По-моему, я остался последним автором, которого еще волнует судьба громко объявленного бойкота госдумы, комиссии по этике и лично депутата Слуцкого со стороны нескольких редакционных коллективов. Что-то шуму было много, а теперь такая благостная тишина – как на кладбище. И закусочка на бугорке. Говорил же мне мой тренер по стрельбе – «достал волын – стреляй». Или не доставай вовсе.
Ну, так иногда случается, когда пытаешься перенести иностранные политические кампании на русскую почву – они в ней тонут. Но, судя по только что завершившемуся Каннскому фестивалю всю эту #MeToo продолжают активно проталкивать. Несмотря на то, что в Европе несколько другие представления о прекрасном.
Так кампания практически провалилась в Германии и во Франции. В Германии понятно – там мощное движение реального феминизма- с традициями восходящими к позапрошлому веку – со своими героинями и достижениями – с тех пор когда люди, ныне истерично жгущие пластинки Джона Леннона с песней Woman is a nigger of the world, жгли живых рабов на кострах. Роза Люксембург с Кларой Цеткин смеются над ними с небес. А у французов вообще свое понимание о галантности и битве полов.
Тем не менее, во французском Канне на красную дорожку вышли 86 актрис и режиссеров женского пола, чтобы выразить свою солидарность. Прекрасный шаг. Красивый. Правда, в последний день фестиваля актриса Ася Ардженто попыталась все свести на крик, устроив пресс конференцию, где весьма эмоционально рассказывала, как именно тут на кинофестивале – в шикарном отеле ее насиловал продюсер Харви Вайнштейн средь бела дня, пока вы все тут смотрели кино.
Но даже эта трагическая история не омрачила настроение людей в очень дорогих костюмах и бриллиантах, которые приехали отдохнуть на собственных яхтах на фоне кино. Кстати, это те же самые люди, которые уходили потом с нового фильма Ларса Фон Триера потому что «в нем слишком много насилия». далее тут -
https://snob.ru/profile/5039/blog/137674