотел тут про политику, но, кажется, придется. Поскольку тут будет про Майло, который тоже fantastic и plastic, считайте, что мы продолжаем культурную тему...
Так случилось, что движуху вокруг Трампа и новой правой волны намертво связали с alt-right, и Ричард Спенсер (это такой, с прической как у гитлерюгенда), не будь дурак, поехал на этой волне, убедив всех, что это чуть ли не он привел к власти Дональда Фредериковича.

Беда в том, что американские правые - это очень широкий спектр, и все главные медийные акторы (Майло, МакИннес, Шкрели), у которых действительно есть имя и влияние, уже давно отскочили и от Спенсера, и от алт-райта, как от чумных.

"Новые Правые"- это прежде всего концепт, основанный на культурной идентичности. Поэтому там находится место и для гея Майло, и для еврея Шкрели, и для МакИннеса, женатого на не совсем белой девушке. Все равны, пока они разделяют традиционные культурные ценности западного мира (в широком смысле западного, включающего в себя и Россию). Быть негром- окей, быть исламистом или коммунистом- нет. Культурная идентичность может спаять разноцветную Америку и Европу воедино, расовая- это однозначно путь в еще большее раздробление, которое так любят леваки.

Но и у нас, и в Европе "новых правых" до сих пор пихают в одну кашу с расистами "алт-райт". К ним же примешивают европейских идентитаристов, которые вообще не об этом. Более того, мейнстримные медиа типа CNN делают это совершенно сознательно, и есть слухи (непооверенные), что альт-райтов подкармливают американские демократы- чтоб потом тыкать в них пальцем и кричать "Гитлер-Гитлер!".

И вот теперь, в Шарлоттсвилле, алт-райты оправдали возложенное доверие, дали в эфир прекрасную картинку, усладу глаз редакторов CNN: факельное шествие, руны, и заодно какие-то пророссийские лозунги, чтоб два раза не вставать и сразу сделать кассу.

Полгода назад я писал, что скоро нам всем пригодится умение различать алт-райт и нью-райт. "Опасный пидорас" Майло, гламурный дровосек МакИннес, трикстер Шкрели и юная поросль Пол Джозеф Уотсон, придумавший лозунг "консерватизм- новая контр-культура"- это наши бро.  Они гламурны и злы, как Россия нулевых. Они умеют в пост-модерн и в мемы, как Путин и Лавров, а на факельные шествия клали болт. У них есть будущее.

Мудаки вроде Спенсера или Алана Сораля, который договорился до того, что европейцам пора объединяться с мусульманами против евреев- не наши бро.
Простым смертным пока еще не поздно выучить эти несложные различия. А вот тем из наших консерваторов, кто додумался вложиться в Спенсера сотоварищи- им мое глубочайшее соболезнование.
источник
Fantastic Plastic Machine
Чтобы закончить тему политоты и перейти к обратно к искусству, похвастаюсь, что книга Майло у меня есть. Подписанная.
Я очень хотел книгу его стихов, Eskimo Papoose, но мне было отказано.
Впрочем, отдельные стихи из нее у меня есть тоже, буду тут публиковать понемногу
источник
Fantastic Plastic Machine
Воистину. @Bezdoukhovnost' очень крута, читайте ее.
источник
Fantastic Plastic Machine
Вообще, это бесконечное требование "принятия себя" мне всю дорогу напоминает анекдот про "все еще ссусь в штаны, но теперь я этим горжусь".
источник
Fantastic Plastic Machine
Уважаемые присяжные женского и мужеского пола! Экспонат Номер Первый:
Майло Яннопулос, икона "Новых Правых", "опасный пидорас", христианин, консерватор, мега-звезда консервативных медиа и тролль- миллионер. Реинкарнация Оскара Уайлда как она есть.
Недавно написал книгу "Dangerous", ставшую бестселлером несмотря на негласный запрет на продажу в ряде магазинов.  Но не все знают- книга была не первой. Десять лет назад, в Лиссабоне, он закончил, а затем и издал за свой счет том стихов под псевдонимом Майло Андреас Вагнер.
Сейчас он не любит вспоминать об этом эпизоде, считает его "мимолетным баловством", а книгу нигде не достать. Нигде- кроме как здесь. Дамы и господа, вашему вниманию- ранние пробы пера нашего героя, в моем посильном переводе
источник
Fantastic Plastic Machine
источник